MotoGP: Росси вызвали на ковер после встречи с пилотами
В субботу вечером, после квалификационной сессии MotoGP в Индианаполисе состоялись сразу две важные встречи, на которых обсуждались вопросы поездки в Японию: первая состоялась в паддоке, в домике Валентино России; вторая - в офисе Dorna, но также не без участия итальянца.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2011 - Валентино призвал своих коллег-гонщиков Королевского класса еще раз встретиться и расставить точки над различными буквами в словах "Япония" и "Мотеги". Как всем известно, Росси - последний пилот MotoGP, сохранивший свою позицию относительно Гран-При, перенесенного с апреля на октябрь из-за стихийных бедствий, накрывших Страну Восходящего Солнца в марте этого года. Многократно итальянец повторял, что не хочет ехать в Мотеги, также как и большинство из его окружения, и призвал организаторов [Dorna Sports] еще раз "подумать над неверным решением".
Наконец, в Индианаполисе вместе с другим противником поездки - Кейси Стоунером и Хорхе Лоренцо, находящимся под сильным давлением со стороны Yamaha, они должны были принять ключевое решение. Практически все пилоты чемпионата, ранее настроенные отрицательно по поводу поездки, были вынуждены "передумать" под давлением со стороны японских производителей и менеджеров команд. Но так или иначе, все они смотрят, как ведут себя Росси, Стоунер и Лоренцо.
Роль Валентино в вопросе Гран-При Японии исключительно политическая: он так или иначе не сможет повлиять на расстановку сил в абсолютном зачете, даже если поедет в Мотеги. Тогда как Стоунер и Лоренцо, возможно, именно там схлестнутся в битве за чемпионский титул - им пропускать гонку нельзя, либо пропускать сообща - вместе. Деталей беседы трех чемпионов пока никто не раскрыл, они появятся позднее. Но очевидно, что Vale ждал от них ответа на вопрос, "ну, что решили, парни?"
После этой встречи, Росси был приглашен в мобильный офис Dorna Sports, где в присутствии президента компании Кармело Эспелеты и спортивного директора Хавье Алонсо на протяжении целого часа обсуждался тот же вопрос. Все прошло за закрытыми дверями, но нет сомнений, что Валентино пришлось услышать в свой адрес пару нелестных слов. Не трудно предположить, что Эспелета и Алонсо настоятельно просили итальянца пересмотреть свое решение.
Валентино - итальянец и он работает в итальянской команде, часть позиций в которой занимают австралийские специалисты, которые также не в восторге от идеи путешествия в Японию. Вот почему в целом, в Ducati настроены негативно относительно поездки в Мотеги. В команде официально не поддерживают Росси в его "персональном мнении", но и не осуждают его - давления на пилота не оказывается.
Dorna - последний рычаг воздействия на 9-кратного чемпиона мира, давно являющегося неофициальным лицом всего мирового мотоспорта. Его слово, в конечном счете, может определить успех проведения Гран-При Японии и повлиять на заполненность трибун 2 октября.
Оба фаворита чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 - чемпион Давид Алонсо и вице-чемпион Дани Ольгадо дебютировали в классе Moto2 в статусе напарников по Aspar Team. Пост-сезонные тесты на Circuito de Jerez на этой неделе стали первым шансом, чтобы оценить свои способности на 765-кубовых прототипах Мото Гран-При и сравнить потенциал со вчерашними соперниками по классу и опытными конкурентами.
Итоги сезона MotoGP 2024 подведены, все данные сведены в таблицы и опубликованы: кто же на этот раз возглавил рейтинг самых падучих пилотов Королевского класса? Рекорд Марка Маркеса побит!
Принципиально новая история Aprilia Racing в MotoGP началась утром понедельника, 18 ноября 2024 года, когда уже не виртуально, а по бумагам в должность технического директора заводского гоночного департамента вступил Фабиано Стерлаккини. Хотя и Романо Альбезиано присутствовал на Гран-При Барселоны, а также на тестах IRTA во вторник, новый генеральный конструктор RS-GP уже включился в работу... а ее у него будет много в ближайшие полгода-год!
Финальный этап MotoGP 2024 в Барселоне стал прощальным для Хуана "Хуанито" Льаянсы, деятельность которого в роли механика началась в 1973 году. Хуанито - самый постоянный резидент в Гран-При: пересидел несколько поколений гонщиков и инженеров, успел поработать во всех топовых командах MotoGP, включая Yamaha и Repsol Honda. Партнерство всей жизни - Хорхе Лоренцо...
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
FIM, IRTA и Dorna Sports опубликовали официальные списки команд и стартовые номера пилотов Moto3, Moto2 и MotoGP для чемпионата по Мото Гран-При 2025 года.
Марк Маркес провел много времени в седле нового Ducati Desmosedici GP25 во вторник, 19 ноября на тестах IRTA MotoGP 2024/25 в Барселоне. Общий его отзыв был сугубо позитивным. В чем он заключался, если Маркес не стал быстрейшим пилотом дня, а уступил первую строчку брату Алексу, который показал 1:38.8 на Desmosedici 2024 года?
В «столице моды и стиля» Италии открылся ежегодный Миланский Мотосалон EICMA 2024 года. МОТОГОНКИ.РУ всегда с интересом мониторит представленные там новинки, поскольку это ключевое событие в мотоциклетном мире, и показанные там мотоциклы уже весной окажутся на дорогах общего пользования. Что нового, EICMA?
На Circuit de Barcelona-Catalunya стартовал единственный тестовый день IRTA MotoGP 2024/25, где всем командам и пилотам Королевского класса, а также новобранцам можно ознакомиться со своими новыми мотоциклами и командами в рамках Регламента FIM. Затем, Ducati, KTM и Aprilia уйдут на 2-месячные каникулы, но Yamaha и Honda продолжат работу. Фотографии, видео и новости из паддока Барселоны с регулярным обновлением в течение всего дня.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.