МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
30481
26 июня 2016 в 19:40
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP, интервью - Джек Миллер: Финишировать в госпитале - не много славы

Чтобы добиться этой победы - неожиданной, но от того вдвойне приятной, Джеку Миллеру пришлось пройти два тяжелых "сезона в учебке" - с LCR Honda, а затем с Marc VDS Racing: в MotoGP он вступил из Moto3, минуя средний класс. Это был большой риск, многие считали, что ни у Миллера, ни у Honda Racing ничего не получится. Однако, сегодня разговорам конец! Джек выиграл первую гонку в карьере.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 июня 2016 - Опередив Марка Маркеса, лидера дождевой гонки DutchGP в Ассене, Миллер устремился к финишу и пересек линию, имея в запасе 2 секунды преимущества над коллегой по HRC. Джек так радовался, что сорвал голос. Поэтому первое интервью в закрытом парке MotoGP австралиец давал каким-то не своим, очень хриплым голосом.

Джек тогда сказал немногое: "Я не знаю, что должен сейчас чувствовать... Я лишь хочу поблагодарить всех, кто помог мне оказаться сейчас здесь - многие сомневались, что это когда-то случится..."

Позже, когда Джек успокоился, он стал отвечать на вопросы более развернуто и подробно.

- Если честно, я пытался сохранять спокойствие, особенно, во второй части гонки. Пару раз чрезмерно разволновался, да, но все же я держал себя в руках, - начал Миллер. - У нас не было достаточно времени на практиках, чтобы поработать с дождевыми покрышками. Мы выбрали новую мягкую дождевую шину назад, а переднюю решили оставить, судя по тому, как проехали первую часть гонки. У меня была хорошая обратная связь с мотоциклом все время, и рестартовал я очень неплохо, решил поднажать. Сел на хвост Петруччи, прошел его и оказался за Марком, а затем увидел, как Росси оказался в гравии, решил, что не стоит делать резких движений - дождусь подходящего момента. Я старался не слишком рисковать. Последние три круга я уже спокойно отвисал, понимая, что дело сделано. Просто старался ехать внутри 1:50, не слишком откручивая газ.

Такой крутой скачек вперед: из второй десятки - на подиум. Не слишком ли это волнительно?

- Знаете, если бы Дирекция решила не возобновлять гонку, я бы довольствовался и тем местом, на котором оказался до красных флагов. Финишировать в TOP-10 для меня уже большое достижение - для других уикендов, так что и это было бы нормально.

Победа в MotoGP может ли произвести какую-то революцию в голове? Этот уикенд является для тебя поворотным моментом после вступления в чемпионат?

- Не могу сказать, что для меня лично произошел какой-то поворотный момент, просто уикенд сложился. Надо реалистично смотреть на жизнь: все же, еще предстоит понять многие вещи, забыть Moto3 и начать ездить на MotoGP, как следует. Сам по себе этот переход стал огромным шагом вперед, и мы не сразу осознали, что это - совершенно новый уровень. Многие люди говорили, что это ерунда и не сработает. Я лишь доказываю, что я не просто какой-то идиот. Все же, время, проведенное в MotoGP не прошло даром, и спасибо Honda: взять меня из Moto3 было сродни ставке на zero, риск невероятный.

Как тебе дождевые покрышки Michelin? По ходу уикенда было много жалоб от пилотов...

- Да, еще вчера про эти дождевые покрышки я бы уверенно сказал, что они мне не нравятся, что они работают гораздо хуже Bridgestone - ведь я грохнулся дважды на Q2 и в FP4! Но сегодня, когда мы с парнями поняли работу этих шин лучше, потрудились над настройками, сразу получили хороший feedback. Уверен, что шины отлично справились со своей работой. В первой части заезда падений было совсем не много, несмотря на обилие воды на треке - все держались отлично. Задняя шина изначально неплохо работала и обеспечивала держак, нам нужно еще немного поработать с передней, как-то разобраться с ее чрезмерной жесткостью, особенно, на этом конкретном треке.

Пилоты Honda в этом году жалуются на некоторую несостыковку в работе электроники и нового двигателя RC213V. Тебе как?

- С точки зрения трекшна и держака в целом - на заднем колесе, я был приятно удивлен, особенно, после того, как Скотт [Реддинг] рассказал о чрезмерно большом скольжении в пятом повороте. Байк постоянно улучшается. На Red Bull Ring пару недель назад мы неплохо поработали, опробовали массу новых запчастей, внедрили их и теперь используем. Ну, только те из них, которые можем использовать в рамках этих правил.

Почему вы взяли именно мягкую покрышку?

- Выбор задней покрышки... эээ... не слишком много я могу про это рассказать, если честно. У нас было мало времени на оценку данных, поэтому перед первой гонкой мы положились на информацию, предоставленную Michelin и основанную на данных Марка и Тито [Рабата] - поэтому взяли такую же, как у них. Но после красных флагов подумали: всего 12 кругов, да еще и похолодало... Передняя покрышка выглядела, как новая после первого заезда - достаточно жесткая, - поэтому мы ее оставили на вторую гонку, не трогали. А заднюю заменили на более мягкую, изменили настройку подвески и смогли добиться лучшего держака на выходе из поворотов.

Джек, когда ты прошел Марка, он пару кругов держался очень близко, но затем... в какой именно момент ты осознал, что выигрываешь гонку?

- Достаточно взглянуть на запись, как мы проходили 5-й поворот. Там у меня всегда был хороший задел - думаю, 1.0-1.2 секунды, но всегда я мог слышать его двигатель. Когда держишь открытым газ долгое время, нужен какой-то ориентир. И вот через пару-тройку кругов, после 4-го поворота я понял, что звук стал тише. Я решил держать эту дистанцию: ОК, это же Марк - он обычно бьется до самого конца!.. Надо держаться. Но я так прикинул, что он сейчас больше думает о чемпионате, чем о победе в конкретной гонке. Для меня тоже позиция не была слишком важна, если честно. Я бы довольствовался и вторым местом. Если бы мы зарубились, я бы его пропустил. Как Марк уже сказал раньше, не слишком много славы - завершить гонку в госпитале. Думаю, мы друг друга там поняли без лишних слов. Я взял свой темп и пошел к финишу. Вот и все.

Как думаешь, почему австралийцы всегда так сильны на мокром асфальте?

- Я давно не ездил на кроссе из-за того, что ломал ногу. Но мотокросс и трековые гонки у нас в крови, думаю, это помогает контролировать байк в разных условиях. Но не знаю, если честно, что особенного в австралийцах, почему мы так хорошо едем по дождю... не знаю, может нам просто это все нравится!

Важные новости
 
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..
MotoGP: Фабио Куартараро на грани нервного срыва после BritishGP - в каждой гонке что-то ломается!..

Фабио Куартараро должен был выиграть сегодняшнюю гонку BritishGP в Сильверстоуне: ставка, сделанная Monster Energy Yamaha MotoGP на резину - сработала отлично; старт с поул-позиции был подкреплен слабостью конкурентов на Ducati; Фабио уехал от всех на 4.5 секунды, но на 12-м круге был вынужден съехать из-за очередной поломки. На брифинге после финиша гонки Фабио дал волю эмоциям.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 июня 2016
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island