Ducati нужен шаг назад в MotoGP? Мартин готов согласиться с «дикой» теорией Баньяи о Desmosedici
После Гран-При Америки, где Пекко Баньяя из Ducati Lenovo Team внезапно вылетел с трассы в разгар гонки, флагман завода сделал необычное и странное заявление по поводу отсутствия в реальности четкой обратной связи с Desmosedici. Хорхе Мартин, общаясь с журналистами перед Гран-При Испании, также отметил аналогичную "особенность" GP23.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Тогда, после гонки Баньяя дал комментарий, который на первый взгляд мог бы показаться «диким».
Он заявил, что у него появилось четкое ощущение отсутствия - в реальности - обратной связи с прототипом из-за «фильтров», которые инженеры Ducati используют в мотоцикле для обеспечения чувства комфорта у гонщиков. То есть, те считают, что контролируют ситуацию, и это чувство дает им уверенность и силу для того, чтобы выкладываться на 101%, часто перешагивая реальные пределы возможного. Но сами пилоты Ducati об этом могут и не подозревать. Читайте дальше: Баньяю подвел слишком комфортный Desmosedici
На деле, это просто отсутствие полной картины, поскольку не вся тактильная информация доходит до пилота. С точки зрения психологии и политики Ducati, гениальное решение. Но когда уровень пилота превосходит реальный уровень мотоцикла, начинаются проблемы...
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
«В субботу [в Остине], я дважды грохнулся, потеряв переднее колесо, и это было очень странное ощущение. Падения произошли в двух разных местах, когда я был на 100% уверен в держаке и прохождении поворота. Но похоже, что на торможении у нас недостаточно обратной связи с передним колесом. Нам нужно более четко понять, в какой момент возникает угроза, и как ее распознать. Колесо блокируется, и это не первый случай, но мы не знаем, почему - это самое неприятное во всей истории, потому что мы не знаем, как эту проблему решить» - сказал Мартин.
В конечном счете, потеря front-end привела Мартина к скоростному вылету в 3-м повороте на самой гонке Гран-При Америк, и при падении Хорхе прибрал с собой Алекса Маркеса. Но то падение он, в целом, смог объяснить выездом на грязную полосу асфальта, где держака было значительно меньше, чем на полутораметровой накатанной траектории.
В то же время, все эти инциденты с топовыми пилотами Ducati должны поставить перед группой Луиджи Даль′Иньи вопрос ребром - является ли политика психологического благополучия их гонщиков реальным ключом к достижению целей, или же все-таки доработка прототипа важнее.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.