МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
28 ноября 2017 в 11:25 | 8910
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP - Год спустя: анализ ситуации и далеко идущие планы на будущее

Новейший прототип MotoGP - KTM RC16, только год назад появившийся на свет в виде боевого аппарата, будет готов к сражению в TOP-6 уже в середине 2018 года, уверены в заводском проекте KTM Factory Racing. Что дальше? Мировое господство, разумеется!
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - Завод не жалеет средств на новый мегапроект, с помощью которого он намерен утвердиться в мире шоссейных мотоциклов на одном уровне с Honda, Yamaha, Suzuki, Aprilia и Ducati. В списке нет BMW, главного европейского конкурента KTM, поскольку баварцы не участвуют в гонках спорт-прототипов, хотя и превосходят Австрию в серийных супербайках. Но именно благодаря MotoGP KTM рассчитывает вернуться на рынок литровых спортбайков. По оценкам экспертов, первый год в Королевском классе обошелся Маттигхофену в 50 млн. евро, бюджет на следующий сезон еще больше.

Для того, чтобы сформировать новую армию последователей, нужны победы. Они уже есть в Moto2, а история триумфа в Moto3 - это вообще уже часть истории Гран-При. Но без MotoGP все это лишь вступление.

Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?
Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?


Понадобится пилот экстра-класса, способный на борьбу за титул. В случае с Ducati, нашелся Хорхе Лоренцо, который мотивирует свой переход из Yamaha новым личным вызовом - выиграть с заводом, с которым не смог подружиться Валентино Росси. Но KTM готов замахнуться еще выше.

Уже появились слухи, что менеджер Марка Маркеса, только что защитившего 4-й титул в MotoGP - Эмилио Эльсамора получил от KTM незатейливое деловое предложение на 2019 год. Сумма включает гонорар того же уровня, что и у Лоренцо, плюс, неплохие отступные за уход из Honda Racing. За всей историей стоит главный спонсор Маттигхофена в Больших Призах - Red Bull, а Маркес является атлетом Red Bull уже много лет, и Эльсамора сам двигал Марка в этом направлении еще в 2008 году.

Если не Маркес, то один из выдающихся молодых пилотов. Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, речь идет о Жоане Зарко. Но Штефан Пире, президент KTM Sportsmotorcycles AG однозначно обозначил предпочтения - сначала нужен конкурентоспособный байк: «Марк Маркес, вне всяких сомнений, выдающийся чемпион, и заполучить его в наш проект стало бы большим достижением. Однако, я хочу также отметить, что в случае его провала, это был бы провал не пилота, но нашего мотоцикла. Мы пока не готовы на 100% сказать, что RC готов. Но он будет готов [к борьбе за титул] уже в 2018, так что в 2019 мы хотели бы сделать свою заявку».

Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года
Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года


Однозначно ясно, что Пол Эспаргаро, нынешний пилот KTM Factory получит предложение продлить свой первый 2-летний контракт к 2019 году. Пире говорил об этом еще весной, указывая, что «Пол растет вместе с RC16», а одной из целей KTM в MotoGP и было - вырастить байк и пилота до чемпионского уровня. В любом случае, Эспаргаро понадобится сильный напарник. Зарко подойдет: «Когда я смотрю на чемпионат, никто кроме Зарко мне в голову не приходит, если честно», - процитировал немецкий Speedweek заводского босса на следующий день по окончании сезона-2017. В следующем году менеджеры KTM будут очень внимательно следить за парой своих пилотов в Moto2 - Оливьерой и Бредом Биндером, причем, за африканцем вдвое пристальней: «Его стиль отлично подходит для MotoGP: на торможении - он просто бог!» - добавил Пире.

ОК. В каком же состоянии заводской проект KTM, спустя год после вступления в MotoGP?

Прогрессировал проект KTM куда быстрее, чем Aprilia и Suzuki. По многим показателям австрияки подобрались к сегодняшнему уровню Aprilia, которым потребовалось на это 3 года. Пилоты KTM смогли принести своему заводу больше очков, чем пилоты Aprilia Racing - как в Кубке производителей, так и в командном чемпионате!

Уровень Suzuki - следующая цель, но не последняя - еще есть саттелиты Ducati. Ducati для достижения сегодняшнего уровня, учитывая 10-летний опыт участия в MotoGP, потребовалось 6 сезонов. Секрет успеха KTM в едином формате всего департамента Factory Racing и технология all-in-house, то есть, все разработано, собрано, испытано и улучшается под одной крышей, а значит, нет лага между поступлением информации от пилотов и процессом улучшения мотоцикла. Это позволило двигаться вперед по ходу сезона семимильными шагами. В 2018 RC16 преобразится: в Сепанге, на первых тестах нового сезона ожидается появление полностью переработанного прототипа, части которого успешно испытаны в Валенсии и Хересе.

Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем
Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем


В 2018 RC16 будет способен бороться за место в TOP-10 на каждой гонке и подбираться к пятерке лидеров, считает Пол Эспаргаро. Вот что он сказал по завершении тестов в Хересе: «Для нас, еще в ноябре 2016 года это выглядело невыполнимой миссией - оказаться так близко от лидеров. Конечно, это комментарии на эмоциях. Но если отбросить в сторону конкретику, мы идем к тому, что в январе KTM представит что-то совершенно новое. Мы выложились полностью, чтобы это стало возможным, и поэтому я чувствую себя удовлетворенным, хотя и полностью измотанным. В KTM только разогрелись, вошли во вкус. Завод работает 24 часа в сутки, и мы тоже, чтобы байк улучшался день ото дня, поэтому 2018 год будет просто сумасшедшим для всего проекта! Наш энтузиазм трудно передать на словах. С точки зрения результативности, если сейчас мы сделали байк из TOP-12, то в следующем он будет байком из TOP-6».

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024
Российский Супербайк: положение в титульном классе A5Motors Motoring 2024

Главная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Superbike на Moscow Raceway не принесла сенсационных результатов, подтвердив тенденции: Артём Мараев готовится к решающей схватке с Макаром Юрченко. Пока речь не о титуле, а хотя бы о победе в одной единственной гонке. Как это возможно? И что осталось за кадром в трансляции?
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP
El Desperado: причины, по которым Хорхе Мартин так и не станет чемпионом MotoGP

Несмотря на заверения со стороны Ducati, что пилоту Pramac Racing Хорхе Мартину предоставлены все инструменты для победы в чемпионате MotoGP, этого никогда не случится. Теперь все выглядит более ясно: решения приняты, Мартин больше не нужен.
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже
Пилот MotoGP дебютировал на Suzuka 8 Hours и поделился впечатлениями о новом челлендже

Заводская команда Team HRC является одним из ключевых фаворитов 45-й редакции знаменитой гонки на выносливость Suzuka 8 Hours, которая состоится в Японии в это воскресенье. Пилот MotoGP Жоан Зарко выступит на Suzuka Circuit впервые в своей карьере, да и вообще, в гонках на выносливость. В Судзуке прошла первая официальная пресс-конференция, где француз поделился своими впечатлениями.
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты
Suzuka 8 Hours 2024 стартовала в Японии: Honda возглавляет исторический рейтинг и тесты

В Японии стартовал один из самых важных гоночных уикендов сезона - подготовка к 8-часовой гонке на выносливость Suzuka 8 Hours, где четверка местных мотопроизводителей - Honda, Yamaha, Kawasaki и Suzuki спорят за право именоваться «японским №1». Эти гонки поважнее MotoGP и World Superbike, которые сами японцы считают европейским развлечением.
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1952445
годовая
аудитория
139360
читателей
за месяц
5355
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message