МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12367
25 августа 2017 в 23:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая процедура пит-стопов испытана и принята в Сильверстоуне

"Тесты" предложенной Dorna Sports и Комиссией по безопасности MotoGP процедура замены мотоциклов на пит-лейне в ходе гонок была испытана сегодня в Сильверстоуне, сразу после FP2.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2017 - Пит-стопы (заезд пилота на пит-лейн или к себе в гараж для смены мотоцикла или его регулировки) стали возможны после того, как в MotoGP вступило в действие "Правило белых флагов": в случае изменения погодных условий (если гонка объявлена сухой, но через некоторое время начинается дождь или наоборот, асфальт сохнет после "мокрого" старта) гонки MotoGP больше не останавливаются красными флагами, пилоты могут поменять мотоциклы на заранее приготовленные с другими шинами и настройками.

Однако, сама процедура заезда на пит-лейн и подхода к своему гаражу нигде не прописана. Кроме того, что скорость движения на пит-лейне ограничена 60 км/ч, других предписаний нет. Это уже несколько раз приводило к инцидентам, к счастью, в результате которых никто пока не пострадал. Чтобы частично снизить риск для работающего на пит-лейне технического персонала, в FIM и Dorna приняли ряд ограничений на нахождение на пит-лейне в ходе гонки лиц, не имеющих прямого отношения к командам. А механикам и инженерам вменили обязательное ношение защитных шлемов с 1 января 2017 года. Все это, впрочем, никак не отразилось на нескольких глупых авариях с участием опытных пилотов MotoGP.

Видео: Альваро Баутиста сбивает механика на пит-стопе в Аргентине

Одна из них была связана с хаотичным подъездом-выездом мотоциклов к гаражам: в Брно, буквально три недели назад Андреа Янноне едва не столкнулся с выезжавшим от своего бокса Алешем Эспаргаро. Эспаргаро слишком резко рванул вперед от своего бокса, а Янноне только подъезжал - от неожиданности выжал тормоза и растянулся прямо перед своими механиками. Видео: инцидент Эспаргаро и Янноне на пит-стопе Гран-При Чехии.

Дирекция гонок рассмотрела инцидент и наказала пилота Aprilia Racing, понизив его позицию в заезде ("пропуск позиции").

После инцидента, Комиссия по безопасности MotoGP собиралась в Австрии, где были рассмотрены некоторые предложения по изменению процедуры заезда и съезда с пит-лейна, разлиновки мест для парковки мотоциклов и регламентации всего этого. На Комиссии разгорелась дискуссия, к единому мнению пилоты не пришли. Решили попробовать - "испытать" пару предложений в ходе пятничных практик в Сильверстоуне.

Пилоты MotoGP вернулись на пит-лейн после появления клетчатого флага на FP2, где их должны были ждать запасные байки, заранее подготовленные командами. Только после этого, гонщики могли снова выйти на трек и уже затем попрактиковать старт.

Пит-лейн заранее подготовили к этой процедуре, разлиновав асфальт особым образом: перед боксами каждого пилота появились особые знаки, указывающие точки, где каждый может свернуть за сплошную линию (она разделяет пит-лейн на две части - "проезжую" и "рабочую" зоны).

Теперь мотоциклы должны почти заезжать в бокс команды и вставать перед ним под 45 градусов
Теперь мотоциклы должны почти заезжать в бокс команды и вставать перед ним под 45 градусов


Позиции мотоциклов у каждого гаража так же оказались раскрашены разными цветами (красным и зеленым), а еще появились позиции нахождения механиков и "зазывал" - членов команд, которые сигнализируют своим пилотам специальными табличками с надписью "Stop", куда им следует сворачивать и где останавливаться. Мотоциклы теперь должны подруливать прямо к гаражу и вставать перед ним под 45 градусов. Соответственно, запасные байки стоят "лицом" в сторону выхода. И перепрыгивать с одно на другой уже не удастся.

Все стало похожим на пит-стопы в Формуле-1.

Говорят, что на дополнительном заседании Комиссии по безопасности, состоявшемся сразу после "теста", изменения в Регламент были приняты. Теперь мы ждем результатов совещания и комментарии пилотов.

Важные новости
 
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет
Лука Марини получил серьезные травмы на тестах Suzuka 8 Hours: плана возвращения в MotoGP пока нет

Срочные новости пришли сегодня из Японии, где завершились 2-дневные официальные тесты перед главной всеяпонской гонкой заводов - Suzuka 8 Hours: пилот заводской команды Honda HRC MotoGP Лука Марини серьезно травмирован и остается в японской больнице на неопределенное время. Что о нем известно?
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!
Первый трековый тест-драйв нового спортбайка Zontes 703RR – открытие сезона!

