МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
9113
27 августа 2014 в 18:07
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Moto3: Джек Миллер едет в Сильверстоун с запасом прочности

Чемпионат мира Moto3 возвращается в Сильверстоун, на самый длинный и один из наиболее технически сложных треков в календаре MotoGP. Острая борьба в Брно лишила лидера сезона Джека Миллера шансов взойти на подиум, но к 12-й гонке сезона он подходит в солидным запасом над главными соперниками.

МОТОГОНКИ.РУ, 27 августа 2014 - После 11 гонок, одна острее другой, пилот заводской команды Red Bull KTM Ajo Racing - Миллер сохранил за собой 1-ю позицию в чемпионате. Ему удалось больше, чем итальянцу Романо Фенати из команды, промоутируемой Валентино Росси (Sky Team VR46): Фенати, начавший сезон максимально агрессивно, вырвался в лидеры, но лишь на один раунд, после чего насовершал массу ошибок и оказался 4-м в генеральной классификации. После Гран-При Чехии Фенати и Миллера разделяют 34 очка - не пропасть, но немало, учитывая жесточайшую конкуренцию.

В последних гонках количество претендентов на победу и на подиум каждый раз превышало 7 человек, в группу лидеров входили 17 различных пилотов, а исход гонки решался прямо на финишной линии или за 50-100 метров перед ней. В Брно Алекс Ринс упустил победу, которая, казалось, уже была у него в руках. На последних метрах Миллера и Алекса Маркеса "отжали" назад конкуренты - Алексис Масбоу, Энеа Бастианини и оказавшийся третьим на подиуме пилот заводской команды Husqvarna Денни Кент.

Гонка в Чехии была бешеной, но Silverstone Circuit и длиннее, и технически сложнее. Длина трека составляет 5.9 км, что делает его самым длинным в календаре чемпионата. Там 10 правых и 8 левых поворотов, основная нагрузка ложится на правую часть покрышек, а настройки мотоцикла очень важны для торможения и общего баланса. Это очень быстрая трасса, к тому же, погодные условия могут меняться в регионе стремительно.

Для Джека Миллера, который в прошлом году выступал за команду RTG и пилотировал Honda NSF250R (самый быстрый в серии), прошлогодний уикенд в Сильверстоуне сложился относительно хорошо. Он снова был самым быстрым из Honda, квалифицировался предельно близко от заведомых лидеров - четвертым, а завершил гонку 7-м. Теперь в его распоряжении заводской KTM RC250R, на борту которого Джек уже взял 4 победы и еще 2 третьих места. Австралиец ведет очень выверенную, умную борьбу, не вступая в схватку с юными пилотами, часто возглавляющими заезд с начала и почти до конца, но за несколько кругов Джек атакует и проходит в группу претендентов на подиум. Последнее слово - на последнем круге, но теперь это та еще лотерея!

К Сильверстоуну и Гран-При Великобритании у Миллера особое отношение: "Я надеюсь на гонку в Сильверстоуне, особенно потому, что в Брно я упустил победу в самой последней шикане - это надо исправлять! Британский трек отлично подходит и к моему стилю пилотирования, и к KTM - очень быстрый, и мне это нравится. В то же время, надо очень внимательно отнестись к финальной связке поворотов, для меня они всегда были трудными. Воспоминания по этой причине у меня о Сильверстоуне разные, но я надеюсь, что о гонке этого года будут только позитивные. Чемпионат стал слишком плотным, а борьба очень напряженной - мы боремся на грани за подиум в каждой гонке".

Алекс Маркес из заводской команды Honda Estrella Galicia 0,0 и Эфрен Васкес из RTG Honda идут следом за Миллером в турнирной таблице, проигрывая, соответственно, 23 и 24 очка. Васкес с начала года уверенно боролся за подиум, взяв призы в 5 гонках, включая победу в Индианаполисе; Маркес все время держался около подиума, выиграв Ассен и Барселону, а также еще дважды взойдя на подиум в Катаре и Аргентине. Алекс бился за победу в Сильверстоуне 2013 года, добившись подиума (3 место), Васкесу было гораздо труднее, но классифицировался только 10-м. Но теперь между ними гораздо меньшее расстояние, а мотоциклы их едут одинаково быстро - оба пилотируют Honda NSF250RW нового поколения.

