МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
19538
28 мая 2018 в 12:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF450L и CRF250RX - две новые модели мотоциклов для современного эндуро

Honda анонсировала мировой запуск двух новых моделей мотоциклов для эндуро, базирующихся на серийных кроссовых версиях CRF450R и CRF250R: для современных и шустрых райдеров теперь будет качественная альтернатива старой «бахе» и кондовому XR650L!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2018 - В 2017 году Honda Motor Co. вышла на рынок так называемого hard enduro или же, как его в Америке привыкли называть - cross-country. Речь идет о мотоциклах, ориентированный на спортивное применение, но также и на fun. Первым стал CRF450RX, базирующийся на полностью обновленном в том году CRF450R, но получивший ряд фишек, вроде электростартера, эндурных колес и чуть более мягкой вилки. Но мотоцикл не был оборудован светотехникой и потому не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Предполагается, что райдер привозит байк к месту соревнований или покатушек, там катается, а затем едет обратно - как на кроссовом мотоцикле. Разница - в применении.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Если кроссовые мотоциклы изначально применяются на грунтах и песке, и для них важна относительная жесткость и стабильность поведения, прежде всего, на прыжках и приземлении, то эндуро применяют везде, в том числе, для пересечения жестких, статичных препятствий (деревьев, покрышек, камней, скал и т.д.) Поэтому, 450RX и по передаточным отношениям, и по прошивке, и по картам зажигания и питания - во всем заточен на более мягкую езду, тогда как 450R - на сверхбыстрые страрты и постоянно высокий темп на закрытой гоночной трассе.

К 2019 году Honda решила ввести такой аппарат и в 250-кубовую линейку.

Honda CRF250RX (2019)
Honda CRF250RX (2019)


CRF250R получил в 2019 ряд обновлений, которые автоматически мигрируют и на Honda CRF250RX: улучшенная производительность, больше отдачи на низах, новый блок дросселя, измененный дизайн впускных и выпускных каналов, а также блок контроля за стартом - 3-уровневый HRC Launch Control. А еще новые 2-поршневые тормоза и настраиваемый руль Renthal Fatbar с 4-мя настройками положения.

Honda CRF250RX (2019)
Honda CRF250RX (2019)


Отличия от 250R у 250RX такие же, как у 450: 18-дюймовое заднее колесо, 8.5-литровый (на 2 литра больше) топливный бак и более мягкие подвески для езды по пересеченной местности и камням.

Honda CRF450L
Honda CRF450L


Honda CRF450L - полноценный эндуро с допуском на дороги общего пользования, в базе которого лежит прошлогодний 450RX. Целью создания 450L была постройка достойной замены для XR650L, который, меняясь на протяжении десятилетий, в концепции оставался тем же. Но времена изменились и требования к мотоциклам эндуро - тоже.

Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.
Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.


Облегченное шасси и плавный двигатель с возможностью резких стартов, который стал мощнее еще на 2 л.с. в этом году - вот фишка 450RX. У эндуро CRF450L легкий и прочный титановый бензобак на 7.6 л и светодиодная оптика (фару, поворотники и стоп-сигнал), рамка для крепления номера, боковая подставка, как у 450RX, естественно, электростартер и чуть более мягкое сиденье такой же формы, как у R/RX.

На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика
На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика


Мотоцикл оснащен легким и ёмким Li-Ion аккумулятором в отличие от полностью безаккумуляторной схемы 450R/RX.

Двигатель Honda CRF450L
Двигатель Honda CRF450L


Существенно отличать от 450R и 450RX мотоцикл будут внутренности двигателя и настройки управляющей электроники. Двигатель по дизайну такой же, но из-за омологации для ДОП и по новым экологическим требованиям, здесь установлена иная выпускная система и воздушный короб с фильтром меньшей пропускной способности. В отличие от CRF450R и RX, на 450L не двойной выхлоп, а одинарный, выведенный направо.

Приборная панель Honda CRF450L
Приборная панель Honda CRF450L


Мотор настроен на очень мягкую доставку мощности с самых низов, а детали ЦПГ и ГРМ рассчитаны на длительный интервал технического обслуживания в 32000 км. К тому же, степень сжатия снижена до 12.0:1, что позволит использовать регулярный бензин сомнительного качества. Данные о мощности двигателя разнятся. По одним сведениям, производительность CRF450L не будет превышать 32 л.с./32 Нм, по другим, мощность снизят до 25 л.с.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Может показаться, что это какой-то смех - всего 32 л.с. после 41 л.с. у XR650L! Но есть вторая сторона медали: Honda CRF450L в снаряженном состоянии и с полным баком весит всего 131 кг, а не 160, а на полном баке должен проезжать до 300 км. То есть соотношение мощности к массе практически не изменится (0.26 у 650L против 0.24 у 450L). Вес добавляют радиаторы охлаждения увеличенного размера с помпами, а также звезды на демпфирующих проставках для снижения шума и вибраций. Но в конечном счете, снаряженный эндуро получился лишь на 6 кг тяжелее, чем чисто спортивный 450RX.

Шасси Honda CRF450L - как у Honda CRF450RX
Шасси Honda CRF450L - как у Honda CRF450RX


На Honda CRF450L установлена полностью настраиваемая вилка Showa, такая же, как на R/RX, алюминиевая рама и маятник нового поколения, которые стали легче на 1 кг по сравнению с прошлогодними компонентами. В легкий алюминиевый маятник закачен полиуретан, что нивелирует разницу в массе, но зато обеспечивает более плавный ход и меньше шумов на асфальте.

