МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ИП Воронов И.В. ИНН 772909155190. Erid: 2SDnjcDarUy
24 октября 2021 в 17:07 | 23453
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Никто не хотел рисковать: Маркес выиграл EmiliaRomagnaGP, Куартараро - чемпион MotoGP!

Все понимали, что на кону ничего не стоит. Фабио Куартараро согласился с мыслью, что если не станет чемпионом MotoGP сегодня, в Мизано, то станет им с гарантией в 100% в Португалии. Но Франческо Баньяя не сдавался до последнего. Но кто же знал, что все кончится именно так?
[970250] Реклама. ООО «Мотоклуб Вектор». ИНН 7731659289. Erid: 2SDnjdo4Da1

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Перед стартом второй гонки MotoGP в Мизано на пит-лейне не было никакой определенности. Не было ни малейшего представления, как поведут себя слики на ЭТОМ асфальте! К началу гонки температура воздуха в Мизано достигла +18 градусов, асфальт был теплее - что-то около +22-23. В таких условиях ни в эти выходные, ни на Гран-При Сан-Марино, ни на тестах после гонки не было ни одной сессии, ни одной практики! С пятницы по воскресный warm-up асфальт был непредсказуемым каждую сессию, каждые 10 минут. И он остался непредсказуемым в гонке. На самом деле, на треке было действительно холодно. Когда солнце заходило до облако, температура прыгала вниз на несколько градусов - и это в итоге решило исход гонки!

Босс Team Suzuki Ecstar Синити Сахара признался перед стартом, что у его команды нет буквально никакой стратегии, а только предположения, как поведут себя шины. Выбор резины осуществлялся прямо на решетке. Первичный выбор, сделанный пилотами и командами в гаражах, изменился сразу после ознакомительного круга.

Старт Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP - второй поворот
Старт Гран-При Эмильи-Романьи, MotoGP - второй поворот

Франческо Баньяя и Джек Миллер, оба пилота заводской команды Ducati, расположившиеся на заглавной линии решетки, поменяли обе шины: они установили Hard front и Medium rear. Миллеру так и не удалось прогреть переднюю покрышку до достаточного рабочего уровня за несколько первых минут заезда, что привело Джека к падению в 15-м повороте на 5-м круге - легкое торможение с чуть большим усилием, чем следовало.

Пекко Баньяя уверенно возглавлял гонку практически весь заезд
Пекко Баньяя уверенно возглавлял гонку практически весь заезд

Баньяя возглавил заезд. Но Марк Маркес совершил прорыв в ТОП-3 на первом круге. После вылета Миллера, пилот Repsol Honda догнал Баньяю на 6-м круге. Преследование длилось достаточно долго. Маркесу не требовалось рисковать. В то же время, Баньяе требовалась только победа, чтобы отсрочить досрочную иннаугурацию Фабио Куартараро - здесь и сейчас, в Мизано.

Джек Миллер вылетел в самом начале гонки
Джек Миллер вылетел в самом начале гонки

Куартараро стартовал издалека, чтобы за что-нибудь бороться. Но у него в руках были 52 очка преимущества над Баньяей. В субботу француз заявил, что не намерен ничем рисковать, стартуя 15-м. В то же время, Куартараро быстро прошел в ТОП-10.

Экспериментировать с держаком никто не хотел - пелетон шел к финишу стройным паровозиком на протяжении многих-многих кругов...

Позиции в пелетоне распределились к 3-4 кругу. Например, сильно стартовавший Мигель Оливера не смог закрепиться в тройке, пропустив напарника Маркеса - Пола Эспаргаро вперед. KTM провисел на колесе у заводского RC213V весь заезд. Ни Эспаргаро, ни Оливера не планировали до поры наращивать темп - ломать шею на ранних этапах гонки.

Зачем все усложнять?
Зачем все усложнять?

Потому что те, кто переоценил свои способности, пожалел. Жоан Мир, кроме того, что допустил фальстарт, затем неудачно завалился прямо под колеса Данило Петруччи. Вдвойне обидно для итальянца, который сегодня праздновал свой 31-й день рождения. Через пару кругов после этого вылетел Такааки Накагами, а на 11-м круге Икер Лекуона. Позже вылетел Хорхе Мартин.

И только Фабио Куартараро чувствовал себя гораздо лучше других. Фабио просто нашел свой темп и ехал, как ему нравится, не испытывая никакого давления.

Куартараро пошел в атаку за место в ТОП-5
Куартараро пошел в атаку за место в ТОП-5

Пилот Yamaha пошел в атаку, когда экватор гонки был пройден. К 20-му кругу он достал Алеша Эспаргаро и Алекса Ринса, прошел обоих и занял 5-ю позицию, демонстрируя уверенность и превосходство. До Мигеля Оливеры и 4-го места дистанция была слишком большой, чтобы пытаться - 8 секунд... И все же, француз прошел в ТОП-3 буквально за круг до финиша!

Возможно ли это? В реальной жизни... как? в MotoGP - возможно!

В тот момент, когда гонка достигла решающей стадии, а до финиша осталось 5 кругов, когда всё шло так плавно и гладко, всё вдруг переменилось.

