МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9530
28 ноября 2017 в 11:25
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

KTM в MotoGP - Год спустя: анализ ситуации и далеко идущие планы на будущее

Новейший прототип MotoGP - KTM RC16, только год назад появившийся на свет в виде боевого аппарата, будет готов к сражению в TOP-6 уже в середине 2018 года, уверены в заводском проекте KTM Factory Racing. Что дальше? Мировое господство, разумеется!
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - Завод не жалеет средств на новый мегапроект, с помощью которого он намерен утвердиться в мире шоссейных мотоциклов на одном уровне с Honda, Yamaha, Suzuki, Aprilia и Ducati. В списке нет BMW, главного европейского конкурента KTM, поскольку баварцы не участвуют в гонках спорт-прототипов, хотя и превосходят Австрию в серийных супербайках. Но именно благодаря MotoGP KTM рассчитывает вернуться на рынок литровых спортбайков. По оценкам экспертов, первый год в Королевском классе обошелся Маттигхофену в 50 млн. евро, бюджет на следующий сезон еще больше.

Для того, чтобы сформировать новую армию последователей, нужны победы. Они уже есть в Moto2, а история триумфа в Moto3 - это вообще уже часть истории Гран-При. Но без MotoGP все это лишь вступление.

Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?
Кого из топовых пилотов KTM хочет заполучить для битвы с Ducati, Honda и Yamaha в 2019 году?


Понадобится пилот экстра-класса, способный на борьбу за титул. В случае с Ducati, нашелся Хорхе Лоренцо, который мотивирует свой переход из Yamaha новым личным вызовом - выиграть с заводом, с которым не смог подружиться Валентино Росси. Но KTM готов замахнуться еще выше.

Уже появились слухи, что менеджер Марка Маркеса, только что защитившего 4-й титул в MotoGP - Эмилио Эльсамора получил от KTM незатейливое деловое предложение на 2019 год. Сумма включает гонорар того же уровня, что и у Лоренцо, плюс, неплохие отступные за уход из Honda Racing. За всей историей стоит главный спонсор Маттигхофена в Больших Призах - Red Bull, а Маркес является атлетом Red Bull уже много лет, и Эльсамора сам двигал Марка в этом направлении еще в 2008 году.

Если не Маркес, то один из выдающихся молодых пилотов. Как портал МОТОГОНКИ.РУ уже писал, речь идет о Жоане Зарко. Но Штефан Пире, президент KTM Sportsmotorcycles AG однозначно обозначил предпочтения - сначала нужен конкурентоспособный байк: «Марк Маркес, вне всяких сомнений, выдающийся чемпион, и заполучить его в наш проект стало бы большим достижением. Однако, я хочу также отметить, что в случае его провала, это был бы провал не пилота, но нашего мотоцикла. Мы пока не готовы на 100% сказать, что RC готов. Но он будет готов [к борьбе за титул] уже в 2018, так что в 2019 мы хотели бы сделать свою заявку».

Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года
Пол Эспаргаро однозначно получит приглашение от KTM Factory после 2018 года


Однозначно ясно, что Пол Эспаргаро, нынешний пилот KTM Factory получит предложение продлить свой первый 2-летний контракт к 2019 году. Пире говорил об этом еще весной, указывая, что «Пол растет вместе с RC16», а одной из целей KTM в MotoGP и было - вырастить байк и пилота до чемпионского уровня. В любом случае, Эспаргаро понадобится сильный напарник. Зарко подойдет: «Когда я смотрю на чемпионат, никто кроме Зарко мне в голову не приходит, если честно», - процитировал немецкий Speedweek заводского босса на следующий день по окончании сезона-2017. В следующем году менеджеры KTM будут очень внимательно следить за парой своих пилотов в Moto2 - Оливьерой и Бредом Биндером, причем, за африканцем вдвое пристальней: «Его стиль отлично подходит для MotoGP: на торможении - он просто бог!» - добавил Пире.

ОК. В каком же состоянии заводской проект KTM, спустя год после вступления в MotoGP?

Прогрессировал проект KTM куда быстрее, чем Aprilia и Suzuki. По многим показателям австрияки подобрались к сегодняшнему уровню Aprilia, которым потребовалось на это 3 года. Пилоты KTM смогли принести своему заводу больше очков, чем пилоты Aprilia Racing - как в Кубке производителей, так и в командном чемпионате!

Уровень Suzuki - следующая цель, но не последняя - еще есть саттелиты Ducati. Ducati для достижения сегодняшнего уровня, учитывая 10-летний опыт участия в MotoGP, потребовалось 6 сезонов. Секрет успеха KTM в едином формате всего департамента Factory Racing и технология all-in-house, то есть, все разработано, собрано, испытано и улучшается под одной крышей, а значит, нет лага между поступлением информации от пилотов и процессом улучшения мотоцикла. Это позволило двигаться вперед по ходу сезона семимильными шагами. В 2018 RC16 преобразится: в Сепанге, на первых тестах нового сезона ожидается появление полностью переработанного прототипа, части которого успешно испытаны в Валенсии и Хересе.

Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем
Завод работает 24 часа в сутки, чтобы байк улучшался с каждым днем


В 2018 RC16 будет способен бороться за место в TOP-10 на каждой гонке и подбираться к пятерке лидеров, считает Пол Эспаргаро. Вот что он сказал по завершении тестов в Хересе: «Для нас, еще в ноябре 2016 года это выглядело невыполнимой миссией - оказаться так близко от лидеров. Конечно, это комментарии на эмоциях. Но если отбросить в сторону конкретику, мы идем к тому, что в январе KTM представит что-то совершенно новое. Мы выложились полностью, чтобы это стало возможным, и поэтому я чувствую себя удовлетворенным, хотя и полностью измотанным. В KTM только разогрелись, вошли во вкус. Завод работает 24 часа в сутки, и мы тоже, чтобы байк улучшался день ото дня, поэтому 2018 год будет просто сумасшедшим для всего проекта! Наш энтузиазм трудно передать на словах. С точки зрения результативности, если сейчас мы сделали байк из TOP-12, то в следующем он будет байком из TOP-6».

Фото: Gold & Goose

Важные новости
 
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта
Еще одна награда для чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса: за олицетворение ценностей мотоспорта

В 2025 году Международная Мотоциклетная Федерация (FIM) учредила и вручила новую награду - FIM Sporting Trophy (Спортивный трофей FIM) за ценности, которые олицетворяет собой мотогонщик. Бесспорно, первым обладателем Трофея был назван чемпион MotoGP 2025 года Марк Маркес.
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?
Honda намерена расширить свою группировку в MotoGP к 2027 году: кто уже получил предложение?

По завершении сезона 2025 года в MotoGP, когда гонщики и их команды ушли на зимние каникулы, открылся «второй фронт» - закулисная битва менеджеров заводских проектов. И похоже, что Honda Racing намерена нанести ответный удар и компенсировать потери, нанесенные ее имиджу в Больших Мотоциклетных Призах после 2021 года. HRC обратилась с предложением уже к двум командам MotoGP - стать их новым саттелитом с 2027 года.
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег
Рынок MotoGP 2027: главная причина для возвращения Марка Маркеса в Honda - у Ducati нет денег

После Миланского Мотосалон EICMA 2025 стали известны некоторые детали, из-за которых завод не сможет заплатить чемпиону MotoGP 2025 года больше и не предложит лучшие финансовые условия на сезон MotoGP 2027 года - это более серьезная причина для возвращения под крыло Honda Racing, чем медийная политика Dorna Sports и нового владельца Мотоциклетных Больших Призов, Liberty Media.
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов
Сколько стоит слово Трампа: заявление Президента США привело к росту акций европейских автогигантов

Биржевой курьер сообщает о резком росте акций европейских производителей автомобилей из-за решения Дональда Трампа об отмене взятого США курса на тотальную экономию топлива и пересмотре базовых стандартов экономичности, ранее принятых правительством Джо Байдена. Результаты этой вербальной атаки Трампа немедленно дали результаты и впечатлили инсайдеров.
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе
Прототип MotoGP 2027 года KTM уже тестируется в Хересе

Похоже, что KTM Factory Racing удалось повторить свой прорыв 2011 года, когда прототип Moto3 RC250R был создан в кратчайшие сроки, менее чем за 3 месяца: новый KTM RC16 с двигателем 850 куб.см. уже протестирован Полом Эспаргаро на Circuito de Jerez.
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии
Остальные паспорта - Welcome! Road to MotoGP вводит бонус 200 тысяч евро для гонщиков не из Испании и Италии

FIM объявила о выплате грандиозных призовых для команд, чьи пилоты в 2026-2028 годах выиграют юниорский чемпионат мира Moto3, станут призерами этой серии, либо выиграют чемпионат Европы по Moto2. Один нюанс: на пути в MotoGP не хотят видеть испанцев и итальянцев. Остальные паспорта - Welcome!
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports
Организовавший продажу MotoGP корпорации Liberty Media Дан Россомондо покидает Dorna Sports

Интересный поворот в истории бывшего президента NBA, ставшего в 2023 году коммерческим директором чемпионата мира по MotoGP Дана Россомондо (Dan Rossomondo): Dorna Sports объявила, что расстается с американцем с 1 января 2026 года.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.68 МЛН
годовая
аудитория
418437
посетителей
в месяц
4375
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island