МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Энциклопедия Контакты
MotoGP
Лента новостей
»
300250 Реклама : Мелбет промокод
26 апреля 2023 | 19561
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Хорхе Мартин послал Ducati сигнал о плане на будущее в MotoGP после переговоров с Yamaha

У Хорхе Мартина может появиться новый шанс - остаться с Ducati в MotoGP не только в 2024 году, но и рассчитывать на место в заводской команде, считает его менеджер Альберт Валера. Гонщик Pramac Racing послал Борго-Панигале четкий сигнал по поводу своих планов в MotoGP после просочившейся в сеть информации об активных контактах с Yamaha.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Хотя Ducati Corse сделала выбор в пользу Энеа Бастианини в середине 2022 года, и именно итальянец занял место напарника Баньяи и в заводском гараже, расставаться с Мартином Даль′Инья и Чьабатти не планируют.

Одновременно с этим, в Остине Лин Джарвис не стал скрывать, что провел переговоры, в том числе, с Альбертом Валерой: «сейчас все ведут активную работу на будущее, и мы тоже ведем переговоры с несколькими менеджерами пилотов», ответил Джарвис на прямой вопрос о том, что его видел в переговорной с менеджером Мартина.

Валера считает, что в Ducati в свое время пошли на «выкуп» Хорхе Мартина у KTM, чтобы перехватить перспективного юношу у Honda, менеджеры которой также претендовали на заключение контракта с Хорхе. Теперь на пилота претендует Yamaha Racing, но судя по всему, Альберт и Хорхе будут использовать это, как рычаг давления на Ducati, а не как первоочередную карьерную задачу.

«Мы рассматриваем, как минимум, два альтернативных [Ducati] предложения, - цитирует менеджера Мартина испанский AS. - Сейчас настало время для долгосрочных инвестиций, и нам предстоит сделать выбор, который определит судьбу Хорхе в чемпионате, возможно, на годы вперед».

Сам Мартин также успел сделать пару интересный заявлений, важным в которых является сам момент - перед домашним Гран-При Испании в Хересе. Вот, какой сигнал он послал боссам Ducati через немецкий Speedweek:

Важные новости
 
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России
Первый тест-драйв минимотарда K2R PF-R 160 (2023) и экспертная оценка чемпиона России

В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции
Мировой мотокросс - все гонки MXGP 2023: Гран-При Франции

Все гонки чемпионата мира по мотокроссу 2023 года MXGP/MX2 - 7 этап, Гран-При Фанции (MXGP of France) в Премьер-классе от старта до финиша.
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600
Дмитрий Седин выиграл 1 этап Чемпионата Московской области TRD Open 600

Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300
Пилотессы Delrus QTM возглавили подиум Чемпионата Московской области TRD Open 300

В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках
Motoring Racing Academy: твой старт в больших гонках

Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000
Антон Ерёмин взял победу на 1 этапе Чемпионата Московской области TRD Open 1000

В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный  подход в оценке прогресса MotoGP
Pro e contra: у боссов Aprilia Racing диаметрально различный подход в оценке прогресса MotoGP

На ежегодной встрече с журналистами и фанатами Aprilia в Мизано, - Aprilia All Stars, - технический директор, стоявший у основ проекта в MotoGP - Романо Альбезиано признался, что как инженер, он в восторге от того, как чемпионат развивается и к чему пришел в 2023 году. Директор Aprilia Racing Массимо Ривола смотрит на прогресс с иной точки зрения.
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2
Мотокросс: Yamaha - абсолютный победитель Гран-При Франции, но теряет лидера в MX2

7-й этап чемпионата мира по мотокроссу принес победы пилотам Yamaha. Ложкой дегтя стала травма лидера чемпионата мира MX2 Яго Гиртса.
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году
10 причин, почему нельзя пропускать Гран-При Москвы в 2023 году

Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году
Официально: Топрак Разгатлиоглу станет пилотом ROKiT BMW Motorrad WorldSBK в 2024 году

Менеджер Топрака Разгатлиоглу - Кенан Софуглу официально подтвердил, что его клиент не стал продлевать предложенный ему многолетний контракт с Yamaha Racing в World Superbike на 2024 год. Таким образом, пути Yamaha и единственного пилота, который принес заводу «Тройную Корону» расходятся по завершении сезона-2023.
 


«Я чувствую себя очень быстрым и стабильным, и я покажу это в следующих гонках, как было в Остине. Моей целью является - хорошо сделать свою работу для Ducati, и я рассчитываю занять место рядом с Пекко или вместо него [в заводской команде]. Моей первой целью на 2024 год является продолжение работы с Ducati. Я знаю, как распределены контракты, но это не меняет моего отношения» - сказал Мартин.

Хорхе, если он хочет вступить в Ducati Lenovo Team, предстоит встать в очередь и дождаться конца 2024 года: у Энеа Бастианини заключен контракт с заводом на 2 года, на 2023-24.

Но если «сигнал» не дойдет до получателя, Хорхе Мартин находится в коротком списке у Лина Джарвиса из Yamaha Racing вместе с Топраком Разгатлиоглу (на место Франко Морбиделли в Monster Energy Yamaha MotoGP).

Идеальным раскладом для Yamaha будет - сохранить Разгатлиоглу для своего проекта в World Superbike, но вопрос с Морбиделли пока открыт. Хорхе Мартин может стать неплохой заменой для итальянца, поскольку он действительно очень силен, целеустремлен и быстр. Но Мартин никогда не сидел на YZR-M1, а организовывать для него тесты в середине сезона, как в случае с Топраком, Yamaha не сможет - это нарушит обязательства Мартина по контракту с Ducati. Иными словами, подписание Мартина для Yamaha - еще большая лотерея, чем проект Разгатлиоглу в MotoGP.

И это еще одна причина, по которой Франко Морбиделли должен остаться с Yamaha в 2024 году - лучший сценарий для Лина Джарвиса и Ко. на данный момент.

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 апреля 2023
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1280301
годовая
аудитория
42430
читателей
за месяц
2443
прочитано статей
за сегодня

Для рекламодателей
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message