МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
12952
28 ноября 2017 в 22:38
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Презентацию супербайка Honda V4 ждать на INTERMOT-2018?

Анонс новинки ожидается в середине года. 1000-кубовый супербайк Honda с двигателем V4 может быть показан в Кёльне в следующем октябре и войдет в модельный ряд 2019.

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - В 20-х числах февраля этого года Интернет вновь встрепенулся после серии вбросов о старом-новом Honda V4: мол, вот они - реальные скриншоты патентов, воплощенных в новой модели, вот "фото"! Но каждое следующее фото оказывалось отличным от предыдущего, иногда даже не в деталях, а в целом.

Долгая дорога в дюнах


О планах разработки супербайка с двигателем типа V4 в Honda известно давно, примерно с 2012 года. Однако, последние 5 лет, несмотря на множество "утечек" фотографий, скетчей и даже патентной документации, запуск мотоцикла в серию откладывался.

Одна из фантазий на тему: каким мог бы быть Honda V4 2019 года
Одна из фантазий на тему: каким мог бы быть Honda V4 2019 года


Каждый раз его ждали на Миланском Мотосалоне, и каждый раз там появлялся обновленный CBR1000RR. Но затягивать с выпуском нового флагмана в Токио больше не могут.

Honda RVF возвращается


Предположительно, новый байк получит то же имя, что заслуженный гоночный болид 90-х и начала нулевых - RVF, что расшифровывается как Racing V-Four. Серия RVF родилась на базе гражданской модели VFR в двух вариантах - с двигателем 399 куб.см. для внутрияпонского, британского и тихоокеанского рынков, а также с двигателем 749 куб.см. для европейского и американского, и для гонок.

Honda RVF750 RC45 (1994) - легенда и икона стиля супербайка
Honda RVF750 RC45 (1994) - легенда и икона стиля супербайка


Философия RC45 будет сохранена в RVF1000: это будет супербайк во всех смыслах слова, доукомплектованный всеми электронными гаджетами, которые только можно придумать, и которые уже нашли воплощение в CBR1000RR Fireblade SP1 2017 года. Собственно, внедрения и обкатки этих технологий в Японии и ждали.

Ducati подталкивает Honda вперед


Неизвестно, сколько бы еще японцы тянули, если бы не презентация на EICMA-2017 нового Ducati Panigale V4. Итальянский супербайк заменит Panigale 1199 R в World Superbike к 2019 году, и это должно изменить баланс сил в чемпионате. Honda потребуется еще один год, чтобы вступить в Премьер-класс со своей новинкой - первый сезон в мировой серии все производители обязаны провести в STK-1000!

Новый тренд в гражданском супербайкостроении - интеграция технологий из MotoGP, в частности, в области мотористики когда-то успешно дебютировавших в Больших Призах машин. Ducati V4 построен на базе Desmosedici GP14 и обладает мощностью более 210 л.с. при сухой массе байка в 174 кг. Подробнее о Ducati Panigale V4 2018 года.

Патентная схема Honda RVF1000 (2019) на фото Honda RC213V-S (2015)
Патентная схема Honda RVF1000 (2019) на фото Honda RC213V-S (2015)


RVF1000 будет базироваться на RC213V-S, но с облегченным и усовершенствованным двигателем, чтобы соответствовать стандартам. В основе презентованного в 2015 году RC213V-S - прототип MotoGP 2012 года, но сейчас на носу 2018-й. Также Honda учитывает введение нового техрегламента Евросоюза 2020 года и экологического стандарта Euro-5.

Патентная схема Honda RVF1000 (2019) - вид слева
Патентная схема Honda RVF1000 (2019) - вид слева


Что нового?


Как сообщает японский журнал Young Machine, вплотную к разработке нового V4 в Honda приступили только в конце 2015 года, о чем говорит дата подачи заявки на патенты в Японии - 7 августа. Но в США патенты были поданы раньше.

Патентные схемы Honda RVF1000 (2019)
Патентные схемы Honda RVF1000 (2019)


Внушает оптимизм (что все это правда) тот факт, что в схемах будущего V4 присутствует реализация новой аэродинамической концепции Honda, которая подразумевает не обтекание мотоцикла потоками воздуха, а пронизывание воздуха самим байком. Иными словами, обтекатель не расталкивает воздух в стороны, а пропускает его внутрь - под облицовки, создавая направленные потоки вокруг пилота. Этой же концепции придерживались разработчики нового Honda Gold Wing, благодаря чему сумели в значительной степени снизить потребление топлива (до 5.6 л/100 км) и сделать 365-киллограммовый аппарат более юрким.

Уникальные патенты Honda для RVF: слева - схема паука и системы впуска; справа - крепления выпускной системы на кронштейне
Уникальные патенты Honda для RVF: слева - схема паука и системы впуска; справа - крепления выпускной системы на кронштейне


Некоторые патентные схемы уникальны. Например, дизайн паука кокпита и системы впуска, а также схема крепления выпускной системы - на правом rear-set'е, на мощном алюминиевом кронштейне, как в MotoGP. Пассажирское сиденье, как таковое, отсутствует. Форма хвоста продолжает аэродинамическую линию супербайка. Задняя часть выполнена в стиле RVF750: стоп-сигнал сдвоенный, а не единый, как у Fireblade, а индикаторы поворотов интегрированы в них. Выпускная система 4-в-1 будет крепиться под двигателем, а глушитель выведен направо, что также четко следует из чертежей.

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island