MotoGP: Кэл Кратчлоу - лидер первого дня Гран-При Великобритании
Насыщенный событиями первый день BritishGP принес массу почтения местному фавориту, любимцу публики Кэлу Кратчлоу. Но и напарники Yamaha Factory - Росси и Виньялес без внимания не остались. Итоги пятницы в Сильверстоуне!
МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2017 - Кратчлоу вывел на трек Honda RC213V в особой ливрее, посвященной истории отношений Honda и Castrol. Расцветка мотоцикла LCR Honda в эти выходные полностью повторяет цвета супербайков вице-чемпиона WSBK новозеландца Аарона Слайта и 2-кратного чемпиона мира из Техаса Колина Эдвардса, на которых они ковали свои победы в 90-х и нулевых.
Презентация новой ливреи Honda RC213V команды LCR Honda MotoGP в Сильверстоуне
Что характерно, оба великих мотогонщика были приглашены в Сильверстоун: Слайт прибыл, как приглашенная звезда - специально для этого события, а Колин Эдвардс в статусе эксперта-комментатора британского телеканала BTSport.
Для Кратчлоу день сложился превосходно. Британец возглавил FP2 и вышел в лидеры дня, опередив более чем на 0.2 секунды Валентино Росси и его напарника по Yamaha Factory Маверика Виньялеса. К слову, год назад именно Виньялес выиграл Гран-При Великобритании, выступая на Suzuki GSX-RR.
Валентино Росси 2-й по итогам пятницы в Сильверстоуне, несмотря на весь пессимизм ситуации
4-м по итогам дня вышел Алеш Эспаргаро из Aprilia Racing. Романо Альбезиано, босс заводской гоночной программы Ноале давно грозится "бахнуть" громким результатом: первый раз он обещал, что схватка за подиум состоится в Брно, и она, в целом, имела место (опять же, с Эспаргаро во главе); затем, были планы пошуметь в Red Bull Ring. Накануне Гран-При Великобритании Романо снова выразил надежду, что уж на этот-то раз все сложится - и будет подиум! Начало положено неплохое, правда, отставание Эспаргаро от лидера составило 0.695 секунды, а Yamaha он проиграл более 0.4. И есть еще один нюанс: Эспаргаро работал в Сильверстоуне через болевой барьер.
Два серьезных падения для Маркеса за один день - это еще не перебор. Три - перебор
Марк Маркес из Repsol Honda завершил день на 5-й позиции. Для него пятница сложилась весьма пестро - два серьезных падения! Правда, лидер чемпионата MotoGP после FP2, на брифинге для прессы признался, что первое падение - скоростной хайсайд "был допустим": ошибка, которую он совершил, "ожидалась" - нужно было нащупать грань, и он ее нащупал собственным задом.
Одно из первых дел, которое сделал на посту Президента США Дональд Трамп, это сел и объявил о возвращении американской индустрии с "зеленых" рельс на традиционные, привычные углеводороды: «Бури, детка, бури!» - заявил он и поставил подпись под законом о выходе Америки из Парижского соглашения по климату. Америка снова станет великой и большой, с огромными ревущими пикапами и многолитровыми V8. Однако же, первые два мотора Honda V8 - не для машин. Временно.
Днем 21 января Ducati опубликовала большое кросс-интервью новых партнеров по заводской команде MotoGP Ducati Lenovo Team Пекко Баньяи и Марка Маркеса, вел которое журналист и комментатор Гевин Эммет. На одинаковые вопросы у новых партнеров было свое мнение, но в этом явном stend-up шоу можно было разглядеть реальные взгляды каждого на актуальную ситуацию и... услышать несколько секретов.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.