МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
12744
25 августа 2017 в 23:11
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Новая процедура пит-стопов испытана и принята в Сильверстоуне

"Тесты" предложенной Dorna Sports и Комиссией по безопасности MotoGP процедура замены мотоциклов на пит-лейне в ходе гонок была испытана сегодня в Сильверстоуне, сразу после FP2.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2017 - Пит-стопы (заезд пилота на пит-лейн или к себе в гараж для смены мотоцикла или его регулировки) стали возможны после того, как в MotoGP вступило в действие "Правило белых флагов": в случае изменения погодных условий (если гонка объявлена сухой, но через некоторое время начинается дождь или наоборот, асфальт сохнет после "мокрого" старта) гонки MotoGP больше не останавливаются красными флагами, пилоты могут поменять мотоциклы на заранее приготовленные с другими шинами и настройками.

Однако, сама процедура заезда на пит-лейн и подхода к своему гаражу нигде не прописана. Кроме того, что скорость движения на пит-лейне ограничена 60 км/ч, других предписаний нет. Это уже несколько раз приводило к инцидентам, к счастью, в результате которых никто пока не пострадал. Чтобы частично снизить риск для работающего на пит-лейне технического персонала, в FIM и Dorna приняли ряд ограничений на нахождение на пит-лейне в ходе гонки лиц, не имеющих прямого отношения к командам. А механикам и инженерам вменили обязательное ношение защитных шлемов с 1 января 2017 года. Все это, впрочем, никак не отразилось на нескольких глупых авариях с участием опытных пилотов MotoGP.

Видео: Альваро Баутиста сбивает механика на пит-стопе в Аргентине

Одна из них была связана с хаотичным подъездом-выездом мотоциклов к гаражам: в Брно, буквально три недели назад Андреа Янноне едва не столкнулся с выезжавшим от своего бокса Алешем Эспаргаро. Эспаргаро слишком резко рванул вперед от своего бокса, а Янноне только подъезжал - от неожиданности выжал тормоза и растянулся прямо перед своими механиками. Видео: инцидент Эспаргаро и Янноне на пит-стопе Гран-При Чехии.

Дирекция гонок рассмотрела инцидент и наказала пилота Aprilia Racing, понизив его позицию в заезде ("пропуск позиции").

После инцидента, Комиссия по безопасности MotoGP собиралась в Австрии, где были рассмотрены некоторые предложения по изменению процедуры заезда и съезда с пит-лейна, разлиновки мест для парковки мотоциклов и регламентации всего этого. На Комиссии разгорелась дискуссия, к единому мнению пилоты не пришли. Решили попробовать - "испытать" пару предложений в ходе пятничных практик в Сильверстоуне.

Пилоты MotoGP вернулись на пит-лейн после появления клетчатого флага на FP2, где их должны были ждать запасные байки, заранее подготовленные командами. Только после этого, гонщики могли снова выйти на трек и уже затем попрактиковать старт.

Пит-лейн заранее подготовили к этой процедуре, разлиновав асфальт особым образом: перед боксами каждого пилота появились особые знаки, указывающие точки, где каждый может свернуть за сплошную линию (она разделяет пит-лейн на две части - "проезжую" и "рабочую" зоны).

Теперь мотоциклы должны почти заезжать в бокс команды и вставать перед ним под 45 градусов
Теперь мотоциклы должны почти заезжать в бокс команды и вставать перед ним под 45 градусов


Позиции мотоциклов у каждого гаража так же оказались раскрашены разными цветами (красным и зеленым), а еще появились позиции нахождения механиков и "зазывал" - членов команд, которые сигнализируют своим пилотам специальными табличками с надписью "Stop", куда им следует сворачивать и где останавливаться. Мотоциклы теперь должны подруливать прямо к гаражу и вставать перед ним под 45 градусов. Соответственно, запасные байки стоят "лицом" в сторону выхода. И перепрыгивать с одно на другой уже не удастся.

Все стало похожим на пит-стопы в Формуле-1.

Говорят, что на дополнительном заседании Комиссии по безопасности, состоявшемся сразу после "теста", изменения в Регламент были приняты. Теперь мы ждем результатов совещания и комментарии пилотов.

