МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
13459
28 августа 2011 в 14:12
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Стоунер, Спис и Лоренцо - интервью после квалификации

Кейси Стоунер выиграл в субботу седьмую поул-позицию с начала сезона 2011 года, он намерен бороться за четвертую победу подряд - и седьмую же с начала сезона. Бен Спис спокоен, относительно темпа австралийца. Лоренцо нацелен "минимум на подиум".

МОТОГОНКИ.РУ, 28 августа 2011 - Стоунер возглавляет оба зачета Королевского класса: абсолютный, где он борется за титул чемпиона мира, и BMW M Award, где разыгрывается родстер баварского завода. Шикарная тачка достанется тому, кто заработает больше всего очков на квалификациях, и Кейси тут абсолютный лидер: после 12 этапов он опережает Лоренцо на 59 очков! Третьим идет Марко Симончелли, его отставание составляет уже 66 очков.

Вопрос Стоунеру: Мы снова видим Кейси на поул-позиции, но судя по тому, как развивались события в пятницу, этого могло и не произойти?

Кейси Стоунер: Да, знаете, состояние трека в пятницу определенно было на порядок хуже, чем сейчас. Коэффициент сцепления с асфальтом - не главная проблема, для меня важнее, что держак не был однородным по всей длине трека. И эта тенденция сохранялась весь уикенд. Теперь мы можем открываться активнее, но осталось много мест - особенно на заплатках - где заднее колесо начинает уходить в сторону. С этим можно смириться, но само понимание того, что где-то ты можешь потерять контроль, но не знаешь точно - где именно, напрягает.

Вопрос: Да, не легко тут работать, когда в одни моменты все улучшается, а в другие - наоборот. Завтра, на warm-up что-то определится?

Кейси Стоунер: Что ж, этим утром улучшения по сравнению с пятницей были значительными, но вечером, нет. Думаю, что [на warm-up] мы сможем показать те же времена круга, что и вечером, если поставим новые покрышки. Возможно, мы уже достигли пределов этой трассы, так что существенных улучшений мы не ждем. Гонка будет очень тяжелая. Трудно найти чистые места на треке для обгонов. Надо хорошо стартовать и принимать решения по ходу пьесы. Но если состояние трека улучшится, ускорятся некоторые соперники. Может быть, нам удастся развить большую скорость. Все может поменяться в гонке.

Вопрос: Но теперь ты на поул-позиции, значит, будешь сражаться за четвертую победу подряд?

Кейси Стоунер: Определенно! Знаете, от этого уикенда особенного мы ничего не ждем. Мы лишь неспешно улучшались от сессии к сессии. У всех были примерно одни и те же проблемы.

Вопрос Бену Спису: Бен, у тебя были те же проблемы? Но ты все же оказался на первой стартовой линии?

Бен Спис: Да, сессия прошла неплохо. Мы были недостаточно быстры, но стартовать здесь из середины первой линии важно, учитывая конфигурацию первых пяти поворотов. Нужен хороший старт, а также не делать ошибок на первых пяти-шести кругах. Надеюсь, мы будем идти плотной группой большую часть гонки. Как сказал Кейси, все не просто, особенно, когда дело доходит до обгонов. Мы пока не знаем наверняка, как сложится заезд. Как будут реагировать мотоциклы и покрышки после 12-13 кругов. Всем интересно.

Вопрос: Если бы не проблемы в самом конце сессии, смог бы ты догнать Кейси?

Бен Спис: Нет, может быть, я бы отыграл еще одну десятую, но мы бы точно не смогли дотянуться до поул-позиции. Но и это отлично: мы достигли лучшего. Как я сказал, вторая позиция очень интересна здесь, учитывая строение автодрома. А Кейси... он был слишком быстр, невероятно!

Вопрос: Бен, у тебя были проблемы в Брно, связанные с травмой, с защемлением нерва. Как дела сейчас?

Бен Спис: Нет, теперь это не имеет значения. В начале квалификации, как вы помните, мне удался неплохой прорыв. Сейчас я чувствую себя отлично. Во время перерыва между гонками старался больше отдыхать, расслаблялся по-всякому. Но сезон длинный, и не всем гонщикам удается держать форму на 100% в течение всего времени. Может быть, сейчас и я в такой ситуации, но мы стараемся не обращать на это внимания.

Вопрос Хорхе Лоренцо: Ты на первой линии теперь, после всего, что было на тренировках, уверен, что ты доволен. Думаю, ход тренировок ты может описать как "полный кошмар"?

Хорхе Лоренцо: Да, да! Это был абсолютный кошмар, до самого старта квалификации, или даже до последних 10 минут квалификации, когда мы наконец-то решили попробовать запасной байк, с измененным сетапом. Только тогда я смог нормально тормозить и входить в повороты, смог улучшить время круга и приблизиться к Кейси и Бену. Я все еще не могу понять этот асфальт, его просто не чувствую, и это не слишком комфортная ситуация. После пяти кругов начинаются сложности. Гонка длинная, ее ход будет меняться от начала заезда к концу. Но я постараюсь взойти на подиум, как минимум.

