Conference-room голландского автодрома Ассен не смог вместить всех журналистов, пришедших воочию посмотреть на «трёхглавого дракона», возглавляющего Чемпионат мира с 318-ю очками в сумме. Противостояние Валентино Росси, Хорхе Лоренцо (Fiat Yamaha) и Кейси Стоунера (Ducati Marlboro) после этапа в Каталонии вышло на новый виток, и конечно же умы всех поклонников мотоспорта занимает сейчас главный вопрос: кто же выйдет из этого спора победителем, набрав максимальное количество очков в эту субботу на 61-м по счёту Гран-при, проводимом на этом историческом треке.
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1
МОТОГОНКИ.РУ, 25 июня 2009 - Для Валентино Росси победа в субботу имела бы двойное значение, став сотой его победой в Больших Призах. И начинает этот уик-энд действующий чемпион в весьма приподнятом настроении
«Ассен – отличная трасса, но сложная. Особенно в поворотах: некоторые ровные, а некоторые имеют уклон, так что сложно сразу определиться, где и как нужно тормозить. Но единственную свою ошибку я допустил здесь в прошлом году [имеется в виду столкновение с Ренди де Пюнье на первом круге], так что буду стараться, чтобы в этом году такого не повторилось».
Хорхе Лоренцо уже по традиции этого года стоит рядом со своим одноклубником и тоже весьма позитивно настроен перед гоночным уик-эндом.
«Я всегда и всем говорю, что Ассен – моя любимая трасса. Конечно, до переустройства она мне нравилась больше. Но даже сейчас выступать на ней – одно удовольствие, и атмосфера здесь очень положительная. А ещё я очень рад, что в чемпионате этого года у нас такая плотная борьба. Надеюсь, что и в этот уик-энд нам удастся порадовать зрителей хорошим шоу».
Кейси Стоунер, который выглядел на конференции не в пример лучше, чем на награждении предыдущего этапа, тоже чувствует себя уверенно перед гонкой и не скрывает намерений попытаться повторить свой прошлогодний триумф на голландском треке.
«В прошлом году я провёл здесь фантастическую гонку и мотоцикл показал себя с самой лучшей стороны. В этом году ситуация изменилась и у нас уже новый байк. Поэтому до тренировок в четверг сложно давать прогнозы. Но конечно же я буду стараться приблизиться, насколько это возможно, к прошлогоднему результату».
МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Это не афишировалось отдельно, но боссы Kawasaki Racing Team Гуим Рода и исполнительный директор Kawasaki Motors Хироси Ито подтвердили, что заводской гоночный проект в Японии будет закрыт в конце 2024 года, затем, завод будет работать через европейское представительство с клиентскими командами. Возвращение Bimota в Мировой Супербайк - не будет дополнительным проектом, но основным для KRT с 2025 года.
Гран-При Испании на Circuito de Jerez Angel Nieto, одно из ключевых событий чемпионата мира по MotoGP 2024 пройдет с 26 по 28 апреля. Расписание трансляций и гонок 4 этапа Мото Гран-При, а также прогноз погоды на выходные.
Итальянский бренд Bimota намерен вернуться в чемпионат мира по Супербайку в 2025 году, на этот раз в кооперации с Kawasaki Racing. Первая попытка вступления в World Superbike провалилась в 2014 году из-за разногласий с техническим партнером (BMW Motorrad) и слишком высокими ожиданиями от проекта. У Kawasaki к этому сотрудничеству совершенно иной подход.
Кен Рокцен вышел на связь после суток томительного ожидания: к сожалению, полноценное медицинское обследование подтвердило наличие ряда травм, включая перелом, который поставит точку в сезоне AMA Supercross 2024 года для пилота Progressive Suspension Ecstar Suzuki. Подробности.
Марк Маркес продолжает нагнетать интригу: его позиция свободного агента развязывает руки и дает возможность создавать давление на Рынке MotoGP, играть в политические игры. Маркес уверен, что следующим производителем, подписавшим новый контракт с топовым пилотом Королевского класса должна стать Aprilia Racing. Почему именно так?
Итоги первого раунда чемпионата мира по мотогонкам на выносливость высшей категории FIM EWC - 24 Heures Motos 2024 года подведены: призеры и результаты подтверждены, подсчитаны интересные статистически данные.
Американский Суперкросс 2024 года вошел в решающую стадию: в обоих классах - и 450SX, и 250SX сменились лидеры; после убойной серии Сент-Луис-Фоксборо-Нешвилл в Премьер-классе AMA Supercross начались "качели", при которых вчерашние аутсайдеры достали фаворитов и превзошли их. Подробности о состоянии Чейза Секстона, Кена Рокцена, положении в чемпионате - чего вообще ждать в Филадельфии?
После сделки с Liberty Media американские телеканалы получили гораздо больший доступ к MotoGP, и после Гран-При Америк в эфире стали появляться эксклюзивные материалы, которые раньше можно было увидеть только в испанских или итальянских СМИ. Марк Маркес традиционно в центре внимания в Остине: победитель семи AmericasGP рассказал об истинных причинах выхода из Repsol Honda в 2023 году.
Большущая авария вывела из строя на гонке 14-го этапа AMA Supercross в Нэшвилле лидера команды Progressive Insurance/Ecstar Suzuki Кена Рокцена. Предварительных версий случившегося было выдвинуто несколько: взрыв амортизатора, разгерметизация картера и камешек в дроссельной заслонке... Команда провела расследование и объявила вердикт, что произошло на самом деле.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.