МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnje9om5S
28 июля 2022 в 13:03 | 17750
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста сравнил MotoGP и WorldSBK: Супербайк сегодня - это Мото Гран-При 10 лет назад

Бывший пилот MotoGP, планировавший совершить вояж в World Superbike, а затем вернуться в паддок Гран-При - Альваро Баутиста заявил, что перестал понимать современные тенденции в Больших Призах, и что нынешний чемпионат его «не впечатляет».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Баутиста покинул MotoGP в конце 2018 года из-за обещания Ducati - вернуть его в Гран-При в случае победы в чемпионате WSBK. Альваро вошел в состав заводской команды Aruba.it Racing в 2019 и выступал на новейшем супербайке Panigale V4R, точной копии прототипа Desmosedici GP16. Альваро был настолько заряжен на успех, что выиграл подряд первые 10 гонок сезона, но затем он понял, что свое обещание Ducati Corse не сдержит - и у Баутисты произошел психологический надлом: он стал регулярно падать, теряя очки, и завершил сезон только 2-м. А после, незамедлительно покинул стан Ducati, перейдя в заводской проект Honda.

Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)
Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)

О возвращении в MotoGP Альваро с тех пор больше не думал, но признался, что очень внимательно следит за Гран-При, хотя теперь этот чемпионат его перестал привлекать, как и многих зрителей, которые больше не возвращаются на трибуны.

В первую очередь Бау привел аргумент, что без таких звезд, как Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Марка Маркес, и их постоянной борьбы, как на трассе, так и за кулисами, привлекательность серии в целом снизилась. А новые технологии позволяют новичкам без опыта и «тормозов в голове» прессовать ветеранов, отбирая их позиции и работу.

Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси
Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси

Альваро был среди пилотов MotoGP, которые всегда мечтали вступить в прямую схватку с Лоренцо и Росси в период их самого жестокого противостояния, с 2010 по 2015 год. У Бау было несколько шансов для этого, но реализовать он смог только один. А в четырех случаях, его атаки завершились катастрофой: Альваро дважды снес Валентино, один раз - Лоренцо, а еще один раз упал сам при пикировке с Хорхе. После торпедирования Росси в Муджелло в 2013 Альваро Баутиста получил множество угроз от итальянских тиффози, ему даже предоставляли охрану при возвращении в Италию на Гран-При Сан-Марино в том сезоне. Но всё обошлось. Тем не менее, после этого за Альваро закрепилось нелестное прозвище «человека-торпеды».

Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года
Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года

Желание побороться один на один с Великим и Ужасным - вот, что было единственной причиной, по которой Баутиста решался на безрассудные атаки. И хотя Альваро выходил на одну стартовую решетку с Валентино Росси на протяжении 8 лет, с 2010 по 2018, для испанца Росси остался Иконой Мотоспорта, и завершение карьеры Валентино он считает главной потерей для MotoGP последних десятилетий.

«Думаю, что выход Росси в отставку был самым важным фактором, сказавшимся на имидже MotoGP, - говорит Баутиста, - Но также слишком быстро произошла смена поколений: в паддоке почти не осталось опытных ветеранов. Дефицит зрителей на трибунах - это не только отсутствие фанатов Росси, но всех других великих пилотов, за которыми следовали миллионы. Моих фанатов там тоже больше нет. А молодые райдеры просто не успевают обзавестись своей "армией" - они слишком молоды, и их карьеры скоротечны».

Вторая причина, как считает Бау - это тотальная непредсказуемость исхода гонок в MotoGP. Это создает интригу для телезрителей, но нивелирует уровень гонщиков. Когда один и тот же пилот регулярно выигрывает гонки в борьбе со многими, это делает его великим - единственным. Но когда победа достается разным гонщикам регулярно, это размывает величие Гран-При, делает каждого «одним из многих».

«Хотя я слежу за MotoGP, но понимаю современный чемпионат все меньше и меньше, - продолжает Альваро. - В один уикенд гонщик может бороться за победу, доминировать, а в следующий оказаться за пределами ТОП-10. Для меня этот хаос остается загадкой. По-моему, влияние современных технологий исключило проявление персонального таланта каждого отдельно взятого гонщика. Молодые приходят из Moto2 и тут же начинают бороться за подиум. Это было невозможно, когда я сам выступал! Когда мы боролись, оказаться на финише в ТОП-5 было сродни победе - такая была серьезная конкуренция. Сейчас, когда мотоциклы более-менее одинаковы, каждый может поймать момент и заехать на подиум. За гонку происходит 1-2 обгона, иногда только один - решающий. Меня это не впечатляет».

Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014
Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014

«В наше время была Великая Четверка, каждого из которых мы, молодые гонщики хотели сделать в ходе гонки, но добиться этого было чрезвычайно трудно - Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо... Мы из кожи вон лезли, чтобы приблизиться к ним, пободаться с ними хоть немного. А если из такой дуэли выходил победителем, это был праздник. Парни на заводских прототипах были элитой, стать одним из них - большая мечта каждого из нас. С нынешними мотоциклами гораздо проще справиться, величие гонщика менее заметно, также стало меньше экшна на протяжении гонки. Вот, о чем я думал последние три года».

