Может ли повториться успех Ле-Мана для Ducati Factory MotoGP в Арагоне? В условиях дождевых гонок преимущества основных соперником нивелируются, и напарники по заводской команде получают шанс показать наиболее высокие результаты. Подходит ли эта формула для Motorland?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2012 - Команда Ducati считает, что результаты первых практик Гран-При Арагона были существенно занижены из-за дождя и различных обстоятельств. Причем, сессии были фактически сорваны во всех трех классах. Сначала, из-за взрыва двигателя мотоцикла Дэнни Уэбба в Moto3, затем в MotoGP, когда не было понятно, будет трасса сохнуть или снова пойдет дождь, потом из-за массы падений в Moto2. Но когда команды получили первое подтверждение, что дождь, возможно, будет сопровождать и всю квалификационную субботу, в гараже отсиживаться не стал никто!
На мокром асфальте Motorland Aragon первым, кто получил преимущество, стал Хейден. Он завершил день четвертым. Валентино мог бы подняться и до TOP-5, но столкнулся с проблемами в коробке передач, был вынужден вернуться в бокс и провести там остаток сессии, что отбросило его на 8 позицию.
Но если погода действительно сохранится, оба пилота Ducati Factory смогут рассчитывать на старт со второй линии, считают в команде. Хейден только-только приступил к работе с новым шасси Desmosedici и еще не успел вкусить от щедрот разработчиков байка. Но вот что он сказал после:
"Я вез время примерно на 10 секунд хуже моего "сухого", что не так уж и плохо, учитывая длину трека! - сказал он, - Покрытие здесь довольно зацепистое, так что на дождевых покрышках чувство неплохое. Мы немного теряли на входе в повороты из-за сноса заднего колеса, но исправили это к концу дня. Посмотрим, какая погода будет завтра. Если трек начнет сохнуть, асфальт может быстро съедать дождевые и переходные покрышки. Но если будет дождливо, мы может заметно ускориться".
"Если погода сохранится такой же дождливой, мы будем очень конкурентоспособны на квалификации, - сказал Росси, - Постараемся добыть максимально хорошую стартовую позицию для гонки, потому что есть шанс, что сама она будет сухой".
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.