WSBK: Новый асфальт Autotodrom Most не позволит использовать квалификационные шины Pirelli SCQ
Шинники итальянской компании Pirelli не включили сверхмягкий квалификационный компаунд SCQ в шинную карту для предстоящего этапа World Superbike в Мосте. Чем решили заменить эти покрышки и какие еще новинки планируют испытать в Чехии?
МОТОГОНКИ.РУ, 28 июля 2022 - Особенности нового асфальта Autodrom Most, который уложили на чешском автодроме этой зимой, не позволяют использовать сверхмягкий квалификационный компаунд SCQ: эти покрышки рассчитаны на прохождение 2-3 кругов с максимальной скоростью в обычных условиях или проехать спринтовую гонку Superpole Race длиной в 10 кругов. Но в Мосте их просто разорвет: новый асфальт слишком агрессивный. До визита на автодром здесь прошли только одни крупные соревнования - этап IDM Superbike, который показал чрезвычайно высокий износ покрышек во всем пелетоне. Основываясь на данных от коллег из Германии, итальянцы скорректировали шинную карту для WSBK.
На автодроме в Мосте зимой полностью переложили асфальт
На выходных на западной границе Чехии ожидается переменчивая погода с дождями, но в субботу с воскресеньем температура воздуха может достичь +26-28. И если будет солнце, асфальт прогреется до +40 и даже выше, что сделает его слишком прожорливым.
Pirelli рекомендует использовать новую стабильную версию SCX для квалификаций и в гонках, но вместе с этой резиной, везет два эволюционных набора SC0 и SC1.
Pirelli предложит командам варианты передних сликов на выбор - стандарт, а также SC1 A0674 (SC1A) и SC1 A0843 (SC1B), которые команды уже пробовали в Ассене, и там новый компаунд зашел некоторым командам. Так, Джонатан Рэй выиграл 2-ю гонку в Ассене с A0674.
Новые Pirelli SC0 для заднего колеса
На заднее колесо предполагается на выбор SC0 или SCX. Pirelli привезет в Мост совершенно новый SC0 B0624, который еще не испытывали в 2022 году: у него новый каркас и компаунд.
«Мы считаем, что наши SCX достаточно мягкие для качественной квалификации, - отметил босс Pirelli Motorsport Джоржио Барбье, - Хотя это будет уже второй раунд WSBK в Мосте, для нас это по сути новая трасса. Мы хорошо знаем, что она и была очень требовательна к покрышкам из-за своего дизайна, а новый асфальт еще агрессивней. Основываясь на собранных данных, мы решили не рисковать. Пусть SCX играет роль покрышек для Superpole, они очень хороши! Мы привезли широкий набор передних и задних компаундов, чтобы у команд был хороший выбор. Глядя на прогноз, мы, конечно же, прихватили с собой достаточное количество покрышек типа Intermediate в дополнение к чисто дождевым комплектам».
На фоне происходящего в Европе в третьем и четвертом кварталах 2024 года, Китай и Япония вышли на совершенно иной уровень развития производства в области машиностроения, включая электромобили. Tesla China ставит новый рекорд продаж, а консолидированный Китай готов к укреплению своей доли на мировом рынке и достижению цели в 50%. Что дальше?
Стали известны интересанты в приобретении обанкротившегося австрийского производителя мотоциклов KTM AG. Вы их знаете... как минимум, двух из трех. Третий игрок до сего момента никогда не заигрывал с авто- и мотопроизводителями.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Всего 2 месяца разделяют две совершенно разные истории, представленные в чемпионате мира по Супербайку китайским производителем мотоциклов QJMotor: между мотоциклом QJMotor SRK800 RR, с которым Рафаэль Де Роса пытался выступать в World Supersport, и новой версией, показанной на Миланском Мотосалоне EICMA-2024 - 23% разницы в мощности, 7% разницы в снаряженной массе и 20 км/ч разницы в максимальной скорости!
MotoGP 2025 стартует 1-2 марта, а это значит, что вся официальная часть по формированию составов команд в Королевском классе давно завершена. Чемпионат мира по Мото Гран-При будет еще острее! Всё, что нужно знать о нем - часть вторая: составы команд, ведущие пилоты и их инженеры.
Австрийский мотоциклетный завод KTM, объявивший себя неплатежеспособным 29 ноября 2024 года, получил ряд указаний от кредиторов, как действовать с целью сокращения текущих расходов. Одним из первых требований кризисного комитета было - закрытие проекта KTM в MotoGP. Однако, в KTM Racing GmbH, формально независимой от завода финансовой структуре с этим не согласны. Пит Байер рассказал о плане спасения, который они разработали на 2025 год.
По общей оценке, сезон MotoGP 2024 года был лучшим после напряженной битвы за титул между Валентино Росси и Хорхе Лоренцо в 2015-м. Выбрать самую выдающуюся гонку Гран-При минувшего сезона непросто, поэтому, предлагаем вам пересмотреть ТОП-5 самых ярких и запоминающихся сражений Королевского класса - от старта до финиша!
Ралли Дакар 2025 года бросил вызов участникам гонки незамедлительно после старта. 48-часовой марафонский этап в самом начале пути, на второй день - это серьезное испытание, которое без труда преодолел Даниэль Сандерс из заводской команды KTM. Три гонщика заводской Monster Energy Honda HRC - Хаус, Шайрейна и Ван Беверен проследовали за ним через финишные ворота.
Обратный отсчет до старта нового сезона AMA Supercross 2025 пошел. Календарь зимней серии Американского суперкросса, все трассы, их особенности и хитрости застройки.
Мечта фанатов обоих чемпионатов мира по Гран-При - Формулы-1 и MotoGP - увидеть однажды объединенное мегасобытие, в рамках которого состоялись бы гонки обоих суперсерий на одной трассе, может быть реализована с монополизацией прав на чемпионате в руках Liberty Media. Но где может состояться эта гонка? Таких мест, на самом деле, немного... И есть ли в этом смысл?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.