МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
Миланский Мотосалон EICMA 2025

Ключевые новинки мотоиндустрии и живые фотографии

MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
16735
24 октября 2021 в 20:00
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Франческо Баньяя - Сегодняшняя гонка была типа либо победа, либо падение

Фабио Куартараро уже не думал, что станет чемпионом MotoGP именно сегодня, в Мизано. Но Пекко Баньяя настоял: нет, бро, ты будешь им здесь и сейчас! Одна из самых удачных гонок Ducati едва не превратилась в кошмар для завода, если бы не Бастианини...
Реклама

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Три прототипа Ducati Desmosedici - два заводских под Франческо Баньяей и Джеком Миллером и один под Лукой Марини заняли стартовые позиции на решетке Гран-При Эмильи-Романьи. Казалось, здесь все готово для решающего рывка за победой или, как минимум, за двойным подиумом. Даль′Инья и его команда уже потирали руки.

Франческо Баньяя стартовал с поул-позиции в Гран-При Эмилии-Романьи
Франческо Баньяя стартовал с поул-позиции в Гран-При Эмилии-Романьи

Для Ducati такой старт в Мизано означал важное: нет, не противостояние Баньяи с Куартараро - здесь игра была сделана заранее, а закрепление позиций Ducati Lenovo Team в командном чемпионате и в Кубке производителей. Нужна была победа, а лучше - двойной подиум, чтобы Yamaha не получила в этом году Triple Crown. Но теперь шансы Yamaha на победу во всех трех зачетах только укрепились...

Оба пилота Ducati перед самым стартом гонки предпочли полностью сменить набор покрышек, который им рекомендовали в Michelin: на передние колеса Баньяя и Миллер установили Hard, назад - Medium. На самом деле, это был оптимальный набор для... той ситуации на треке, в которой заезд стартовал. Но температура асфальта была нестабильной по ходу гонки: как только солнце уходило за облако, асфальт тут же терял несколько градусов. Это привело Миллера к падению в 15-м повороте на 5-м круге. Джек должен был прикрывать тыл Баньяи, как в некоторых других гонках, в том числе, месяц назад, на первом Гран-При в Мизано. Но Марк Маркес наседал агрессивней, чем предполагал австралиец - и Джек допустил ошибку, посчитав, что достаточно прогрел переднее колесо перед началом чуть более раннего торможения.

Джек Миллер следует за Баньяей и сдерживает натиск Маркеса
Джек Миллер следует за Баньяей и сдерживает натиск Маркеса

Баньяя продержался гораздо дольше. Но и его подловила перемена температуры. Плюс, он реально ошибся: за 5 кругов до финиша он рассчитывал, что мягкая передняя покрышка Маркеса сдастся раньше, но не сдавался сам Маркес! И Пекко попытался оторваться...

«Я старался ехать, не думая о Маркесе, - сказал Баньяя после гонки. - Я знал, что он сделал компромиссный выбор резины, и на последних кругах его темп уже не будет таким же, как в начале. Мы рассчитывали на то, что жесткий баллон обеспечит нам хороший запас и преимущество на последних кругах. Конечно, давление с его [Маркеса] стороны ощущалось, но не так сильно, как в Арагоне. Я не терял концентрации перед падением, просто продолжал атаковать - сегодняшняя гонка была типа либо победа, либо падение...»

«Я пытался выиграть изо всех сил. На последних кругах ехал, стараясь равномерно нагружать покрышку, чтобы она не остывала. Я видел, что солнце окончательно скрылось за тучами и предположил, что асфальт, вероятно, стал остывать. Но я попытался немного разорвать дистанцию до Марка. Возможно, я упал, потому что начал тормозить позднее обычного в том месте».

Франческо Баньяя испортил интригу, упав в 15-м повороте за 5 кругов до финиша
Франческо Баньяя испортил интригу, упав в 15-м повороте за 5 кругов до финиша

«Мы работали над тем, чтобы у нас был темп лучше, чем месяц назад в Мизано. И он у нас был сегодня. Поэтому я разочарован и очень огорчен, но доволен, что мы смогли показать хорошую гонку и свое преимущество».

На Misano World Circuit допустили большое количество зрителей, и трибуны автодрома равномерно окрасились в желтые цвета Валентино Росси и красный - цвет Ducati, но фанаты поддерживали сегодня конкретного человека: Баньяю.

«Просто кайф, что столько зрителей пришли на эту гонку! И я был поражен, какое количество флагов и плакатов с #63 оказалось на трибунах. Я от всего сердца благодарю их, потому что эта поддержка меня всегда заводит. И даже после того, как я грохнулся, я слышал, как они кричат мне, поддерживают. Конечно, я бы хотел выиграть у них на глазах, но мне придется извиниться перед ними. Но должен отметить, что эта поддержка меня вдохновила!»

По поводу потери титула - здесь и сейчас - Франческо Баньяя не переживает: «мы упустили его гораздо раньше», сказал он еще в прошлый раз в Мизано.

Сегодня же Баньяя четко указал три события и обстоятельства, которые не позволили Ducati и персонально ему сражаться за титул в 2021 году: «Могу ли я жаловаться?! В прошлом году я завершил чемпионат 16-м и кроме пары гонок, остальные сложились не очень. А в этом году я - второй! Это, впрочем, не означает, что в следующем я обязательно выиграю, но многому научусь. Я не слишком огорчен потерей титула, потому что победа в чемпионате не являлась нашей реальной задачей №1. Мы проиграли чемпионат в Муджелло, когда я допустил падение. С тех пор я многому научился. Главная проблема, что мы до сих пор не можем найти четкого решения с передней покрышкой. Из-за этого мы сделали неверный выбор в Австрии, затем в Сильверстоуне - в тех гонках все было потеряно еще на стартовой решетке, в момент выбора резины. Сегодня? Возможно, наш выбор был все-таки верным, но ошибся я. Мы должны извлечь уроки из всех этих ошибок, чтобы быть сильнее в 2022».

Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум
Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум

Падение обоих пилотов Ducati Lenovo Team, впрочем, было компенсировано грандиозным прорывом Энеа Бастианини на подиум: благодаря рывку Бестии на последнем круге, Фабио Куартараро и Yamaha не заработали ценные 16 очков, которые могли бы полностью изменить картину в Кубке конструкторов. Куартараро отпустил Бастианини, потому что он завершал гонку, уже будучи чемпионом мира! Бастианини в последний момент вспомнил о долге перед Ducati.

Вполне вероятно, что Энеа будет следующей ставкой Луиджи Даль′Иньи.

Важные новости
 
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года
Российский Супербайк: предварительный календарь российских кольцевых гоночных серий 2026 года

Предварительные календари чемпионата России по кольцевым мотогонкам «МОТОРИНГ» и серия TrackRaceDays, в рамках которой разыгрывается статус чемпиона Московской области, определены и подтверждены.
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026
Новости мотокросса: обновление в календаре чемпионата мира MXGP 2026

Календарь чемпионата мира по мотокроссу MXGP/MX2 по-прежнему содержит несколько неизвестных, но определилось, где и когда он стартует в 2026 году. Вторая версия опубликована FIM перед уходом на зимние каникулы.
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса
Подслушано в Тавулье: на рынке MotoGP зарождается буря - Ducati потеряет Баньяю и Маркеса

По версии итальянской Gazzetta dello Sport заводской проект Ducati может лишиться обоих флагманов в MotoGP уже в апреле-мае 2026 года: на Пекко Баньяю и Марка Маркеса претендуют главные конкуренты Борго-Панигале. Причем здесь Фабио Куартараро? Он может оказаться зачинщиком большого переворота на кадровом рынке
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона
WSX 2025: World Supercross - Гран-При Австралии: большая репетиция перед стартом американского сезона

Гонки Премьер-класса SX1 чемпионата мира по суперкроссу - FIM World Supercross, Гран-При Австралии WSX 2025: вся мировая элита суперкросса на старте - Купер Уэбб, Хайден Диган, Джастин Купер, Кен Рокцен, Элай Томак, Хорхе Сарагоса, Кристиан Крейг, Жорди Тиксье, Джейсон Андерсон, Саватжи и другие. Видео и результаты этапа.
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати
Красное сердце Ducati100 - история Made in Italy: 100-летний юбилей Дукати

В 2026 году один из самых ярких и эпотажных брендов в мотоциклетной индустрии - Ducati празднует 100-летие со дня основания компании. Ducati с гордостью несет знамя амбассадора «Made in Italy», как в промышленности, так и мотоспорте. Празднования неофициально стартовали на финале MotoGP в Валенсии, официально - с сегодняшнего дня и до конца следующего года, а эпицентром фиерии станет фестиваль World Ducati Week в Мизано. История компании и ее ближайшие планы.
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?
Американские дилеры Harley-Davidson закрываются по всей стране: что происходит?

Джордж Гатто, председатель совета дилеров Harley-Davidson NPDA бьет тревогу: по всей территории Соединенных Штатов Америки один за другим закрываются крупные и средние дилерские центры, служившие H-D верой и правдой десятилетиями. Что происходит? Не начало ли это коллапса самой известной мотоциклетной корпорации?
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46
Звезда MotoGP Пекко Баньяя возвращается на победный путь - результаты гонки на Ранчо VR46

Субботняя гонка на 100 км на Гоночном Ранчо Валентино Росси в Тавулье завершилась необычным результатом: сам Валентино Грацианович не доехал до финиша, потому что на победу были заряжены совсем другие ее участники. Как поделили участников из числа звезд MotoGP и Супербайка на команды и как прошла 11-я гонка на призы местной бакалейной лавки, читайте на МОТОГОНКИ.РУ!
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года
Официально: список участников чемпионата мира World Superbike 2026 года

FIM уходит на зимние каникулы, выполнив свою миссию и анонсировав финальный список команд и пилотов - участников чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года. Последние правки были внесены накануне: 22 пилота в составе 14 команд.
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса
Искусство войны: Хорхе Лоренцо - о суперсиле звезд MotoGP Валентино Росси и Марка Маркеса

5-кратный чемпион и Легенда MotoGP Хорхе Лоренцо считается одним из самых техничных гонщиков Королевского класса. К его мнению стоит прислушаться. Однажды, спустя много лет после драматичного сезона MotoGP 2015, и уже по завершении собственной карьеры, Хорхе попросили максимально объективно оценить двух своих самых трудных соперников - Валентино Росси и Марка Маркеса. Лоренцо дополнил свою характеристику после финала 2025 года.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: увидеть Маттерхорн с правильного ракурса и не ослепнуть от великолепия

Новая глава в истории о поиске сокровищ, которые, как выясняется, рядом. В 2019 отдыхали на высокогорном курорте в Швейцарии, в Церматте. С погодой в конце сентября повезло - солнце стояло высоко, а вот мои солнцезащитные очки остались в машине... И хорошо, потому что иначе я бы не открыл для себя новый мир, в котором некоторые Крутые Бренды мало чего значат, потому что «просто красивые». Настоящий ТОП технологий стоит не сильно дороже, хотя и выглядит скромно... по-швейЦАРСКИ.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


7.78 МЛН
годовая
аудитория
584570
посетителей
в месяц
11100
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island