MotoGP: Финал тренировочного дня DutchGP - Кошмар Repsol Honda, успех для Yamaha
Дождь, как и ожидалось, накрыл Ассен в середине дня. Пилоты MotoGP успели потренироваться на сухом асфальте и использовали это время для коррекции своих позиций в предварительном списке Q2. Времени для этого было немного, зато его хватило для пары острых моментов. Итоги и события FP2 Гран-При Нидерландов.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjc3EebM
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2021 - Куартараро и Виньялес сразу же начали FP2 с погони за быстрыми кругами, пробуя рекомендованный Michelin для данных условий Medium-Medium и стараясь ускориться до начала дождя. Фабио задал темп сессии, начав ее с 1:33.753 и быстро догнав до 1:33.491.
Дождь уже начинался (до FP2), но асфальт не успел намокнуть, поэтому все ринулись отрабатывать сухие настройки.
План - ускориться, - несомненно был у всех, но не особенно хорошо вписывался в актуальную погодную ситуацию. Теплее существенно не стало. Напротив, тучи над TT Circuit окончательно скрыли солнце, так что жесткие слики, которые используют в KTM, не работали. Мигель Оливера стал экспериментировать с комбинацией Medium-Hard, и по-началу ему это принесло хорошую прибавку: на 10-й минуте он вышел в лидеры FP2 с 1:33.400. Но Виньялес на Medium-Medium затем перехватил 1-ю позицию, разогнавшись до 1:33.241. Однако лучшее время дня Маверик установил утром во время Time Attack на комплекте с мягкой передней покрышкой.
Хайсайд Марка Маркеса в 10-м повороте TT Circuit Assen
Пилоты Honda, как и Yamaha, работали на Medium-комплекте с самого начала. Марк Маркес начал ускоряться на втором выезде с пит-лейна, но тут последовал очень крутой - «олдскульный» - хайсайд в 10-м повороте: при заходе в поворот почти на 200 км/ч мотоцикл внезапно сорвало, перекрестило, а Маркеса выкинуло из седла на 3 метра в воздух. Жесткое приземление на асфальт в 20 метрах от места взлета и еще 30 метров кувырков в гравии завершились (по предварительным сведениям) без серьезных последствий. Но на этом тренировочный день для Маркеса завершился. Пока нет достоверной информации о его состоянии после падения, но в моторхоум он вернулся без посторонней помощи.
В ту же минуту, в 5-м повороте грохнулся Пол Эспаргаро. Несмотря на эти инциденты, Маркес установил свое лучшее время в ходе этого короткого заезда - 1:33.560, что позволило ему выйти на 6-ю позицию. А Эспаргаро еще утром был достаточно быстр, так что его время на FP1 позволило ему завершить пятницу на 2-й строчке.
Пол вернулся в боксы на своем мотоцикле, но и для него на этом сессия окончилась.
Потому что минут за 20 до появления клетчатого флага пошел реальный дождь. А на дождевой резине пилоты либо вовсе не работали, либо выехав на 2-3 круга, вернулись в боксы.
В Q2 по итогам пятницы прошли: Виньялес, Пол Эспаргаро, Оливера, Куартараро, Ринс, Марк Маркес, Мир, Зарко, Петруччи и Алеш Эспргаро.
Джек Миллер, планировавший Time Attack, не успел к нему приступить. Он обкатал комплект Medium-Medium и только вернулся на пит-лейн, чтобы установить новые шины, как пошел дождь. Но Миллеру удалось улучшить свою позицию относительно утренней практики - до 12-й в комбинированном протоколе.
Не ускорились по сравнению с FP1 - Росси, Биндер, Лекуона, Марини, Баньяя, Савадори, Накагами, Алеш Эспаргаро, Петруччи и Ринс - просто не успели.
Гарретт Герлофф из World Superbike вновь вышел на трек в седле прототипа Yamaha YZR-M1, но в отличие от дебюта в Валенсии в 2020 году, на этот раз никого не удивил: день завершил в 2.672 секунды от лидера, на последней позиции.
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.