МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
9062
27 августа 2014 в 18:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Джек Миллер едет в Сильверстоун с запасом прочности

Чемпионат мира Moto3 возвращается в Сильверстоун, на самый длинный и один из наиболее технически сложных треков в календаре MotoGP. Острая борьба в Брно лишила лидера сезона Джека Миллера шансов взойти на подиум, но к 12-й гонке сезона он подходит в солидным запасом над главными соперниками.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - После 11 гонок, одна острее другой, пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing - Миллер сохранил за собой 1-ю позицию в чемпионате. Ему удалось больше, чем итальянцу Романо Фенати из команды, промоутируемой Валентино Росси (Sky Team VR46): Фенати, начавший сезон максимально агрессивно, вырвался в лидеры, но лишь на один раунд, после чего насовершал массу ошибок и оказался 4-м в генеральной классификации. После Гран-При Чехии Фенати и Миллера разделяют 34 очка - не пропасть, но немало, учитывая жесточайшую конкуренцию.

В последних гонках количество претендентов на победу и на подиум каждый раз превышало 7 человек, в группу лидеров входили 17 различных пилотов, а исход гонки решался прямо на финишной линии или за 50-100 метров перед ней. В Брно Алекс Ринс упустил победу, которая, казалось, уже была у него в руках. На последних метрах Миллера и Алекса Маркеса "отжали" назад конкуренты - Алексис Масбоу, Энеа Бастианини и оказавшийся третьим на подиуме пилот заводской команды Husqvarna Денни Кент.

Гонка в Чехии была бешеной, но Silverstone Circuit и длиннее, и технически сложнее. Длина трека составляет 5.9 км, что делает его самым длинным в календаре чемпионата. Там 10 правых и 8 левых поворотов, основная нагрузка ложится на правую часть покрышек, а настройки мотоцикла очень важны для торможения и общего баланса. Это очень быстрая трасса, к тому же, погодные условия могут меняться в регионе стремительно.

Для Джека Миллера, который в прошлом году выступал за команду RTG и пилотировал Honda NSF250R (самый быстрый в серии), прошлогодний уикенд в Сильверстоуне сложился относительно хорошо. Он снова был самым быстрым из Honda, квалифицировался предельно близко от заведомых лидеров - четвертым, а завершил гонку 7-м. Теперь в его распоряжении заводской KTM RC250R, на борту которого Джек уже взял 4 победы и еще 2 третьих места. Австралиец ведет очень выверенную, умную борьбу, не вступая в схватку с юными пилотами, часто возглавляющими заезд с начала и почти до конца, но за несколько кругов Джек атакует и проходит в группу претендентов на подиум. Последнее слово - на последнем круге, но теперь это та еще лотерея!

К Сильверстоуну и Гран-При Великобритании у Миллера особое отношение: "Я надеюсь на гонку в Сильверстоуне, особенно потому, что в Брно я упустил победу в самой последней шикане - это надо исправлять! Британский трек отлично подходит и к моему стилю пилотирования, и к KTM - очень быстрый, и мне это нравится. В то же время, надо очень внимательно отнестись к финальной связке поворотов, для меня они всегда были трудными. Воспоминания по этой причине у меня о Сильверстоуне разные, но я надеюсь, что о гонке этого года будут только позитивные. Чемпионат стал слишком плотным, а борьба очень напряженной - мы боремся на грани за подиум в каждой гонке".

Алекс Маркес из заводской команды Honda Estrella Galicia 0,0 и Эфрен Васкес из RTG Honda идут следом за Миллером в турнирной таблице, проигрывая, соответственно, 23 и 24 очка. Васкес с начала года уверенно боролся за подиум, взяв призы в 5 гонках, включая победу в Индианаполисе; Маркес все время держался около подиума, выиграв Ассен и Барселону, а также еще дважды взойдя на подиум в Катаре и Аргентине. Алекс бился за победу в Сильверстоуне 2013 года, добившись подиума (3 место), Васкесу было гораздо труднее, но классифицировался только 10-м. Но теперь между ними гораздо меньшее расстояние, а мотоциклы их едут одинаково быстро - оба пилотируют Honda NSF250RW нового поколения.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии
«Качалка Рокки Бальбоа»: Антон Еремин – почему для мотогонок актуальны небольшие фитнес-студии

В материале о том, как поддерживал свою выдающуюся физическую форму 3-кратный чемпион World Superbike Трой Бейлисс, особое место занимал тот факт, что на протяжении всей карьеры в Супербайке и MotoGP Трой предпочитал маленький зал на итальянской стороне Поцци шикарным фитнес-центрам Монако, где жил сам. Тот зал он любовно называл «своей качалкой Рокки Бальбоа» за спартанский антураж. Идеи, которыми дышал Бейлисс, актуальны сегодня. Чем камерная обстановка в студии «Челлендж Фитнес» привлекает пилотов команды ProRace, рассказал Антон Еремин.
Календарь AMA Supercross 2026 года
Календарь AMA Supercross 2026 года

