МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - В Брно, на Гран-При Чехии, где пилот Gresini Racing из класса Moto3 - Энеа Бастианини взял красивый подиум, сам Фаусто не был слишком весел и счастлив: встреча с руководством HRC прошла не совсем удачно, он не получил отсрочки для подписания нового контракта на лизинг двух мотоциклов в 2015 году. Один категории Open (Honda RCV1000R), а второй - Factory (RC213V). Перед Фаусто была поставлена трудная задача. С одной стороны, ему требовалось обеспечить лучшей техникой своего пилота Скотта Реддинга (т.е. пересадить его на Honda RC213V Factory), с другой стороны, контракт с новобранцем из Moto3 Джеком Миллером обязывал руководство Honda подыскать для молодого австралийца наилучшую команду с Open-байком. Гараж Грезини оставался одним из лучших мест для того, чтобы пристроить Миллера. Однако, сам Фаусто не совсем согласен с той политикой, которую ему навязывает HRC.
Ливио Суппо, новый директор Repsol Honda, второе лицо в гранприйном подразделении HRC после вице-президента Сухея Накамото, подтвердил, что Фаусто дали две недели на размышления: он должен принять решение - подписывать новый контракт, как он есть, или...
Кажется, Фаусто после 20 лет страстной дружбы с Honda, наконец, готов отойти в сторону.
Сегодня о том, что Грезини ведет переговоры с Aprilia Racing, уже пишут несколько итальянских изданий. У Фаусто и его проекта есть надежный спонсор, энергетический напиток GO&FUN, контракт с которым действует до конца 2015 года, так что финансовое обеспечение имеется. Но, как утверждают итальянцы, в случае подписания нового контракта с Honda, Фаусто придется еще и вкладывать собственные деньги, тогда как если удастся договорится с Aprilia, то еще и сможет заработать на этом: два мотоцикла итальянский завод собирается выставить в рамках собственной factory team (предполагается, что пилотировать их будут Альваро Баутиста и Марко Меландри), третьим (и даже четвертым) могли бы управлять пилоты Gresini Racing.
Остается открытым вопрос, готов ли Скотт Реддинг пересесть на никому пока еще не представленный прототип Aprilia, с которым Ноале собирается вступить в чемпионат MotoGP уже в следующем году. И еще: куда в этом случае Honda пристроит Миллера?
P.S. Пока все это на уровне слухов из паддока, но они стали обрастать слишком важными подробностями и деталями для "просто слухов".
Фото: motofoto.ru