Наконец-то определилась судьба действующего чемпиона GP250 Марко Симончелли на будущий год. Много слухов ходило о возможном трудоустройстве итальянца в MotoGP в 2010-м, но никто точно не мог сказать, произойдет ли это, и если да, то в какой команде начнет спортсмен свою карьеру в 800-кубовом классе. И вот вчера, накануне Гран-при Нидерландов, из команды Gresini поступила информация о том, что предварительная договоренность с пилотом Gilera уже достигнута и 2010-й год он проведет в составе сателлита Honda. Одновременно в команде сообщили, что генеральный спонсор San Carlo продлевает с ними контракт еще на один год.
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2009 - «Мы чрезвычайно рады официально объявить сразу о двух важных для всех нас событиях, - заявляет Грезини. – Во-первых, это продление контракта с San Carlo – компанией, которая уже доказала свою преданность мотоспорту и веру в нашу команду и продолжает поддерживать нас. Во-вторых, это договоренность с Марко Симончелли, который присоединится к нашей команде в будущем году...
…Наблюдая за Марко последние пару лет, мы убедились в его способностях и уверены, что он станет достойным пилотом Королевского класса. К тому же, он очень открытый и общительный человек, и я уверен, что он отлично впишется в наш коллектив – по крайней мере, мы очень быстро с ним договорились о подписании контракта на 2010-й год. Компания Honda также высоко ценит Марко, считает его очень перспективным пилотом и очень рада, что следующий год, свой первый год в MotoGP, он проведет вместе с нами».
А вот как сам Марко прокомментировал эту новость:
«Я очень рад, что проведу следующий год вместе с Honda Gresini, и рад в первую очередь потому, что это итальянская команда. К тому же, очень сильная команда, а Фаусто – сильный менеджер. Многие знают, что мы с Валентино Росси друзья и иногда тренируемся вместе – но все-таки мне хотелось бы попробовать сразиться с ним в следующем году».
Ну и наконец, нам стало известно, что Фаусто Грезини пока не планирует выделять дополнительный мотоцикл для новичка: а это значит, что либо Тони Элиасу, либо, что скорее, Алексу де Анжелису придется уступить свое место итальянцу в конце этого года.
Японская компания Suzuki, один из старейших японских заводов, конкурент Yamaha и Honda, дважды за последние 15 лет покидал чемпионат MotoGP, но каждый раз с обещанием вернуться. В преддверии Токийского Мотосалона 2025 генеральный директор компании намекнул, когда ждать третье пришествие. А также о планах на участие завода в World Superbike.
Несмотря на сигналы из паддока о том, что Рафаэль Де Роса и Ники Туули могут начать второй сезон вместе с заводской командой QJMotor на прошлогоднем мотоцикле, это не отменяет гоночную программу китайского завода в World Supersport - она стартует в эти выходные на Autodromo do Algarve.
Они встречались и будут встречаться, как за кулисами, так и на высших подиумах! 6-кратный чемпион MotoGP Марк Маркес (Marc Marquez) и 4-кратный чемпион Формулы-1 Макс Ферстаппен (Max Verstappen) вновь номинированы на спортивный "Оскар" - Laureus World Sports Awards 2025, но в разных номинациях, что дает им шанс встретиться в общей группе победителей.
Шериф Техасский возвращается, чтобы осмотреть свои владения! Гран-При Америк, 3 этап чемпионата мира по Мото Гран-При сезона 2025 года состоится в последние выходные, 28-30 марта, на автодроме Circuit of the Amricas. Расписание AmericasGP MotoGP 2025, трансляции.
После пары гонок Мото Гран-При сезона 2025 года среди достаточно серьезного десанта сильнейших пилотов Moto3, включая нового чемпиона мира Давида Алонсо, прорыв совершил другое - его напарник по CFMOTO Aspar Moto2 Даниэль Ольгадо. Что сделало Дани более успешным в среднекубатурном классе и какие перспективы у его сверстников?
Руководство Ducati уже много раз подтверждало, что настоящий мужчина - хозяин своего слова: если дал слово, то и назад вернуть может. Так было в отношениях с топовыми пилотами MotoGP, причем, самыми лояльными из них. «Ничего личного, просто бизнес» - это девиз Клаудио Доменикали, президента холдинга, который еще раз напомнил, что Ducati это не только гоночная команда в Мото Гран-При, а один из известнейших бизнесов.
В Бирмингеме (Алабама) завершился розыгрыш финальной «Тройной Короны» чемпионата Америки по Суперкроссу - Birmingham Supercross Triple Crown, которая не решала исхода чемпионата AMA Supercross 2025, но назвала нового Короля. И это не Купер Уэбб. На подиум за победителем поднялся гонщик, шансы которого на победу аналитики оценивали как наихудшие.
Европейские инсайдеры сообщают, что китайский партнер KTM - CFMOTO ведет переговоры о полном или частичном выкупе пакета акций Pierer Mobility Group Штефана Пирера с последующей полной реструктуризацией австрийской компании.
Эксперты TNT Sports, гонщики Мото Гран-При и Супербайка с огромным опытом - Нил Ходжсон и Майкл Лаверти проанализировали Марка Маркеса образца 2025 года: что же делает его таким уникальным и недосягаемым для Пекко Баньяи?
Чемпион MotoGP 2021 года, единственный чемпион Yamaha после Валентино Росси и Хорхе Лоренцо с 2015 года - Фабио Куартараро считает, что обе гонки Гран-При Аргентины были «полным провалом», и даже контакт с Беццекки на старте гонки не сильно усугубил ситуацию.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.