МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2011 - По правилам чемпионата мира, каждая команда в праве выбрать себе один "тестовый" трек на сезон и отправиться туда в любой момент, даже в ходе чемпионата. Голландская Ten Kate Racing предусмотрительно выбрала Miller, как один из наименее изученных ими. Для пятого этапа команда подготовила некоторые особые части для Honda CBR1000RR, включая обновленный маятник и подвески. Полностью протестировать все изменения в настройках не удалось из-за переменчивой погоды, лишь один день выдался полностью сухим, а эффект от тестов во второй был смазан из-за большого количества мусора на треке и отсутствия держака.
Джонатан Риа сделал 110 кругов и в итоге дал такой комментарий: "Мы выбрали Miller в качестве нашего тестового полигона по одной причине: в 2010 у нас было много сложностей с настройкой мотоциклов здесь, а теперь мы нашли многие решения, и продолжим работать над ними непосредственно в ходе уикенда. Мне очень нравится ездить здесь, в Америке, но этот трек очень бугристый и подобрать оптимальные настройки сложно. Команда серьезно работала весь год между американскими этапами, и на этот раз мы испытали несколько новых запчастей. Погода подпортила настроение, трек сейчас довольно грязный. Но с новым маятником я наконец-то почувствовал себя уверенно, и даже когда покрышки стали умирать, шел достаточно бодро. Уверен, что к этапу мы подойдем в лучшей форме, чем год назад."
Рубен Чаус проехал даже больше, но его смутила не техника, а больше собственный стиль пилотирования, который не очень хорошо подходил для Miller. Чтобы трек чувствовался лучше, пришлось перейти на более мягкую настройку шасси, которую испанец в итоге назвал "подходящей".