Вопрос: Думаю, Кейси и Бен могли бы присоединиться к этим словам. Состояние асфальта улучшалось оба дня, и во время warm-up на асфальт ляжет еще больше резины...

Хорхе Лоренцо: Да, к счастью, покрытие улучшается с каждой сессией, появился держак. Проблема в том, что если ты поедешь по иной траектории или перетормозишь, или, напротив, затормозишь позднее, в некоторых поворотах упасть очень легко. Обгоны будут ключевым моментом всего Гран-При.

Вопрос Бену Спису: Бен, ты не рассказал, что там произошло с твои топливным баком?

Бен Спис: Дааа, ничего серьезного: у меня есть мягкая проставка между мной и баком, которая формирует мою посадку - дальше на сиденье. Так вот она оторвалась и потерялась, или что-то в этом духе. Но это ерунда на самом деле. Вот что там было (смеется).

Вопрос пилотам Yamaha: Хорхе, Бен, вы получил в Чехии новый двигатель. Вы проигрываете в средней пиковой скорости 7 км/ч Honda RC212V. Не знаю, что на самом деле означает пиковая скорость в гонке, но как апгрейд повлиял на работу?

Хорхе Лоренцо: К сожалению, двигатель оказался не настолько крутым, как мы ждали. Может быть, пара километров в час быстрее теперь. Я бы предпочел, чтобы байк ехал быстрее. На самом деле самые быстрые парни быстры в поворотах, а не на прямых. Средняя максимальная скорость не играет особой роли в гонке.

Бен Спис: Да, думаю так же. Когда смотришь в данные телеметрии, улучшение незначительное. Но оно помогает ехать быстрее в целом. Сейчас любое улучшение может помочь. Надо посмотреть на других треках, как это сработает. Здесь, [в Indy] дизайн поворотов не столь интересен, не тот держак и так далее, вы понимаете... Не показатель.

Вопрос Стоунеру: Что происходит в вашими передними покрышками, господа?

Кейси Стоунер: Интересно, почему износ передней покрышки выше, чем задней! Мы кое-как разобрались с этой проблемой сегодня, и теперь выработка не столь заметна. Причем, на мягком балоне она еще меньше. Думаю, это один из вариантов для гонки. Но мы попробуем провести частичную ситуацию заезда в ходе warm-up, посмотрим, как она сработает. Но проверить, как себя поведет задняя покрышка в гонке не может никто.

Бен Спис: Знаете, для меня передняя покрышка - не большая проблема. Не знаю, связано это со стилем пилотирования или просто наш байк настроен лучше... Но время я терял в других поворотах и по другим причинам.

Хорхе Лоренцо: А вот у меня была проблема с выработкой на левой стороне - весь уикеда. На квалификации я использовал оба байка. На одном, это стало серьезной проблемой. Я ехал на секунду медленней. На другом поехал значительно быстрее. Но после 3-4 кругов, и эта покрышка стала разрушаться. Утром придется попробовать пару решений. Может, удастся снизить скорость износа.

Вопрос Лоренцо: Мы так много изменений в мотоцикл внесли, а ваш напарник был быстрым с самого начала. У вас не было мысли посмотреть в его настройки?

Хорхе Лоренцо: А так мы и смотрели! Иногда, когда у тебя серьезные проблемы, когда ты медленней напарника, все смотрят в данные соседнего гаража. Или нет? В конце концов, мы настроили байк совсем по-другому, чем это делал Бен, и он поехал.

Вопрос Стоунеру: Кейси, ты весь уикенд демонстрировал собранность, быстро достиг нужного уровня. Часто ли удается воспользоваться подобным преимуществом для достижения результата в гонке?

Кейси Стоунер: Не совсем. Я не позволяю обстоятельствам воздействовать на меня. Есть трассы, которые мне не нравятся, но я же не хожу вокруг да около, говоря "Да, блин, не один из моих любимых треков, блин!", потому что в мире много разных треков - каждому свое. Да, IMS был крепким орешком для меня в предыдущие сезоны. И сейчас на нем есть всего несколько поворотов, в которых получаешь удовольствие. Трек по-прежнему очень трудный, и он не в лучшей форме! Вы видите: у всех проблемы с выработкой передних покрышек, отсутствием держака, много грязи, пыли, зверьки всякие под колесами шарятся. Но это НЕ ВАЖНО, ПОТОМУ ЧТО ВСЕ МЫ ИДЕМ В ГОНКУ В РАВНЫХ УСЛОВИЯХ. Нравится трек или нет - личная проблема каждого. Нам не нравится асфальт, да. Но это не повлияет на мой результат здесь.

