MotoGP: Аояма и Симончелли сожалеют об отказе от GP250
Марко Симончелли и Хироси Аояма - два последних чемпиона мира в Мотоциклетном Гран-При класса 250 куб.см. Итальянец выиграл чемпионат в 2008, а японец - в 2009 году. Оба после этого перешли в Королевский класс, MotoGP, но сожалеют о том, что 2-тактный класс ушел в историю.
МОТОГОНКИ.РУ, 27 января 2010 - Новый формат чемпионата мира - Moto2: единые двигатели и прототипные шасси от разных производителей, все это вносит свои коррективы в прежнюю расстановку сил в GP250 (а ведь команды именно этого чемпионата подали львиную долю заявок в новом классе).
"Мне больше нравятся 250-кубовые мотоциклы, потому что я начал заниматься гонками в пять лет именно на 2-тактном мотоцикле, - сказал Хироси Аояма, - Я просто влюблен в 2-тактники! 23 года я гоняюсь на них. Немножечко жаль, что больше GP250 не будет. Но я так же думаю, что новая категория Moto2 будет очень интересна из-за того, что все окажутся в равных условиях и смогут менять шасси под себя, как кому нравится."
"В середине 2009 года я был уверен, что в следующем сезоне мне предстоит выступать в Moto2, - продолжает японец, - Мне предложили продолжить карьеру вместе со старой командой, было очень интересно. Но, затем появился проект Interwetten. Это, как говорится, предложение, от которого не отказываются!"
Марко Симончелли также уверен, что 2-тактные 250-кубовые гоночные прототипы - идеальный вариант для гонок. Будут ли 4-тактные мотоциклы Moto2 дешевле, как планирует Dorna? Будут ли они лучше технически? Удобнее? Чему смогут научиться гонщики?
"Для меня, лучшим байком всех времен был и остается 250-кубовый 2-тактный. Он лучше во всем, прежде всего, для пилота, - комментирует итальянец, - Я не знаю, удастся ли Moto2 сделать более дешевыми и доступным классом, но в одном уверен на 100 процентов: учиться выигрывать гонки лучше на 250-кубовой машине, это точно!"
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.