Российский супербайк: действующий чемпион Антон Еремин о старте сезона-2024
На Moscow Raceway стартовал новый гоночный сезон шоссейно-кольцевых мотогонок. Как и на трек-днях в Грозном, уикенд проходит при солнечной, практически летней погоде, так что не удивительно, что свободных боксов тут нет еще с пятницы.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH
МОТОГОНКИ.РУ, 25 мая 2024 - Действующий чемпион России в классе Супербайк Антон Еремин "подзаразив" некоторых райдеров "вирусом" Ducati, в этом году пересел на BMW. О том, как начинается сезон-2024 и задачах на этот год, Антон рассказал порталу Мотогонки.ру.
Антон Ерёмин, действующий чемпион России в классе Супербайк пересел на BMW S 1000 RR
Антон, в прошлом году ты успешно провел титульную кампанию на Ducati, несмотря на некоторые трудности с ним. Сейчас у тебя BMW. Как прокомментируешь свой выбор?
Антон Еремин: В этом году я еду на BMW S1000RR - решил последовать примеру своих конкурентов. Для меня это новый мотоцикл, но считаю, что сейчас BMW - один из наиболее оптимальных и относительно бюджетных мотоциклов, отвечающих высоким гоночным нормам за счет крутого гоночного кита. Это блок управления двигателем Bosch Motorsport совместно с косой, приборкой - т.е. целый кит, комплект с приборкой Motec, он же дата-логгер, система сбора данных. Кит очень высокого уровня и позволяет достаточно точно настроить мотоцикл, отвечает важным параметрам и позволяет ехать быстрее.
Как проходит переход? Быстро удалось найти нужные настройки?
Антон Еремин: Первые тесты у нас были в конце апреля в Грозном, и за те шесть дней при 30-градусной жаре я показал свой личный рекорд на этом треке. В целом начало сезона на новом мотоцикле началось более чем удачно. Мы нашли более-менее оптимальные настройки и сейчас на Moscow Raceway используем практически ту же настройку. Совсем немного сдвинулись от нее, что тоже для меня хороший показатель, что так быстро удалось найти оптимальную геометрию мотоцикла, которая позволяет быстро ехать. Возможно, она еще не конечная и непонятно, как будет мотоцикл вести себя в Питере, но до этого еще далеко. Сейчас готовимся к Кубку России, который пройдет в воскресенье.
Как считаешь, удастся в эти выходные побить свое лучшее время круга на Moscow Raceway?
Антон Еремин: Уже в первый день, несмотря на то, что были не совсем идеальные условия на трассе – пыльный асфальт и достаточно большое количество пилотов, мне удалось проехать 1:36.7, что на 0,5 не дотягивает до моего личного рекорда на MRW.
День взятия титула в супербайке в Грозном. 2023 год
Став чемпионом России в прошлом году, какие задачи ты ставишь для себя на этот сезон?
Антон Еремин: В первую очередь, будем пытаться пробивать новые времена, стараться выигрывать гонки, показывать классную борьбу и воспитывать своих учеников, поднимать их уровень и в целом уровень мотоспорта в России.
Будет ли на мотоцикле чемпионская единица?
Антон Еремин: Решил остаться со своим номером - №67.
Гонка, которая войдет в историю навсегда, поскольку в ней было замечательно абсолютно всё от старта до финиша - Гран-При Нидерландов по MotoGP 2015 года: гениальная схватка на локтях между Марком Маркесом (Repsol Honda) и Валентино Росси (Monster Energy Yamaha MotoGP), которая завершилась самой необычной победой Росси в карьере - и самой запоминающейся. Смотрим лучшие моменты!
Теперь у Yamaha тоже есть своя технология для автоматизированного переключения передач КПП мотоцикла, как у Honda, но иначе: Y-AMT - буквально Yamaha Automated Manual Transmission. Смотрим, как это работает!
Если вы думали, что первая треть сезона MotoGP 2024 была уже достаточно горячей и острой, то новые вводные радикально меняют картину в чемпионате после Италии! Мото Гран-При возвращается на TT Circuit Assen после небольших июньских каникул, и это будет совершенно иная конфигурация чемпионата: сладкий болгарский перец резко превращается острый чили.
Пилот VR46 Racing Team Марко Беццеккии покинет группировку Ducati и перейдет в Aprilia Racing в пару к Хорхе Мартину с 2025 года. Aprilia подписала с Марко многолетний контракт и надеется, что это сотрудничество будет таким же долгим, как с Алешем Эспаргаро, решившим уйти ради передачи своего места Мартину. Директор заводского проекта Ноале Массимо Ривола дал большое интервью Sky после анонса о новом составе команды.
С дебюта на «Игора Драйв» нового технического проекта Ratchet Motorrika – мотоцикла Ducati Panigale V2 в конфигурации, близкой к World Supersport, прошел почти месяц. Команда возвращается в Санкт-Петербург, чтобы выйти на старт 2-го этапа чемпионата «Моторинг» лидером класса Supersport после большого сражения на Moscow Raceway.
Марко Беццекки, третий сильнейший пилот Ducati покидает лагерь Борго-Панигале и переезжает в Aprilia Racing, в пару ко второму топовому гонщику группировки Хорхе Мартину. Каким будет сезон MotoGP 2025 года, теперь представляется с трудом!
После успешного начала сезона A5Motors Motoring на Moscow Raceway в прошлые выходные, где Артём Мараев взошел на подиум, став 2-м в главной гонке дня в классе Superbike, он отправился на «тренировку» - на картодром в Фирсановке, где прошли соревнования по Супермото. «Тренировка» вышла неплохая: Мараев установил новый абсолютный рекорд круга картодрома - 54.690 сек.
Российский моторынок не отстает от европейского и общемирового, и в мотосалонах Motorrika вновь огромный ассортимент истинно итальянской мотоэкипировки, скроенной не просто для функционала, но и для того, чтобы привлекать внимание выдающейся эстетикой и качеством - это AGV и Dainese!
Цифра правит сегодняшним миром. Даже на простом мотоцикле давно есть свой "черный ящик". Не на каждом. Не у всех. Но есть. Называется он дата-логгер. Придумали это устройство в Мото Гран-При еще в середине 90-х. А сегодня такое можно поставить на любой мотоцикл. Буквально, на любой!
В 2022 году с конвейера в Хамамацу сошел последний Suzuki GSX-R1000. После того, как со складов завода будет продан последний "джиксер", его ждет "полная отмена" - перевод в архив. Производственная программа легендарного супербайка де-факто закрыта... но с оговоркой: ее пытается спасти группа инженеров Suzuki Racing, ранее работавших в MotoGP под предводительством Синити Сахары. Они хотят доказать заводскому менеджменту, что мотоцикл с 40-летней историей - GSX-R имеет право на существование, благодаря участию в Suzuka 8 Hours.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.