МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjbxKAKi
28 июля 2022 в 13:03 | 17632
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Альваро Баутиста сравнил MotoGP и WorldSBK: Супербайк сегодня - это Мото Гран-При 10 лет назад

Бывший пилот MotoGP, планировавший совершить вояж в World Superbike, а затем вернуться в паддок Гран-При - Альваро Баутиста заявил, что перестал понимать современные тенденции в Больших Призах, и что нынешний чемпионат его «не впечатляет».
[970250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy

МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Баутиста покинул MotoGP в конце 2018 года из-за обещания Ducati - вернуть его в Гран-При в случае победы в чемпионате WSBK. Альваро вошел в состав заводской команды Aruba.it Racing в 2019 и выступал на новейшем супербайке Panigale V4R, точной копии прототипа Desmosedici GP16. Альваро был настолько заряжен на успех, что выиграл подряд первые 10 гонок сезона, но затем он понял, что свое обещание Ducati Corse не сдержит - и у Баутисты произошел психологический надлом: он стал регулярно падать, теряя очки, и завершил сезон только 2-м. А после, незамедлительно покинул стан Ducati, перейдя в заводской проект Honda.

Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)
Альваро Баутиста в заводской команде Rizla Suzuki MotoGP (2011)

О возвращении в MotoGP Альваро с тех пор больше не думал, но признался, что очень внимательно следит за Гран-При, хотя теперь этот чемпионат его перестал привлекать, как и многих зрителей, которые больше не возвращаются на трибуны.

В первую очередь Бау привел аргумент, что без таких звезд, как Валентино Росси, Хорхе Лоренцо и Марка Маркес, и их постоянной борьбы, как на трассе, так и за кулисами, привлекательность серии в целом снизилась. А новые технологии позволяют новичкам без опыта и «тормозов в голове» прессовать ветеранов, отбирая их позиции и работу.

Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси
Дуэль Альваро Баутисты и Валентино Росси

Альваро был среди пилотов MotoGP, которые всегда мечтали вступить в прямую схватку с Лоренцо и Росси в период их самого жестокого противостояния, с 2010 по 2015 год. У Бау было несколько шансов для этого, но реализовать он смог только один. А в четырех случаях, его атаки завершились катастрофой: Альваро дважды снес Валентино, один раз - Лоренцо, а еще один раз упал сам при пикировке с Хорхе. После торпедирования Росси в Муджелло в 2013 Альваро Баутиста получил множество угроз от итальянских тиффози, ему даже предоставляли охрану при возвращении в Италию на Гран-При Сан-Марино в том сезоне. Но всё обошлось. Тем не менее, после этого за Альваро закрепилось нелестное прозвище «человека-торпеды».

Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года
Альваро Баутиста возглавляет чемпионат мира по Супербайку 2022 года

Желание побороться один на один с Великим и Ужасным - вот, что было единственной причиной, по которой Баутиста решался на безрассудные атаки. И хотя Альваро выходил на одну стартовую решетку с Валентино Росси на протяжении 8 лет, с 2010 по 2018, для испанца Росси остался Иконой Мотоспорта, и завершение карьеры Валентино он считает главной потерей для MotoGP последних десятилетий.

«Думаю, что выход Росси в отставку был самым важным фактором, сказавшимся на имидже MotoGP, - говорит Баутиста, - Но также слишком быстро произошла смена поколений: в паддоке почти не осталось опытных ветеранов. Дефицит зрителей на трибунах - это не только отсутствие фанатов Росси, но всех других великих пилотов, за которыми следовали миллионы. Моих фанатов там тоже больше нет. А молодые райдеры просто не успевают обзавестись своей "армией" - они слишком молоды, и их карьеры скоротечны».

Вторая причина, как считает Бау - это тотальная непредсказуемость исхода гонок в MotoGP. Это создает интригу для телезрителей, но нивелирует уровень гонщиков. Когда один и тот же пилот регулярно выигрывает гонки в борьбе со многими, это делает его великим - единственным. Но когда победа достается разным гонщикам регулярно, это размывает величие Гран-При, делает каждого «одним из многих».

«Хотя я слежу за MotoGP, но понимаю современный чемпионат все меньше и меньше, - продолжает Альваро. - В один уикенд гонщик может бороться за победу, доминировать, а в следующий оказаться за пределами ТОП-10. Для меня этот хаос остается загадкой. По-моему, влияние современных технологий исключило проявление персонального таланта каждого отдельно взятого гонщика. Молодые приходят из Moto2 и тут же начинают бороться за подиум. Это было невозможно, когда я сам выступал! Когда мы боролись, оказаться на финише в ТОП-5 было сродни победе - такая была серьезная конкуренция. Сейчас, когда мотоциклы более-менее одинаковы, каждый может поймать момент и заехать на подиум. За гонку происходит 1-2 обгона, иногда только один - решающий. Меня это не впечатляет».

Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014
Баустиста на подиуме с Маркесом и Росси, Гран-При Франции 2014

«В наше время была Великая Четверка, каждого из которых мы, молодые гонщики хотели сделать в ходе гонки, но добиться этого было чрезвычайно трудно - Кейси Стоунер, Валентино Росси, Дани Педроса, Хорхе Лоренцо... Мы из кожи вон лезли, чтобы приблизиться к ним, пободаться с ними хоть немного. А если из такой дуэли выходил победителем, это был праздник. Парни на заводских прототипах были элитой, стать одним из них - большая мечта каждого из нас. С нынешними мотоциклами гораздо проще справиться, величие гонщика менее заметно, также стало меньше экшна на протяжении гонки. Вот, о чем я думал последние три года».

