За неделю до старта пятого этапа чемпионата мира по Супербайку (World Superbike) команда Castrol Honda посетила гоночный трек Miller Motorsports Park и провела двухдневные тесты в полном составе.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjeCfhjY
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2011 - По правилам чемпионата мира, каждая команда в праве выбрать себе один "тестовый" трек на сезон и отправиться туда в любой момент, даже в ходе чемпионата. Голландская Ten Kate Racing предусмотрительно выбрала Miller, как один из наименее изученных ими. Для пятого этапа команда подготовила некоторые особые части для Honda CBR1000RR, включая обновленный маятник и подвески. Полностью протестировать все изменения в настройках не удалось из-за переменчивой погоды, лишь один день выдался полностью сухим, а эффект от тестов во второй был смазан из-за большого количества мусора на треке и отсутствия держака.
Джонатан Риа сделал 110 кругов и в итоге дал такой комментарий: "Мы выбрали Miller в качестве нашего тестового полигона по одной причине: в 2010 у нас было много сложностей с настройкой мотоциклов здесь, а теперь мы нашли многие решения, и продолжим работать над ними непосредственно в ходе уикенда. Мне очень нравится ездить здесь, в Америке, но этот трек очень бугристый и подобрать оптимальные настройки сложно. Команда серьезно работала весь год между американскими этапами, и на этот раз мы испытали несколько новых запчастей. Погода подпортила настроение, трек сейчас довольно грязный. Но с новым маятником я наконец-то почувствовал себя уверенно, и даже когда покрышки стали умирать, шел достаточно бодро. Уверен, что к этапу мы подойдем в лучшей форме, чем год назад."
Рубен Чаус проехал даже больше, но его смутила не техника, а больше собственный стиль пилотирования, который не очень хорошо подходил для Miller. Чтобы трек чувствовался лучше, пришлось перейти на более мягкую настройку шасси, которую испанец в итоге назвал "подходящей".
Итальянский производитель мотоэкипировки SIDI постоянно совершенствует технологии защиты, однако, не забывает о своих лучших изобретениях недавнего прошлого! В данном обзоре три разных поколения мотобот для езды на спортбайке, участия в трек-днях и гонках: SIDI ST, REX и MAG-1 - три разных концепции, созданных за последнюю декаду, но актуальных и сегодня - каждый в своей нише.
Американская корпорация Liberty Media купила контрольный пакет акций и станет полноправным владельцем чемпионата мира по Мото Гран-При (MotoGP) в конце 2024 года. Владелец Формулы-1 становится монополистом в сфере организации и освещения всех топовых серий в авто- и мотоспорте уровня Grand Prix, чемпионатов мира по Супербайку, MotoE и всей пачки брендов, принадлежащих Dorna Sports. Узнав об этом, многие инсайдеры Формулы-1 незамедлительно выразили заинтересованность в инвестировании денег в MotoGP. Грег Маффи подтвердил это!
Технический партнер MotoGP - шинный производитель и разработчик Michelin даст пилотам Королевского класса совершенно новую переднюю покрышку PowerSlick, которая решит большинство накопившихся за 2-3 года вопросов - с перегревом, перепадом давления и кое-чем, о чем пресс-релиз не писал, поэтому боссу Michelin Пьеро Тарамассо просто не задали нужного вопроса. Но люди, которые знали вопрос, нашлись на тестах IRTA в Мизано - что за секретный процесс C3M?
В Америке стартовал осенний сезон SuperMotoCross - мотокросса и суперкросс в одном флаконе: на zMAX Dragway автодрома Charlotte Motor Speedway была разыграна первая серия отборочных гонок PlayOff в погоне за $5 миллионами - смотрим видео гонок, результаты и хайлайты.
Motorsport заявляет, что после тестов в Мизано изданию стали известны кое-какие подробности из-за кулис заводской программы Yamaha в MotoGP: разработка нового двигателя прототипа YZR-M1 форм-фактора V4 идет полным ходом.
Обновления Honda RC213V на тестах IRTA MotoGP в Мизано не впечатлили Жоана Мира и Такааки Накагами, из всех пилотов только Лука Марини продолжает настаивать на наличии постоянного прогресса. Только этот прогресс очень незначительный, и не ускоряет пилотов так, как они ожидают...
Дмитрий Шаповалов блестяще завершил сезон A5Motors Motoring на Moscow Raceway: выиграв финальную гонку в классе SBK3, он мог стать чемпионом. Но гонки российских серий стали настолько близкими, что чистой скорости уже недостаточно - сыграла роль стратегия и общий ход уикенда: что сдержало Дмитрия на пути к абсолютному триумфу?
Тесты IRTA MotoGP Misano, состоявшиеся сразу после Гран-При Сан-Марино, были, вероятно, самыми важными в календаре сезонных испытаний, как для заводских команд чемпионата, так и для официального шинника МотоГП, компании Michelin: именно вчера команды получили на пробу первую версию революционного переднего баллона PowerSlick. Как прошли тесты и каковы оценки новой разработки гоммистов из Клермон-Феррана?
Новый абсолютный рекорд Moscow Raceway для класса Superbike был установлен 6 сентября 2024 на стандартном двигателе (вне спецификации FIM SBK) на тестах в рамках трек-дней TrackRaceDays Макаром Юрченко (SPB Racing Team) - 1:34.176. Как это удалось?
В минувшие выходные на Moscow Raceway состоялся финал 3-этапного чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам, комплекты наград были разыграны в рамках традиционных трек-дней TrackRaceDays. Итоги сезона-2024.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.