Американский Суперкросс только завершился, а SMX League уже приготовила новый программу нового сезона - календарь AMA Supercross 2026 года, схемы трасс и форматы для классов: 17 этапов в Премьер-классе 450SX с 10 января по 9 мая с финалом Солт-Лейк-Сити и по 7 отборочных этапов в 250SX West/East.
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года
Team Honda HRC объявила состав заводской команды в World Superbike 2026 года

Следом за анонсом состава BMW Motorrad Motorsport последовала презентация и состава полностью обновленной заводской команды Honda: как и ожидалось, ее составит британо-тайский дуэт пилотов Мото Гран-При - Джейка Диксона и Сомкьята Шантры.
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год
BMW Motorrad Motorsport WorldSBK объявила состав команды на 2026 год

Решение принято, состав пилотов заводской команды BMW Motorrad Motorsport в чемпионате мира по Супербайку (World Superbike) 2026 года утвержден и законтрактован: два сильных гонщика MotoGP будут представлять Баварию, но для обоих работа с BMW M 1000 RR станет дебютом.
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом
WorldSBK: Булега cдержал слово и вернул контроль над Арагоном, побив Турка особым образом

Недовольство Николо Булеги в субботу, после проигрыша первой гонки на Motorland Aragon было объяснимо: он заранее знал, что нужно сделать, но Топрак Разгатлиоглу действительно переиграл его на "трассе Ducati". Но не важно, сколько раз ты упал, главное, сколько раз поднялся! В воскресенье Николо сдержал данное в прямом эфире слово - побил главного конкурента на BMW, причем, дважды, и оба раза нетривиально.
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!
Первое интервью 7-кратного чемпиона MotoGP Марка Маркеса: пришел в согласие с самим собой!

История свершилась, Марк Маркес достиг одной из главных целей в своей спортивной карьере - взял 9-й мировой титул в Мото Гран-При, 7-й в MotoGP досрочно, на финише Гран-При Японии 2025 года в Мотеги, где до этого оформил три досрочных титула с Honda. Но с Honda или с Ducati, это для него не имеет никакого значения. Сегодня он признался, что реализовал мечту всей жизни. Каждое новое достижение будет лишь укреплять его позицию как одного из величайших Легенд MotoGP. Что Марк сказал, когда пришел в чувства после весьма эмоциональной церемонии награждения?
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2
Мировой Супербайк 2025 - воскресные гонки AragonWorldSBK - Superpole Race и Race 2

Motorland Aragon, признанный всеми как "трасса Ducati" по ряду чисто технических причин, в субботу, 27 сентября перешел в руки лидера чемпионата World Superbike 2025 года Топрака Разгатлиоглу. Но Турок знает, что он приложил слишком много сил для взятия дебютной победы в Арагоне, и что воскресные дуэли с Булегой и другими пилотами Ducati не будут легче... Смотрим, как сложились Superpole Race и Race 2 10-го этапа чемпионата мира по Супербайку от старта до финиша.
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме
Итоги ГП Японии MotoGP 2025: Баньяя оформил первый 37-очковый, Маркес - титул, Honda на подиуме

Гран-При Японии 2025 года не было таким уж скучным событием, как могло бы показаться: напряжение оказалось таким высоким, что двигатель Пекко Баньяи "пыхнул" большим облаком сизого дыма посреди гонки MotoGP, а сердце Марка Маркеса, следовавшего за напарником к реализации мечты всей жизни, ёкнуло... Обзор, результаты и нюансы JapaneseGP MotoGP 2025.
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира
MoreThanANumber: Марк Маркес стал чемпионом MotoGP 2025 года, 9-кратным чемпионом мира

Гран-При Японии MotoGP 2025 года могла превратиться в драматичнейшое событие, но прошла близко к идеальному сценарию по прославлению Марка Маркеса и Ducati, ставших сегодня абсолютными чемпионами в Мотеги: Марк взял свой 7-й титул в Королевском классе, а 1-2 финиш пилотов Ducati Lenovo Team принес заводу Тройную Корону... за 5 этапов до финала Мото Гран-При в Валенсии.
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025
Трансляция - главная гонка Гран-При Японии JapaneseGP MotoGP 2025

Прямая трансляция главной гонки 17-го этапа MotoGP 2025 года - Гран-При Японии из Мотеги: гонка #JapaneseGP на 24 круга от старта до финиша на Mobility Resort Motegi (ex-Twin Ring Motegi) в 8:00 по Москве
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.85 МЛН
годовая
аудитория
626559
посетителей
в месяц
37848
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island