МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
27965
24 октября 2021 в 18:02
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первое интервью чемпиона MotoGP 2021 года Фабио Куартараро

Фабио Куартараро из заводской команды Monster Energy Yamaha MotoGP стал чемпионом мира 2021 года после совершенно непредсказуемой гонки #EmiliaRomagnaGP, где стартовал 15-м и не рассчитывал ни на борьбу за подиум, ни на досрочный титул - потому что Пекко Баньяя возглавил заезд с первого круга. Но пока финишный флаг не взметнется над трассой, гонка не закончена!

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - В середине гонки Фабио соскучился и пошел в атаку, тогда как его главные соперники по чемпионату - пилоты Ducati стали допускать ошибки. Миллер и Баньяя выбыли из борьбы, тогда как Куартараро добрался практически до подиума. Когда Баньяя упал, Куартараро стал чемпионом автоматически, поскольку у него заранее был запас в 52 очка, который вырос до 65 на финише.

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

«У меня уже нет голоса... за этот час я его полностью сорвал! И, если честно, не очень много слов, - начал новоиспеченный чемпион MotoGP. - Я определенно не так хотел победить, и в душе заранее отложил схватку с Пеккой до Португалии. Я точно не хотел, чтобы он сегодня упал! Но... это лишь стало еще одним доказательством того, насколько целостный и великолепный во всех смыслах год у нас получился».

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

«Множество побед, подиумов, превосходные результаты. Сегодня тоже очень хотел оказаться на подиуме, но это было трудновато с теми покрышками, которые мы выбрали в самый последний момент. Но мне уже не важно - я переживаю сейчас лучший момент в своей жизни, момент исполнения моей самой заветной мечты, и просто не знаю, что сказать...»

Фабио Куартараро: Я никогда раньше не начинал гонок MotoGP так далеко от поул-позиции!!!
Фабио Куартараро: Я никогда раньше не начинал гонок MotoGP так далеко от поул-позиции!!!

Вчера ты сказал, что с 15-й позиции борьба стала бы представлять слишком много рисков... Но ты великолепно справился. Как все это удалось?

Фабио Куартараро: «До старта гонки мы понятия не имели, какой она будет. Мы вышли на эту гонку с тем же самым настроем, что и обычно - добиться лучшего результата. У нас действительно не было никакого плана. И я взял действительно плохой старт! Знаете, это вообще впервые в моей карьере MotoGP - стартовать так далеко от поул-позиции. Я просто не знал, как себя вести и как действовать. Думаю, мы немного перекачали переднее колесо, и я не мог тормозить, как обычно на первых кругах с полным баком. Потерял 2-3 позиции сразу из-за этого, почти упал пару раз. Но новый опыт, полученный сегодня, мне будет очень полезен в будущем».

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Какие были ожидания от гонки - вчера, сегодня утром и на старте?

Фабио Куартараро: «Вчерашний день был просто ужасен, я явно перенервничал - до расстройства желудка. И утром, на warm-up у меня вообще не было никаких ожиданий от этого дня, так отвратительно я себя чувствовал. Даже кушать не мог из-за этого нормально, так сильно переживал за чемпионат: не потерять бы всё!.. Я счастлив, что сегодня вопрос решился. Это позволит мне провести оставшиеся гонки легко, без какого-либо давления и просто насладиться моментом».

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Последний круг, когда ты шел на подиум, но тут появился Энеа - какие эмоции у тебя появились?

Фабио Куартараро: «О да, это было внезапно, как взрыв! Он пошел в атаку, но я уже ничего не мог ему противопоставить. Передняя покрышка к последнему кругу полностью пришла в негодность. Энеа на последних кругах был гораздо, гораздо быстрее меня. Но там я решил: пусть проходит, это ничего уже не решает. Конечно, взять титул и взойти на подиум перед всей моей семьей, которая приехала сегодня в Мизано, перед моим менеджером, перед командой - это было бы здорово. Ну, что еще добавить?..»

Хорхе Лоренцо был среди тех, кто первым поздравил Куартараро с титулом
Хорхе Лоренцо был среди тех, кто первым поздравил Куартараро с титулом

Твоя семья дала тебе очень многое, чтобы этот день стал реальностью: вы ведь переехали из Франции в Испанию специально для занятий мотогонками, не так ли? Сегодня они были с тобой в момент триумфа.

Фабио Куартараро: «Да. Сегодня я хотел, чтобы они все были здесь. Они дали мне слишком многое, чтобы лишать их подобного удовольствия. Вчера вечером мы уже смирились с тем, что перенесем празднования в Португалию. И все же, отец и братья - все сегодня здесь, вместе с Эриком [Мае, менеджером пилота] готовили кое-что к празднованиям. Они следовали за мной с тех пор, как я был ребенком. Мы не очень верили в то, что именно сегодня мне удастся реализовать мечту, которую я лелеял 20 лет».

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Очевидно, что в этом году у вас с Yamaha M1 были просто идеальные отношения. Совсем не походе на то, как было в 2020. Что изменилось?

Фабио Куартараро: «Честно говоря, прошлый год... когда мы получил его, нам показалось, что все в модели 2019 года было лучше. Но в 2021 году я почувствовал, что все значительно лучше. Особенно, обратная связь с front-end. Когда я понял это, первая моя мысль была - с этим байком я выиграю! В целом, ощущения от мотоцикла другие: от доставки мощности, от торможения, от того, как он обгонял - все были лучше, чем в 2020. Но не в сегодняшней гонке, это точно. В Yamaha очень много работали, чтобы решить проблемы, вроде той, с которой мы столкнулись вчера. Но еще есть много чего, что следует улучшить к 2022-му. Мощностью по-прежнему остается одним из таких факторов. Но теперь байк ощущается очень целостным. Я получаю кайф от езды на нем».

Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года
Фабио Куартараро - чемпион MotoGP 2021 года

Какой ключевой фактор ты мог бы назвать в битве за титул MotoGP сегодня? Что помогло тебе стать чемпионом в этом году?

Фабио Куартараро: «Думаю, это стабильность. Стабильность, с которой мы провели этот сезон. Следует финишировать в каждой гонке, как мы это делали, зарабатывать очки в каждой гонке. Раз за разом. Когда я заработал лишь 3 очка в Хересе из-за arm-pump, мы не сильно из-за этого переживали. Стабильность до Гран-При Испании и гонках после помогла легко преодолеть этот дефицит. Ну, и в целом, мы сравнивали результаты, я быстрее, чем был в 2019 году».

Ты - первый чемпион MotoGP в истории чемпионата родом из Франции, так что поздравляем тебя! Сегодня - исторический момент.

Фабио Куартараро: «Merci!»

Важные новости
 
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент
MotoGP: Маркес быстрейший на преквалификации Гран-При Австрии, но Акоста - реальный конкурент

На Red Bull Ring завершилась преквалификация Гран-При Австрии MotoGP 2025 года. Сессия прерывалась красными флагами, трассу чистили, а затем пилоты Королевского класса вышли на трек повторно, чтобы поспорить за "быстрое" прохождение в квалификацию Q2.
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025
Трансляция - финальные 10 минут преквалификации AustrianGP MotoGP 2025

Домашний раунд MotoGP для KTM - Red Bull Ring, Гран-При Австрии: с чего начинается 13-й этап чемпионата мира по Мото Гран-При? С пятничной преквалификации! Смотрите финальные 10 минут зачетной практики #AustrianGP.
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года
Официально: Harley-Davidson вступает в MotoGP с 2026 года

Новый гоночный класс в статусе Кубка мира - Harley-Davidson Bagger World Cup войдет в программу MotoGP 2026 года: серия, технический регламент и календарь официально анонсированы на Red Bull Ring.
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля
MotoGP Tech: чем система стабилизации курсовой устойчивости отличается от трекшн-контроля

Инженеры Magneti Marelli и разработчики единого управляющего ПО Dorna Sports из Технической дирекции MotoGP представят командам новую версию прошивки единых блоков управления прототипами (ECU), в котором появилась новая функция - полноценная система стабилизации курсовой устойчивости прототипов. Как ожидается, испытать ее команды смогут уже на FP1 Гран-При Австрии завтра утром.
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring
MotoGP: Ducati намерены взять десятую победу на Red Bull Ring

Red Bull Ring стал настоящей кузницей побед для пилотов Ducati в MotoGP: счет в 2016 году открыл Андреа Янноне, а последние три сезона в Шпильберге доминировал Пекко Баньяя. Андреа Довициозо и Хорхе Лоренцо наделали шума в конце 2010-х, даже Хорхе Мартин успел внести свою лепту. Один только Марк Маркес пока без Большого Приза Австрии. И если он сделает это в воскресенье, то добьет счет до десяти побед Ducati.
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости
MotoGP Tech: Королевский класс получит систему стабилизации курсовой устойчивости

Техническая Дирекция MotoGP объявила, что начиная с Гран-При Австрии на Red Bull Ring в эти выходные, начинается обкатка новой электронной системы, созданной и внедренной в единые блоки управления ECU Magneti Marelli - системы стабилизации курсовой устойчивости прототипов.
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата
За кулисами MotoGP: заводские команды MSMA хотят получать долю от трансляций чемпионата

Технический регламент чемпионата мира по MotoGP 2027 года уже готов и будет представлен в течение 2-3 недель, вероятно, на Гран-При Венгрии, если не в этот четверг на Red Bull Ring. Но контракт между промоутером (Dorna Sports) и членами Ассоциации производителей (MSMA) еще не подписан. На кону один из ключевых моментов: кто кому должен платить в будущем - участники за свое участие или промоутер за саму возможность организации шоу?
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге
DC Motosport откроет VIP Lounge на финальном этапе чемпионата России в Санкт-Петербурге

Финал Чемпионата России по шоссейно-кольцевым мотогонкам (ШКМГ) 2025 станет для профессиональной команды DC Motosport особенным событием: впервые в истории коллектива на трассе будет создана закрытая VIP Lounge-зона, где гонки превратятся в яркий, атмосферный и комфортный формат уикенда для избранных гостей при поддержке агентства международного консалтинга Lika Levitan.
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025
Расписание 6 этапа чемпионата России A5Motors Motoring на Игора Драйв 16-17 августа 2025

Финальный этап чемпионата России по кольцевым мотогонкам 2025 года - A5Motors Motoring на Игора Драйв пройдет в ближайшие выходные, 16 и 17 августа. Расписание 6 этапа.
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре
Чемпионат России: спор Касаткина и Колпаковой в Суперспорт 300 разрешится только в Игоре

После двух очень напряженных этапов противостояния в классе Суперспорт 300, на четвертой подряд встрече Вячеслава Касаткина и Екатерины Колпаковой в Подмосковье произошло нечто, перечеркнувшее все наработки петербуржца из команды B2Race. Но было это следствием случайности?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.13 МЛН
годовая
аудитория
800804
посетителей
в месяц
36365
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island