Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья пообещал оказать «большую помощь» своему нежданному новобранцу - Жоану Зарко, который вступит в саттелит Avintia Racing на тестах IRTA MotoGP в Сепанге.
МОТОГОНКИ.РУ, 28 января 2020 - Зарко получил шанс войти в испанскую команду в самый последний момент, уже после завершения сезона-2019. Для этого Avintia пришлось разорвать контракт с Карелом Абрахамом. Скандальная история, впрочем, быстро ушла на второй план, ибо за всем этим стояли боссы Ducati Corse: Луиджи Даль′Инья и Паоло Чьабатти убедили французского мотогонщика, что ему все же стоит подписать договор с Avintia... ибо это только начало новой карьеры!
Даль′Инья и Чьабатти пообещали Зарко быстрый рост и техническую поддержку на уровне завода, несмотря на условия, которые по-началу тому предлагали в команде.
«Все будет зависеть от его результатов, - заявил Даль′Инья в интервью Crash.net на презентации Mission Winnow Ducati Team в Болонье. - Для меня это определяющий фактор. Если пилот демонстрирует потенциал и хорошие результаты, мы ему определенно поможем добиться большего. Я всегда так делал, еще со времен работы в Aprilia, и буду делать... Конечно, мы не сможем заменить ему двигатель, поскольку они опечатаны, но легко найдем другие способы ускорить мотоцикл. И это будет не только аэродинамика или что-то в этом духе, а многое - у нас богатый арсенал. Уверен, мы найдем способ».
Прежде всего, Даль′Инья нашел для Зарко очень опытного заводского инженера: Марко Ригамонти будет шефом команды Жоана в Avintia. Это первое, что пообещал Джиджи французу - опытнейшего заводского инженера. Обещал? Сделал!
После этого, уровень доверия Зарко к новому коллективу заметно вырос. А ведь еще за 3 дня до подписания соглашения с Ducati, Жоан во всеуслышание заявил, что «вступить в такую команду как Avintia равносильно возвращению в KTM - сделать огромный шаг назад» и что «в этом случае, лучше вернуться в Moto2, например». Передумал. Убедили!
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.