МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
12965
28 ноября 2017 в 22:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Презентацию супербайка Honda V4 ждать на INTERMOT-2018?

Анонс новинки ожидается в середине года. 1000-кубовый супербайк Honda с двигателем V4 может быть показан в Кёльне в следующем октябре и войдет в модельный ряд 2019.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - В 20-х числах февраля этого года Интернет вновь встрепенулся после серии вбросов о старом-новом Honda V4: мол, вот они - реальные скриншоты патентов, воплощенных в новой модели, вот "фото"! Но каждое следующее фото оказывалось отличным от предыдущего, иногда даже не в деталях, а в целом.

Долгая дорога в дюнах


О планах разработки супербайка с двигателем типа V4 в Honda известно давно, примерно с 2012 года. Однако, последние 5 лет, несмотря на множество "утечек" фотографий, скетчей и даже патентной документации, запуск мотоцикла в серию откладывался.

Одна из фантазий на тему: каким мог бы быть Honda V4 2019 года
Одна из фантазий на тему: каким мог бы быть Honda V4 2019 года


Каждый раз его ждали на Миланском Мотосалоне, и каждый раз там появлялся обновленный CBR1000RR. Но затягивать с выпуском нового флагмана в Токио больше не могут.

Honda RVF возвращается


Предположительно, новый байк получит то же имя, что заслуженный гоночный болид 90-х и начала нулевых - RVF, что расшифровывается как Racing V-Four. Серия RVF родилась на базе гражданской модели VFR в двух вариантах - с двигателем 399 куб.см. для внутрияпонского, британского и тихоокеанского рынков, а также с двигателем 749 куб.см. для европейского и американского, и для гонок.

Honda RVF750 RC45 (1994) - легенда и икона стиля супербайка
Honda RVF750 RC45 (1994) - легенда и икона стиля супербайка


Философия RC45 будет сохранена в RVF1000: это будет супербайк во всех смыслах слова, доукомплектованный всеми электронными гаджетами, которые только можно придумать, и которые уже нашли воплощение в CBR1000RR Fireblade SP1 2017 года. Собственно, внедрения и обкатки этих технологий в Японии и ждали.

Ducati подталкивает Honda вперед


Неизвестно, сколько бы еще японцы тянули, если бы не презентация на EICMA-2017 нового Ducati Panigale V4. Итальянский супербайк заменит Panigale 1199 R в World Superbike к 2019 году, и это должно изменить баланс сил в чемпионате. Honda потребуется еще один год, чтобы вступить в Премьер-класс со своей новинкой - первый сезон в мировой серии все производители обязаны провести в STK-1000!

Новый тренд в гражданском супербайкостроении - интеграция технологий из MotoGP, в частности, в области мотористики когда-то успешно дебютировавших в Больших Призах машин. Ducati V4 построен на базе Desmosedici GP14 и обладает мощностью более 210 л.с. при сухой массе байка в 174 кг. Подробнее о Ducati Panigale V4 2018 года.

Патентная схема Honda RVF1000 (2019) на фото Honda RC213V-S (2015)
Патентная схема Honda RVF1000 (2019) на фото Honda RC213V-S (2015)


RVF1000 будет базироваться на RC213V-S, но с облегченным и усовершенствованным двигателем, чтобы соответствовать стандартам. В основе презентованного в 2015 году RC213V-S - прототип MotoGP 2012 года, но сейчас на носу 2018-й. Также Honda учитывает введение нового техрегламента Евросоюза 2020 года и экологического стандарта Euro-5.

Патентная схема Honda RVF1000 (2019) - вид слева
Патентная схема Honda RVF1000 (2019) - вид слева


Что нового?


Как сообщает японский журнал Young Machine, вплотную к разработке нового V4 в Honda приступили только в конце 2015 года, о чем говорит дата подачи заявки на патенты в Японии - 7 августа. Но в США патенты были поданы раньше.

Патентные схемы Honda RVF1000 (2019)
Патентные схемы Honda RVF1000 (2019)


Внушает оптимизм (что все это правда) тот факт, что в схемах будущего V4 присутствует реализация новой аэродинамической концепции Honda, которая подразумевает не обтекание мотоцикла потоками воздуха, а пронизывание воздуха самим байком. Иными словами, обтекатель не расталкивает воздух в стороны, а пропускает его внутрь - под облицовки, создавая направленные потоки вокруг пилота. Этой же концепции придерживались разработчики нового Honda Gold Wing, благодаря чему сумели в значительной степени снизить потребление топлива (до 5.6 л/100 км) и сделать 365-киллограммовый аппарат более юрким.

Уникальные патенты Honda для RVF: слева - схема паука и системы впуска; справа - крепления выпускной системы на кронштейне
Уникальные патенты Honda для RVF: слева - схема паука и системы впуска; справа - крепления выпускной системы на кронштейне


Некоторые патентные схемы уникальны. Например, дизайн паука кокпита и системы впуска, а также схема крепления выпускной системы - на правом rear-set'е, на мощном алюминиевом кронштейне, как в MotoGP. Пассажирское сиденье, как таковое, отсутствует. Форма хвоста продолжает аэродинамическую линию супербайка. Задняя часть выполнена в стиле RVF750: стоп-сигнал сдвоенный, а не единый, как у Fireblade, а индикаторы поворотов интегрированы в них. Выпускная система 4-в-1 будет крепиться под двигателем, а глушитель выведен направо, что также четко следует из чертежей.

Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP
Магнит для неприятностей: инцидент Эспаргаро и Морбиделли привел к травме и пропуску тестов MotoGP

VR46 Racing Team объявила, что крайне необычный и нелепый инцидент на предстарте Гран-При Валенсии, финальной гонки MotoGP 2025 года, лишает Франко Морбиделли возможности участия в официальных тестах IRTA. Видео со всех ракурсов, последствия и комментарии участников шоу.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.65 МЛН
годовая
аудитория
638568
посетителей
в месяц
64895
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island