Moto3: Honda приступила к тестам "EVO" NSF250R в Альмерии
В Альмерии полным ходом идут последние тесты сезона 2013 года, в которых принимают участие гоночные команды мирового Гран-При Moto2 и Moto3. Наиболее интересными кажутся испытания полностью обновленного Honda NSF250R, который HRC намерена запустить в 2014 году.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2013 - На последнем раунде MotoGP в Валенсии, где появилась первая информация о новом прототипе, шли разговоры, что байк в 2014 получат не все пилоты Honda, но лишь двое - команда, выступающая под крылом Repsol - Алекс Ринс и Алекс Маркес, сильнейшие пилоты класса. Из Альмерии поступило больше информации.
Байк получат 6 пилотов из команд, которые уже заключили контракты на поставку техники. Только напарники Strella Galicia - бесплатно (от HRC напрямую), а остальные по цене что-то в районе 200 тысяч евро (вместе с пакетом технической поддержки).
Разобранный Honda NSF250R нового поколения
Как сообщает немецкий Speedweek, мотоцикл опробовали все из них. Ранее днем фотографией одетого в черный карбон NSF250R поделился Алексис Масбоу из CBC Corse, вместе с ним пощупать новый прототип удалось Эфрену Васкесу, который занял место Джека Миллера в RTG, его напарнику Джону МакФи, а также Хайруддину.
Все говорят только одно: на деле, это не "модификация" или "эволюция" NSF250R, а скорее, абсолютно новый двигатель. Во-первых, Honda полностью изменила дизайна внутренних частей мотора. Во время испытаний во вторник один из двигателей пришел в негодность, вскрывать его в паддоке, в гараже команды, конечно же, не стали, а переместили в закрытый моторхоум, но слухи поползли быстро: новый диаметр цилиндра не 78 мм, как был у предыдущей модели, а 81 мм (максимум возможного).
Выхлоп нового мотора Honda NSF250R: два овала вместо одной трубы
Изменилась форма головки блока, хотя концепция "прямого продува" сохранена: система впуска и инжектор расположены спереди, выхлоп "растет" прямо назад. Выхлопная система стала делиться на две трубы (что видно на фото) и располагаться под бугелем мотоцикла.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.