Франческо Баньяя испортил интригу, упав в 15-м повороте за 5 кругов до финиша
Франческо Баньяя испортил интригу, упав в 15-м повороте за 5 кругов до финиша

Потому что Франческо Баньяя допустил критическую ошибку - самую большую за весь сезон: на входе в 15-й поворот Пекко стал тормозить слишком поздно - и заблокировал переднее колесо! Маркес не оказывал на него никакого давления в этот момент - чистейшая ошибка пилотирования.

В этот момент Фабио Куартараро стал чемпионом мира MotoGP досрочно, без какой-либо борьбы и контакта с соперником. А Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи, ни разу за весь заезд не обогнав Баньяю.

Напарники Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро финишировал 1-2 в Мизано
Напарники Repsol Honda - Марк Маркес и Пол Эспаргаро финишировал 1-2 в Мизано

Пол Эспаргаро комфортно финишировал 2-м за своим партнером по Repsol Honda.

Но и этим события не ограничились, потому что Мигель Оливера тоже упал! Это не попало в эфир, поскольку произошло одновременно с падением Баньяи, которое забрало на себя все внимание.

Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано
Энеа Бастианини пришел на выручку Ducati, взяв подиум в Мизано

Куартараро оказался 3-м в гонке, в которой он вообще ни на что не рассчитывал. Но в призах Фабио не финишировал, потому что Энеа Бастианини, видя, что впереди произошла перестановка, и что он может стать лучшим Ducati, да еще и в домашней гонке, пришпорил - и пошел в атаку на француза. В 15-м повороте последнего круга Бастианини прошел Куартараро с небольшим контактом. Бастианини дополнил подиум, на который он в принципе не рассчитывал в этот уикенд.

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Преимущество Куартараро перед Баньяей достигло 68 очков при 50 оставшихся в розыгрыше - игра окончена!

Подробнее: Результаты Гран-При Эмильи-Романьи и положение в чемпионате MotoGP

Важные новости
 
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024
Величайшая дуэль Маркеса и Баньяи состоялась: эпичная битва за Гран-При Испании MotoGP 2024

Величайшая дуэль Марка Маркеса и Пекко Баньяи состоялась! Настал момент истины, когда оба пилота Ducati - нынешний флагман заводской команды и потенциальный претендент на место его напарника сошлись один на один на исторической сцене Circuito de Jerez.
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка
Гран-При Испании MotoGP 2024: главная гонка

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе MotoGP от старта до финиша.
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта
Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам - новая глава в истории российского мотоспорта

МОТОГОНКИ.РУ представляет новый гоночный сезон - Lemarc чемпионат России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ): с 2024 года у серии новый организатор, партнеры и принципиально новый подход к освещению. Основные моменты.
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP
Гран-При Испании 2024 года установил новый абсолютный рекорд посещаемости MotoGP

Если теория культа личностей, которые делают шоу в MotoGP по-прежнему вызывает у вас улыбку, доказательство ее верности - этот уикенд Гран-При Испании в Хересе: Dorna Sports отчиталась, что посещаемость Circuito de Jerez установила новый абсолютный рекорд за всю историю подсчетов (с 1998 года).
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2
Фермин Альдегер взял Гран-При Испании, а Джо Робертс и Boscoscuro - новые лидеры Moto2

Фермин Альдегер стал четвертым победителем гонок Гран-При в классе Moto2 с начала сезона 2024 года, но также он вывел производителя шасси Boscoscuro в лидеры Кубка производителей впервые в истории. А Джо Робертс стал первым американцем после Никки Хейдена, возглавившим чемпионат мира Мото Гран-При в личном зачете.
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto2

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой
Интервью с директором Lemarc чемпионат России по кольцевым мотогонкам Екатериной Руцковой

Настало время сорвать покровы таинственности со всей ситуации, сложившейся этой зимой в российском кольцевом мотоспорте: новый промоутер, новый титульный спонсор, новый формат и новый чемпионат - Lemarc чемпионат России по кольцевым гонкам, для кого, как попасть. На вопросы МОТОГОНКИ.РУ ответила директор серии Екатерина Руцкова.
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании
Алонсо упустил шанс выйти в лидеры чемпионата мира по Moto3 - Вайер выиграл Гран-При Испании

Давид Алонсо, доминировавший весь уикенд в Хересе при фактическом отсутствии ключевых конкурентов в классе Moto3 2024 года - Хосе Антонио Руэды и лидера чемпионата Дани Ольгадо, упустил шанс - возглавить генеральную классификацию на Гран-При Испании.
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX
AMA Supercross 2024 - 15 этап в Филадельфии: трансляции всех гонок 450SX

Американский Суперкросс вернулся в Филадельфию впервые за 40 лет. Здесь состоялась, вероятно, решающая схватка за титул чемпиона AMA Supercross 2024 года в классе 450SX. Смотрите все гонки 15 этапа на Lincoln Finance Field
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир
Гран-При Испании MotoGP 2024: гонка Moto3 - прямой эфир

Смотрите гонки 4 этапа МотоГП 2024 года из Хереса - Гран-При Испании #SpanishGP #ГПИспании в классе Moto3 от старта до финиша.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1900774
годовая
аудитория
158719
читателей
за месяц
15523
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message