Yamaha неожиданно решила продать часть своего мотобизнеса
Сегодня днем Yamaha Corporation анонсировала планы о продаже 8 млн. акций своего дочернего предприятия - Yamaha Motor Co., специализирующегося на производстве мотоциклов, квадроциклов и снегоходов.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2017 - В Yamaha заявили, что продажа будет производиться частями в руки анонимных компаний, а затем акции поступят в оборот на открытом рынке. Сумма сделки оценивается в ¥26 млрд (¥18 млрд после налогового обложения).
На данный момент Yamaha Corporation является крупнейшим акционером Yamaha Motor Co., ее доля составляет 12.22%. Но после продажи акций сократится до 9.93%, что будет означать, что Корпорация потеряет статус мажоритарного акционера собственной дочки, и это официально объявленная компанией цель сделки.
Yamaha Motor Co. остается в тройке крупнейших производителей мототехники в мире, ее доходы и оценочная стоимость ежегодно и неуклонно растут. По этой причине мотивация Yamaha Corporation пока не совсем ясна.
Yamaha Corporation является крупнейшим производителем музыкальных инструментов, оборудования для студий звукозаписи, домашних кинотеатров, Hi-End аппаратуры и профессионального звукового и сценического оборудования, а также конференц-систем. Nippon Gakki (переименована в Yamaha Corporation в 1987), основанная в 1897 году, до 20-х годов XX века специализировалась на изготовлении деревянных музыкальных инструментов, но затем освоила технологии современной металлообработки и смогла открыть собственное производство фурнитуры и комплектующих, а в 1920 даже освоила производство пропеллеров для самолетов. В 1954 году правительство Японии вернуло компании Nippon Gakki завод по производству изделий из металла, конфискованный в конце Второй мировой войны. Именно тогда было начато производство мотоциклов, которое в 1955 было выделено в самостоятельную компанию, названную Yamaha Motor Company Limited.
В 2016 году активы Yamaha Corporation составляли ¥469,7 млрд.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.