Мотокросс: первые фото и подробности УТС в Орленке
Завершилась первая неделя тренировочных сборов молодежной сборной команды России по мотокроссу, которые проходят с 18 ноября по 31 ноября 2013г. на трассе ВДЦ "Орленок". Фото и первые подробности.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 ноября 2013 - Юрий Глухов, начальник УТС: «Как всегда, на сборах организован четкий график: зарядка, завтрак, тренировки, выходной день и пр. Правда, зарядку с завтраком пришлось перенести на час позже, на 8 утра, так как утром очень темно и «ночной эффект» не на пользу спортсменам. Для некоторых четкий режим сбора оказался в новинку - привыкли тренироваться в другое время, с другими промежутками между тренировками.
Собрался сильный состав спортсменов, что дает возможность в постоянном соперничестве совершенствовать мастерство. Основной задачей данного осеннего сбора является отработка технических элементов на высокой скорости. А высокую скорость спортсмены могут развивать лишь в группе с другими сильными гонщиками, когда каждая доля секунды на счету. Только чуть-чуть раньше прикрыл газ – и вот уже два, три соперника пролетают мимо.
Многие гонщики порадовали тем, что приехали в очень хорошей форме. Быстрая скорость, хороший технический арсенал. Но вот на тестах по общефизической подготовке, которые были приравнены к обще-оздоровительным показателям, оценки лишь у единиц положительные. В основном удовлетворительные или неудовлетворительные. Но надо понимать, что это спортсмены сборной команды, а тесты рассчитаны на простого обывателя. Практически всем спортсменам надо обратить серьезное внимание на физическую подготовку в зимний период, чтобы к весенним сборам был сильнейший запас мощности для принятия организмом мощных нагрузок на мотоциклах. Если сравнить те показатели, когда наши звезды были чемпионами Мира по мотокроссу, то данные тех лидеров на две ступени превышают показатели сегодняшней сборной.
На сборах присутствуют тренеры и механики с разных клубов, команд. Виктор Павлович Дементьев рассказал поучительную историю из своей тренерской практики. Когда его сын тренировался в сборной команде России со знаменитым тренером Советского Союза, Юрием Игнатьевичем Трофимцом, то один раз, когда он уже сидел в автобусе, а трое спортсменов из четырех не успели выйти из гостиницы, он ровно в назначенное время дал команду водителю – выезжать на трассу. Те трое гонщиков увидели лишь уезжающий без них автобус. Смекалка помогла, на такси они обогнали автобус и приехали на трассу. Юрий Игнатьевич вышел из автобуса, и тут же, как ни в чем не бывало, вовремя начал тренировку. Вот такой пример.
Хочется всем спортсменам, кто собирается достичь высоких результатов, пожелать воли, стремления и упорства для полноценных тренировок и достойных побед!»
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.