МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19580
28 мая 2018 в 12:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF450L и CRF250RX - две новые модели мотоциклов для современного эндуро

Honda анонсировала мировой запуск двух новых моделей мотоциклов для эндуро, базирующихся на серийных кроссовых версиях CRF450R и CRF250R: для современных и шустрых райдеров теперь будет качественная альтернатива старой «бахе» и кондовому XR650L!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2018 - В 2017 году Honda Motor Co. вышла на рынок так называемого hard enduro или же, как его в Америке привыкли называть - cross-country. Речь идет о мотоциклах, ориентированный на спортивное применение, но также и на fun. Первым стал CRF450RX, базирующийся на полностью обновленном в том году CRF450R, но получивший ряд фишек, вроде электростартера, эндурных колес и чуть более мягкой вилки. Но мотоцикл не был оборудован светотехникой и потому не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Предполагается, что райдер привозит байк к месту соревнований или покатушек, там катается, а затем едет обратно - как на кроссовом мотоцикле. Разница - в применении.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Если кроссовые мотоциклы изначально применяются на грунтах и песке, и для них важна относительная жесткость и стабильность поведения, прежде всего, на прыжках и приземлении, то эндуро применяют везде, в том числе, для пересечения жестких, статичных препятствий (деревьев, покрышек, камней, скал и т.д.) Поэтому, 450RX и по передаточным отношениям, и по прошивке, и по картам зажигания и питания - во всем заточен на более мягкую езду, тогда как 450R - на сверхбыстрые страрты и постоянно высокий темп на закрытой гоночной трассе.

К 2019 году Honda решила ввести такой аппарат и в 250-кубовую линейку.

Honda CRF250RX (2019)
Honda CRF250RX (2019)


CRF250R получил в 2019 ряд обновлений, которые автоматически мигрируют и на Honda CRF250RX: улучшенная производительность, больше отдачи на низах, новый блок дросселя, измененный дизайн впускных и выпускных каналов, а также блок контроля за стартом - 3-уровневый HRC Launch Control. А еще новые 2-поршневые тормоза и настраиваемый руль Renthal Fatbar с 4-мя настройками положения.

Honda CRF250RX (2019)
Honda CRF250RX (2019)


Отличия от 250R у 250RX такие же, как у 450: 18-дюймовое заднее колесо, 8.5-литровый (на 2 литра больше) топливный бак и более мягкие подвески для езды по пересеченной местности и камням.

Honda CRF450L
Honda CRF450L


Honda CRF450L - полноценный эндуро с допуском на дороги общего пользования, в базе которого лежит прошлогодний 450RX. Целью создания 450L была постройка достойной замены для XR650L, который, меняясь на протяжении десятилетий, в концепции оставался тем же. Но времена изменились и требования к мотоциклам эндуро - тоже.

Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.
Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.


Облегченное шасси и плавный двигатель с возможностью резких стартов, который стал мощнее еще на 2 л.с. в этом году - вот фишка 450RX. У эндуро CRF450L легкий и прочный титановый бензобак на 7.6 л и светодиодная оптика (фару, поворотники и стоп-сигнал), рамка для крепления номера, боковая подставка, как у 450RX, естественно, электростартер и чуть более мягкое сиденье такой же формы, как у R/RX.

На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика
На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика


Мотоцикл оснащен легким и ёмким Li-Ion аккумулятором в отличие от полностью безаккумуляторной схемы 450R/RX.

Двигатель Honda CRF450L
Двигатель Honda CRF450L


Существенно отличать от 450R и 450RX мотоцикл будут внутренности двигателя и настройки управляющей электроники. Двигатель по дизайну такой же, но из-за омологации для ДОП и по новым экологическим требованиям, здесь установлена иная выпускная система и воздушный короб с фильтром меньшей пропускной способности. В отличие от CRF450R и RX, на 450L не двойной выхлоп, а одинарный, выведенный направо.

Приборная панель Honda CRF450L
Приборная панель Honda CRF450L


Мотор настроен на очень мягкую доставку мощности с самых низов, а детали ЦПГ и ГРМ рассчитаны на длительный интервал технического обслуживания в 32000 км. К тому же, степень сжатия снижена до 12.0:1, что позволит использовать регулярный бензин сомнительного качества. Данные о мощности двигателя разнятся. По одним сведениям, производительность CRF450L не будет превышать 32 л.с./32 Нм, по другим, мощность снизят до 25 л.с.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Может показаться, что это какой-то смех - всего 32 л.с. после 41 л.с. у XR650L! Но есть вторая сторона медали: Honda CRF450L в снаряженном состоянии и с полным баком весит всего 131 кг, а не 160, а на полном баке должен проезжать до 300 км. То есть соотношение мощности к массе практически не изменится (0.26 у 650L против 0.24 у 450L). Вес добавляют радиаторы охлаждения увеличенного размера с помпами, а также звезды на демпфирующих проставках для снижения шума и вибраций. Но в конечном счете, снаряженный эндуро получился лишь на 6 кг тяжелее, чем чисто спортивный 450RX.

Шасси Honda CRF450L - как у Honda CRF450RX
Шасси Honda CRF450L - как у Honda CRF450RX


На Honda CRF450L установлена полностью настраиваемая вилка Showa, такая же, как на R/RX, алюминиевая рама и маятник нового поколения, которые стали легче на 1 кг по сравнению с прошлогодними компонентами. В легкий алюминиевый маятник закачен полиуретан, что нивелирует разницу в массе, но зато обеспечивает более плавный ход и меньше шумов на асфальте.

Радиаторы охлаждения большего размера
Радиаторы охлаждения большего размера


Передний тормозной диск - 260 мм, задний - 240 мм. В базе на мотоцикле установлены покрышки японской IRC 80/100-21 GP21 и 120/80-18 GP22.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


В целом, мотоцикл теперь гораздо более внедрожный и проходимый, чем был XR650L. Единственное, что может стать камнем преткновения на пути освоения российского рынка, это цена на CRF450L - в США MSRP заявлен на отметке $10000...

Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации
Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - квалификация ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Возможно, это решающий момент всего финала чемпионата мира по MotoGP 2025 года, 22 этапа - квалификация Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Q1 и Q2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 12:50 по Москве
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.59 МЛН
годовая
аудитория
635047
посетителей
в месяц
50944
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island