Первый, весьма далекий от окончательного варианта календарь MotoGP 2013 года, так или иначе показывает, в каком направлении движется Dorna: Кармело Эспелета подтвердил сегодня в Арагоне, что надеется увидеть 19 Гран-При в новом сезоне, пока без Гран-При России и Индии.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeppy4F
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2012 - Но пока нет полной уверенности, что удастся заполучить и Гран-При Техаса, и Гран-При Аргентины, с которыми идут особенно жаркие переговоры, Эспелета осторожно намекает, что и 17 гонок - это тоже рабочий сценарий: "Конечной целью является создание календаря в 19 гонок, но может так сложиться, что будут проведены только 17 или 18, как в этом и прошлом году, - цитирует босса MotoGP итальянский GPone, - Окончательные сроки выпуска календаря появятся в конце сезона, мы обязательно расскажем вам об этом. Но, на данный момент это все новости".
А вот бессменный руководитель Tech 3 Yamaha и президент Ассоциации гоночных команд (IRTA) Эрве Поншараль считает, что ситуация с календарем складывается не типичная. Календарь верстается по принципу "чтобы был", поэтому такое обилие испанских уикендов. А если удастся договориться с Техасом, будет и другой перегиб - три гонки в Америке, что также не очень хорошо для участников серии, но хорошо для организатора. Тем не менее, это неизбежное зло для сохранения роста чемпионата, считает Эрве.
"Мы думали, что уже в 2013 сможем провести Гран-При в России или Индии, но оказалось, что для проведения этих гонок нет экономической основы, рынки этих стран оказались неготовы к приходу MotoGP. Пока. В период кризиса нам нужно быть очень осторожными в выборе событий".
"Лучше, если у нас будет более-менее четкий план уже сейчас, чем никакого, - говорит француз, - Приоритеты организатора, команд и телевизионных компаний не всегда совпадают, и мы продолжаем искать компромиссы. Так что опубликованный календарь выглядит более-менее приемлемым".
Ровно через неделю в Барселоне состоится финал MotoGP 2024 года, перенесенный из Валенсии из-за последствий шторма "Дана" и наводнения, от которого восток Испании пострадал особенно сильно. На Circuit de Barcelona-Catalunya Хорхе Мартин отправляется явным фаворитом с критически важным преимуществом в 24 очка над действующим пока еще чемпионом MotoGP Пекко Баньяей. Оба рассказали о своих стратегиях на Гран-При Барселоны.
Легенда MotoGP и первый чемпион Ducati в Королевском классе Кейси Стоунер прибыл на Миланский Мотосалон EICMA 2024, чтобы принять участие в благотворительных гонках на этих выходных. А пока, он жестко критикует Ducati за их позицию, планы и выбор. Вот его пятничное интервью.
Как уже ранее заявлял австрийский производитель, в 2025 году флагманские модели модели, такие как KTM 1290 Super Adventure и 1290 Super Duke получат все принципиально новые технологии - это собственная разработка автоматической трансмиссии (АКПП) для мотоцикла ATM и переход на головные устройства на Android Auto. Они представлены публике на Миланском Мотосалоне EICMA 2024. Подробнее о каждом из них.
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
Circuit de Barcelona-Catalunya славится низким уровнем держака, при котором Ducati могут здорово проигрывать соперникам, однако, Пекко Баньяя расценил новость об утверждении Монтмело для проведения финала MotoGP 2024 года положительно: «Защищать титул будет тяжело, но в Монтмело может случиться все что угодно»
Они назвали воскресную гонку «лучшей битвой» за всю историю противостояния Пекко Баньяи и Хорхе Мартина в схватке за титул MotoGP. Так ли это было на самом деле? Итак, Что Это Было? Смотрим вместе: эпичная схватка за Гран-При Малайзии 2024 года и все лучшие моменты уикенда в Сепанге.
Возможно, одна из ключевых новинок на рынке спортбайков, которая может (и должна) по замыслу разработчиков из Маттигхофена произвести фурор в гонках класса World Supersport: KTM 990 RC R впервые представлен публике без комуфляжа на Миланском Мотосалоне EICMA-2024
5 ноября 2024 года на особой презентации в Милане, на EICMA-2024 завод Ducati показал в числе новинок спортбайк Ducati V2 с принципиально новым двигателем с 90-градусным V-Twin и... без десмодромного привода клапанного механизма, он не 955-кубовый, а весит рекордно малые 54.5 кг. Как не запутаться во всех этих V2, для чего они и какие планы на новый Panigale?
На Миланском Мотосалоне EICMA 2024 был анонсирован окончательный состав официальных и саттелитных команд Yamaha в ключевом для компании классе чемпионата мира по Супербайку - World Supersport 2025
Это официально: Dorna Sports и FIM объявили, что финал чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года во всех трех классах - Moto3, Moto2 и MotoGP состоится на Circuit de Barcelona-Catalunya 15-17 ноября.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.