Переиграв свои планы после Гран-При Франции, заводская тестовая команда Ducati вместе с Валентино Росси отправилась в Муджелло, чтобы продолжить испытания 1000-кубового прототипа 2012 года, а также впервые испытать 1200-кубовый супербайк.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 мая 2011 - Большая часть заводской бригады вернулась домой, тогда как Вито Гуарески со-товарищи, прихватив с собой Росси, отправились на хорошо знакомый полигон. Валентино решил убить сразу двух зайцев: во-первых, опробовать новое покрытие автодрома; во-вторых, немного освежить память об этом треке, ведь год назад он пропустил гонку Гран-При Италии из-за травмы, полученной в ходе пятничных тренировок.
В марте асфальт Mugello Circuit был полностью обновлен - все 5245 метров гранприйного трека. Новое покрытие настолько гладкое и ровное, что некоторые специалисты считают, что в июле, когда пилоты приедут на Гран-При Италии по MotoGP, прошлогодние времена круга будут существенно улучшены, в среднем на 1 секунду. После ремонта ушли в прошлое легендарные "бургы" на стыках перед поворотом к трибунам, что сделало трек еще и более безопасным.
Кроме этого, Ducati Corse впервые выкатила из гаража пока еще неназванный прототип серийного супербайка с обновленным 1200-кубовым двигателем. Этот мотоцикл мог бы заменить 1098R и 1198SP в линейке завода в World Superbike. В тестах принимают участие только заводские пилоты, включая Франко Баттаини, но через две недели, после возвращения из Америки, к трековым испытаниям подключатся Трой Бейлисс и лидер чемпионата мира World Superbike Карлос Чека.
Всего специалисты Ducati проведут в Муджелло три дня. Первый день Гуарески и его парни использовали для разработки GP11, тогда как Росси использовал второй (сегодня) для работы над Desmosedici GP12. Следующими испытаниями будут тесты после Гран-При Великобритании, в Сильверстоуне. Всего у заводской тестовой бригады есть 8 дней на работу в течение 2011 года, этот был третьим. Что касается супербайка, первым из действующих гонщиков его испытал Данило Петруччи из Team Barni, выступающей в FIM Superstock 1000.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.