Техническая дирекция MotoGP откладывает введение наказаний за нарушение Шинного Кодекса
Как стало известно накануне старта уикенда Гран-При Италии, MotoGP и FIM объявили об отсрочке введения автоматических наказаний для пилотов и команд, которые не соблюдают Шинный Кодекс в части контроля за давлением.
МОТОГОНКИ.РУ, 26 апреля 2023 - Переход к жесткому контролю за показаниями давления с автоматической раздачей штрафов (предупреждений, а затем, пенализации, как за нарушение границ трека) должны были осуществить на Circuito de Jerez, но процедуры перенесли на месяц, в Муджелло.
Система сбора информации с датчиков TPMS, установленных во всех колесах прототипов MotoGP, внедренная официально 1 января 2023 года, продолжит работу в тестовом режиме. Тестовый режим был введен на тестах IRTA в Портимао. Командам дали месяц на "обучение" и самоконтроль до Гран-При Америк.
Но испанские СМИ узнали, что для перехода к карательным мерам за нарушение режима минимального давления в шинах не всё готово - тесты продлят на два этапа, в Хересе и Ле-Мане.
Возможно, за это время Michelin попытается еще раз скорректировать минимальную планку давления, которая колеблется с 1,88 до 1,90 бар в зависимости от погодных условий. Давление в покрышках должно быть не ниже этих значений на протяжении, как минимум, половины дистанции. То есть, команды могут выставлять давление ниже перед стартом, но оно затем возрастет само собой из-за нагрева покрышки.
Но если команда накачивает своему пилоту, например, переднее колесо только на 1.6 бар, после полного прогрева колеса он может получить преимущество перед соперниками, так как у него будет большее пятно контакта.
Менеджер Michelin Motorsport Пьеро Тарамассо в конце 2022 года говорил, что возможно в некоторых условиях снизить планку и до 1.75 бар. Но пока рекомендуемые значения выше.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.