Важные новости
 
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025
Трансляция квалификаций Q1 и Q2 Гран-При Германии GermanGP MotoGP 2025

Погода меняется на Sachsering! Дождь уже сейчас вносит корректировки в планы команд MotoGP перед квалификациями Гран-При Германии, которые стартуют в 11:50 по Москве и будут транслироваться в прямом эфире. Квалификация #GermanGP от старта до финиша.
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота
Обновленный прогноз погоды на Гран-При Германии - MotoGP 2025 GermanGP - суббота

На Гран-При Германии по MotoGP в эти выходные нас ожидает весьма, весьма интересный уикенд из-за погоды. Брутальный Sachsenring удваивает уровень брутальности в дождь, а воды в эти выходные будет много на #GermanGP. Обновление от субботы
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии
Расписание и трансляции 11 этапа MotoGP 2025 GermanGP - Гран-При Германии

Гран-При Германии - на самом экваторе чемпионата мира по MotoGP 2025 года. Самый короткий трек в календаре, самый жесткий, самый брутальный Sachsenring. У него есть свой Король. Только в одном сезоне Король был детронирован, но теперь жаждет вернуть себе корону. Расписание трансляций #GermanGP.
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing
Мотокросс MXGP/MX2: Чемпионат Мира 2025 - расписание и хронометраж Гран-При Финляндии на KymiRing

Чемпионат мира по мотокроссу возвращается после небольшой передышки на старт. 12-13 июля на новой для всех песчаной трассе Iitti-KymiRing состоится Гран-При Финлянции, 13-й этап ЧМ, и это самая северная остановка серии. В расписании MXGP, MX2, а также этапы чемпионата Европы EMX125 и EMX250. Онлайн-хронометраж и расписание.
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia
Инсайдер MotoGP: Хорхе Мартин останется с Aprilia

Apriila Racing добилась своего, благодаря хитрой стратегии и поддержки со стороны Dorna Sports: Хорхе Мартину и его менеджеру Альберту Валере не удастся реализовать особый пункт контракта с заводской командой MotoGP из-за одного нюанса, который был блокирован промоутером Гран-При.
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK
Пятница в Донингтоне: Булега вынужден рисковать, чтобы оставаться лидером WorldSBK

По итогам тренировочного дня британского раунда World Superbike, Николо Булеге удалось сохранить за собой лидерство, несмотря на два падения - по одному утром и на FP2. Как отмечают инсайдеры чемпионата, итальянцу теперь приходится работать на 101%, чтобы держать планку топ-пилота Ducati. Но Разгатлиоглу в итоговом протоколе оказался только 5-м. Что произошло?
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!
Клаудио Доменикали напомнил о дне рождения Ducati: без года 100-летний юбилей!

Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали вышел в эфир и напомнил всем фанатам бренда, что ровно неделю назад компания отпраздновала свой очередной день рождения. Не круглая цифра, 99 лет, но значительная!
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды
ДиДжиа взял Маркесов хитростью: рекорд MotoGP на Sachsenring побит сразу на 0.35 секунды

Фабио Ди Джианантонио защищает свою позицию в команды VR46 Racing Team на слухах о шансов вступления в нее Педро Акосты в 2026 году. Итальянец возглавил ТОП-10 преквалификации Гран-При Германии на Sachsenring, опередив Алекса и Марка Маркесов и побив абсолютный рекорд круга более чем на 0.35 секунды. Результаты преквалификации GermanGP MotoGP 2025.
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!
Интервью с Пекко Баньяей: вернуться на победный путь в Германии? Уровень MotoGP 2025 близок к прошлогоднему, почему бы нет!

Пекко Баньяя выиграл Гран-При Германии в 2024 году, а в 2023 упустил победу в супер-близкой дуэли с Хорхе Мартином, где двух пилотов с заводскими Ducati Desmosedici GP23 разделили доли секунды, а исход их спора решился за несколько десятков метров до входа в последний поворот Sachsenring... Уровень MotoGP 2025 года очень близок к прошлогоднему, считает Пекко: так почему бы не повторить и закрепить успех после трудной первой половины сезона?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?
200/100: Братья Маркесы готовятся к юбилейному старту в Германии - насколько высоки ожидания от 11 этапа MotoGP?

Марк Маркес и его брат Алекс вернулись на Sachsenring, где они впервые встретились на подиуме в статусе напарников по Gresini Racing на Ducati в 2024 году. Это событие перекрыло по популярности стратегическую победу Пекко Баньяи над Мартином. А сегодня Маркесы вновь перетянули на себя одеяло, поскольку они вернулись в Германию с целью - сделать два юбилейных старта: у Марка будет 200-й, у Алекса - 100-й. «Ожидания слегка завышены!» - заранее заявил Марк, обсуждая это.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 августа 2011
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.38 МЛН
годовая
аудитория
779273
посетителей
в месяц
80822
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island