MotoGP: Gresini Racing пересядет с Honda на Aprilia?
Всего три дня осталось у директора команды Gresini Racing Фаусто Грезини, чтобы дать ответ Honda Racing: перед менеджером и владельцем одной из самых опытных частных команд в MotoGP стоит трудная финансовая задача на 2015 год.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnje5GN6w
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - В Брно, на Гран-При Чехии, где пилот Gresini Racing из класса Moto3 - Энеа Бастианини взял красивый подиум, сам Фаусто не был слишком весел и счастлив: встреча с руководством HRC прошла не совсем удачно, он не получил отсрочки для подписания нового контракта на лизинг двух мотоциклов в 2015 году. Один категории Open (Honda RCV1000R), а второй - Factory (RC213V). Перед Фаусто была поставлена трудная задача. С одной стороны, ему требовалось обеспечить лучшей техникой своего пилота Скотта Реддинга (т.е. пересадить его на Honda RC213V Factory), с другой стороны, контракт с новобранцем из Moto3 Джеком Миллером обязывал руководство Honda подыскать для молодого австралийца наилучшую команду с Open-байком. Гараж Грезини оставался одним из лучших мест для того, чтобы пристроить Миллера. Однако, сам Фаусто не совсем согласен с той политикой, которую ему навязывает HRC.
Ливио Суппо, новый директор Repsol Honda, второе лицо в гранприйном подразделении HRC после вице-президента Сухея Накамото, подтвердил, что Фаусто дали две недели на размышления: он должен принять решение - подписывать новый контракт, как он есть, или...
Кажется, Фаусто после 20 лет страстной дружбы с Honda, наконец, готов отойти в сторону.
Сегодня о том, что Грезини ведет переговоры с Aprilia Racing, уже пишут несколько итальянских изданий. У Фаусто и его проекта есть надежный спонсор, энергетический напиток GO&FUN, контракт с которым действует до конца 2015 года, так что финансовое обеспечение имеется. Но, как утверждают итальянцы, в случае подписания нового контракта с Honda, Фаусто придется еще и вкладывать собственные деньги, тогда как если удастся договорится с Aprilia, то еще и сможет заработать на этом: два мотоцикла итальянский завод собирается выставить в рамках собственной factory team (предполагается, что пилотировать их будут Альваро Баутиста и Марко Меландри), третьим (и даже четвертым) могли бы управлять пилоты Gresini Racing.
Остается открытым вопрос, готов ли Скотт Реддинг пересесть на никому пока еще не представленный прототип Aprilia, с которым Ноале собирается вступить в чемпионат MotoGP уже в следующем году. И еще: куда в этом случае Honda пристроит Миллера?
P.S. Пока все это на уровне слухов из паддока, но они стали обрастать слишком важными подробностями и деталями для "просто слухов".
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.