MotoGP BritishGP: Марк Маркес - Первое падение "было ожидаемо"
Марк Маркес, лидер чемпионата MotoGP 2017 года, наиболее вероятный претендент на титул допустил две ошибки на практиках Гран-При Великобритании. Одну из двух ошибок - первую он ожидал, но все равно допустил.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2017 - Результаты пилотов Repsol Honda - Марка Маркеса и Дани Педросы в Сильверстоуне по итогам двух практик различаются радикально: Маркес на 5-й позиции по итогам дня, Педроса - 17-й и проигрывает Кэлу Кратчлоу, третьему заводскому пилоту Honda более полутора секунд!
"Первое падение - оно было ожидаемо нами: мне нужно было нащупать пределы возможного, и я сделал это... таким вот образом, - заявил Марк по завершении практик. - Второе падение - последствие первого, его продолжение, и эта авария оказалась куда более значительной. На этот раз я допустил реальную ошибку, на секунду допустив мысль, что могу заставить мотоцикл ехать быстрее с первых же кругов там, где он уже предупреждал меня об угрозе. К сожалению, на запасном байке мне не удалось разогнаться, поскольку его сетап был совсем не подходил, мы потратили много времени на изменение настроек".
В Сильверстоуне стало больше кочек, даже по сравнению с прошлым годом, и это отмечали многие по ходу дня.
"Мы уже направили запрос через Комиссию по безопасности о замене асфальта [в Сильверстоуне], - добавил Маркес. - Сейчас это, наверное, худший асфальт в календаре. Мы приступили к работе с настройками, какие использовали на Red Bull Ring, а затем в Мизано, на тестах. Но Сильверстоун слишком отличается от обеих трасс. Мы переделали байк, но из-за второго крушения не смогли проверить полученные настройки. Займемся этим завтра утром".
В конце концов, Маркес признал, что на этот раз оба пилота Yamaha (особенно, Виньялес) начинают уикенд гораздо сильнее: уже сейчас Росси и Виньялес "идут на пол-корпуса впереди".
Три пилота MotoGP оказались внутри абсолютного рекорда круга Circuito de Jerez образца 2023 года, и Пекко Баньяя доказал, что он - главный претендент на защиту своей позиции на Гран-При Испании. Но Виньялес и Марк Маркес с ним не согласны. Итоги тренировочного дня и ТОП-10 прошедших в квалификацию Q2. Плюс видео - решающие 5 минут PR.
Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.