Первый, весьма далекий от окончательного варианта календарь MotoGP 2013 года, так или иначе показывает, в каком направлении движется Dorna: Кармело Эспелета подтвердил сегодня в Арагоне, что надеется увидеть 19 Гран-При в новом сезоне, пока без Гран-При России и Индии.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 сентября 2012 - Но пока нет полной уверенности, что удастся заполучить и Гран-При Техаса, и Гран-При Аргентины, с которыми идут особенно жаркие переговоры, Эспелета осторожно намекает, что и 17 гонок - это тоже рабочий сценарий: "Конечной целью является создание календаря в 19 гонок, но может так сложиться, что будут проведены только 17 или 18, как в этом и прошлом году, - цитирует босса MotoGP итальянский GPone, - Окончательные сроки выпуска календаря появятся в конце сезона, мы обязательно расскажем вам об этом. Но, на данный момент это все новости".
А вот бессменный руководитель Tech 3 Yamaha и президент Ассоциации гоночных команд (IRTA) Эрве Поншараль считает, что ситуация с календарем складывается не типичная. Календарь верстается по принципу "чтобы был", поэтому такое обилие испанских уикендов. А если удастся договориться с Техасом, будет и другой перегиб - три гонки в Америке, что также не очень хорошо для участников серии, но хорошо для организатора. Тем не менее, это неизбежное зло для сохранения роста чемпионата, считает Эрве.
"Мы думали, что уже в 2013 сможем провести Гран-При в России или Индии, но оказалось, что для проведения этих гонок нет экономической основы, рынки этих стран оказались неготовы к приходу MotoGP. Пока. В период кризиса нам нужно быть очень осторожными в выборе событий".
"Лучше, если у нас будет более-менее четкий план уже сейчас, чем никакого, - говорит француз, - Приоритеты организатора, команд и телевизионных компаний не всегда совпадают, и мы продолжаем искать компромиссы. Так что опубликованный календарь выглядит более-менее приемлемым".
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.