МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
15838
26 августа 2017 в 00:19
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Пилоты MotoGP - о принятии новой процедуры пит-стопов

Новая процедура проведения пит-стопов в гонках MotoGP принята на внеочередном заседании Комиссии по безопасности сразу после тестов, состоявшихся по окончании FP2 в Сильверстоуне. Пилоты чемпионата говорят о плюсах и минусах нововведения.
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 26 августа 2017 - Теперь пит-лейн будет практически полностью освобожден от запасных мотоциклов и механиков в смешных шлемах, поскольку новая формация предполагает размещение байков в непосредственной близости от гаражей команд, а заезжать и выезжать они должны в форме буквы "V", то есть под 45 градусов. Причем, разгоняться на пит-лейне (в "рабочей зоне", расположенной справа от белой линии) - запрещается. Любое перемещение должно осуществляться в "ходовой зоне", у пит-волла. Таким образом должны обеспечиваться безопасность передвижения в случае смены мотоциклов на гонке, а также отсутствие посторонних и лишних людей - их снова загнали обратно за желтую линию (она ограничивает зону гаража).

После заруливания на пит-лейн и снижения скорости до 60 км/ч (как было всегда), по новой процедуре пилот должен доехать до своего гаража по ходовой части пит-лейна, свернуть под 45 градусов к гаражу, остановить байк в специально обозначенной зоне, слезть с него и пересесть на запасной, который в этот момент уже стоит лицом к пит-волу под 90 градусов к подъехавшему байку. Как-то так.

Большинство пилотов MotoGP, которые выражали сомнения с целесообразности подобной реформы, после испытаний изменили свое мнение - согласились с тем, что это должно повысить безопасность. Практически единогласно решение было принято сегодня же вечером, на встрече Комиссии.

"Сейчас 100% безопасной процедуры заезда на пит-стоп для MotoGP не существует, - сказал Андреа Довициозо из Ducati Factory. - Та, которую мы сегодня опробовали, в целом, не сильно отличается. Мы протестировали ее, но реальные трудности сможем увидеть только когда с ними столкнемся в режиме настоящей гонки. Когда пилоты начнут заруливать на пит-лейн все вместе, пачкой. Но факт, что при новых условиях все становится чуть-чуть более контролируемым".

Валентино Росси, выражавший больше сомнений в четверг, согласен с Дови: "Плюсы и минусы есть у каждого варианта, и мы это обсуждали. По мне, мы можем использовать новую процедуру, поскольку она здорово разгружает пит-лейн, но сама по себе она не исключает риска инцидентов. Во большому счету, не слишком отличается от предыдущей".

Маверику Виньялесу новая процедура понравилась, и он был одним из тех, кто выступал за ее принятие: "Как в случае с любыми другими изменениями, пока мы не опробуем это в реальных условиях, не поймем всех плюсов. Но мне новая процедура понравилась: больше места, больше пространства, лучше видно пит-лейн и все, что на нем происходит. По-моему, в целом, стало безопаснее".

С Виньялесом соглашается Янноне, который почему-то стал притягивать к себе проблемы, словно магнит: "[после того, что произошло в Брно,] мы долго сидели и думали, как можно улучшить процедуру заезда на пит-стоп. Новый вариант интересен. На самом деле, я сегодня едва не столкнулся с Ринсом, но большим плюсом стало то, что он видел меня заранее и мы разъехались без последствий. Мне нравится это решение. Думаю, даже такое улучшение пойдет на пользу чемпионату, чем никакое".

Хорхе Лоренцо, который обычно горит за безопасность, предлагаю радикальную меру - отменить гонки flag-to-flag, все эти пит-стопы, и вернуться к прежнему регламенту с красными флагами и рестартом заездов: "К сожалению, боюсь, это невозможно теперь, - добавил ко всему Лоренцо. - Поэтому мы должны приветствовать любое изменение, направленное на повышение безопасности пит-стопов. Я голосовал "за", по мне, так это серьезное улучшение".

Данило Петруччи, пилот Pramac Ducati, который в 2018 году вновь будет выступать на заводском прототипе, согласен с коллегой: "Эта процедура лучше прежней в любом случае. Нам нужно ее принять хотя бы потому, что со свободным пит-лейном лучше видно, что происходит вокруг!"

Марк Маркес, один из наиболее явных скептиков новой системы не сумел принять участие в этих тестах из-за падения в ходе FP2: его запасной мотоцикл оказался не готов к окончанию сессии, так что Марк отсиделся в своем гараже, ну, и не дал никаких комментариев.

