МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
19549
28 ноября 2013 в 16:57
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Moto3: KTM разъясняет суть решения по Husqvarna

Руководитель KTM Motorsport Пит Байер объяснил суть разделения направлений компании в MotoGP - создания заводского проекта Husqvarna в дополнение к уже существующему чемпионскому Red Bull KTM в Moto3.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 ноября 2013 - В 2014 году два пилота, ранее подписавших контракты с KTM - это Дэнни Кент, уже выступавший на прототипе KTM RC250R за Red Bull KTM, а также сын руководителя заводской команды Аки Айо - Никлас - перейдут в новую официальную структуру, созданную на базе заводского проекта Матигхоффена. Это решение было принято незадолго до публикации FIM списков участников серии Moto3, в которой Кент записан третьим пилотом в заводской команде KTM, а Айо вовсе контрактирован на сторонний проект.

Подробнее об этом - Крутой поворот в Moto3: Husqvarna - в отдельный проект!

Пит Байер дал понять, что обе заводских команды - и KTM, и Husqvarna стартуют в 2014 году с одной базы и на одном уровне подготовки.

"У нас один владелец обоих брендов [Pierer Industries], но в среднесрочной перспективе они будут выступать раздельно, следуя каждый собственному пути, - заявил руководитель гоночного направления KTM в интервью motogp.com. - Хотя вначале, конечно, они стартуют из одной точки и будут иметь равный уровень подготовки. Цель - создать два различных направления, имеющих собственную идентичность, особенность бренда".

"Мы увидим значительные различия [между KTM и Husqvarna] уже в первый год, но главные изменения произойдут, конечно, в следующем модельном ряду - на второй сезон. В Moto3 одни из самых крутых правил, особенно в плане омологации двигателей, которые подразумевают запрет какой-либо их модификации".

Существует ли риск, что однажды Husqvarna превзойдет сам KTM?

"Определенно, такой риск существует, и тогда будет битва! - не скрывая оптимизма, заявляет Пит Байер, - Они будут раздельными компаниями, как в плане маркетинга, так и в плане процесса разработки. В этом вся суть программы. Husqvarna выйдет на путь независимости".

В 2014 году в классе Moto3 начнут действовать измененные правила, согласно которым, пилоты получат лишь по 6 моторов на сезон, а выдача моторов будет происходить случайным образом, дабы избежать "подбора" лучшего оборудования знающими подоплеку инженерами и командами. С точки зрения Байера, это идеальная ситуация.

"Количество двигателей продиктовано логикой. Думаю, сегодня все производители к этому хорошо готовы. Мы были на этом уровне еще в конце сезона. [Что касается предоставления моторов в случайном порядке,] это лучшее, что Dorna и IRTA могли сделать для KTM! Мы заранее полагались на такой порядок при заключении контрактов с клиентами. Победа Виньялеса, который выступал на клиентском байк в чемпионате мира - прямое доказательство, что это работает. Вступление действия этого правила раз и навсегда прекращает все дискуссии на тему заводских фаворитов".

Третий год участия KTM в Moto3 - это "сезон спокойствия", когда команды, уже заключившие контракты с заводом, будут использовать хорошо проверенные байки. Процесс улучшения прототипов будет идти менее интенсивно, чем прежде.

"Мы рискнули создать шасси на базе стальной рамы и подвесок от WP, но имея непосредственный контакт с командами и связь с заводом в Австрии, могли немедленно реагировать и производить доработки. В новый сезон, который будет третьим для нас, изменения коснутся, в основном, деталей: мы уже имеем такой прототип, как хотели", - отметил Байер.

Но в 2015 году вступят в силу новые корректировки в Регламент MotoGP/Moto3: будет введено электронное ограничение оборотов двигателя, ограничено количество мотоциклов одного производителя на стартовой решетке - вот что станет новым вызовом для KTM. Плюс, Honda взяла новый курс на полную переработку своего прототипа NSF250R, который, по сути, был базовым, когда на свет появились сами правила класса Moto3. В 2014 году на трек выйдет совершенно новый NSF, и первые тесты уже показали, что он существенно отличается от предшественника.

"Мы не слишком беспокоимся по этому поводу, - с улыбкой говорит Байер. - Мы были здорово озадачены, когда KTM стал доминировать в серии - вот к чему мы не готовились! С начала было ясно, что нам предстоит сразиться с сильной компанией - Honda. И нам нужна сильная Honda в Moto3! Надеюсь, в следующем году сражения станут еще ближе, и будут вестись между пилотами на разных мотоциклах".

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future
Электрички на Red Bull Erzbergrodeo: знаменитая хард-эндуро гонка допустила на старт Stark Future

Новое слово в самых жестких внедорожных гонках на умирание, хард-эндуро Red Bull Erzbergrodeo - кроссовые электромотоциклы Stark Varg! Заводская команда Stark Future получила допуск на гонку к Железной Горе в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP
Хорхе Лоренцо готов сделать Виньялеса первым пилотом KTM в MotoGP

Что заставило топ-пилота MotoGP Маверика Виньялеса спуститься на землю (в буквальном смысле) и начать свою переподготовку на «площадке с конусами» под руководством 5-кратного чемпиона мира Хорхе Лоренцо? «Кое-то говорит, что наш дуэт не доживет до Бурирама, но меня никогда не интересовало, что скажут люди»
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году
Логичный разворот: Евросоюз отказался от запрета на двигатели внутреннего сгорания к 2035 году

Европейская комиссия представила план нового закона, в котором отсутствует формулировка о ранее принятом ЕК полном запрете производства, импорта и продажи автомобилей и мотоциклов с ДВС (двигателями внутреннего сгорания). План принят во вторник, 16 декабря 2025 года и означает полный разворот в «зеленой» политике Евросоюза. Сказалось давление автопроизводителей и настроения в США.
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP
KTM отклонил предложение CFMoto о покупке заводской гоночной программы MotoGP

Генеральный директор KTM Готтфрид Ноймайстер поспешил сделать большое заявление, чтобы Маттигхофен ушел в 2026 год с высоко поднятой головой: заводской проект MotoGP не станет добычей китайской компании CFMoto!
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея
Ежегодное награждение чемпионов мира по мотоспорту FIM Awards 2025 - фотогалерея

В Лозанне (Швейцария) состоялась ежегодная гала-церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту во всех признанных FIM дисциплинах, от MotoGP до спидвея. Сама церемония переместилась из нового Музея мотоспорта в офисе Федерации в SwissTech Convention Center, где прошло красочное шоу, а призы новоиспеченным чемпионам вручали ветераны, включая завершившего в этом году свою блистательную карьеру Джонатана Рэя, 6-кратного чемпиона мира по Супербайку.
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации
Фотогалерея: Зал славы мотоспорта - FIM Hall of Fame и новый музей Федерации

Год назад в Лозанне (Швейцария) было сдано в эксплуатацию новое здание Международной Мотоциклетной Федерации (FIM), куда она и переехала. Это не просто новая штаб-квартира Федерации, но в этом году в ней торжественно открыли музей и официальный Зал славы мотоспорта (FIM Hall of Fame). Также, в новом конгресс-центре состоялась церемония награждения чемпионов мира по мотоспорту 2025 года.
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта
Европейский сезон World Superbike 2026 года стартует в Португалии в начале марта

Организаторы Мирового Супербайка пришли к консенсусу с производителями и командами WorldSBK о том, что полноценно сезон 2026 года должен стартовать в Португалии, а не Австралии. Календарь получил обновление: в него добавлены очень важные для всех тесты.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 ноября 2013
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.69 МЛН
годовая
аудитория
270665
посетителей
в месяц
10664
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island