Фото: motofoto.ru

Важные новости
 
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Чемпионат MotoGP представил Harley-Davidson Bagger World Cup на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Теперь это на 100500% официально и получило собственную идентичность: то, что еще год назад звучало как какая-то шутка, - гоночная серия на развесистых круизерах Harley-Davidson CVO обрела все черты реального события и стартует в рамках чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) с 2026 года. На Миланском Мотосалоне EICMA 2025 промоутер утвердил календарь и фирменный стиль события, а также назвал первые команды, подавшие заявки на участие.
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4
Новая история Road to MotoGP: Moto3 изменится, а кубки юниоров по всему миру превратятся в Moto4

Перед началом этапа МотоГП в Португалии FIM и Dorna Sports представили миру новую программу развития юниорского мотоспорта - дорогу в Большие Призы, Road to MotoGP. Почему нам интересно за этим следить? Потому что у России огромный потенциал для того, чтобы занять в ней достойное место. Вот ключевые моменты новой доктрины.
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025
Живые фотографии с Миланского Мотосалона EICMA 2025

На МОТОГОНКИ.РУ новая фотогалерея - реальные фотографии из Милана, с Миланского Мотосалона EICMA 2025 года! Картинки с выставки начали поступать: самые важные новинки предстоящего сезона не в студийных фотосетах, а какими их показали публике производители.
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом
MotoGP - Португалия: Бесценный командный игрок: Ривола восхищается Марко Беццекки, Беццекки - командой и мотоциклом

Марко Беццекки взял вторую победу в главной гонке текущего сезона Мото Гран-При и забронировал за собой 3 место в чемпионате мира по MotoGP 2025 года: Гран-При Португалии становится переломным моментом, когда Aprilia Racing начинает битву за титул - Ducati повержены, и завод из Ноале гарантировал себе 2 место в Кубке производителей.
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3
Макс Килес взял третью победу в дебютном сезоне и теперь борется за 2 место в чемпионате Moto3

21-й этап чемпионата мира по МотоГП - Гран-При Португалии в младшем классе Moto3 замкнуло гоночный день в Портимао, поскольку Дирекция MotoGP опасалась слишком быстрого падения температур из-за низкого ноябрьского солнца. Но воскресенье стало самым теплым днем уикенда, и всё сложилось отлично. Зрители увидели классическое сражение Moto3, когда за победу и подиум бились одновременно до десяти юных пилотов. Но в итоге, на победу претендовали только двое.
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025
Марко Беццекки выиграл дуэль с Пекко Баньяей за 3 место в чемпионате MotoGP 2025

Гран-При Португалии определило судьбу еще двух трофеев MotoGP 2025 года: стал известен обладатель нового BMW в розыгрыше BMW M Award, но также фактически исчерпана интрига - кто заберет бронзовую медаль по итогам сезона.
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду  - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026
Календарь чемпионата мира по мотогонкам на льду - FIM Ice Speedway Gladiators и Спидвей Наций 2026

Площадок для проведения чемпионата мира по мотогонкам льду (ледовому спидвею) от года к году становится всё меньше, и количество этапов больше удивляет: FIM Ice Speedway Gladiators 2026 года снова проведут в два этапа: ЛЧМ-2026 и Спидвей Наций объединены в один календарь
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии
Диого Морейра положил руку на титул чемпиона Moto2 после выдающейся гонки в Португалии

Идеальные погодные условия родили исключительную гонку Гран-При в классе Moto2. Диого Морейра вышел на старт Гран-При Португалии лидером чемпионата с 10 очками преимущества над Мануэлем Гонсалесом. У первого был шанс поставить точку в схватке за титул здесь и сейчас. Второму требовалось остановить принципиального соперника. Как? Только победа в гонке решала ситуацию для каждого из них. В итоге, Морейра продемонстрировал, почему именно он достоит стать чемпионом 2025 года.
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша
Битва года в Португалии: Всё или ничего! Последние гонки чемпионата мира MotoE от старта до финиша

Когда нечего терять, а на носу последние две гонки в истории мирового чемпионата MotoE, его участники слетают с катушек. Смотрите финальные битвы Гран-При Португалии 2025 года от старта до финиша: за титул бьются четверо, их разделяют 5 и 12 очков... Это - всё или ничего! История уикенда, трансляции гонок, результаты и итоги чемпионата мира по MotoE #PortugueseGP 2025
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года
Aprilia ждут проблемы: Piaggio Group потеряла половину прибыли за 9 месяцев 2025 года

Сразу в нескольких экономических изданиях подняли вопрос о нарастающих проблемах в бизнесе одной из крупнейших мотоциклетных компаний Италии - PIAGGIO Group, которой принадлежат два самых известных бренда на мировом рынке - Aprilia и Vespa. Reuters подтверждает, что группа потеряла почти половину прибыли в 2025 году, и вектор по-прежнему негативный. Проект Aprilia в MotoGP ждут проблемы, сопоставимые по уровню с крахом KTM в конце 2024 года.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 27 августа 2014
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.52 МЛН
годовая
аудитория
619732
посетителей
в месяц
46965
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island