WSBK: Новый асфальт Autotodrom Most не позволит использовать квалификационные шины Pirelli SCQ
Шинники итальянской компании Pirelli не включили сверхмягкий квалификационный компаунд SCQ в шинную карту для предстоящего этапа World Superbike в Мосте. Чем решили заменить эти покрышки и какие еще новинки планируют испытать в Чехии?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Особенности нового асфальта Autodrom Most, который уложили на чешском автодроме этой зимой, не позволяют использовать сверхмягкий квалификационный компаунд SCQ: эти покрышки рассчитаны на прохождение 2-3 кругов с максимальной скоростью в обычных условиях или проехать спринтовую гонку Superpole Race длиной в 10 кругов. Но в Мосте их просто разорвет: новый асфальт слишком агрессивный. До визита на автодром здесь прошли только одни крупные соревнования - этап IDM Superbike, который показал чрезвычайно высокий износ покрышек во всем пелетоне. Основываясь на данных от коллег из Германии, итальянцы скорректировали шинную карту для WSBK.
На автодроме в Мосте зимой полностью переложили асфальт
На выходных на западной границе Чехии ожидается переменчивая погода с дождями, но в субботу с воскресеньем температура воздуха может достичь +26-28. И если будет солнце, асфальт прогреется до +40 и даже выше, что сделает его слишком прожорливым.
Pirelli рекомендует использовать новую стабильную версию SCX для квалификаций и в гонках, но вместе с этой резиной, везет два эволюционных набора SC0 и SC1.
Pirelli предложит командам варианты передних сликов на выбор - стандарт, а также SC1 A0674 (SC1A) и SC1 A0843 (SC1B), которые команды уже пробовали в Ассене, и там новый компаунд зашел некоторым командам. Так, Джонатан Рэй выиграл 2-ю гонку в Ассене с A0674.
Новые Pirelli SC0 для заднего колеса
На заднее колесо предполагается на выбор SC0 или SCX. Pirelli привезет в Мост совершенно новый SC0 B0624, который еще не испытывали в 2022 году: у него новый каркас и компаунд.
«Мы считаем, что наши SCX достаточно мягкие для качественной квалификации, - отметил босс Pirelli Motorsport Джоржио Барбье, - Хотя это будет уже второй раунд WSBK в Мосте, для нас это по сути новая трасса. Мы хорошо знаем, что она и была очень требовательна к покрышкам из-за своего дизайна, а новый асфальт еще агрессивней. Основываясь на собранных данных, мы решили не рисковать. Пусть SCX играет роль покрышек для Superpole, они очень хороши! Мы привезли широкий набор передних и задних компаундов, чтобы у команд был хороший выбор. Глядя на прогноз, мы, конечно же, прихватили с собой достаточное количество покрышек типа Intermediate в дополнение к чисто дождевым комплектам».
Несмотря на оптимизм, высказанный в прошлую среду боссом KTM Factory Racing Питом Байером, негативные последствия для заводской программы в MotoGP не заставили себя долго ждать: программа R&D поставлена на паузу на неопределенный срок.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
В минувшую пятницу юристы Pierer Mobility Group подали в австрийский суд заявление о защите от банкротства производителя мотоциклов KTM AG, официально признав катастрофические долги, которые независимым агентством оцениваются более чем в 2.3 миллиарда евро; непосредственный долг KTM - 1.8 млрд. Спустя сутки, всплыли некоторые подробности.
Люди становятся легендами, когда им удается совершить невозможное. История всей жизни и спортивной карьеры Ани Карраско - это история выполнения абсолютно невыполнимых миссий. Новая такая история открывается прямо сейчас: испанская пилотесса в статусе действующей чемпионки WorldWCR вновь вступает в схватку в чисто мужском чемпионате по кольцевым мотогонкам - World Supersport с заводской командой Honda France.
Заявка в Еврокомиссию по одобрению сделки американской Liberty Media (также владеет Формулой-1) по покупке 86% акций испанской промоутерской компании Dorna Sports у Bridgepoint была принята официально 14 ноября и рассмотрена во вторник, 19 ноября. Решение не было принято сразу и отложено на месяц. Есть сомнения?
Pierer Mobility Group подала в суд Рид-им-Иннкрайса в Австрии заявление о защите от банкротства и начале реструктуризации KTM AG и двух дочерних компаний, как и обещала в начале этой недели. При этом, Штефану Пире пришлось раскрыть истинный объем задолженности, который стал сюрпризом даже для экспертов
Совершенно новое событие в истории мирового мотоспорта - FIM Intercontinental Games (Интерконтинентальные Мото Игры) стартовали сегодня на треке MotoGP и World Superbike в Андалусии, Circuito de Jerez – Ángel Nieto. Что это такое, как будет выглядеть и стоит ли на это обращать внимание.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.