МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15921
26 августа 2017 в 00:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP - о принятии новой процедуры пит-стопов

Новая процедура проведения пит-стопов в гонках MotoGP принята на внеочередном заседании Комиссии по безопасности сразу после тестов, состоявшихся по окончании FP2 в Сильверстоуне. Пилоты чемпионата говорят о плюсах и минусах нововведения.

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2017 - Теперь пит-лейн будет практически полностью освобожден от запасных мотоциклов и механиков в смешных шлемах, поскольку новая формация предполагает размещение байков в непосредственной близости от гаражей команд, а заезжать и выезжать они должны в форме буквы "V", то есть под 45 градусов. Причем, разгоняться на пит-лейне (в "рабочей зоне", расположенной справа от белой линии) - запрещается. Любое перемещение должно осуществляться в "ходовой зоне", у пит-волла. Таким образом должны обеспечиваться безопасность передвижения в случае смены мотоциклов на гонке, а также отсутствие посторонних и лишних людей - их снова загнали обратно за желтую линию (она ограничивает зону гаража).

После заруливания на пит-лейн и снижения скорости до 60 км/ч (как было всегда), по новой процедуре пилот должен доехать до своего гаража по ходовой части пит-лейна, свернуть под 45 градусов к гаражу, остановить байк в специально обозначенной зоне, слезть с него и пересесть на запасной, который в этот момент уже стоит лицом к пит-волу под 90 градусов к подъехавшему байку. Как-то так.

Большинство пилотов MotoGP, которые выражали сомнения с целесообразности подобной реформы, после испытаний изменили свое мнение - согласились с тем, что это должно повысить безопасность. Практически единогласно решение было принято сегодня же вечером, на встрече Комиссии.

"Сейчас 100% безопасной процедуры заезда на пит-стоп для MotoGP не существует, - сказал Андреа Довициозо из Ducati Factory. - Та, которую мы сегодня опробовали, в целом, не сильно отличается. Мы протестировали ее, но реальные трудности сможем увидеть только когда с ними столкнемся в режиме настоящей гонки. Когда пилоты начнут заруливать на пит-лейн все вместе, пачкой. Но факт, что при новых условиях все становится чуть-чуть более контролируемым".

Валентино Росси, выражавший больше сомнений в четверг, согласен с Дови: "Плюсы и минусы есть у каждого варианта, и мы это обсуждали. По мне, мы можем использовать новую процедуру, поскольку она здорово разгружает пит-лейн, но сама по себе она не исключает риска инцидентов. Во большому счету, не слишком отличается от предыдущей".

Маверику Виньялесу новая процедура понравилась, и он был одним из тех, кто выступал за ее принятие: "Как в случае с любыми другими изменениями, пока мы не опробуем это в реальных условиях, не поймем всех плюсов. Но мне новая процедура понравилась: больше места, больше пространства, лучше видно пит-лейн и все, что на нем происходит. По-моему, в целом, стало безопаснее".

С Виньялесом соглашается Янноне, который почему-то стал притягивать к себе проблемы, словно магнит: "[после того, что произошло в Брно,] мы долго сидели и думали, как можно улучшить процедуру заезда на пит-стоп. Новый вариант интересен. На самом деле, я сегодня едва не столкнулся с Ринсом, но большим плюсом стало то, что он видел меня заранее и мы разъехались без последствий. Мне нравится это решение. Думаю, даже такое улучшение пойдет на пользу чемпионату, чем никакое".

Хорхе Лоренцо, который обычно горит за безопасность, предлагаю радикальную меру - отменить гонки flag-to-flag, все эти пит-стопы, и вернуться к прежнему регламенту с красными флагами и рестартом заездов: "К сожалению, боюсь, это невозможно теперь, - добавил ко всему Лоренцо. - Поэтому мы должны приветствовать любое изменение, направленное на повышение безопасности пит-стопов. Я голосовал "за", по мне, так это серьезное улучшение".

Данило Петруччи, пилот Pramac Ducati, который в 2018 году вновь будет выступать на заводском прототипе, согласен с коллегой: "Эта процедура лучше прежней в любом случае. Нам нужно ее принять хотя бы потому, что со свободным пит-лейном лучше видно, что происходит вокруг!"

Марк Маркес, один из наиболее явных скептиков новой системы не сумел принять участие в этих тестах из-за падения в ходе FP2: его запасной мотоцикл оказался не готов к окончанию сессии, так что Марк отсиделся в своем гараже, ну, и не дал никаких комментариев.

