МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2021 - Маркес начал тренировочный день на TT Circuit Assen с новым шасси RC213V, которое прежде было испытано в Барселоне. Первые впечатления от использования в боевой ситуации - позитивные: на FP1 новый байк показал себя гораздо лучше и до падения на FP2 прогресс был стабильным. Repsol Honda продолжит использовать новую раму и маятник в субботу.
Но есть другая проблема, которая по-прежнему сдерживает всю четверку Honda.
«Мы должны очень тщательно поработать над тем, чтобы найти причину, почему Honda остался последним прототипом на старте, который допускает хайсайды, - заявил Марк Маркес на брифинге по итогам дня. - Я регулярно не чувствую себя достаточно уверенно на байке, как и остальные. Уверен, проблема кроется в работе электроники. Это сложная работа, но мы должны ее сделать, чтобы исправить ситуацию».

Хайсайд Марка Маркеса в 10-м повороте TT Circuit Assen
Что касается самой аварии, Маркес заявил, что «удивительным образом легко отделался»: «Сегодня мне невероятно повезло! Это было очень большое падение. Я с самого начала сессии почувствовал, что еду быстро, и решил продолжать, но это падение произошло внезапно: заднее колесо просто стало меня обгонять... Но я не пострадал. Думаю, завтра утром прочувствую последствия этого полета во всей красе - все тело будет болеть. Но я счастлив, что могу об этом рассказать вот так - с улыбкой на лице!»