Важные новости
 
Кто в команде? Составы пилотов MotoGP 2026 года
Кто в команде? Составы пилотов MotoGP 2026 года

Официальным анонсом о подписании контракта с новобранцем MotoGP Диого Морейрой Honda Racing ставит точку в формировании стартовой решетки Королевского класса чемпионата мира по Мото Гран-При 2026 года.
Главный конкурент Harley-Davidson - Indian Motocycle объявила об обретении независимости
Главный конкурент Harley-Davidson - Indian Motocycle объявила об обретении независимости

Легендарный американский производитель мотоциклов, появившийся еще до Harley-Davidson и являющийся его ключевым конкурентом на рынке тяжелых круизеров - Indian Motorcycle объявила о выходе из состава группы Polaris и обретении независимости.
Теперь официально: Диого Морейра вступает в MotoGP с LCR Honda
Теперь официально: Диого Морейра вступает в MotoGP с LCR Honda

Новость, которая была известна последние пару месяцев, наконец, обрела официальное подтверждение: бразильский гонщик Moto2 Диого Морейра станет частью семьи Honda Racing - в 2026 году он вступает в MotoGP с LCR Honda.
Чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса снова зафиксировали: все-таки потребовалась операция!
Чемпиона MotoGP 2025 Марка Маркеса снова зафиксировали: все-таки потребовалась операция!

Марк Маркес вышел на связь, опубликовав сообщение для своих фанатов: несмотря на первоначальную идею лечащих врачей о консервативном лечении новой травмы правого плеча, пришлось пойти на новую операцию! Что это значит и когда новоиспеченный чемпион MotoGP 2025 года вернется в строй?
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире
Рейтинг ТОП-10 стран с самыми высокими и самыми низкими ценами на бензин в мире

Глядя на то, как подрастают ценники на АИ-95 на московских сетевых заправках, иногда хочется плакать. Но глядя на страдальцев из других стран, становится легко и спокойно на душе! В какой же рейтинг входит Россия - в ТОП-10 с самим дорогим или все-таки с самым дешевым бензином в мире?
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии
Расписание и трансляции 19 этапа MotoGP 2025 AustralianGP - Гран-При Австралии

Тихоокеанский Тур MotoGP в самом разгаре - Гран-При Австралии, 19 этап чемпионата мира по Мото Гран-При состоится в эти выходные на Phillip Island Circuit. Расписание трансляций и особенности #AustralianGP 17-19 октября 2025
Роботизированный мотоцикл будущего - Yamaha MOTOROiD:Lambda сменил концепцию и дизайн
Роботизированный мотоцикл будущего - Yamaha MOTOROiD:Lambda сменил концепцию и дизайн

Исследовательское подразделение Yamaha представит на Japan Mobility Show 2025 совершенно новую концепцию своего роботизированного мотоцикла будущего: Yamaha MOTOROiD:Λ (Motoroid Lambda) еще страннее первой версии, и в нем заложены иные принципы. Сможет ли Мотороид стать революционным продуктом в мотомире?
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени
Мотоциклы: ТОП-10 самых безумных рекордов скорости, цены, дистанции и времени

Некоторые считают, что мотоцикл - это такое средство передвижения между точкой «А» и точкой «Б». Другие уверены, что из точки «А» в точку «Б» надо обязательно доехать, как можно быстрее. Третьи, что на мотоцикле это можно сделать, например, на одном колесе. Некоторые из наиболее сумасшедших рекордов стали всемирно известными.
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025
Итоги Эшторила: Булега спас интригу, Бау вернулся в ТОП-3, Ducati взяла командный титул WSBK 2025

Николо Булега спас ситуацию, не позволив Разгатлиоглу слишком легко забрать все трофеи: «Тройная Корона» не досталась BMW. Результаты EstorilWorldSBK: с чем World Superbike едет на финал в Херес?
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha
Выпускник Академии VR46 - Стефано Манци стал чемпионом World Supersport 2025 с Yamaha

Игра закончена: Стефано Манци на новом Yamaha R9 поставил точку в истории, которая началась ровно год назад с ожидаемой, но одновременно ставшей такой неожиданной для многих презентации нового мотоцикла класса «Supersport», его стремительного внедрения в официальные партнерские команды Yamaha Europe, первых восторгов от тестов и первых побед в схватках с непобедимыми еще в 2024 году Ducati V2.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 26 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.14 МЛН
годовая
аудитория
618462
посетителей
в месяц
38791
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island