Ducati нужен шаг назад в MotoGP? Мартин готов согласиться с «дикой» теорией Баньяи о Desmosedici
После Гран-При Америки, где Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team внезапно вылетел с трассы в разгар гонки, флагман завода сделал необычное и странное заявление по поводу отсутствия в реальности четкой обратной связи с Desmosedici. Хорхе Мартин, общаясь с журналистами перед Гран-При Испании, также отметил аналогичную "особенность" GP23.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Тогда, после гонки Баньяя дал комментарий, который на первый взгляд мог бы показаться «диким».
Он заявил, что у него появилось четкое ощущение отсутствия - в реальности - обратной связи с прототипом из-за «фильтров», которые инженеры Ducati используют в мотоцикле для обеспечения чувства комфорта у гонщиков. То есть, те считают, что контролируют ситуацию, и это чувство дает им уверенность и силу для того, чтобы выкладываться на 101%, часто перешагивая реальные пределы возможного. Но сами пилоты Ducati об этом могут и не подозревать. Читайте дальше: Баньяю подвел слишком комфортный Desmosedici
На деле, это просто отсутствие полной картины, поскольку не вся тактильная информация доходит до пилота. С точки зрения психологии и политики Ducati, гениальное решение. Но когда уровень пилота превосходит реальный уровень мотоцикла, начинаются проблемы...
«В субботу [в Остине], я дважды грохнулся, потеряв переднее колесо, и это было очень странное ощущение. Падения произошли в двух разных местах, когда я был на 100% уверен в держаке и прохождении поворота. Но похоже, что на торможении у нас недостаточно обратной связи с передним колесом. Нам нужно более четко понять, в какой момент возникает угроза, и как ее распознать. Колесо блокируется, и это не первый случай, но мы не знаем, почему - это самое неприятное во всей истории, потому что мы не знаем, как эту проблему решить» - сказал Мартин.
В конечном счете, потеря front-end привела Мартина к скоростному вылету в 3-м повороте на самой гонке Гран-При Америк, и при падении Хорхе прибрал с собой Алекса Маркеса. Но то падение он, в целом, смог объяснить выездом на грязную полосу асфальта, где держака было значительно меньше, чем на полутораметровой накатанной траектории.
В то же время, все эти инциденты с топовыми пилотами Ducati должны поставить перед группой Луиджи Даль′Иньи вопрос ребром - является ли политика психологического благополучия их гонщиков реальным ключом к достижению целей, или же все-таки доработка прототипа важнее.
Мотосезон 2024 года, можно сказать, уже открыт, а значит на МОТОГОНКИ.РУ настало время тест-драйвов и детальных обзоров мотоциклов и экипировки, которые формируют образ современной мотоиндустрии! И сразу повысим ставки - начнем с обзора ARAI RX-7V: почему именно эта модель считается одним из лучших интегралов всех времен.
Самый возрастной пилот MotoGP Алеш Эспрагаро проанализировал нелепое столкновение между Пекко Баньяей и Марком Маркесом в 5 повороте Circuito de Algarve за несколько кругов до финиша Гран-При Португалии: кто по мнению ветерана Больших Призов должен был отступить?
Издание Financial Times сообщило, что сделка по продаже контрольного пакета акций Dorna Sports уже завершена, а официальное заявление сделают уже на Гран-При Америк, третьем этапе чемпионата мира по MotoGP 2024 года. Потому покупатель - американская компания. Кто же это - Liberty Media, владеющая правами на Формулу-1, или Warner Bros? Подробности ниже.
Педро Акоста совершил первое «ритуальное убийство» конкурента, и это не был Марк Маркес. Первым, кого показательно съел "Акула" Педро стал 2-кратный чемпион MotoGP, действующий чемпион и лидер заводской команды Ducati Пекко Баньяя. Акоста действовал настойчиво и агрессивно, как положено пилоту MotoGP, и как наставляла его команда. Баньяя просто выкинул белый флаг под его натиском, чтобы наломать дров позже.
Уже в субботу Альваро Баутиста дал понять, что в Барселоне он будет хорош. Возможно, не настолько, как в былые годы, но прорыв на подиум в первой гонке стал сигналом для соперников. Дела закрутились еще интересней на Superpole Race в воскресенье...
Чемпионат мира по Супербайку - World Superbike продолжается в Европе, на трассе Circuit de Barcelona-Catalunya. Смотрите воскресные заезды - Superpole Race и 2 гонку CatalanWorldSBK сезона 2024 года на МОТОГОНКИ.РУ от старта до финиша.
Большинство современных технологий управления мотоциклами - все родом из чемпионата мира по MotoGP. Суть Мото Гран-При всегда и сводилась к тому, чтобы стать испытательной площадкой для инноваций, которые затем выходили бы на дороги общего пользования. Одна из самых доступных и распространенных таких технологий - система быстрого переключения передач Quickshifter («квикшифтер»).
Невероятная по уровню борьбы и непредсказуемости гонка MotoGP состоялась в Портимао. В ней было абсолютно всё: смелость, умение, ошибки и стечение обстоятельств. Самое интересное начало происходить в конце... Отчет и результаты Гран-При Португалии МотоГП 2024 года.
Когда Дирекция MotoGP вызывала на ковер Давиде Тардоцци из Ducati Lenovo Team, менеджеру заводской команды задавали традиционный набор вопросов: как догонял, как подрезал... и так далее. Инцидент на Гран-При Португалии, возникший в результате очень острой и плотной борьбы Марка Маркеса и Пекко Баньяи - кто в нем виноват?
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.