Наконец-то определилась судьба действующего чемпиона GP250 Марко Симончелли на будущий год. Много слухов ходило о возможном трудоустройстве итальянца в MotoGP в 2010-м, но никто точно не мог сказать, произойдет ли это, и если да, то в какой команде начнет спортсмен свою карьеру в 800-кубовом классе. И вот вчера, накануне Гран-при Нидерландов, из команды Gresini поступила информация о том, что предварительная договоренность с пилотом Gilera уже достигнута и 2010-й год он проведет в составе сателлита Honda. Одновременно в команде сообщили, что генеральный спонсор San Carlo продлевает с ними контракт еще на один год.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2009 - «Мы чрезвычайно рады официально объявить сразу о двух важных для всех нас событиях, - заявляет Грезини. – Во-первых, это продление контракта с San Carlo – компанией, которая уже доказала свою преданность мотоспорту и веру в нашу команду и продолжает поддерживать нас. Во-вторых, это договоренность с Марко Симончелли, который присоединится к нашей команде в будущем году...
…Наблюдая за Марко последние пару лет, мы убедились в его способностях и уверены, что он станет достойным пилотом Королевского класса. К тому же, он очень открытый и общительный человек, и я уверен, что он отлично впишется в наш коллектив – по крайней мере, мы очень быстро с ним договорились о подписании контракта на 2010-й год. Компания Honda также высоко ценит Марко, считает его очень перспективным пилотом и очень рада, что следующий год, свой первый год в MotoGP, он проведет вместе с нами».
А вот как сам Марко прокомментировал эту новость:
«Я очень рад, что проведу следующий год вместе с Honda Gresini, и рад в первую очередь потому, что это итальянская команда. К тому же, очень сильная команда, а Фаусто – сильный менеджер. Многие знают, что мы с Валентино Росси друзья и иногда тренируемся вместе – но все-таки мне хотелось бы попробовать сразиться с ним в следующем году».
Ну и наконец, нам стало известно, что Фаусто Грезини пока не планирует выделять дополнительный мотоцикл для новичка: а это значит, что либо Тони Элиасу, либо, что скорее, Алексу де Анжелису придется уступить свое место итальянцу в конце этого года.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Музей автодрома Enzo e Dino Ferrari в Имоле открыл свои двери для команды Gresini Racing, выбравшей это историческое место для презентации программы в MotoGP 2025 года: Алекс Маркес и Фермин Альдегер объявили свои амбициозные планы.
Сезон MotoGP 2025 года стартует гораздо раньше обычного, поэтому и гоночные проекты должны предстать перед публикой в новых цветах и составах до срока. Волна презентаций команд Королевского класса Больших Мотоциклетных Призов начнется 14 января. Полное расписание презентаций со ссылками на трансляции.
Вызов Ducati брошен! Aprilia Racing и ее новобранец, действующий чемпион MotoGP Хорхе Мартин приняли решение выступать в 2025 году с №1 на борту нового Aprilia RS-GP. Первые официальные фотографии заводской команды опубликованы.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.