Важные новости
 
Вся церемония MotoGP Awards 2025
Вся церемония MotoGP Awards 2025

Сезон MotoGP 2025 года завершился сегодня в Валенсии! Трансляция церемонии награждения призеров чемпионата MotoGP Awards 2025 из центра города.
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы
Итоги чемпионата MotoGP 2025: все классы

Впервые в истории чемпионата мира по Мото Гран-При состоялась серия в 22 этапа, 44 заезда, которая заняла почти 9 полных месяцев и продолжится официальными тестами IRTA в начале следующей недели. Подиум Королевского класса завершил серию 2025 года и можно подвести официальные итоги чемпионатов Moto3, Moto2 и MotoGP.
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR
Официально: заводской проект MotoGP переходит на Yamaha V4 - конец истории классического YZR

Yamaha Factory Racing официально сделала заявление, что начиная с завтрашнего дня, заводской проект в MotoGP переходит на использование нового прототипа Yamaha V4, история классического YZR-M1 с рядным 4-цилиндровым двигателем завершена.
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии MotoGP 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе MotoGP #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 16:00 по Москве
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса
Moto2: Диого Морейра коронован в Валенсии после технического схода Ману Гонсалеса

Исан Гевара и Дани Ольгадо делали шоу на финале Мото Гран-При, показав большую дуэль в гонке за престижной победой в Валенсии. Тем временем, в гараже IntactGP принимали на пит-лейне Ману Гонсалеса, съехавшего с трассы из-за проблем с мотоциклом - это поставило точку в шансах испанца противостоять коронации нового чемпиона Moto2, бразильца Диого Морейры!
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch
Benda в Милане показала круизер с литровым V4, гибрид на оппозите как у BMW и свою версию Honda E-Clutch

Понеслась!.. Китайцы научились не копировать, а перерабатывать, создавая нечто новое, самостийное. Присутствующий на российском рынке бренд Benda выдал в 2025 году массу удивительных новостей, но все новинки придерживал до Миланского Мотосалона EICMA 2025: мощный круизер с V4 Benda Dark Flag 950 один мог бы перекрыть всё, но мотоцикл с клоном оппозита BMW порвал шаблон, и это не всё... с чего бы начать?
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025
Трансляция - ValencianGP Гран-При Валенсии Moto2 2025

Финальный старт сезона Мото Гран-При 2025 года: 22 этап, Гран-При Валенсии на Ricardo Tormo Circuit. Гонка в классе Moto2 #ValencianGP в прямом эфире от старта до финиша в 14:15 по Москве
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию
Автоновости: Honda, Toyota и Suzuki меняют стратегию - планируют перенос производства из Китая в Индию

Финансовые аналитики видят четкую тенденцию: крупнейшие японские производители автомобилей - Toyota и Honda, а также Suzuki начали глобальное инвестирование средств в развитие своих индийских хабов, одновременно с этим резко сократив вложения в Китай. Что происходит и почему?
MotoGP: проект Ducati застрял в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци
MotoGP: проект Ducati "застрял" в 2025 году из-за ситуации с Пекко Баньяей, заявил Тардоцци

Пекко Баньяя признал по завершении очередного непростой пятницы Валенсии, что вновь не сумел достичь "своих" результатов на борту Ducati GP25. Менеджер Ducati Lenovo Team Давиде Тардоцци после этого дал небольшое интервью телеканалу Sky, в котором, в свою очередь, отметил, что ситуация с Пекко серьезно тормозит прогресс всего проекта Desmosedici, и что с этим надо срочно что-то делать...
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии
Расписание, трансляции и особенности финала MotoGP 2025 ValencianGP - Гран-При Валенсии

Впервые в истории MotoGP мы анонсируем 22-й этап чемпионата! Такого длинного календаря еще не было, и большинство интриг уже разрешились. Но... когда все титулы определены и нечего терять, тут то гонки становятся интересным шоу, где раскрываются пилоты, ранее сидевшие в тени фаворитов сезона. Финал чемпионата мира по Мото Гран-При - Гран-При Валенсии возвращается на Ricardo Tormo Circuit после пропуска сезона. Особенности и расписание трансляций #ValencianGP 14-16 ноября 2025
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.61 МЛН
годовая
аудитория
615056
посетителей
в месяц
34915
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island