Радиаторы охлаждения большего размера
Радиаторы охлаждения большего размера


Передний тормозной диск - 260 мм, задний - 240 мм. В базе на мотоцикле установлены покрышки японской IRC 80/100-21 GP21 и 120/80-18 GP22.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


В целом, мотоцикл теперь гораздо более внедрожный и проходимый, чем был XR650L. Единственное, что может стать камнем преткновения на пути освоения российского рынка, это цена на CRF450L - в США MSRP заявлен на отметке $10000...

Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации
Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Важные новости
 
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года
Романо Альбезиано и Чеккинелло анализируют анти-рекорд Жоана Зарко в сезоне MotoGP 2025 года

Такое происходит сплошь и рядом: талантливейший мотогонщик, превосходивший коллег в начале сезона, затем резко проваливается в результатах, начинает падать и терять контроль... в MotoGP это было много раз! Что происходит с Жоаном Зарко, единственным Honda, сумевшим выиграть Гран-При в 2025 году? Он перестал радовать фанатов... Директор команды разработчиков Honda Романо Альбезиано и шеф команды LCR Honda Лучио Чеккинелло анализируют ситуацию - каждый со своей стороны.
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025
Официально: Николо Булега выйдет на замену Марку Маркесу на финальных гонках MotoGP 2025

Николо Булега станет 6-м гонщиком Ducati, который выйдет на старт обоих ключевых чемпионатов мира - World Superbike и MotoGP, составив компанию легендарным Трою Бейлиссу, Карлосу Чеке, Марко Меландри, Альваро Баутисте и Миккеле Пирро.
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025
Новые гибридные мотоциклы Yamaha на Japan Mobility Show 2025

Yamaha Motor очень активна в плане зондирования почвы о переходе к углеродной нейтральности на родной японской земле. Прощупываются все возможные направления, собирается обратная связь, реакции и всё, что даст аналитикам идеи - что можно, а что даже стоит развивать. Гибридные прототипы и мотоцикл на водороде представлены Yamaha на Japan Mobility Show (бывшее Токийское Моторшоу), соседствуют с обновленной версией роботизированного мотобота MOTOROiD:Λ.
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном
Производитель популярных мотогарнитур CARDO вышел на рынок шлемов с уникальным дизайном

Все ждали анонса выхода на рынок шлемов от производителя экшн-камер GoPro, но раньше выстрелил другой всемирно известный околомотоциклетный бренд! Разработчик и пионер в области технологий связи, производитель мотогарнитур CARDO объявил о запуске в серию двух моделей мотошлемов с технологией активного шумоподавления.
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера
Менеджер CIP Green Power Том Люти рассказал всю правду о состоянии Ноя Деттвилера

Паддок MotoGP выдохнул - хорошие новости приходят в пятницу: менеджер команды CIP Green Power Томас Люти, наконец, посчитал, что настал момент рассказать всё, что произошло с момента аварии перед стартом Гран-При Малайзии в классе Moto3, когда Хосе Руэда "догнал" замедлившегося швейцарца Ноя Деттвилера.
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники
Nexperia прекратила поставки Китаю ключевых компонентов для производства электроники

Завод Nexperia, расположенный в Нидерландах, но принадлежавший до октябра 2025 года китайской группе Wingtech, перешел под контроль голландских властей после того, как китайский производитель попал в "черный список" США - из-за угрозы вторичных санкций. Китай принял ответные меры, объявив запрет на экспорт в Европу аналогичных электронных компонентов и чипов. Но с 30 октября Nexperia уведомила материнскую компанию в Китае, что прекращает отгрузки кремниевых пластин, базовой основы для создания плат и процессоров. Это - война?
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта
Почти официально: Педро Акоста ищет новое место работы в MotoGP - есть три варианта

После заявления босса Bajaj Раджива Баджаджа о реализации сценария по двойному сокращению расходов группой KTM, стало ясно, что KTM Factory Racing не сохранит программу в полном объеме. Педро Акоста теперь мало что сдерживает: их пути с Маттигхофеном могут разойтись по завершении действия нынешнего контракта. Куда поплывет дальше Акула Педро?
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной
Элай Томак покинул Yamaha Star Racing, посчитав свою миссию завершенной

Двукратный чемпион Америки по суперкроссу и мотокроссу, настоящий Капитан Team USA на Мотокроссе Наций - Элай Томак только что заявил о расставании с Monster Energy Yamaha Star Racing. Его карьера на этом завершается или просто начинается новая глава?
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое
Еврокомиссия одобрит поглощение KTM, а гоночная программа в MotoGP, AMA и MXGP сократится вдвое

Босс индийской компании Bajaj Раджив Баджадж принял позицию по будущему австрийского производителя мотоциклов KTM, которому партнер пришел на помощь в критический момент и спас от неминуемого банкротства. Настала пора решительных действий: ЕвроКомиссия рассматривает заявку Bajaj на поглощение KTM, за чем последует урезание расходов. Прежде всего, в мотоспорте.
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены
Honda остановила автомобильный завод из-за отсутствия чипов: Nexperia пока нет замены

История с национализацией властями Нидерландов китайского производителя полупроводников Nexperia получила неожиданный отклик по ту сторону Атлантического океана: Honda Motor Co на неопределенный период остановила сборочные линии на своем заводе в Мексике - запасы чипов и деталей электроники исчерпаны, новых поставок не было.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.41 МЛН
годовая
аудитория
663411
посетителей
в месяц
23633
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island