МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

Российское кольцо
Лента новостей
»
Реклама
140889
25 августа 2017 в 12:14
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Михаил Берестнев: Нельзя допускать, чтобы гонщики "перегорали"

Новый лидер Чемпионата Московской области по шоссейно-кольцевым мотогонкам - Михаил Берестнев поделился своими мыслями по итогам первых августовских трек-дней TrackRaceDays на Moscow Raceway: об энтузиазме, мотоцикла и борьбе.

МОТОГОНКИ.РУ, 25 августа 2017 - Победа в 6-й гонке Чемпионата была взята в ходе длительного преследования: сначала Берестнев гнался за Петром Кожеуровым из команды RRT и Сергеем Крапухиным, а после схода обоих соперников, уже Михаил убегал от настигавшего его Владимира Стрельника из SPB Racing Team. Это вторая победа лидера команды Multimotor подряд, и она позволила Берестневу выйти на 1-ю строчку в личном зачете - и неплохо закрепиться там!

Ради участия в гонке и борьбе за титул Михаил прилетел на TrackRaceDays прямиком из Италии.

- Я ведь поехал в Италию за своим мотиком, но, посмотрев внимательно на результаты [Чемпионата], понял - шансы [на титул] есть! Решил, что обязательно надо прилететь, - сказал Берестнев после финиша. - Ночью перед трек-днями прилетел, сразу из Шереметьево в Мячково [там расположена база Multimotor] взял машину. Оттуда - сюда вместе с парнями.

Петр Кожеуров пытается убежать от Берестнева на Moscow Raceway
Петр Кожеуров пытается убежать от Берестнева на Moscow Raceway

Ситуация в Чемпионате Московской области вошла в решающую фазу: одна гонка и только 100 очков в розыгрыше - еще до старта 6-го этапа было пять претендентов на титул, после финиша осталось трое.

- Теперь гонки пропускать нельзя - конкуренция очень высокая, и ее создают не только прорайдеры, но и сильнейшие любители. До июля я пропустил один этап из-за того, что у меня тормоза заклинили. У меня было ощущение, что тот этап я просто слил, и после этого грусть-печаль была. Но победа в дождевой гонке меня воодушевила. Я не считал шансы и очки: на TRD хитрая система начисления очков, 100 за первое место и 88 за второе - это значит, что если пропускаешь один этап, шансов восстановить счет практически нет. Но мне повезло: соперники тоже прошли этот месяц не без проблем, были и у них сходы, поэтому перевеса ни у кого не было.

Вторая победа подряд в Чемпионате Московской области по ШКМГ - и выход в лидеры класса Superbike!
Вторая победа подряд в Чемпионате Московской области по ШКМГ - и выход в лидеры класса Superbike!

Участие в гонках - это не просто так: кроме того, что у каждого спортсмена есть тяга к участию в соревнованиях, к соперничеству и победам, есть прямая необходимость показывать свой уровень. Это нужно для стимуляции учеников, прежде всего. Глядя на своего гуру, и они подтягивают свой уровень.

- Я стараюсь школу без присмотра не оставлять. Даже если сам не катаю, психологическая поддержка должна быть. Технически, Multimotor может работать и в мое отсутствие. Однако, нужно что-то, что будет подталкивать учеников к развитию, поддерживать их энтузиазм.

Однообразие трек-дней и радикальные изменения в календарях, отмены и переносы этапов - все это серьезно как раз подтачивает энтузиазм гонщиков-любителей, которые "перегорели" и переключились на другие приоритеты, уверен Михаил:

- Экономика, понятное дело, диктует свои условия. Но из-за всех этих изменений и отмен люди уходят. У меня 20-30 мотоциклов на обслуживании, в прошлом году полный бокс стоял на TrackRaceDays. Сегодня же в гонках стали участвовать от силы 5 человек: люди перегорели. У всех семьи, жены, работа, отпуска, у кого-то свой бизнес. Планирование играет важную роль, и люди меняют приоритеты. Если есть четкий план, на него настраиваются и идут с начала до конца, вкладывают силы и время. Например, когда RSBK отменил этап в Казани, это стало сильнейшим разочарованием, многие "остыли". Для меня участие в гонках - это прежде всего кайф, адреналин. Нельзя приезжать на трек и только работать, нужно и кайфануть! Здесь, на Moscow Raceway мы отдыхаем и получаем удовольствие.

