МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Российское кольцо
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
26 мая 2024 в 09:43 | 10425
 
Единый Пресс-центр, голос паддока © MOTOGONKI.RU

Российский супербайк: Команда СКАРТИМ BMW Motorrad – полное перерождение

Основанная в 2013 году, команда СКАРТИМ BMW Motorrad вступает в новый сезон с новыми силами, в новых цветах, с новым составом и совершенно новыми целями: флагманом команды в классе «Супербайк» будет молодой, но опытный гонщик Артём Мараев.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2024 - Команда СКАРТИМ с первого дня сконцентрирована на работе именно с мотоциклами BMW – в этом вся философия проекта, основанного Сергеем Курмаевым и его партнерами в 2013 году. СКАРТИМ в уникальном положении в отношениях с партнерами: все технические партнеры, с которыми команда подписала соглашения в первый год своего существования, вместе с ней по сей день!

Директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев
Директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев

Сергей Курмаев, директор команды СКАРТИМ BMW Motorrad: «Мы с первого дня решили – сфокусироваться на BMW и не менять бренд. Накопили огромный опыт, как в технической подготовке мотоциклов, так и по электронике – по прошивкам, настройке блоков управления. Наша позиция всегда была достаточно жесткой в плане бренда: кто-то в команде хотел попробовать другие мотоциклы; что же, хорошо – есть много [других] команд, где это можно сделать… Сегодня этот подход приносит плоды и дает нам преимущество. И мы решили использовать момент для перехода на новый уровень всей компании, команды и наших результатов в мотоспорте. 10 лет мы были командой, ориентированной на RaceSupport для клиентов (и это не меняется), но в этом сезоне появились новые амбициозные цели – проехать все гоночные серии в России и в каждой достичь высоких результатов».

В новый сезон Российского кольца СКАРТИМ BMW Motorrad вступает, полностью обновившись – от технического персонала и базы, до топового пилота.

Новые цвета команды СКАРТИМ BMW Motorrad
Новые цвета команды СКАРТИМ BMW Motorrad

СКАРТИМ подписала контракт с Артёмом Мараевым, одним из самых ярких молодых российских мотогонщиков, начавших свою карьеру в том же году, когда родилась и команда СКАРТИМ. Артём впервые вышел на гоночный трек в возрасте 10 лет в испанской программе Cuna de Campiones, основанной ветераном MotoGP Хорхе «Аспаром» Мартинесом. Но существенного прогресса Артём добился в 2016, когда стал готовиться к взрослой гоночной жизни в рамках проекта Yakhnich Athlete под руководством наставника Ивана Купченко, благодаря чему повысил уровень своей подготовки настолько, что с первой попытки стал чемпионом германского ADAC Junior Cup by KTM в 2018, а затем легко прошел отбор в Red Bull MotoGP Rookies Cup. В RBRC Артём Мараев стажировался вместе с новой звездой MotoGP Педро Акостой, но в конце сезона их пути разошлись.

Артём Мараев и директор СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев
Артём Мараев и директор СКАРТИМ BMW Motorrad Сергей Курмаев

Сезон 2019 года Мараев полностью посвятил Rookies Cup, а затем – учебе в МГТУ им. Баумана (где он и сейчас учится на 3-м курсе). Однако трек Артём никогда не покидал: супермото, мотокросс и, конечно, большое кольцо.

В России Артём долгое время не мог выступать из-за возрастных ограничений, однако, в тех сериях, где его допускали в виде исключения, поднимался на подиум (Супермото в классе «ПРО»), занял 4 место на гонке Кубка Губернатора MRCup 2017 в зачете Students Cup и стал самым молодым обладателем Кубка России по ШКМГ 2018 года в классе STK-600, выиграв большинство гонок сезона. В 2023 году Мараев не планировал выступать в чемпионате России, но включился в борьбу со 2-го этапа – и сразу же взошел на подиум после большой битвы с титулованными соперниками. Выиграв 5-й этап «Супербайка», взлетел на 2-ю строчку в чемпионате и завершил сезон бронзовым призером, что стало неожиданностью не только за соперников, но и для него самого.

Артём Мараев, тесты на Moscow Raceway
Артём Мараев, тесты на Moscow Raceway

По итогам апрельских сборов в Грозном и первых больших тестов на Moscow Raceway Артём уверенно закрепился в ТОП-3 вместе с Макаром Юрченко и действующим чемпионом класса «Супербайк» Антоном Ерёминым. Первый выход на старт на борту BMW S 1000 RR команды СКАРТИМ для Артёма состоится в рамках Чемпионата Московской области 25 мая, а затем – в Кубке России 2024 года на следующий день.