Dorna Sports приложила массу сил, чтобы разделить MotoGP и World Superbike, сделать их непохожими во всем - но только внешне, с точки зрения пиара и картинки. На деле, между WSBK и MotoGP сегодня куда больше общего, чем было 10 лет назад:

«В Испании к WSBK всегда относились, как к гонкам поддержки MotoGP. Я тоже так думал, пока не перешел в этот чемпионат. А сегодня сравнивать MotoGP и World Superbike почти невозможно. Идеологически, чемпионаты стали совершенно разными, и атмосфера в Супербайке мне нравится куда больше. Но технический уровень у серий очень близок - скорости, мощности, технологии электроники и шасси. Тем не менее, некоторые пилоты MotoGP приходят в WSBK, но не могут показать достойного результата. Конкуренция в Супербайке теперь такая же, как в MotoGP десятилетней давности - есть 4-5 пилотов, которые борются за подиум, есть еще 4-5 пилотов, которые хотят быть на этом уровне» - заключил Баутиста.

Важные новости
 
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы
Момент истины: Чистая победа Антона Федорова на Moscow Raceway дала ответы на все вопросы

Гонка 3-го этапа «Моторинга» в классе Supersport завершилась на Moscow Raceway абсолютной победой Антона Федорова на Ducati Panigale V2 команды Ratchet Motorrika. Глядя на то, как Антон проехал гонку с позиции месячной давности, то есть, 1-го этапа на том же MRW, вы бы удивились: перед нами предстал новый Федоров, атаковавший соперников с абсолютной уверенностью, методично и чисто, так что никто не мог ему противостоять. «Сегодня я абсолютно счастлив» - подтвердил он, уехав от фаворитов и финишировав с комфортным запасом более 6-ти секунд.
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!
На экваторе A5Motors Motoring 2024: в Supersport сложились условия для эпичной битвы за титул!

Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika одержал историческую победу на Moscow Raceway, вчистую выиграв гонку 3-го этапа A5Motors Motoring в классе Supersport, задав соперникам темп, который они не смогли выдержать. Схватка за 2-е место, в которой участвовали Влад Гордейчук и Настя Белякова на Yamaha, а соперником их был Кирилл Битков на втором Ducati, приковала всё внимание зрителей.
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024
Рвет как Тузик грелку: Турок на BMW перешел в решительное наступление на WorldSBK 2024

Второй этап World Superbike 2024 года подряд - тотально, от квалификации Superpole до финиша воскресной гонки - принадлежит заводской команде BMW Motorrad и ее новому супермену родом из Турции Топраку Разгатлиоглу: в чемпионате произошел перелом, при котором BMW может рассчитывать на две короны из трех возможных.
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием
Изменения в календаре MotoGP 2024: Гран-При Казахстана заменили другим событием

Календарь MotoGP 2024 года продолжает лихорадить: Гран-При Казахстана на Sokol International Racetrack окончательно отменено; чтобы не терять этап за этапом, Dorna Sports договорилась с Misano World Circuit о проведении двойного раунда в Италии. Подробности.
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway
Финт Чернова и безукоризненная победа Колпаковой в гонке A5Motors Motoring Supersport 300 на Moscow Raceway

Выступающая за Chrome Racing Екатерина Колпакова одержала убедительную победу в гонке 3 этапа A5Motors Motoring. Лидер класса Андрей Чернов удивил соперников опасным финтом на старте... Результаты гонки 3 этапа чемпионата A5Motors Motoring в классе «Минимото» (Supersport 300).
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2
Дмитрий Андреев выиграл 3 этап, Ильин - лидер A5Motors Motoring в классе Supersport 2

Жаркая и утомительная гонка 3-го этапа A5Motors Motoring на 15 кругов по Moscow Raceway завершилась для пилотов класса Supersport 2 только на последнем круге: продолжительная дуэль нижегородца Евгения Белякова с Дмитрием Андреевым завершилась в пользу пилота московской команды «ЦСКА».
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия
Календарь MotoGP 2024 года: актуальная версия

Хотя за неделю до Нового года Президент Dorna Sports Кармело Эспелета на встрече с элитой спортивной журналистики в Мадриде и объявил, что намерен предпринять всё для проведения MotoGP 2024 года в 22 этапа, сегодня стало ясно, что миссия невыполнима. Какие еще этапы может потерять Dorna Sports? Четвертая версия календаря - обновление от 29 мая.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - уикенд в Donington Park от старта до финиша

Противостояние BMW и Ducati в World Superbike перешло на новый уровень после большого прорыва, который совершил Топрак Разгатлиоглу в Мизано после возвращения Мирового Супербайка с каникул. Смотрите гонки 5-го этапа WorldSBK 2024 года из Великобритании, с автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, как там всё сложится на этот раз.
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным
Вход на финал LEMARC чемпионата России по кольцевым гонкам 27-28 июля на Moscow Raceway будет свободным

27 и 28 июля 2024 года на Moscow Raceway состоится финальный этап титульного LEMARC чемпионата России по кольцевым мотогонкам, где будут названы чемпионы страны в трех спортивных классах - «Супербайк», «Суперспорт» и «Минимото» (Суперспорт 300). Вход на трибуны для зрителей оба гоночных дня будет свободным!
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - квалификация Superpole на Donington Park

Многое изменилось после возвращения Мирового Супербайка с летних каникул в Мизано. Смотрите все события 5-го этапа World Superbike 2024 года из Англии, с исторического автодрома Donington Park - UKWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ, начиная с квалификации Superpole.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1953049
годовая
аудитория
140901
читателей
за месяц
7369
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message