Мотокросс: первые фото и подробности УТС в Орленке
Завершилась первая неделя тренировочных сборов молодежной сборной команды России по мотокроссу, которые проходят с 18 ноября по 31 ноября 2013г. на трассе ВДЦ "Орленок". Фото и первые подробности.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2013 - Юрий Глухов, начальник УТС: «Как всегда, на сборах организован четкий график: зарядка, завтрак, тренировки, выходной день и пр. Правда, зарядку с завтраком пришлось перенести на час позже, на 8 утра, так как утром очень темно и «ночной эффект» не на пользу спортсменам. Для некоторых четкий режим сбора оказался в новинку - привыкли тренироваться в другое время, с другими промежутками между тренировками.
Собрался сильный состав спортсменов, что дает возможность в постоянном соперничестве совершенствовать мастерство. Основной задачей данного осеннего сбора является отработка технических элементов на высокой скорости. А высокую скорость спортсмены могут развивать лишь в группе с другими сильными гонщиками, когда каждая доля секунды на счету. Только чуть-чуть раньше прикрыл газ – и вот уже два, три соперника пролетают мимо.
Многие гонщики порадовали тем, что приехали в очень хорошей форме. Быстрая скорость, хороший технический арсенал. Но вот на тестах по общефизической подготовке, которые были приравнены к обще-оздоровительным показателям, оценки лишь у единиц положительные. В основном удовлетворительные или неудовлетворительные. Но надо понимать, что это спортсмены сборной команды, а тесты рассчитаны на простого обывателя. Практически всем спортсменам надо обратить серьезное внимание на физическую подготовку в зимний период, чтобы к весенним сборам был сильнейший запас мощности для принятия организмом мощных нагрузок на мотоциклах. Если сравнить те показатели, когда наши звезды были чемпионами Мира по мотокроссу, то данные тех лидеров на две ступени превышают показатели сегодняшней сборной.
На сборах присутствуют тренеры и механики с разных клубов, команд. Виктор Павлович Дементьев рассказал поучительную историю из своей тренерской практики. Когда его сын тренировался в сборной команде России со знаменитым тренером Советского Союза, Юрием Игнатьевичем Трофимцом, то один раз, когда он уже сидел в автобусе, а трое спортсменов из четырех не успели выйти из гостиницы, он ровно в назначенное время дал команду водителю – выезжать на трассу. Те трое гонщиков увидели лишь уезжающий без них автобус. Смекалка помогла, на такси они обогнали автобус и приехали на трассу. Юрий Игнатьевич вышел из автобуса, и тут же, как ни в чем не бывало, вовремя начал тренировку. Вот такой пример.
Хочется всем спортсменам, кто собирается достичь высоких результатов, пожелать воли, стремления и упорства для полноценных тренировок и достойных побед!»
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.