Техническая дирекция MotoGP откладывает введение наказаний за нарушение Шинного Кодекса
Как стало известно накануне старта уикенда Гран-При Италии, MotoGP и FIM объявили об отсрочке введения автоматических наказаний для пилотов и команд, которые не соблюдают Шинный Кодекс в части контроля за давлением.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Переход к жесткому контролю за показаниями давления с автоматической раздачей штрафов (предупреждений, а затем, пенализации, как за нарушение границ трека) должны были осуществить на Circuito de Jerez, но процедуры перенесли на месяц, в Муджелло.
Система сбора информации с датчиков TPMS, установленных во всех колесах прототипов MotoGP, внедренная официально 1 января 2023 года, продолжит работу в тестовом режиме. Тестовый режим был введен на тестах IRTA в Портимао. Командам дали месяц на "обучение" и самоконтроль до Гран-При Америк.
Но испанские СМИ узнали, что для перехода к карательным мерам за нарушение режима минимального давления в шинах не всё готово - тесты продлят на два этапа, в Хересе и Ле-Мане.
Интересные новости из Европы: генеральный промоутер MotoGP - Dorna Sports закрыла все программы по поиску юных талантов на уровне национальных федераций. Что это, как началось, к чему приведет и причем тут Россия?
Подведенная после первых 5 этапов MotoGP статистика говорит, что команды чемпионата и их пилоты решили для себя ключевой вопрос - как быть с MotoGP Sprint Race, повышенным износом моторов и выгоранием: они просто не выкладываются в этих заездах на 100%
Гран-При Франции стало в календаре MotoGP совершенно особым событием, затмив по посещаемости и Германию, и Нидерланды. Ответ, почему более 200 тысяч французов второй год подряд делают шоу - на поверхности. Но главное, что и в России подобное событие возможно: это - Гран-При Москвы по кольцевым мотогонкам, которое состоится на Moscow Raceway в конце июня.
В мотосалоны Motorrika прибыла первая партия пит-байков нового российского бренда K2R, среди них оказался мотард PF-R 160 в конфигурации для соревнований Чемпионата по Супермото. И поскольку это была своего рода предсерийная версия, для экспертного тест-драйва мы позвали чемпиона России по кольцевым мотогонкам в классе Supersport, инструктора и тренера по минимотарду Дмитрия Седина.
Московская команда Ratchet Motorsport, сделавшая серьезную заявку на высокие результаты на первом этапе Чемпионата России в Грозном в конце апреля, вернулась на домашний Moscow Raceway, чтобы провести генеральную репетицию перед Гран-При Москвы: все три пилота команды в классе Supersport финишировали в ТОП-5 дебютного раунда Чемпионата Московской области TRD Open 600.
Класс «Суперспорт» в российском кольце переживает новую волну развития: конкуренция стала гораздо выше, даже если кажется, что фавориты слишком очевидны. На 1-м этапе Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway состоялось продолжение шоу, начавшегося в Грозном.
В рамках традиционных тренировочных и гоночных уикендов TrackRaceDays на Moscow Raceway второй год подряд разыгрывается титул чемпиона Московской области в новом классе Российского Кольца - «Суперспорт 300». Подиум первого этапа 2023 года оккупировали Мария Медведева и Екатерина Колпакова из команды Delrus QTM.
Открыть мир шоссейно-кольцевых мотогонок легко с Motoring Racing Academy: мы знаем самый надежный путь до долгожданного подиума и понимаем, как важен качественный наставник на гоночном треке и ценим ваше время, поэтому предлагаем разные варианты - от занятий на собственном спортбайке до пакета «все включено» - надо только приехать. За два года наши ученики 11 раз финишировали в гонках Чемпионата в тройке лидеров!
В Волоколамском районе Подмосковья открылся гоночный сезон: автодром Moscow Raceway провел 1 этап Чемпионата Московской области по кольцевым мотогонкам. Почти 70 гонщиков-любителей и профессиональных спортсменов вышли на старт, чтобы поспорить за первые кубки 2023 года в классах Супербайк, Суперспорт и Минимото (Суперспорт 300).
Возможно, за это время Michelin попытается еще раз скорректировать минимальную планку давления, которая колеблется с 1,88 до 1,90 бар в зависимости от погодных условий. Давление в покрышках должно быть не ниже этих значений на протяжении, как минимум, половины дистанции. То есть, команды могут выставлять давление ниже перед стартом, но оно затем возрастет само собой из-за нагрева покрышки.
Но если команда накачивает своему пилоту, например, переднее колесо только на 1.6 бар, после полного прогрева колеса он может получить преимущество перед соперниками, так как у него будет большее пятно контакта.
Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо в конце 2022 года говорил, что возможно в некоторых условиях снизить планку и до 1.75 бар. Но пока рекомендуемые значения выше.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.