Подиум 6-го этапа Чемпионата МО: Берестнев, Стрельник, Шумилин
Подиум 6-го этапа Чемпионата МО: Берестнев, Стрельник, Шумилин

Конкурентный уровень в Чемпионате Московской области весьма высок, и это подталкивает многих любителей развиваться и двигаться вперед в рамках Чемпионата и на трек-днях.

- Здесь едут все быстро и едут быстро: и Петя [Кожеуров], и Серега [Крапухин], и Миша [Шумилин]. У каждого есть свои сильные и слабые места, и мы друг друга давно хорошо изучили! Володя Леонов - пусть сам в гонках и не участвует, но его присутствие на трек-днях нас подстегивает, задает уровень, к которому все затем стремятся. И любители, и профессионалы. Поэтому приходится здорово напрягаться и выкладываться полностью, хотя я сам стараюсь ехать с большим запасом - слишком много было травм и доводить до падения не хочется, особенно сейчас, когда еду на BMW - у меня с ним еще отношения не сложились.

Тесты Honda CBR1000SP1 Fireblade на Moscow Raceway
Тесты Honda CBR1000SP1 Fireblade на Moscow Raceway

Михаил за свою долгую карьеру в России успел поездить на самых разных мотоциклах. В рамках трек-дней TrackRaceDays 14 августа он вывел на трек новый Honda CBR1000SP1. В открытом тест-драйве Fireblade за два дня приняли участие более 40 человек, но именно Берестнев смог с первой же попытки на совершенно стоковом байке, на стоковых покрышках пройти круг за 1:48.

- У меня было очень много мотоциклов, наверное, штук 10 разных! И Honda тоже, конечно же. Но последнее поколение мне не нравилось: по моему мнению, это бестолковый утюг. Я не пытался специально превратить его в гоночный болид, как ребята из FORSPEED, но на треке он не работал. Мы были в Кёльне [на выставке INTERMOT-2016], когда новый Fireblade представили. Ходили кругами, изучали... Там мне показалось, что все это мы уже видели – такие конструктивные решения. Тогда я был готов сказать, что «лишь еще одно обновление», и что Honda останется «утюгом». Но сегодня, после теста, пожалуй, поменяю свое мнение. Очень легкий, как "шестисотка" и плавный. Я бы только поменял некоторые детали - например, подножки городские, а то они слишком быстро до асфальта достают. Не знаю. Я рекордов круга сегодня ставить даже не пытался, но легко мог ехать с группой парней из 1:50 и обгонял их даже на прямой, что приятно удивило.

1:48? Ух-ты! Приятная неожиданность.
1:48? Ух-ты! Приятная неожиданность.

- Вообще, моя давняя любовь - это Yamaha R1: мой мотоцикл! Сейчас езжу на BMW S 1000 RR, но пока с ним никак не разберусь. А пока не разберусь до конца - не "поеду". На Yamaha [по Moscow Raceway] в прошлом году я ехал 1:38. Не то, что однажды случайно увидел такое время, а была серия кругов - 39, 38, 39, 38, 38, 39, 38 и т.д. На BMW я так же ехать пока не могу. Просто уперся в какой-то определенный уровень, за которым нужен прорыв, а его никак нет: как только ускоряюсь, тут же падаю. Стиль BMW, видимо, такой: его реально надо дорабатывать - мотор, ставить Race Kit, электронику и настраивать. А на стандарте... мне трудно держать скорость в поворотах – ее нет. Поэтому мне понравилось, как едет Honda: с ним не надо бороться, на нем нужно просто ехать. Хотел бы поработать с новым Fireblade еще, раскрыть его сильные стороны, ускориться самому.

