МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Новый формат чемпионата мира - Moto2: единые двигатели и прототипные шасси от разных производителей, все это вносит свои коррективы в прежнюю расстановку сил в GP250 (а ведь команды именно этого чемпионата подали львиную долю заявок в новом классе).
"Мне больше нравятся 250-кубовые мотоциклы, потому что я начал заниматься гонками в пять лет именно на 2-тактном мотоцикле, - сказал Хироси Аояма, - Я просто влюблен в 2-тактники! 23 года я гоняюсь на них. Немножечко жаль, что больше GP250 не будет. Но я так же думаю, что новая категория Moto2 будет очень интересна из-за того, что все окажутся в равных условиях и смогут менять шасси под себя, как кому нравится."
"В середине 2009 года я был уверен, что в следующем сезоне мне предстоит выступать в Moto2, - продолжает японец, - Мне предложили продолжить карьеру вместе со старой командой, было очень интересно. Но, затем появился проект Interwetten. Это, как говорится, предложение, от которого не отказываются!"
Марко Симончелли также уверен, что 2-тактные 250-кубовые гоночные прототипы - идеальный вариант для гонок. Будут ли 4-тактные мотоциклы Moto2 дешевле, как планирует Dorna? Будут ли они лучше технически? Удобнее? Чему смогут научиться гонщики?
"Для меня, лучшим байком всех времен был и остается 250-кубовый 2-тактный. Он лучше во всем, прежде всего, для пилота, - комментирует итальянец, - Я не знаю, удастся ли Moto2 сделать более дешевыми и доступным классом, но в одном уверен на 100 процентов: учиться выигрывать гонки лучше на 250-кубовой машине, это точно!"