МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjceYdXZ
28 августа 2011 в 14:12 | 13056
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер, Спис и Лоренцо - интервью после квалификации

Кейси Стоунер выиграл в субботу седьмую поул-позицию с начала сезона 2011 года, он намерен бороться за четвертую победу подряд - и седьмую же с начала сезона. Бен Спис спокоен, относительно темпа австралийца. Лоренцо нацелен "минимум на подиум".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2011 - Стоунер возглавляет оба зачета Королевского класса: абсолютный, где он борется за титул чемпиона мира, и BMW M Award, где разыгрывается родстер баварского завода. Шикарная тачка достанется тому, кто заработает больше всего очков на квалификациях, и Кейси тут абсолютный лидер: после 12 этапов он опережает Лоренцо на 59 очков! Третьим идет Марко Симончелли, его отставание составляет уже 66 очков.

Вопрос Стоунеру: Мы снова видим Кейси на поул-позиции, но судя по тому, как развивались события в пятницу, этого могло и не произойти?

Кейси Стоунер: Да, знаете, состояние трека в пятницу определенно было на порядок хуже, чем сейчас. Коэффициент сцепления с асфальтом - не главная проблема, для меня важнее, что держак не был однородным по всей длине трека. И эта тенденция сохранялась весь уикенд. Теперь мы можем открываться активнее, но осталось много мест - особенно на заплатках - где заднее колесо начинает уходить в сторону. С этим можно смириться, но само понимание того, что где-то ты можешь потерять контроль, но не знаешь точно - где именно, напрягает.

Вопрос: Да, не легко тут работать, когда в одни моменты все улучшается, а в другие - наоборот. Завтра, на warm-up что-то определится?

Кейси Стоунер: Что ж, этим утром улучшения по сравнению с пятницей были значительными, но вечером, нет. Думаю, что [на warm-up] мы сможем показать те же времена круга, что и вечером, если поставим новые покрышки. Возможно, мы уже достигли пределов этой трассы, так что существенных улучшений мы не ждем. Гонка будет очень тяжелая. Трудно найти чистые места на треке для обгонов. Надо хорошо стартовать и принимать решения по ходу пьесы. Но если состояние трека улучшится, ускорятся некоторые соперники. Может быть, нам удастся развить большую скорость. Все может поменяться в гонке.

Вопрос: Но теперь ты на поул-позиции, значит, будешь сражаться за четвертую победу подряд?

Кейси Стоунер: Определенно! Знаете, от этого уикенда особенного мы ничего не ждем. Мы лишь неспешно улучшались от сессии к сессии. У всех были примерно одни и те же проблемы.

Вопрос Бену Спису: Бен, у тебя были те же проблемы? Но ты все же оказался на первой стартовой линии?

Бен Спис: Да, сессия прошла неплохо. Мы были недостаточно быстры, но стартовать здесь из середины первой линии важно, учитывая конфигурацию первых пяти поворотов. Нужен хороший старт, а также не делать ошибок на первых пяти-шести кругах. Надеюсь, мы будем идти плотной группой большую часть гонки. Как сказал Кейси, все не просто, особенно, когда дело доходит до обгонов. Мы пока не знаем наверняка, как сложится заезд. Как будут реагировать мотоциклы и покрышки после 12-13 кругов. Всем интересно.

Вопрос: Если бы не проблемы в самом конце сессии, смог бы ты догнать Кейси?

Бен Спис: Нет, может быть, я бы отыграл еще одну десятую, но мы бы точно не смогли дотянуться до поул-позиции. Но и это отлично: мы достигли лучшего. Как я сказал, вторая позиция очень интересна здесь, учитывая строение автодрома. А Кейси... он был слишком быстр, невероятно!

Вопрос: Бен, у тебя были проблемы в Брно, связанные с травмой, с защемлением нерва. Как дела сейчас?

Бен Спис: Нет, теперь это не имеет значения. В начале квалификации, как вы помните, мне удался неплохой прорыв. Сейчас я чувствую себя отлично. Во время перерыва между гонками старался больше отдыхать, расслаблялся по-всякому. Но сезон длинный, и не всем гонщикам удается держать форму на 100% в течение всего времени. Может быть, сейчас и я в такой ситуации, но мы стараемся не обращать на это внимания.

Вопрос Хорхе Лоренцо: Ты на первой линии теперь, после всего, что было на тренировках, уверен, что ты доволен. Думаю, ход тренировок ты может описать как "полный кошмар"?

Хорхе Лоренцо: Да, да! Это был абсолютный кошмар, до самого старта квалификации, или даже до последних 10 минут квалификации, когда мы наконец-то решили попробовать запасной байк, с измененным сетапом. Только тогда я смог нормально тормозить и входить в повороты, смог улучшить время круга и приблизиться к Кейси и Бену. Я все еще не могу понять этот асфальт, его просто не чувствую, и это не слишком комфортная ситуация. После пяти кругов начинаются сложности. Гонка длинная, ее ход будет меняться от начала заезда к концу. Но я постараюсь взойти на подиум, как минимум.

