WSBK: Новый асфальт Autotodrom Most не позволит использовать квалификационные шины Pirelli SCQ
Шинники итальянской компании Pirelli не включили сверхмягкий квалификационный компаунд SCQ в шинную карту для предстоящего этапа World Superbike в Мосте. Чем решили заменить эти покрышки и какие еще новинки планируют испытать в Чехии?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Особенности нового асфальта Autodrom Most, который уложили на чешском автодроме этой зимой, не позволяют использовать сверхмягкий квалификационный компаунд SCQ: эти покрышки рассчитаны на прохождение 2-3 кругов с максимальной скоростью в обычных условиях или проехать спринтовую гонку Superpole Race длиной в 10 кругов. Но в Мосте их просто разорвет: новый асфальт слишком агрессивный. До визита на автодром здесь прошли только одни крупные соревнования - этап IDM Superbike, который показал чрезвычайно высокий износ покрышек во всем пелетоне. Основываясь на данных от коллег из Германии, итальянцы скорректировали шинную карту для WSBK.
На автодроме в Мосте зимой полностью переложили асфальт
На выходных на западной границе Чехии ожидается переменчивая погода с дождями, но в субботу с воскресеньем температура воздуха может достичь +26-28. И если будет солнце, асфальт прогреется до +40 и даже выше, что сделает его слишком прожорливым.
Pirelli рекомендует использовать новую стабильную версию SCX для квалификаций и в гонках, но вместе с этой резиной, везет два эволюционных набора SC0 и SC1.
Pirelli предложит командам варианты передних сликов на выбор - стандарт, а также SC1 A0674 (SC1A) и SC1 A0843 (SC1B), которые команды уже пробовали в Ассене, и там новый компаунд зашел некоторым командам. Так, Джонатан Рэй выиграл 2-ю гонку в Ассене с A0674.
Новые Pirelli SC0 для заднего колеса
На заднее колесо предполагается на выбор SC0 или SCX. Pirelli привезет в Мост совершенно новый SC0 B0624, который еще не испытывали в 2022 году: у него новый каркас и компаунд.
«Мы считаем, что наши SCX достаточно мягкие для качественной квалификации, - отметил босс Pirelli Motorsport Джоржио Барбье, - Хотя это будет уже второй раунд WSBK в Мосте, для нас это по сути новая трасса. Мы хорошо знаем, что она и была очень требовательна к покрышкам из-за своего дизайна, а новый асфальт еще агрессивней. Основываясь на собранных данных, мы решили не рисковать. Пусть SCX играет роль покрышек для Superpole, они очень хороши! Мы привезли широкий набор передних и задних компаундов, чтобы у команд был хороший выбор. Глядя на прогноз, мы, конечно же, прихватили с собой достаточное количество покрышек типа Intermediate в дополнение к чисто дождевым комплектам».
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.