MotoGP: Аояма и Симончелли сожалеют об отказе от GP250
Марко Симончелли и Хироси Аояма - два последних чемпиона мира в Мотоциклетном Гран-При класса 250 куб.см. Итальянец выиграл чемпионат в 2008, а японец - в 2009 году. Оба после этого перешли в Королевский класс, MotoGP, но сожалеют о том, что 2-тактный класс ушел в историю.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Новый формат чемпионата мира - Moto2: единые двигатели и прототипные шасси от разных производителей, все это вносит свои коррективы в прежнюю расстановку сил в GP250 (а ведь команды именно этого чемпионата подали львиную долю заявок в новом классе).
"Мне больше нравятся 250-кубовые мотоциклы, потому что я начал заниматься гонками в пять лет именно на 2-тактном мотоцикле, - сказал Хироси Аояма, - Я просто влюблен в 2-тактники! 23 года я гоняюсь на них. Немножечко жаль, что больше GP250 не будет. Но я так же думаю, что новая категория Moto2 будет очень интересна из-за того, что все окажутся в равных условиях и смогут менять шасси под себя, как кому нравится."
"В середине 2009 года я был уверен, что в следующем сезоне мне предстоит выступать в Moto2, - продолжает японец, - Мне предложили продолжить карьеру вместе со старой командой, было очень интересно. Но, затем появился проект Interwetten. Это, как говорится, предложение, от которого не отказываются!"
Марко Симончелли также уверен, что 2-тактные 250-кубовые гоночные прототипы - идеальный вариант для гонок. Будут ли 4-тактные мотоциклы Moto2 дешевле, как планирует Dorna? Будут ли они лучше технически? Удобнее? Чему смогут научиться гонщики?
"Для меня, лучшим байком всех времен был и остается 250-кубовый 2-тактный. Он лучше во всем, прежде всего, для пилота, - комментирует итальянец, - Я не знаю, удастся ли Moto2 сделать более дешевыми и доступным классом, но в одном уверен на 100 процентов: учиться выигрывать гонки лучше на 250-кубовой машине, это точно!"
Технологии из MotoGP проникли во все области повседневной жизни мотоциклистов, включая "космический" дизайн и защитные материалы, ранее доступные только пилотам Королевского класса. Каким должен быть мотошлем для гонок и в чем его отличия от шлема для езды по улицам города - о всех нюансах расскажет вице-чемпион России в классе «Суперспорт» Антон Федоров из команды Ratchet Motorrika на примере шлема X-LITE X-803 RS Ultra Carbon MotoGP.
Марк Маркес провел лучший этап MotoGP с начала новой карьеры с Ducati: взяв первую поул-позицию, он затем провел схватку за победу в спринте (к сожалению, не завершенную), но затем навязал битву Пекко Баньяе за Большой Приз Испании. И эта гонка кое-что прояснила для всех, у кого были сомнения. Разбор ГП Испании от нашего колумниста Мэта Оксли.
FIM и Dorna Sports решили расширить свое присутствие в медийном мировом поле, объявив о запуске нового международного соревнования, призванного стать своеобразным кольцевым «Трофеем Наций» - мотоциклетной Олимпиадой по аналогии с Мотокроссом и Спидвеем Наций, но между континентальными федерациями, а не отдельными странами.
Кольцевой гоночный сезон 2024 года в России стартует в конце мая, и для большинства регулярных участников чемпионатов он начался на минувшей неделе с больших сборов в Грозном. Команда СКАРТИМ BMW Motorrad представила там своего нового флагмана Артёма Мараева, который в этом году готовится к серьезной схватке с соперниками.
Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Легенда MotoGP Валентино Росси весь уикенд Гран-При Испании 2024 года пробыл в паддоке Circuito de Jerez и поддерживал своих парней - прежде всего, команду VR46 Racing Team, конечно, но не только. Все его ученики из Академии тусовались вместе. И похоже, это возымело эффект: вдохновленный на подвиги Пекко Баньяя одержал большую спортивную и психологическую победу над Марком Маркесом, а Марко Беццекки вернулся в схватку за подиум после трудного начала сезона.
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
После битвы за Гран-При Испании, Марк Маркес признал, что Пекко Баньяя оказался не так прост... даже для него. Была ли длинная гонка SpanishGP MotoGP 2024 года лучшей в карьере Баньяи с Ducati Lenovo Team? Как минимум, лучшей из трех выигранных им подряд.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.