Сергей Курмаев: «В каждой команде должен быть быстрый гонщик – флагман, чтобы команда была достойно представлена. Но для нас на сегодняшний день важен и второй аспект: мы знаем, что у нас очень сильный технический пакет, и быстрый гонщик может это продемонстрировать. Я боролся за Артёма. Давно мониторю ситуацию с быстро растущим нашим новым поколением, кто мог бы скоро вступить в команду и быть быстрым. Проанализировав рынок пилотов, судя по горизонту – Артём стал для нас идеальным выбором, и я очень рад, что нам удалось заключить соглашение на этот сезон. Артём – это наша инвестиция».

A5 Motors - партнер СКАРТИМ BMW Motorrad
A5 Motors - партнер СКАРТИМ BMW Motorrad

Артём Мараев, №88: «Что меня привлекло в команде СКАРТИМ, это атмосфера – отсутствие давления и глубокое понимание ситуации. Когда есть такой подход, мотивация рождается внутри тебя самого, как и контроль – выполняешь ты свою задачу или нет, потому что лучше тебя самого это никто не почувствует. В чемпионате России у меня по большому счету еще не было возможности себя показать из-за многочисленной смены техники, каких-то технических проблем, череды нестабильности. Такие моменты очень сильно рушат уверенность и результативность. В СКАРТИМ мы точно знаем, что за мотоцикл у меня будет – он был собран специально для меня, под мои нужды и требования, и что на этом S 1000 RR я проеду весь сезон. Приглашение в СКАРТИМ – это настоящий подарок, шанс, наконец, показать мой потенциал».

Юрий Дубровский, СКАРТИМ BMW Motorrad
Юрий Дубровский, СКАРТИМ BMW Motorrad

Команду СКАРТИМ BMW Motorrad в 2024 году также будут представлять опытные пилоты российских кубковых и титульных серий – все в старших классах «Супербайк» и «Сток-1000»: Амир Пивандзадех, №5; Юрий Дубровский, №71; Анатолий Дедов, №23; Юрий Савельев, №15 и Петр Новиков, №80.

В этом году у СКАРТИМ BMW Motorrad появились два новых партнера – это автосалон A5 Motors и крупный системный интегратор и сервис-провайдер «Мобиус Технологии», который работает на рынках России и СНГ более 10 лет. Предоставляет услуги по технологическому консалтингу на аппаратном, системном и прикладном уровнях. Команда высококвалифицированных ИТ-инженеров, архитекторов и консультантов обладает опытом работы как с международными, так и с российскими вендорами. Амбициозные планы СКАРТИМ соответствуют философии бренда, к тому же, обе компании – ровесники: история «Мобиуса» тоже началась в 2013.

Официальный сайт команды: https://skarteam.ru
Пресс-менеджер: Кирилл Чернышев +7 (926) 7546050
По вопросам предоставления пресс-материалов обращайтесь по email: turtle@motogonki.ru

Важные новости
 
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015
А помнишь...? MotoGP: Эпичная битва Марка Маркеса и Валентино Росси - TT Circuit Assen 2015

Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году
Роботизированная автоматическая трансмиссия для мотоциклов Yamaha Y-AMT увидит свет в 2024 году

Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные
MotoGP 2024 - Гран-При Нидерландов: все факты, расписание трансляций и новые вводные

Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года
Рынок MotoGP: Массимо Ривола - Aprilia охотилась за Марко Беццекки 4 года

Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring
Ratchet Motorrika и Антон Федоров едут на 2-й этап в Игору лидерами чемпионата A5Motors Motoring

С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team
Рынок MotoGP - официально: Ducati теряет Марко Беццекки и доверие VR46 Racing Team

Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке
Супермото: Артём Мараев установил новый абсолютный рекорд картодрома в Фирсановке

После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika
Новинки Dainese и AGV - новое поступление итальянской экипировки и мотошлемов в Motorrika

Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!
Технологии MotoGP в повседневной жизни: приборка в стиле Гран-При и дата-логгер - это нужно!

Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000
Последний вызов: история о том, как заводские энтузиасты пытаются спасти Suzuki GSX-R1000

В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 мая 2024
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


1932346
годовая
аудитория
152125
читателей
за месяц
7403
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message