Важные новости
 
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing
Массимо Ривола оценил сезон MotoGP 2025 как год высших достижений Aprilia Racing

Босс Aprilia Racing Массимо Ривола не покинет свой пост, как минимум, до конца 2026 года. Он надеется побороться за чемпионские титулы в MotoGP 2026 с новым прототипом Aprilia RS-GP26 и новым флагманом команды - Марко Беццекки.
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026
Календарь Мирового Эндуранса - FIM EWC 2026

Чемпионат мира по мотогонкам на выносливость - FIM Endurance World Championship (EWC) 2026 года снова пройдет в 4 этапа: стартует с 24-часовой гонки в Ле-Мане 18 апреля и завершится на Paul Ricard Circuit 24-часами Bol d′Or 19 сентября.
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG
Индийский гигант BAJAJ завершил сделку по поглощению Pierer Mobility и KTM AG

18 ноября 2025 года сделка по поглощению группы PIERER Mobility AG индийской BAJAJ с последующим переименованием компании в BAJAJ Mobility AG состоялась. Неделей ранее ЕвроКомиссия одобрила ее. Принадлежавшие компании Штефана Пирера акции KTM переданы новому владельцу: BAJAJ теперь владеет 74,9% компании и исключительным правом голоса. И это меняет всё!
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи
Награждение по итогам сезона МОТОРИНГ 2025 года: место и время встречи

В воскресенье, 23 ноября состоится торжественная церемония награждения A5Motors MOTORING за сезоны 2024 и 2025 года. Место и время встречи определены - самый центр Москвы, отель «Сафмар Аврора Люкс».
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена
Самый радикальный KTM - Brabus 1400 R: просто адская машина как и его цена

Завод KTM пропустил по всем известным причинам Миланский Мотосалон EICMA 2025, однако, один единственный KTM на всю выставку должны был появиться, а именно детище безумной коллаборации с официальным тюнингером Mercedes-Benz - Brabus 1400 R на базе нового KTM 1390 Super Duke R (2026). Что нового по сравнению с первым поколением, выпущенным двумя годами ранее?
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии
Итоги тестов IRTA MotoGP 2025 в Валенсии

Топрак Разгатлиоглу отметил завершение гоночного сезона 2025 года эффектным стоппи перед боксом команды Pramac Racing... за такие он получил прозвище «Stoprak». Теперь он будет исполнять их в MotoGP! Солнце скрылось за холмом Честе, тесты завершены. Кто как их проехал?
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет
Прощальное интервью Эрве Поншараля: случайно зайти в MotoGP - и остаться на 40 лет

Гран-При Валенсии, 22-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При был действительно эмоциональным финалом сезона, хотя бы потому, что с паддоком MotoGP в этот день попрощались сразу несколько заметных ветеранов. Эрве Поншараль, основатель Tech3 Racing покинет пост директора основанной им 35 лет назад команды, которая переходит в руки новых инвесторов. Но путь Поншараля по Гран-При гораздо, гораздо длиннее... Но можно ли просто взять - и уйти из MotoGP? Эрве рассуждает на эту тему откровенно и прямо.
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP
Тесты в Валенсии: Пит-лейн открыт! Первые фото Разгатлиоглу и Морейры на прототипах MotoGP

После задержки старта тестов IRTA MotoGP в Валенсии более чем на 2 часа, пит-лейн снова открыт! Пилоты MotoGP, включая новобранцев - Топрака Разгатлиоглу и Диого Морейру вышли на Ricardo Tormo Circuit.
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное
Исторический переход в MotoGP: Yamaha V4 - шаг в неизведанное

Первый за 26 лет истории проекта Yamaha Mission One шаг в сторону сделан сегодня на тестах IRTA MotoGP в Валенсии. Джек Миллер, пилот саттелита Yamaha Pramac Racing, нанятый японским заводом именно с целью развития проекта Yamaha V4, заявил, что проект вступает в «неизведанное доселе приключение», поскольку новый прототип более-менее знает только тест-пилот Yamaha Factory Racing Августо Фернандес.
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025
Новые мотоциклы Ducati на Миланском Мотосалоне EICMA 2025

Ducati традиционно занимает самый большой и центральный стенд Миланского Мотосалона EICMA 2025 и считает себя хозяином шоу, но чтобы бороться с китайской экспансией в Европе, приходится бежать вдвое быстрее и предлагать мотоциклы, которые фанаты марки действительно ждут: новая линейка V2 и V4 продолжила историю, представленную годом ранее, помимо радикально новых моделей на платформе, которую Ducati Off-road только осваивает.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 25 августа 2017
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
МОТОГОНКИ.РУ


7.7 МЛН
годовая
аудитория
657115
посетителей
в месяц
30296
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island