Dorna Sports приложила массу сил, чтобы разделить MotoGP и World Superbike, сделать их непохожими во всем - но только внешне, с точки зрения пиара и картинки. На деле, между WSBK и MotoGP сегодня куда больше общего, чем было 10 лет назад:

«В Испании к WSBK всегда относились, как к гонкам поддержки MotoGP. Я тоже так думал, пока не перешел в этот чемпионат. А сегодня сравнивать MotoGP и World Superbike почти невозможно. Идеологически, чемпионаты стали совершенно разными, и атмосфера в Супербайке мне нравится куда больше. Но технический уровень у серий очень близок - скорости, мощности, технологии электроники и шасси. Тем не менее, некоторые пилоты MotoGP приходят в WSBK, но не могут показать достойного результата. Конкуренция в Супербайке теперь такая же, как в MotoGP десятилетней давности - есть 4-5 пилотов, которые борются за подиум, есть еще 4-5 пилотов, которые хотят быть на этом уровне» - заключил Баутиста.

Важные новости
 
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024
Расписание трансляций Гран-При Испании MotoGP 2024

Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024
Шеф команды Виньялеса: Маверик на пути к пику формы - можно бороться за титул MotoGP 2024

Долгожданная победа пришла к пилоту Aprilia Racing Маверику Виньялесу в Америке, на одной из самых сложных для Aprilia RS-GP трасс в чемпионате. Ману Казо, шеф команды Виньялеса еще со времен Team Suzuki Ecstar верит, что этот прорыв на AmericasGP может привести испанского гонщика к титулу MotoGP 2024.
Истинный лидер World Superbike вернулся!
Истинный лидер World Superbike вернулся!

В чемпионате мира по Супербайку наступил переломный момент: Альваро Баутиста вернулся в лидеры World Superbike после полной реабилитации в Барселоне и Ассене. Дорогу истинному лидеру WorldSBK!
Все трансляции и гонки MotoGP 2024
Все трансляции и гонки MotoGP 2024

Смотрите все гонки чемпионата мира по Мото Гран-При 2024 года - MotoGP, Moto2, Moto3 и MotoE. Расписание трансляций публикуется перед каждым этапом на МОТОГОНКИ.РУ.
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div
Мотокросс и эндуро: новинка 2023 года - мотошлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div

Когда бренд FXR впервые вышел на рынок, он сразу стал известным, но прежде всего, благодаря экипировке для снегоходного спорта и сноукросса. Однако, в рукаве у основателя компании Мильта Реймера был припрятан козырной туз - линейка шлемов для мотокросса, которую он создал для себя. А в 2017 году началось сотрудничество с инновационным разработчиком защиты 6D Helmets, результатом которого стал шлем элитного класса FXR 6D ATR-2 Race Div.
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024
Нормальный Ассен: Разгатлиоглу выиграл главную гонку, Баутиста - новый лидер World Superbike 2024

Хотя погода продолжила пугать команды World Superbike черными тучами (а вторая гонка World Supersport снова прошла на мокром, но сохнущем треке), к началу воскресной гонки DutchWorldSBK ситуация стабилизировалась. И зрители увидели одну из классических гонок на TT Circuit Assen: со множеством обгонов, большой группой претендентов на подиум и неожиданным победителем.
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen
Мировой Супербайк - все гонки 2024: WorldSBK - Superpole Race и 2 гонка - TT Circuit Assen

Смотрите воскресные гонки World Superbike сезона 2024 года из Нидерландов, с автодрома TT Circuit Assen - DutchWorldSBK на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана
FIM EWC: Yoshimura SERT выиграла супердуэль с BMW Motorrad за 15-ю победу в 24 часах Ле-Мана

Мотоциклетные 24 часа Ле-Мана завершились на Bugatti Circuit в регионе Сарте победой местной французской команды Yoshimura SERT (Suzuki Endurance Racing Team). Пилоты заводской команды BMW Motorrad World Endurance Team подобрались вплотную к лидерам на последних кругах, но последний пит-стоп определил победителя.
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала
Чемпион мира по мотокроссу Том Виаль возглавил AMA Supercross 2024 за 3 этапа до финала

Невозможное - возможно! Снова это утверждение верно. Том Виаль вышел в лидеры Восточного дивизиона AMA Supercross в классе 250 куб.см. (250SX), теперь является наиболее вероятным фаворитом, а также вошел в ТОП-5 претендентов на национальный титул 2024 года.
AMA Supercross 2024 - 14 этап в Нэшвилле: 250SX Showdown East-West меняет тренд в чемпионате
AMA Supercross 2024 - 14 этап в Нэшвилле: 250SX Showdown East-West меняет тренд в чемпионате

Младший класс AMA Supercross 250SX вошел в решающую стадию сезона, когда оба дивизиона - Восточный и Западный спорят очно за главный титул всея Америки. Первый объединенный Showdown East-West состоялся в Нэшвилле. И решающая гонка радикально изменила ситуацию в чемпионате. Смотрите гонки 14 этапа AMA Supercross 250SX из Nissan Stadium.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 июля 2022
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1887578
годовая
аудитория
168509
читателей
за месяц
8638
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message