Важные новости
 
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии
Финал MotoGP 2025: Ставка на жесткое - принятые на старте решения перевернули спринт в Валенсии

Солнце вновь ушло за облака, и произошло это незадолго до старта финальной спринтовой гонки MotoGP 2025 года: на стартовой решетке вновь засуетились механики и инженеры Michelin - выбор покрышек для гонки, которая вдруг должна была пройти при температуре асфальта на 6 градусов ниже вчерашних показателей, осложнил всё!
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device
Финал MotoGP 2025: Марко Беццекки - Aprilia в субботнем спринте подвел Ride Height Device

Заводская команда Aprilia Racing раскрыла причину проблем Марко Беццекки на старте субботней спринтовой гонки MotoGP в Валенсии: в очередной раз на результате пилота сказалась некорректная работа гаджета занижения подвески... Проблема произошла на самом старте, из-за этого Бец, стартовавший с поул-позиции, незамедлительно потерял 5 позиций. Вот, что он рассказал уже после гонки, когда инженеры Aprilia вскрыли мотоцикл.
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP
Дружеский боулинг в Валенсии поможет Honda сохранить концессии в следующем сезоне MotoGP

«Дружеский боулинг» Жоана Мира и Луки Марини в субботнем спринте Гран-При Валенсии имел последствия. Негативные или... позитивные, это еще как посмотреть! Но похоже, что Honda не удастся набрать 19 очков для выхода из «группы отстающих» в концессионной системе и сохранить все преференции для тестов и разработки в MotoGP 2026
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры
Решающий момент: квалификация ГП Валенсии Moto2 - Гонсалес на две линии выше Морейры

Дани Ольгадо из CFMoto Aspar Racing стартует в финальной гонке Moto2 сезона 2025 года с поул-позиции и имеет хорошие шансы на Гран-При Валенсии, но всё внимание будет приковано к тому, как проедут гонку два претендента на титул - Диого Морейра квалифицировался значительно ниже своего соперника Ману Гонсалеса. Хватит ли ему этого для победы?
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - спринт ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный спринт сезона MotoGP 2025 года, 22 этап - Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Tissot Sprint Race #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 17:00 по Москве
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP
Марк Маркес забирает всё: в Валенсию за новым BMW и Самым Большим Призом в карьере MotoGP

Участие Марка Маркеса в тестах IRTA MotoGP 2025/26 года, которые последуют за Гран-При Валенсии, в целом, прояснено: он будет в боксе заводской команды, но не выйдет на трек - будет наблюдать. В статусе наблюдателя чемпион MotoGP 2025 года провел всю субботу: «еще в понедельник у меня был опекун, потому что правая рука была заблокирована», с улыбкой говорит Марк.
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка
Беццекки стартует с поула в финальной гонке MotoGP 2025 года, а Алекс почти догнал Марка

Всего 8 очков не хватило Алексу Маркесу, чтобы догнать своего брата Марка в BMW M Award чемпионата MotoGP 2025 года: Алекс стартует с заглавной линии вместе с победителем финальной квалификации сезона Марко Беццекки из Aprilia Racing. А где оказался Педро Акоста? Результаты квалификации Гран-При Валенсии.
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша
Вся гонка Мотоциклетного Гран-При Макао - Motorcycle MacauGP 2025 от квалификации до финиша

Ежегодная уличная гонка MacauGP, 57-я в истории официально разыгрываемого Мотоциклетного Гран-При Макао, состоялась, когда Москву заносило первым снегом, утром в субботу. Смотрите весь заезд - от квалификации до финиша и результаты.
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии
MotoGP 2025: Все чемпионы Мото Гран-При вернулись в паддок Гран-При Валенсии

Теперь все в сборе! Марк Маркес прибыл на Ricardo Tormo Circuit вечером пятницы, чтобы принять участие в награждении BMW M Awards, а новый чемпион Moto3 Хосе Антонио Руэда порадовал публику появлением в боксе Red Bull KTM Ajo после всего, что с ним произошло в Сепанге... всего через 3 недели! Наконец, прошлогодний чемпион MotoGP Хорхе Мартин продолжил уикенд Гран-При Валенсии в "тестовом" режиме. Осталось назвать чемпиона Moto2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.6 МЛН
годовая
аудитория
625640
посетителей
в месяц
24742
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island