МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2011 - Большая часть заводской бригады вернулась домой, тогда как Вито Гуарески со-товарищи, прихватив с собой Росси, отправились на хорошо знакомый полигон. Валентино решил убить сразу двух зайцев: во-первых, опробовать новое покрытие автодрома; во-вторых, немного освежить память об этом треке, ведь год назад он пропустил гонку Гран-При Италии из-за травмы, полученной в ходе пятничных тренировок.
В марте асфальт Mugello Circuit был полностью обновлен - все 5245 метров гранприйного трека. Новое покрытие настолько гладкое и ровное, что некоторые специалисты считают, что в июле, когда пилоты приедут на Гран-При Италии по MotoGP, прошлогодние времена круга будут существенно улучшены, в среднем на 1 секунду. После ремонта ушли в прошлое легендарные "бургы" на стыках перед поворотом к трибунам, что сделало трек еще и более безопасным.
Кроме этого, Ducati Corse впервые выкатила из гаража пока еще неназванный прототип серийного супербайка с обновленным 1200-кубовым двигателем. Этот мотоцикл мог бы заменить 1098R и 1198SP в линейке завода в World Superbike. В тестах принимают участие только заводские пилоты, включая Франко Баттаини, но через две недели, после возвращения из Америки, к трековым испытаниям подключатся Трой Бейлисс и лидер чемпионата мира World Superbike Карлос Чека.
Всего специалисты Ducati проведут в Муджелло три дня. Первый день Гуарески и его парни использовали для разработки GP11, тогда как Росси использовал второй (сегодня) для работы над Desmosedici GP12. Следующими испытаниями будут тесты после Гран-При Великобритании, в Сильверстоуне. Всего у заводской тестовой бригады есть 8 дней на работу в течение 2011 года, этот был третьим. Что касается супербайка, первым из действующих гонщиков его испытал Данило Петруччи из Team Barni, выступающей в FIM Superstock 1000.
Фото: GPone