МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2011 - Перед самым вылетом в Соединенные Штаты, где в ближайший понедельник пройдет пятый этап World Superbike, технический директор APRC Джиджи Даль‘инья признался, что получил несколько предложений о продаже мотоциклов частным командам, не занятым ни в WSBK, ни в национальных чемпионатах. Где же тогда? Правильно, в Moto1 - в MotoGP, по правилам Claiming Rule Teams!
"Если кто-нибудь захочет прикупить заводские RSV4 для гонок в MotoGP, согласно новым правилам Moto1, мы против не будем, - сообщил Даль‘инья GPone, - Мотор RSV4 может легко выдержать две гонки до капитального ремонта. Правда, мы бы не смогли обеспечить какой-то особой технической поддержки, только в рамках контракта о поставке техники."
Учитывая, что по правилам у команд CRT будет 12 моторов на год, а не 6, как в MotoGP, а также бензобак увеличенного объема до 24 литров, шансы Aprilia стать пятым (вернее, шестым - BMW также может начать поставлять двигатели неофициально, через "дилеров") производителем в чемпионате.