Переиграв свои планы после Гран-При Франции, заводская тестовая команда Ducati вместе с Валентино Росси отправилась в Муджелло, чтобы продолжить испытания 1000-кубового прототипа 2012 года, а также впервые испытать 1200-кубовый супербайк.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2011 - Большая часть заводской бригады вернулась домой, тогда как Вито Гуарески со-товарищи, прихватив с собой Росси, отправились на хорошо знакомый полигон. Валентино решил убить сразу двух зайцев: во-первых, опробовать новое покрытие автодрома; во-вторых, немного освежить память об этом треке, ведь год назад он пропустил гонку Гран-При Италии из-за травмы, полученной в ходе пятничных тренировок.
В марте асфальт Mugello Circuit был полностью обновлен - все 5245 метров гранприйного трека. Новое покрытие настолько гладкое и ровное, что некоторые специалисты считают, что в июле, когда пилоты приедут на Гран-При Италии по MotoGP, прошлогодние времена круга будут существенно улучшены, в среднем на 1 секунду. После ремонта ушли в прошлое легендарные "бургы" на стыках перед поворотом к трибунам, что сделало трек еще и более безопасным.
Кроме этого, Ducati Corse впервые выкатила из гаража пока еще неназванный прототип серийного супербайка с обновленным 1200-кубовым двигателем. Этот мотоцикл мог бы заменить 1098R и 1198SP в линейке завода в World Superbike. В тестах принимают участие только заводские пилоты, включая Франко Баттаини, но через две недели, после возвращения из Америки, к трековым испытаниям подключатся Трой Бейлисс и лидер чемпионата мира World Superbike Карлос Чека.
Всего специалисты Ducati проведут в Муджелло три дня. Первый день Гуарески и его парни использовали для разработки GP11, тогда как Росси использовал второй (сегодня) для работы над Desmosedici GP12. Следующими испытаниями будут тесты после Гран-При Великобритании, в Сильверстоуне. Всего у заводской тестовой бригады есть 8 дней на работу в течение 2011 года, этот был третьим. Что касается супербайка, первым из действующих гонщиков его испытал Данило Петруччи из Team Barni, выступающей в FIM Superstock 1000.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.