МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
9424
28 августа 2011 в 23:25
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Indy GP - гонка на выносливость

Много мы разных гонок видели, но так, чтобы судьбы пилотов висели на кончике передней покрышки и зависели от него на 100% - впервые. Гран-При Индианаполиса стало гонкой на выносливость и крепость нервов, нежели чисто спортивным состязанием...

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2011 - Все внимание на старте было приковано к Бену Спису, сказавшему накануне, что и стартовая позиция ему нравится, и темп его полностью удовлетворяет, да и вообще, его цель - Стоунер и победа. Реализовать мечту не удалось: Бен прозевал старт и откатился на три позиции назад, к тому же, при входе в первую связку поворотов у техасца соскочила нога с правой подножки, и он коснулся бортами с Андреа Довициозо, который в тот момент попытался пройти его по внутреннему радиусу. Едва оправившись от этого, Бен стал возвращать позиции. Он поднялся до четвертого места, а затем встретил на своем пути напарника - Лоренцо! Спис без всяких сомнений лишил уроженца Майорки места на подиуме, а также отобрал у него столь важные для чемпионата очки. Кто знает, как сложилась бы гонка, если бы Бен нормально стартовал? Вот почему этот вопрос так волнует всех сейчас...

Дани Педроса выиграл старт, преследовать его бросился Стоунер, Лоренцо был третьим. Обгонов в головке пелетона было не много - один, зато решающий: Стоунер настиг Педросу в самом начале 7-го круга, на стартовой прямой. Он применил метод слип-стрима - выпрыгнул из-за спины у напарника и вошел в поворот всего на долю секунды раньше, но Дани не смог с этим ничего поделать. Стоунер бросился удирать. Ему удалось сохранить ход и покрышки до самого финиша - и выиграть еще одну гонку.

Но Бен Спис, как только смог прорваться на третью позицию, взял тот же темп, что и Стоунер. Он сохранял скорость в пределах 1:39 почти десять кругов, но этого было мало. От Педросы его отделяли более 6 секунд, которые ему преодолеть так и не удалось. Но Спис сделал гораздо большую работу - он лишил Хорхе Лоренцо шанса поквитаться с австралийцем и собственноручно забил первый, и возможно, самый большой гвоздь в крышку гроба чемпионского титула пилота Yamaha #1. Теперь Лоренцо отодвинулся назад еще как минимум на 9 очков, то есть разница со Стоунером - 44 очка при шести оставшихся гонках. Это - фиаско!

Четыре гонщик не доехали до финиша в Инди: первым в гараж вернулся Капиросси, затем - Абрахам, и, наконец, Хейден - три Ducati сдались под напором обстоятельств: их покрышки сгорели раньше, чем они проехали 20 из 28 кругов. Хейден пытался сыграть ва-банк и предпочел поставить на переднее колесо более мягкий слик, не сработало. Четвертой жертвой выработки передних баллонов стал Гектор Барбера.

Пилот Aspar Ducati так яростно атаковал Симончелли на последних кругах, что совсем забыл об осторожности. Но на самом последнем круге, в последней связке поворотов - да, там где кочки, - Барбера решил подлезть и под напарника итальянца. На этот раз покрышка сказала "шиш!", и гонщик уплыл в зону безопасности. Лоу-сайд за 20 секунд до финиша - это отчаянный шаг.

А как Росси? Эта гонка была полна взлетов и падений. Падений - в переносном смысле, но один момент был действительно опасный: на 11 круге Валентино выкатывается за пределы трека! В гараже тут же начинают готовить запасной байк - вдруг вернется? Покрышки? Но Vale возвращается не в гараж, а в гонку - последним. Но начинает возвращать позиции, и в итоге, после схода четырех соперников, оказывается 10-м. Впереди - Аояма, которого итальянец так и не смог догнать до конца заезда, Де Пюнье, Эдвардс и Баутиста. Симончелли завершил заезд 12-м. 13-м приехал Элиас.

Важные новости
 
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов
Уникальный уикенд Супермото в Фирсановке прошел отлично: результаты взрослых классов

Примерно раз в сезон, но не каждый, картодром Фирсановки позволяет провести этап традиционного чемпионата по Минимотарду и Супермото в конфигурации задом-наперед, то есть со стартом по часовой стрелке. И это радикально меняет всю трассу, отношение к ней, времена круга, ход гонок и даже потенциальных победителей... Вот как сложился 4-й этап 2025 года, прошедший в минувшее воскресенье.
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа
Расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Moscow Raceway 1-3 августа

Мы вступаем в август в гоночном ритме: расписание 5 этапа чемпионата России A5Motors Motoring 2025 года на Moscow Raceway 1-3 августа. В рамках уикенда также состоится 2-й этап чемпионата Москвы.
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии
Мотокросс MXGP/MX2: Лукас Коенен и Симон Лангенфельдер - победители Гран-При Чехии

В Гран-При Чехии Лукас Коенен сократил отставание от лидера Чемпионата Мира по мотокроссу MXGP Романа Фебвре. В MX2 идущий на титул Симон Лангенфельдер увеличил отрыв от Андреа Адамо, сокращавшийся в Финляндии. Результаты 14-го этапа Чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 в Локете и комментарии призеров.
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя
KTM перезапустил производство в Маттигхофене после трехмесячного простоя

Хорошая новость для тех, у кого Orange Blood: обещание нового руководства KTM AG выполнено - утром понедельника, 28 июля 2025 года после трехмесячного простоя перезапущен конвейер головного предприятия компании в Маттигхофене.
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000
Турок вошел в историю с тремя круглыми победами в 800 и 900-й гонках, выиграв и WorldSBK1000

В воскресенье на новой трассе из календарей World Superbike и MotoGP - Balaton Park состоялась историческая, 1000-я гонка чемпионата мира по Супербайку, #WorldSBK1000. Она пришлась на утреннюю Superpole Race, которая стартовала в достаточно сложных погодных условиях. Но Топрак Разгатлиоглу поставил на результатах воскресных гонок свою печать, окончательно завладев ситуацией, точь-в-точь, как в 2024 году.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.86 МЛН
годовая
аудитория
936754
посетителей
в месяц
58102
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island