МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
43991
28 мая 2018 в 18:03
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Гран-При Италии MotoGP: Неделя чудес началась

Итак, сезон достиг первой «несгораемой суммы» - Гран-При Италии должно расставить ряд важных точек над «ё»: кто, с кем и где, а также каким образом - все эти вопросы должны обрести ответы; кусочки паззла под названием «Кто в команде-2019» обретут свои позиции.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2018 - ItalianGP 2018 года имеет большую политическую и мотивационную важность для MotoGP. Те пилоты, которые уже обрели свои контракты, должны переключить все свое внимание на схватку за титул. Но те, кому дадут второй шанс, именно в Муджелло должны показать что-то, что может изменить ход истории (для них). Заводы, в свою очередь, обязательно используют эту особенность, чтобы подстегнуть своих пилотов. Для Dorna Sports это великолепный шанс показать зрителям мегашоу, каким Гран-При Италии всегда было, даже в «спокойные» годы.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Всю неделю сохраняется высокое напряжение - вот-вот должны объявить о подписании трех ключевых контрактов с пилотами.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: 10-15 тысяч на стартовой решетке Гран-Mugello перед подиумом - не предел!
перейти в фотогалерею


В Италии MotoGP - это не просто гонки, не просто событие. Здесь все, почти как на войне: есть свои и есть чужие. Противостояние Италии и Испании никуда не делось, а события Аргентины лишь растормошили недавнюю рану. Муджелло - это Росси, Довициозо, Янноне, Петруччи. Здесь их дом, здесь их фанаты.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Ducati!.. Двойная поддержка - двойная мотивация. Именно в Муджелло год назад завод из Борго-Панигале воспрянул духом, одержав первую победу в сезоне. Сейчас ситуация иная, но кто знает, возможно ли все изменить, начав снова - в воскресенье?

К уикенду серия подходит с явным доминатором - Марком Маркесом во главе: у него 95 очков в копилке после трех взятых подряд побед. После краха амбиций в Аргентине, Марк начал все сначала. Техас, Херес, Ле Ман - три гонки, три одинаково четких, хорошо просчитанных победы, никаких эмоций в гонке: все - после финиша!

Чудесное спасение ситуации в 3-м повороте, когда Марку удалось поднять локтем уже упавший байк, как доказательство идеальной формы каталонца. Он не только психологически, но и физически настроен продолжать свой крестовый поход. И по признанию соперников, второго претендента на титул сегодня просто нет!

MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
MotoGP - SpanishGP 2018: Зарко - быть напарником Маркеса? Нет, проще стать таким же сильным, но с KTM!
перейти в фотогалерею


Маверик Виньялес едет в Муджелло с 59 очками, Жоан Зарко с 58, а Валентино Росси с 56, наконец, Петруччи проигрывает Валентино еще 2 очка. То есть четверку преследователей Марка разделяют 5 пунктов, а это имеет очень большое значение. Какое?

Маркес недосягаем, так что они будут биться друг с другом!

Психология профессионального мотогонщика и его команды проста. Чтобы правильно делать ставку, нужно ее знать: если нет шансов достать явного лидера, пилот ориентируется на ближайших конкурентов.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Главный раздражитель для всех - это Жоан Зарко, который еще в прошлом году поставил себе целью побить Валентино Росси, а в 2018 году у него появилась еще одна - сделать это на старом мотоцикле Валентино. Для Tech 3 это последний сезон с Yamaha, и команда не имеет никаких обязательств и ограничений - будет биться до последнего, чтобы достичь своих собственных целей. К счастью для Зарко, они полностью совпадают - побить Yamaha Factory ее же собственным оружием, чтобы погромче хлопнуть дверью перед уходом в KTM. Зарко-Росси-Виньялес не будут пытаться побить Маркеса, они будут пытаться побить друг друга в этом ситуации.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


В Ducati примерно та же ситуация. Довициозо vs Лоренцо с одной и Петруччи vs Миллер с другой стороны. Сети мастерски расставлены продюссерами-директорами заводских команд.

Маркес переходит в ранг неприкасаемого, и ему можно в этой гонке сделать шаг назад, достать из кармана поп-корн и похрустеть, глядя на La Grande Dattaglia d'Italia. Он ничего не пропустит. Но если увидит шанс, то и кота за хвост тянуть не будет.

Для зрителя, в Муджелло складывается просто идеальное событие.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


С Марком или без него, гонка будет жаркой. Даже лучше, если Марк избежит лишней возни, например, приехав на 4-5 место: наверняка Кармело даст ему, а также Хорхе Лоренцо пару ценных советов, например, не подогревать трибуны - и пусть болеют за своих; а они успеют сорвать овации в Монтмело.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
Гран-При Италии - это явно не шоу Маркеса, и он это понимает
перейти в фотогалерею


Если верить в историю «большого сценария», идеальным исходом Гран-При Италии будет 100% итальянский же подиум, так чтобы Росси, Довициозо и Петруччи встретились там, обнялись и подняли бокалы перед беснующейся 15 тысячной толпой фанатов на стартовой решетке. Для Dorna, коли так и произойдет, это будет величайшее благо - большая разрядка напряжения в паддоке. Все забудут о претензиях Валентино к Марку, ну, хоть на недельку. Присутствие Лоренцо в тройке призеров внесло бы в исход гонки определенный шарм.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Но MotoGP все-таки еще не сценическая подстановка в полном смысле этого слова, так что предсказать, кто и как финиширует в гонке, а кому глотать пыль в гравийной ловушке - миссия невыполнимая! Есть еще такие игроки, как Кратчлоу, Педроса, Янноне и Ринс, у каждого из которых в Муджелло будут свои собственные цели.

MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
MotoGP: ItalianGP - Гран-При Италии 2017
перейти в фотогалерею


Прогноз погоды в Скарперии на выходные пока 50/50, но с явным преобладанием позитивной половины - без дождя в день гонок.

В общем, наступает тот момент, когда пропустить прямую трансляцию гонки - просто преступление.

Важные новости
 
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!
Новый журнал о мотоциклах и мотоспорте - MOTORING MAG вышел в свет!

Искали подарок на Новый год? Первый номер MOTORING MAG вышел в свет! Уникальное 124-страничное издание для всех, кто интересуется шоссейно-кольцевыми мотогонками и мотоспортом в целом и не хочет бросать любимое занятие даже зимой.
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку
Персональный рейтинг Карло Перната - каждый гонщик MotoGP 2025 получил объективную оценку

Карло Пернат вернулся в медийное пространство со своим анализом ситуации в MotoGP - предельно откровенным, без заискиваний (что ему терять?) Кого Карлито превозносит, а кого опустил ниже плинтуса? Вот, его персональный рейтинг пилотов МотоГП 2025 года
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026
Наследница империи Swarovski и сын основателя Red Bull выйдут на старт ралли Дакар 2026

Стало известно, что два богатейших наследника Европы - сын покойного основателя Red Bull Дитриха Матешица - Марк Матешиц и Виктория Сваровски намерены принять участие в 48-м ралли-марафоне «Дакар», который стартует 3 января 2026 года в Саудовской Аравии. Инкогнито. Их имена в списке назвали сегодня.
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026
Road to MotoGP: Ярослав Карпушин будет выступать за Aspar Team в юниорском чемпионате мира FIM JuniorGP 2026

Крутейшая новость из Испании. Ярослав Карпушин проведет сезон 2026 года в статусе полноправного участника юниорского чемпионата мира FIM JuniorGP (бывший CEV Moto3) вместе с чемпионской командой Aspar Team Junior.
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства
Большой мотобизнес Штефана Пирера: история KTM - 35 лет от банкротства до банкротства

Колумнист Speedweek Гюнтер Визингер написал большую историю компании KTM, взлетевшей с самого дна после банкротства 1990 года усилиями и волей Штефана Пирера, а затем, низвергнутой обратно теми же самыми руками. О том, что Пиреру удалось реализовать за 35 лет, а что - нет, а также о страстном желании продаться Harley-Davidson за космическую сумму, которое так и не было реализовано. И к чему это всё привело. Лучшие моменты публикации - здесь.
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров
Шесть мотоциклов, которые легко дернут любой супербайк в гонке на 400 метров

Супербайк (Superbike) - мотоцикл, ориентированный на участие в гонках. Но мы также привыкли называть так дорожные мотоциклы в пластике с двигателями объемом более 1000 куб.см. и мощностью свыше 160 л.с. Обычно, на них используются особенные сочетания передаточных отношений, чтобы делать стремительный старт с места, и с 0 до 100 км/ч они могут разгоняться за 3.2-3.4 секунды. Но есть ряд мотоциклов чисто дорожного назначения, которые легко уделают любой супербайк в гонке на 400 метров!
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском
Хорхе Мартин - Из рая в ад: самый драматичный инсайд MotoGP на русском

Документальный фильм «Из рая в ад» Dorna Sports о конфликте, возникшем между чемпионом MotoGP 2024 года Хорхе Мартином и его новой командой Aprilia Racing, раскрыты самые неожиданные подробности того периода, когда Массимо Ривола пытался удержать испанца от совершения ошибки. Весь фильм с полным русским переводом.
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене
Не просто красивые: три легких шлема в гоночном дизайне для любого мотоцикла по суперцене

На российском рынке настал момент, когда шлемам noname, сделанным буквально из арбузной корки, просто не осталось места: с приходом официальных поставок AXOR и SMK за действительно смешные деньги можно купить полноценный интеграл с сертификатом безопасности ECE 22-06, как у итальянцев. Внешне они будут выглядеть где-то даже покруче. Вам модный аэродинамический спойлер, как у пилотов MotoGP? И он тоже есть, и даже не просто в качестве декора.
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati
ТОП-10 самых мощных и быстрых круизеров в мире мотоциклов: от Harley-Davidson до Ducati

Мотоциклы типа «круизер» изначально не предназначены быть очень быстрыми и мощными. Их смысл в максимально плавном дефилировании по улице или шоссе, получении удовольствия от самого процесса вождения. Однако, как в Harley-Davidson, так и у их главных конкурентов в Америке - Indian, Victory, Buell, или в Японии всегда были идеи - построить что-нибудь по-настоящему будоражащее сознание и тело райдера. Вот 10 самых мощных круизеров, доступных на моторынке в 2026 году.
Грозный как новая спортивная традиция
Грозный как новая спортивная традиция

Чемпионат России по кольцевым мотогонкам довольно скоротечен. Это яркое событие, которого ждут 9 месяцев, но лето пролетает стремительно. Впрочем, с 2019 года мы знаем, как продлить мотосезон, не выезжая за пределы России - начать его весной на 2 месяца раньше и завершить осенью на 2 месяца позже. Появление автодрома «Крепость Грозная» в столице Чеченской Республики изменило ритм жизни не только для мотогонщиков, но в самом Грозном. Расскажу, как город постепенно превращается в настоящий спортивный курорт.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
232276
посетителей
в месяц
10830
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island