МОТОГОНКИ.РУ, 25 марта 2009 - Из хорошо информированных источников во французской прессе, нам стало известно, что список титульных спонсоров в Чемпионате мира по MotoGP может пополниться уже в ближайшие пару недель. Директор команды LCR Honda Личио Чеччинелло близок к завершению сделки с самым гламурным мужским журналом в мире. Переговоры с командой велись последние два года, но только теперь, как ни странно, в разгар финансового кризиса, издательский дом готов потратить несколько миллионов долларов на мировой спорт.
Возможный приход одного из самых неспортивных спонсоров уже обсуждался на Комиссии FIM по Гран При при участии президента Dorna Sports Кармело Эспелета, и был одобрен. После ухода из мировой серии табачных и алкогольных партнеров, привлечение новых стало сверхзадачей даже для таких организаций, как Dorna и FIM.
В одном из интервью, которое Лючио дал итальянским СМИ на прошлой неделе, он сообщил, что на 70% близок к подписанию сделки с новым спонсором. В том сообщении, Чеччинелло не сообщал, о каком именно партнере идет речь. Лишь позднее, когда были обнародованы "шпионские снимки" тайных переговоров директора команды с шефом Playboy Enterprises Хью Хефнера, стало ясно, о чем идет речь.
Французы разузнали, что Playboy давно ищет лазейки в Большие Призы, а после того, как за год доходы Playboy Enterprises сократились с 292 миллионов далларов до 135, контора окончательно решила искать новые пути для привлечения клиентов - через спорт. Действительно, для чисто мужского журнала аудитория Гран При идеальна: мотогонками интересуются молодые, активные, обеспеченные люди - их целевая аудитория!
Единственной проблемой для LCR Honda теперь является запрет катарской стороны на представление такого партнера, как Playboy на первом ближневосточном этапе MotoGP. Вероятно, Чеччинелло удастся решить вопрос и с журналом, так, чтобы провести презентацию команды и "новых цветов" на втором этапе в Мотеги, на Гран При Японии.
Если контракт с LCR будет подписан, Playboy станет первым представителем "индустрии для взрослых" в Чемпионате мира за всю его историю. Кстати, американские организаторы не брезгуют привлекать "части тела" для промо различных спортивных мероприятий. В Штатах, хорошо сделанные женские тела всегда были неотъемлемой частью бизнеса.