МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
28 ноября 2017 в 11:25 | 8786
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP - Год спустя: анализ ситуации и далеко идущие планы на будущее

Новейший прототип MotoGP - KTM RC16, только год назад появившийся на свет в виде боевого аппарата, будет готов к сражению в TOP-6 уже в середине 2018 года, уверены в заводском проекте KTM Factory Racing. Что дальше? Мировое господство, разумеется!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - Завод не жалеет средств на новый мегапроект, с помощью которого он намерен утвердиться в мире шоссейных мотоциклов на одном уровне с Honda, Yamaha, Suzuki, Aprilia и Ducati. В списке нет BMW, главного европейского конкурента KTM, поскольку баварцы не участвуют в гонках спорт-прототипов, хотя и превосходят Австрию в серийных супербайках. Но именно благодаря MotoGP KTM рассчитывает вернуться на рынок литровых спортбайков. По оценкам экспертов, первый год в Королевском классе обошелся Маттигхофену в 50 млн. евро, бюджет на следующий сезон еще больше.

Для того, чтобы сформировать новую армию последователей, нужны победы. Они уже есть в Moto2, а история триумфа в Moto3 - это вообще уже часть истории Гран-При. Но без MotoGP все это лишь вступление.

Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?
Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?


Понадобится пилот экстра-класса, способный на борьбу за титул. В случае с Ducati, нашелся Хорхе Лоренцо, который мотивирует свой переход из Yamaha новым личным вызовом - выиграть с заводом, с которым не смог подружиться Валентино Росси. Но KTM готов замахнуться еще выше.

Уже появились слухи, что менеджер Марка Маркеса, только что защитившего 4-й титул в MotoGP - Эмилио Эльсамора получил от KTM незатейливое деловое предложение на 2019 год. Сумма включает гонорар того же уровня, что и у Лоренцо, плюс, неплохие отступные за уход из Honda Racing. За всей историей стоит главный спонсор Маттигхофена в Больших Призах - Red Bull, а Маркес является атлетом Red Bull уже много лет, и Эльсамора сам двигал Марка в этом направлении еще в 2008 году.

Если не Маркес, то один из выдающихся молодых пилотов. Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, речь идет о Жоане Зарко. Но Штефан Пире, президент KTM Sportsmotorcycles AG однозначно обозначил предпочтения - сначала нужен конкурентоспособный байк: «Марк Маркес, вне всяких сомнений, выдающийся чемпион, и заполучить его в наш проект стало бы большим достижением. Однако, я хочу также отметить, что в случае его провала, это был бы провал не пилота, но нашего мотоцикла. Мы пока не готовы на 100% сказать, что RC готов. Но он будет готов [к борьбе за титул] уже в 2018, так что в 2019 мы хотели бы сделать свою заявку».

Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года
Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года


Однозначно ясно, что Пол Эспаргаро, нынешний пилот KTM Factory получит предложение продлить свой первый 2-летний контракт к 2019 году. Пире говорил об этом еще весной, указывая, что «Пол растет вместе с RC16», а одной из целей KTM в MotoGP и было - вырастить байк и пилота до чемпионского уровня. В любом случае, Эспаргаро понадобится сильный напарник. Зарко подойдет: «Когда я смотрю на чемпионат, никто кроме Зарко мне в голову не приходит, если честно», - процитировал немецкий Speedweek заводского босса на следующий день по окончании сезона-2017. В следующем году менеджеры KTM будут очень внимательно следить за парой своих пилотов в Moto2 - Оливьерой и Бредом Биндером, причем, за африканцем вдвое пристальней: «Его стиль отлично подходит для MotoGP: на торможении - он просто бог!» - добавил Пире.

ОК. В каком же состоянии заводской проект KTM, спустя год после вступления в MotoGP?

Прогрессировал проект KTM куда быстрее, чем Aprilia и Suzuki. По многим показателям австрияки подобрались к сегодняшнему уровню Aprilia, которым потребовалось на это 3 года. Пилоты KTM смогли принести своему заводу больше очков, чем пилоты Aprilia Racing - как в Кубке производителей, так и в командном чемпионате!

Уровень Suzuki - следующая цель, но не последняя - еще есть саттелиты Ducati. Ducati для достижения сегодняшнего уровня, учитывая 10-летний опыт участия в MotoGP, потребовалось 6 сезонов. Секрет успеха KTM в едином формате всего департамента Factory Racing и технология all-in-house, то есть, все разработано, собрано, испытано и улучшается под одной крышей, а значит, нет лага между поступлением информации от пилотов и процессом улучшения мотоцикла. Это позволило двигаться вперед по ходу сезона семимильными шагами. В 2018 RC16 преобразится: в Сепанге, на первых тестах нового сезона ожидается появление полностью переработанного прототипа, части которого успешно испытаны в Валенсии и Хересе.

Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем
Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем


В 2018 RC16 будет способен бороться за место в TOP-10 на каждой гонке и подбираться к пятерке лидеров, считает Пол Эспаргаро. Вот что он сказал по завершении тестов в Хересе: «Для нас, еще в ноябре 2016 года это выглядело невыполнимой миссией - оказаться так близко от лидеров. Конечно, это комментарии на эмоциях. Но если отбросить в сторону конкретику, мы идем к тому, что в январе KTM представит что-то совершенно новое. Мы выложились полностью, чтобы это стало возможным, и поэтому я чувствую себя удовлетворенным, хотя и полностью измотанным. В KTM только разогрелись, вошли во вкус. Завод работает 24 часа в сутки, и мы тоже, чтобы байк улучшался день ото дня, поэтому 2018 год будет просто сумасшедшим для всего проекта! Наш энтузиазм трудно передать на словах. С точки зрения результативности, если сейчас мы сделали байк из TOP-12, то в следующем он будет байком из TOP-6».

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?
История MotoGP: Ducati жонглирует красивыми цифрами - они это подгадали или так совпало?

Хорхе Мартин из Pramac Racing выиграл главную гонку Гран-При Португалии в минувшее воскресенье, и победа пилота под №89 стала 89-й победой Ducati в MotoGP! Однако, это далеко не первый случай, когда стартовый номер победителя совпадает со статистическим показателем у Ducati Corse... они это подгадывают или как?!
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов
Детальный обзор: мотошлем ARAI RX-7V - почему его называют королем интегралов

Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?
MotoGP 2024: Эспаргаро анализирует инцидент Маркеса-Баньяи в Портимао - кто должен уступить?

Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?
СМИ: Сделка по продаже Dorna Sports состоялась - кто купил MotoGP?

Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP
Баньяя просканирован и съеден - кто следующий? Педро Акоста уже готов к большим делам в MotoGP

Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK
Альваро Баутиста переписывает правила WorldSBK

Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya
Мировой Супербайк - все гонки 2024: Superpole Race и 2 гонки WorldSBK - Barcelona-Catalunya

Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит
Технологии MotoGP в повседневной жизни: что такое квикшифтер, как он работает и сколько стоит

Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024
Гран-При Португалии: Акоста взял первый подиум, Хорхе Мартин - новый лидер MotoGP 2024

Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов
MotoGP 2024: авария Пекко Баньяи и Марка Маркеса на Гран-При Португалии со всех ракурсов

Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1851534
годовая
аудитория
173669
читателей
за месяц
7317
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message