МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjcuFLgr
26 мая 2024 в 23:09 | 11971
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Противостояние Бастианини с Дирекцией MotoGP в Барселоне сыграет против него в вопросе с Ducati

Совершенно странное событие произошло сегодня на Гран-При Каталонии по MotoGP: Энеа Бастианини оказался единственным пилотом Королевского класса, который был пенализирован за весь день. Но пенализирован очень сурово. Что произошло и какие последствия для него будет иметь этот день?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2024 - Энеа Бастианини именно сегодня, вероятно, окончательно лишился шансов остаться в Ducati Lenovo Team. Ему не повезло дважды. Он оказался не в том месте и не в тот момент, а затем решил пойти против воли Дирекции MotoGP, которая усмотрела в том эпизоде его вину.

Речь о главной гонке Гран-При Каталонии, где Бастианини стартовал с 11-й позиции, но завершил ее на 18-й после получения более чем 30-секундного штрафа за неповиновение Дирекции. Инцидент произошел из-за близкого к контакту с Алексом Маркесом сближения, в результате которого Энеа срезал 2-й поворот и вернулся, не потеряв позиции. Дирекция усмотрела в этом намерение, за которое назначила Бестии Long Lap Penalty. Энеа не выполнил указание Дирекции, и за это получил дополнительный LLP, который так же проигнорировал. Затем, последовал штраф Ride Through (проезд через пит-лейн), и его Бастианини не исполнил. Учитывая совокупность нарушений, Стюарды просто добавили ко времени Бастианини 32 секунды, что переместило итальянца на 18-е место и лишило очков.

«За что наказание?! Меня буквально вынудили срезать поворот, я прыгнул через пару поребриков, мой темп существенно ухудшился. Я рисковал падением стараясь сохранять свою траекторию максимально близко к изначальной. Что я выиграл из-за этого?!» - комментирует ситуацию Бастианини.

«Я бы предположил, что Стюарды могли и должны были заставить Алекса вернуть мне утраченную мной позицию. Однако, они решили наказать меня. Они мотивировали это тем, что вернувшись на трек я атаковал Ди Джианантонио. Но я решил не исполнять LLP, и затем, когда они выкинули Ride Through, мне было уже плевать».

На "разборе полетов" после гонки Бастианини просто потребовал, чтобы Стюарды в его присутствии еще раз пересмотрели видео с инцидентом. После просмотра они остались при своем мнении, однако, комментировать больше ничего не стали. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци отправил в Дирекцию MotoGP официальное письма с требованием отменить решение Стюардов насчет 32-секундного штрафа, которое Дирекция завернула, мотивируя свой отказ тем, что «факт нарушения и наказания свершился, и оспорить его можно только через официальный протест».

Ducati, конечно, будет стоять за своего пилота до конца (фигурально), но этот эпизод, скорее всего, разрушит хрупкую структуру отношений Бастианини с его работодателями.

Нескрываемая радость, которую испытывал Президент холдинга Ducati Клаудио Доменикали в закрытом парке Гран-При Каталонии после финиша, говорит лучше тысячи слов: напарником победителя гонки Пекко Баньяи однозначно станет один из двух пилотов, оказавшихся вместе с ним на подиуме в этот день - это либо Марк Маркес, либо Хорхе Мартин, и третьего варианта уже нет!

Проявление Бастианини «самостоятельности» в Монтмело, хотя внешне и поддержано спортивными менеджерами Ducati, слишком дорого обойдется Энеа. На данный момент известно, что оспаривать решение Стюардов Ducati Corse пока не планирует, и это говорит о многом.

Бастианини был вне себя от злости после визита в Дирекцию: «Слова пилота и его заявление больше не имеют никакого значения. Только то, что написано Стюардами, имеет значение, - заключил он. - Что-то действительно нужно делать. Мое объяснение им было не нужно: для себя они уже нашли виноватого, и никто бы не заставил их признать, что они допустили громадный ляп. В который раз!!»

Но это уже действительно не имеет значения для Бастианини...

Важные новости
 
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015

Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году

Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1932346
годовая
аудитория
152125
читателей
за месяц
7403
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message