МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
Уведомления

Маркес завершает «идеальный сезон» MotoGP наихудшим образом: новая травма и операция


26 ноября 2019 | 10301
MotoGP
Лента новостей
»
 
Кирилл Чернышев, главный редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

    Он может быть сколь угодно крут как пилот, но остается при этом человеком, состоящим из плоти, костей и сухожилий. Марк Маркес вынужден пойти на новую операцию после падения в первый день тестов IRTA MotoGP на Circuito de Jerez - аналогичную проблему он с трудом вылечил ровно год назад.
    
    

МОТОГОНКИ.РУ, 26 ноября 2019 - Падение в последнем повороте Circuito de Jerez в начале понедельника привело Марка в мед.центр автодрома, откуда он вышел мрачнее ночи. Ушиб левого плеча - ерунда по сравнению с рецидивным вывихом правого!

Как и в 2018 году, эта травма - рецидив, то есть не первая. Первый вывих он получил при хайсайде в Сепанге, когда пытался угнаться за Фабио Куартараро на квалификации Гран-При Малайзии. Следующий раз, когда медикам пришлось вправлять сустав, пришелся на тесты в Валенсии - помните большой хайсайд в 13-м повороте, при котором был полностью разбит прототип RC213V 2020 года? После того падения Марк также оказался в Мобильной Клинике, но быстро вернулся в строй.

Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку
Это крушение на квалификации Гран-При Малайзии запустило деструктивную цепочку

Начиная с Сепанга, он выступал через боль, в том числе, на Гран-При Валенсии. И вот, падение, которое должно привести его на операционный стол - второй раз за 12 месяцев: сумку правого плеча должны починить, как можно скорее, чтобы успеть восстановиться до февраля!

«Я бы, конечно, хотел бы провести приятные выходные, насладиться спокойным отдыхом в конце такого славного сезона, но похоже, пришло время для операции на правом плече, - заявил Марк Маркес по завершении тестов в Хересе. - Прошлая зима была для меня непростой - после операции на левом, которое было очень, очень сильно повреждено».

«Хочу избежать подобной ситуации с правым плечом, так что я поговорил с докторами, и завтра мы встречаемся в Барселоне, чтобы они представили мне варианты действий. Проблемы начались в Мотеги, после моего падения в Малайзии: там у меня был подвывих».

Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо
Марк Маркес чернее тучи на выходе из Мед.центра Circuito de Jerez: он знает, что все плохо

«Похоже, что вчера я снова получил подвывих - аналогичный, что не могло ни озаботить докторов. Два аналогичных подвывиха за короткий период времени - это серьезная тенденция, и чтобы избежать последствий, - как с левым плечом, - они рекомендовали мне операцию. Мы будем работать по плану, чтобы вернуться в Малайзии в максимально возможной форме».

В недавней истории MotoGP уже были случаи, когда сильнейшие пилоты чемпионата вынужденно завершали карьеру из-за рецидивных травм.

Два самых громких случая - отставки Джеймса Тозланда и Бена Списа. Британец и американец получили ряд травм, последовавших одна за другой - и наложившихся одна на другу, что в итоге привело их к физической неспособности длительный период (до двух лет) упаравлять прототипами MotoGP. У Тозланда критические повреждения получила кисть левой руки; у Списа был дважды подряд поврежден акромиально-ключичный сустав (надлом и последовавший за этим полный разрыв). После продолжительного восстановительного лечения оба приняли решение об уходе в отставку.

Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году
Бен Спис, ушел в отставку в 2013 году

Случай Марка Маркеса, к счастью, излечимый, причем, за достаточно короткий период: год назад «капитальный ремонт» левой плечевой сумки, из которой стало выпадать плечо, хирурги Института Дексиуса провели за 4.5 часа, на восстановление каталонцу потребовалось 9 недель. В Сепанг, на тесты IRTA он прибыл «в 50% форме». Но сезон в Катаре удалось начать «почти с 90%». Позже, Маркес отмечал, что к 100% он подошел после Гран-При Аргентины.

Однако, есть и другая сторона медали в лице Дани Педросы и его внезапном недуге. Дани шесть раз за свою карьеру ломал правую ключицу, шесть раз ему ее фиксировали, и затем шесть раз изымали из кости железо. Ровно год назад, на обычной тренировке в зале он вдруг почувствовал боль. Рентген показал, что правая ключица... сломана пополам - практически без нагрузки! Подробное исследование выявило, что в результате многочисленных операций, костная ткань перестала восстанавливаться - было нарушено кровообращение, что привело к асептическому некрозу костной ткани. Ключица попросту высохла и потеряла упругость. Для восстановления ткани Дани Педросе пришлось пройти многочасовую операцию с применением стволовых клеток, до операции он 3 недели ожидал разрешения специальной комиссии Минздрава Испании, которая одобрила выделение знаменитому мотогонщику необходимого количества ценного биоматериала из запасников Министерства. Он смог вернуться к работе (в роли тест-пилот KTM) лишь спустя 3 месяца после операции.

Так что, какой бы волшебной ни была сегодня спортивная медицина, но то, что произошло с Маркесом в Хересе - это серьезнейший сигнал для него самого, для его будущего, его карьеры в MotoGP. И в будущем Марку придется над этим серьезно подумать: он слишком часто переступает границу возможного в последнее время.

Нравится эта новость? Лайкни!


Хочешь знать больше? Подпишись!
Нравится эта новость? Лайкни!



Хочешь знать больше? Подпишись!
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2019 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2019 Dorna Sports S.L. All rights reserved
Фото история
LH44VR46 - История о том, как Valentino Rossi и Lewis Hamilton поменялись колесами
FIM Awards 2019
EICMA-2019 - Миланский Мотосалон
МОТОГОНКИ.РУ


1342596 за год
100540 за месяц
3947 за 24 часа

Для рекламодателей
Закажите обратный звонок - перезвоним сразу!
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891).

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOGONKI.TV / MOTOFOTO.RU © 2003-2019

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message