Вместе с командой QTM Motorsport изучаем совершенно новую тему в российской мотоциклетной истории – первый по-настоящему полноценный спортбайк из Китая: раскрыть его потенциал постарались на больших тестах на автодроме KazanRing. Продолжаем взламывать вселенную Zontes 703RR.
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году
MotoGP: Внутреннее дело Ducati - Баньяя поднял тему, о которой его просили замолчать в 2022 году

Итак, мы приближаемся к одному из сакраментальных вопросов сезона MotoGP 2025 года - является ли Марк Маркес меганаходкой для Ducati или же он может привести к крушению империю Луиджи Даль′Иньи и Ко. Пекко Баньяя после нулевой серии в Ле-Мане и Сильверстоуне считает, что над проектом нависла некая угроза. В чем же она? Суть своей гипотезы Пекко сформулировал еще в 2022 году... но тогда его попросили не болтать.
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP
Массимо Ривола - о дебютной победе Беццекки в BritishGP с Aprilia, слухах о Мартине и планах возглавить MotoGP

То, как разрешится одна из самых сложных конфигураций гонок MotoGP 2025 - Гран-При Британии, можно было представить уже в субботу. Одно более-менее мы знали четко: Марко Беццекки обязательно попытается взобраться на подиум! Сдержав слово, данное Aprilia Racing накануне, Марко вновь заставил улыбаться Массимо Риволу, который был мрачнее тучи из-за нападок журналистов по ситуации с Хорхе Мартином. Но также, и в связи со слухами о якобы имеющемся предложении - занять место Кармело Эспелеты во главе Dorna Sports.
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо
Старт летнего сезона AMA Pro Motocross 2025: возвращение Лоуренсов, Томака и Хорхе Прадо, вскрытие двигателей Honda и дебют Гийо

После провала зимнего сезона AMA Supercross из-за травм, братья Лоуренсы - Джетт и Хантер вернулись в заводскую команду Honda HRC Progressive для реванша в летнем чемпионате AMA Pro Motocross 450, который стартовал в минувшее воскресенье на Fox Raceway в Пале, Калифорния. Йо Симода также был мотивирован на результат в классе «250». Результаты и положение в чемпионатах.
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента
MotoGP BritishGP: Морбиделли vs Эспаргаро - истинная причина красных флагов, травма и последствия знакового инцидента

Главная гонка Гран-При Британии была остановлена красными флагами через несколько кругов после старта и перезапущена, что реально спасло сразу нескольких топовых гонщиков. Алекс Маркес и Марк Маркес упали и могли потерять очки, но в итоге, завершили воскресенье на 3 и 5 местах. Совпадение?! Кто бы мог подумать, что... да! А главный герой всей этой истории - Франко Морбиделли.
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR
Новый супербайк BMW Concept RR: что придет на смену BMW S 1000 RR

BMW Motorrad представила на ежегодном показе Concorso d’Eleganza Villa d’Este в Италии совершенно новый проект, который должен будет заменить на рынке лучший кит-байк всех времен - BMW S 1000 RR: прототип Concept RR - что о нем уже известно?
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел
Марко Беццекки - победитель BritishGP MotoGP 2025: сегодня я бы догнал Куартараро, но он сошел

Марко Беццекки стал первым победителем Aprilia в сезоне MotoGP 2025 года: правильная ставка на выбор резины для длинной гонки в Сильверстоуне, удача и проблемы у конкурентов предопределили исход главной гонки BritishGP. Но Марко считает, что смог бы достать раннего лидера Гран-При Фабио Куартараро, даже если бы тот не сошел из-за технической проблемы.
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP
Результаты BritishGP 2025 изменены после вердикта Технической Дирекции MotoGP

Четверо пилотов MotoGP получили штрафы уже после публикации официальных результатов Гран-При Британии 2025 года. К счастью, ни одного из лидеров или призеров это не коснулось, однако, Лука Марини лишился 8-го места по итогам BritishGP: новые результаты воскресной гонки и положение в чемпионате MotoGP 2025
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии
Moto3: Руэда вырвал BritishGP из рук новобранца Макса Килеса, начав гонку с последней линии

Хосе Антонио Руэда из заводской команды Red Bull KTM Ajo взял третью победу подряд в гонках чемпионата мира по Мото Гран-При в классе Moto3 на Silverstone Circuit в Великобритании, на этот раз, буквально вырвав Большой Приз из рук новобранца чемпионата мира Макса Килеса. Результаты BritishGP Moto3 и положение в чемпионате.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


4.46 МЛН
годовая
аудитория
653798
посетителей
в месяц
14739
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island