МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Новости индустрии
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
19594
28 мая 2018 в 12:30
 
МОТОГОНКИ.РУ, новостная редакция © MOTOGONKI.RU

Honda CRF450L и CRF250RX - две новые модели мотоциклов для современного эндуро

Honda анонсировала мировой запуск двух новых моделей мотоциклов для эндуро, базирующихся на серийных кроссовых версиях CRF450R и CRF250R: для современных и шустрых райдеров теперь будет качественная альтернатива старой «бахе» и кондовому XR650L!

МОТОГОНКИ.РУ, 28 мая 2018 - В 2017 году Honda Motor Co. вышла на рынок так называемого hard enduro или же, как его в Америке привыкли называть - cross-country. Речь идет о мотоциклах, ориентированный на спортивное применение, но также и на fun. Первым стал CRF450RX, базирующийся на полностью обновленном в том году CRF450R, но получивший ряд фишек, вроде электростартера, эндурных колес и чуть более мягкой вилки. Но мотоцикл не был оборудован светотехникой и потому не предназначен для езды по дорогам общего пользования. Предполагается, что райдер привозит байк к месту соревнований или покатушек, там катается, а затем едет обратно - как на кроссовом мотоцикле. Разница - в применении.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Если кроссовые мотоциклы изначально применяются на грунтах и песке, и для них важна относительная жесткость и стабильность поведения, прежде всего, на прыжках и приземлении, то эндуро применяют везде, в том числе, для пересечения жестких, статичных препятствий (деревьев, покрышек, камней, скал и т.д.) Поэтому, 450RX и по передаточным отношениям, и по прошивке, и по картам зажигания и питания - во всем заточен на более мягкую езду, тогда как 450R - на сверхбыстрые страрты и постоянно высокий темп на закрытой гоночной трассе.

К 2019 году Honda решила ввести такой аппарат и в 250-кубовую линейку.

Honda CRF250RX (2019)
Honda CRF250RX (2019)


CRF250R получил в 2019 ряд обновлений, которые автоматически мигрируют и на Honda CRF250RX: улучшенная производительность, больше отдачи на низах, новый блок дросселя, измененный дизайн впускных и выпускных каналов, а также блок контроля за стартом - 3-уровневый HRC Launch Control. А еще новые 2-поршневые тормоза и настраиваемый руль Renthal Fatbar с 4-мя настройками положения.

Honda CRF250RX (2019)
Honda CRF250RX (2019)


Отличия от 250R у 250RX такие же, как у 450: 18-дюймовое заднее колесо, 8.5-литровый (на 2 литра больше) топливный бак и более мягкие подвески для езды по пересеченной местности и камням.

Honda CRF450L
Honda CRF450L


Honda CRF450L - полноценный эндуро с допуском на дороги общего пользования, в базе которого лежит прошлогодний 450RX. Целью создания 450L была постройка достойной замены для XR650L, который, меняясь на протяжении десятилетий, в концепции оставался тем же. Но времена изменились и требования к мотоциклам эндуро - тоже.

Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.
Сравнение Honda CRF450R/RX/L поколения 2019 г.в.


Облегченное шасси и плавный двигатель с возможностью резких стартов, который стал мощнее еще на 2 л.с. в этом году - вот фишка 450RX. У эндуро CRF450L легкий и прочный титановый бензобак на 7.6 л и светодиодная оптика (фару, поворотники и стоп-сигнал), рамка для крепления номера, боковая подставка, как у 450RX, естественно, электростартер и чуть более мягкое сиденье такой же формы, как у R/RX.

На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика
На Honda CRF450L установлена двухсекционная диодная оптика


Мотоцикл оснащен легким и ёмким Li-Ion аккумулятором в отличие от полностью безаккумуляторной схемы 450R/RX.

Двигатель Honda CRF450L
Двигатель Honda CRF450L


Существенно отличать от 450R и 450RX мотоцикл будут внутренности двигателя и настройки управляющей электроники. Двигатель по дизайну такой же, но из-за омологации для ДОП и по новым экологическим требованиям, здесь установлена иная выпускная система и воздушный короб с фильтром меньшей пропускной способности. В отличие от CRF450R и RX, на 450L не двойной выхлоп, а одинарный, выведенный направо.

Приборная панель Honda CRF450L
Приборная панель Honda CRF450L


Мотор настроен на очень мягкую доставку мощности с самых низов, а детали ЦПГ и ГРМ рассчитаны на длительный интервал технического обслуживания в 32000 км. К тому же, степень сжатия снижена до 12.0:1, что позволит использовать регулярный бензин сомнительного качества. Данные о мощности двигателя разнятся. По одним сведениям, производительность CRF450L не будет превышать 32 л.с./32 Нм, по другим, мощность снизят до 25 л.с.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Может показаться, что это какой-то смех - всего 32 л.с. после 41 л.с. у XR650L! Но есть вторая сторона медали: Honda CRF450L в снаряженном состоянии и с полным баком весит всего 131 кг, а не 160, а на полном баке должен проезжать до 300 км. То есть соотношение мощности к массе практически не изменится (0.26 у 650L против 0.24 у 450L). Вес добавляют радиаторы охлаждения увеличенного размера с помпами, а также звезды на демпфирующих проставках для снижения шума и вибраций. Но в конечном счете, снаряженный эндуро получился лишь на 6 кг тяжелее, чем чисто спортивный 450RX.

Шасси Honda CRF450L - как у Honda CRF450RX
Шасси Honda CRF450L - как у Honda CRF450RX


На Honda CRF450L установлена полностью настраиваемая вилка Showa, такая же, как на R/RX, алюминиевая рама и маятник нового поколения, которые стали легче на 1 кг по сравнению с прошлогодними компонентами. В легкий алюминиевый маятник закачен полиуретан, что нивелирует разницу в массе, но зато обеспечивает более плавный ход и меньше шумов на асфальте.

Радиаторы охлаждения большего размера
Радиаторы охлаждения большего размера


Передний тормозной диск - 260 мм, задний - 240 мм. В базе на мотоцикле установлены покрышки японской IRC 80/100-21 GP21 и 120/80-18 GP22.

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


В целом, мотоцикл теперь гораздо более внедрожный и проходимый, чем был XR650L. Единственное, что может стать камнем преткновения на пути освоения российского рынка, это цена на CRF450L - в США MSRP заявлен на отметке $10000...

Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации
Диодные поворотники и стоп-сигнал также в базовой комплектации

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)

Новый эндуро Honda CRF450L (2019)
Новый эндуро Honda CRF450L (2019)


Важные новости
 
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing
Топрак Разгатлиоглу представил свой номер для дебюта в MotoGP с Pramac Racing

В свое время, Топрак Разгатлиоглу в шутку сказал, что готов выкупить №54 у дебютанта MotoGP Фермина Альдегера из Gresini Racing, а Альдегер в ответ - и так же, в шутку, - предложил свою цену. Турок с сожалением отметил, что не потянет. Пришлось выбрать себе новый стартовый номер!
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP
Диого Морейра выбрал себе номер для дебюта в MotoGP

Новый чемпион мира по Мото Гран-При в классе Moto2 - первый чемпион МотоГП родом из Бразилии Диого Морейра объявил стартовый номер, под которым он дебютирует в MotoGP 2026 года.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 28 мая 2018
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.67 МЛН
годовая
аудитория
642212
посетителей
в месяц
45940
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island