Сильнейший российский мотогонщик Владимир Леонов вернется на старт чемпионата мира World Supersport в Jerez de la Frontera вместе с Rivamoto.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - После разделения MV Agusta RC - Yakhnich Motorsport в июне, выхода из чемпионата российской части (YMS) и создания 100% заводской команды MV, Леонов на время остался, как это говорится, without ride. Команда Yakhnich Motorsport не прекращала свою фактическую деятельность и контракт с Леоновым действует, но трековая активность на это время свелась к нулю. Менеджер команды Yakhnich Motorsport Наталия Любимова в интервью МОТОГОНКИ.РУ не исключила шанса, что Владимир сможет выйти на старт WSS (или какой-то иной международной серии) до конца сезона 2014 года и, вероятно, даже в составе другой команды.
В июне началось новое сотрудничество Владимира Леонова и Rivamoto, второй российской команды в чемпионате мира WSS. Вместе, Rivamoto и Леонов организовали уникальные мастер-классы для пилотов-любителей и прорайдеров в рамках мотоциклетных трек-дней TrackRaceDays на автодроме Moscow Raceway. Эти тренинги прошли в три этапа: в июне, июле и завершили тренировочный сезон 24 августа.
Технически Rivamoto готова к выступлению в WSS в Jerez de la Frontera на 100%
В результате, Леонов получил совершенно новый опыт, в частности, работы с Rivamoto Honda CBR600RR, подготовленным для WSS в одной из лучших конфигураций, кстати, также высоко оцененной на стартовом этапе чемпионата мира в Phillip Island австралийским пилотом Браеном Старингом. Леонов обкатал этот байк в Moscow Raceway и он ему понравился. Осталось решить несколько вопросов настройки под конкретные нужды пилота.
Директор команды Rivamoto Константин Зотов дал порталу МОТОГОНКИ.РУ следующий комментарий: "Да, все это так - мы возвращаемся в WSS вместе с Володей Леоновым! Для нас - обеих сторон - это будет важное сотрудничество, так как мы хотим показать, что не пропали с радаров и продолжаем активно действовать; а Леонову нужен гоночный опыт. Мы полностью готовы к выступлению в Хересе, это надо нам всем - продолжать выступать в World Superbike, несмотря ни на что!"
"Я очень рад возможности вернуться в паддок, тем более в Хересе, на очень интересной и хорошо знакомой трассе, - сказал Владимир Леонов. - Хочу горячо поблагодарить всех друзей за оказанную поддержку".
Официально списки участников 10-го раунда WSBK/WSS будут опубликованы FIM и Dorna SBK Organization во вторник, 2 сентября 2014 года.
Итак, господа, ставки сделаны, и боссы Ducati даже не скрывают своих намерений, планов и четких целей. По версии Луиджи Даль′Иньи, чемпионат MotoGP 2025 года уже выигран. Какова стратегия и сценарий на следующий сезон? Всё очень просто.
Подборка публикаций, так или иначе связанных с событиями, происходившими и продолжающими происходить в Европе, в частности, в Германии и Австрии: резкое падение спроса на автомобили и мотоциклы, снижение конкурентоспособности европейских производителей, цифры, тенденции и комментарии. По подборке этих публикаций можно отследить весь сценарий, что ему предшествовало и какие перспективы ожидаются.
Вчерашнее шоу в Болонье в честь триумфа Ducati в MotoGP - Campioni in Festa собрало не так много поклонников итальянской марки, но зато по итогам пресс-конференции перед событием родилась масса интересных публичных заявлений. Чемпион 2024 года Хорхе Мартин признал, что смена завода на Aprilia - самый большой вызов, даже еще больший, чем двухлетняя кампания по битве за титул MotoGP: Баньяя - главный фаворит, сохранить №1 на Aprilia будет крайне тяжело. Вот его полное интервью.
Марк Маркес, еще один ненавистный для итальянских тиффози мотогонщик MotoGP вступает в заводскую команду Ducati! Но как и в истории с Хорхе Лоренцо, итальянцы демонстрируют смирение и приветствуют нового Защитника Красной Короны с распростертыми объятиями. В основном, на пресс-конференции перед Campioni in Festa в Борго-Панигале говорили именно об отношениях.
В конце каждого года наступает сезон распродаж. У нас с некоторым недоверием относятся к дисконтам в 30-50%, однако, для крупных ритейлеров проведение таких акций не маркетинговый ход, а способ расчистить склады под новый товар, который уже заказан. Проще всего сделать это, распродав стоки по ценам не просто мотивирующим, а буквально заставляющим сорваться и бежать...
Несмотря на явный кризис, рабочая программа для ряда разработчиков и тест-пилотов KTM Factory Racing в MotoGP не прекращается в декабре. Это подтвердил Пит Байер, глава заводского гоночного департамента австрийской компании.
Октябрь-ноябрь 2024 года стали темными месяцами для автомобильной и мотоциклетной индустрии Германии и Австрии: техника не продается, прибыль стремительно сокращается, долги растут, начинается "эффект домино", заводы закрываются, людей увольняют тысячами. Но каковы реальные масштабы краха - есть ли он? И в чем его истинные причины?
Технический директор Yamaha Racing Массимо Бартолини подтвердил, что новый прототип Yamaha MotoGP с двигателем V4 выйдет на трек в самом ближайшем будущем. Но не факт, что именно он станет панацеей: «Сегодня речь не о мощности, и двигатель больше не главный элемент системы... есть вещи поважнее» - заявил он.
После завершения сезона MotoGP 2024 года и официального чествования чемпионов мира в Барселоне, Хорхе Мартина ждала обширная программа - масса выступлений на телевидении и перед большими живыми аудиториями по всей Испании. Он много интересного там успел наговорить. Вот некоторые избранные комментарии Народного Чемпиона Мото Гран-При.
Драматическая развязка первых Интерконтинетальных Мото Игр (FIM Intercontinental Games - FIM ICG): прерванный дождем финальный заезд в классе Supersport определил судьбу главного приза.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.