Вопрос: Думаю, Кейси и Бен могли бы присоединиться к этим словам. Состояние асфальта улучшалось оба дня, и во время warm-up на асфальт ляжет еще больше резины...

Хорхе Лоренцо: Да, к счастью, покрытие улучшается с каждой сессией, появился держак. Проблема в том, что если ты поедешь по иной траектории или перетормозишь, или, напротив, затормозишь позднее, в некоторых поворотах упасть очень легко. Обгоны будут ключевым моментом всего Гран-При.

Вопрос Бену Спису: Бен, ты не рассказал, что там произошло с твои топливным баком?

Бен Спис: Дааа, ничего серьезного: у меня есть мягкая проставка между мной и баком, которая формирует мою посадку - дальше на сиденье. Так вот она оторвалась и потерялась, или что-то в этом духе. Но это ерунда на самом деле. Вот что там было (смеется).

Вопрос пилотам Yamaha: Хорхе, Бен, вы получил в Чехии новый двигатель. Вы проигрываете в средней пиковой скорости 7 км/ч Honda RC212V. Не знаю, что на самом деле означает пиковая скорость в гонке, но как апгрейд повлиял на работу?

Хорхе Лоренцо: К сожалению, двигатель оказался не настолько крутым, как мы ждали. Может быть, пара километров в час быстрее теперь. Я бы предпочел, чтобы байк ехал быстрее. На самом деле самые быстрые парни быстры в поворотах, а не на прямых. Средняя максимальная скорость не играет особой роли в гонке.

Бен Спис: Да, думаю так же. Когда смотришь в данные телеметрии, улучшение незначительное. Но оно помогает ехать быстрее в целом. Сейчас любое улучшение может помочь. Надо посмотреть на других треках, как это сработает. Здесь, [в Indy] дизайн поворотов не столь интересен, не тот держак и так далее, вы понимаете... Не показатель.

Вопрос Стоунеру: Что происходит в вашими передними покрышками, господа?

Кейси Стоунер: Интересно, почему износ передней покрышки выше, чем задней! Мы кое-как разобрались с этой проблемой сегодня, и теперь выработка не столь заметна. Причем, на мягком балоне она еще меньше. Думаю, это один из вариантов для гонки. Но мы попробуем провести частичную ситуацию заезда в ходе warm-up, посмотрим, как она сработает. Но проверить, как себя поведет задняя покрышка в гонке не может никто.

Бен Спис: Знаете, для меня передняя покрышка - не большая проблема. Не знаю, связано это со стилем пилотирования или просто наш байк настроен лучше... Но время я терял в других поворотах и по другим причинам.

Хорхе Лоренцо: А вот у меня была проблема с выработкой на левой стороне - весь уикеда. На квалификации я использовал оба байка. На одном, это стало серьезной проблемой. Я ехал на секунду медленней. На другом поехал значительно быстрее. Но после 3-4 кругов, и эта покрышка стала разрушаться. Утром придется попробовать пару решений. Может, удастся снизить скорость износа.

Вопрос Лоренцо: Мы так много изменений в мотоцикл внесли, а ваш напарник был быстрым с самого начала. У вас не было мысли посмотреть в его настройки?

Хорхе Лоренцо: А так мы и смотрели! Иногда, когда у тебя серьезные проблемы, когда ты медленней напарника, все смотрят в данные соседнего гаража. Или нет? В конце концов, мы настроили байк совсем по-другому, чем это делал Бен, и он поехал.

Вопрос Стоунеру: Кейси, ты весь уикенд демонстрировал собранность, быстро достиг нужного уровня. Часто ли удается воспользоваться подобным преимуществом для достижения результата в гонке?

Кейси Стоунер: Не совсем. Я не позволяю обстоятельствам воздействовать на меня. Есть трассы, которые мне не нравятся, но я же не хожу вокруг да около, говоря "Да, блин, не один из моих любимых треков, блин!", потому что в мире много разных треков - каждому свое. Да, IMS был крепким орешком для меня в предыдущие сезоны. И сейчас на нем есть всего несколько поворотов, в которых получаешь удовольствие. Трек по-прежнему очень трудный, и он не в лучшей форме! Вы видите: у всех проблемы с выработкой передних покрышек, отсутствием держака, много грязи, пыли, зверьки всякие под колесами шарятся. Но это НЕ ВАЖНО, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МЫ ИДЕМ В ГОНКУ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Нравится трек или нет - личная проблема каждого. Нам не нравится асфальт, да. Но это не повлияет на мой результат здесь.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии