МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 октября 2021 в 22:13 | 30986
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjccinn6

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Кто заметил три ключевые особенности Гран-При Эмильи-Романьи?

Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль
Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль

Первая из них: Маркес выиграл гонку, преследуя противника, имевшего заведомое преимущество, как по технике, так и по здоровью, но также и по мотивации - это Франческо Баньяю из заводской команды Ducati.

Преимущество Баньяи - в самом мотоцикле: это признали несколько топовых пилотов MotoGP, включая самого Марка - заводской Desmosedici GP21 в Мизано обеспечивал лучший держак на обоих колесах и, благодаря своей геометрии и аэродинамическому пакету, позволял греть резину эффективнее, что при +17-18 градусах имело ключевое значение. И в дождь, и в переходных условиях, и на сухом треке это породило тотальное превосходство Ducati. Чтобы достигать того же, пилотам Honda требовалось прикладывать гораздо больше усилий на front-end′е! В итоге, пилоты Yamaha и Honda не имели такого уровня уверенности и стабильности, что вылилось в три падения для Маркеса, два падения для Пола Эспаргаро, два падения для Такааки Накагами и Алекса Маркеса.

Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю
Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю

Затем, сам Пекко, который накрутил тысячи кругов по Мизано на тренировочном Ducati Panigale V4S с 2019 года: он знал трассу лучше, чем свои пять пальцев, и был уверен в победе на 100%. Но именно Маркес выиграл гонку, а Эспаргаро финишировал вторым, а Фабио Куартараро увез домой чемпионский титул после того, как удача повернулась спиной к лидерам Ducati!

Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!
Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!

«Сегодня не был наш день в полном смысле! - сказал Маркес. - Сегодня - день нового чемпиона мира, Фабио Куартараро, день самого стабильного и быстрого пилота MotoGP в этом году. Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится. Это было хорошее противостояние. Хочу поздравить Фабио с победой, а нам самим пора готовиться к схватке с ним. Очевидно, что Фабио как чемпион - главная цель для каждого. И я обещаю ему непростой следующий год».

Марк Маркес: «Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится»

Вторая особенность вытекала из первой: Ducati сделали ставку за заведомо более выносливый набор резины, который был недоступен соперникам в данных погодных условиях. Баньяя и Миллер установили Hard-компаунд на свои мотоциклы, чтобы иметь преимущество перед соперниками на финальных кругах, тогда как все остальные предпочли «стандартное решение» - Medium/Soft. Все передние покрышки были симметричными, но Hard казался слишком жестким для таких температур, как сегодня. Выбор заводских пилотов Ducati действительно бы дал им превосходство, если бы температура асфальта осталась ровной. Но солнце ушло за облака, и на асфальте вместо +27 градусов со старта к последним кругам осталось +22. С Medium-резиной Баньяя и Миллер успешно финишировали бы на подиуме! Например, Фабио Куартараро не мог противостоять Энеа Бастианини на последнем круге, потому что его передний Medium уже «плыл» в правых поворотах. И все же, Энеа и Фабио быстро приближались к Полу Эспаргаро, сократив отставание от лидера с 12 до 8 сек за последние 3-4 круга. Repsol Honda приняла компромиссное решение по выбору резины - Medium/Soft для обоих плиотов. Они рисковали: покрышки могли не выдержать длительности заезда на 27 кругов.

Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось
Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось

«Это был абсолютный компромисс, - признался Маркес. - У нас был выбор: Medium спереди - в наших условиях, слишком мягкий справа и "нормальный" слева; либо Hard, подходящий по жесткости справа, но слишком жесткий слева. После двух падений вчера я принял решение: ОК, я бы предпочел просто финишировать; поборюсь за позиции на первых кругах. Я стартовал 7-м, но тут же прошел на 3-е. Мне удалось реализовать стратегию».

И третье: Misano World Circuit - первый трек, закрученный по часовой стрелке, где Марк Маркес провел уверенную гонку и одержал победу с сентября 2019 года. С последней победы Маркеса на аналогичной трассе - Twin Ring Motegi - прошло 735 дней, из которых 280 дней Марк не имел возможности тренироваться, а лишь восстанавливал форму после травмы, полученной 17 июля 2020 года в Хересе.

«Это победа гораздо важнее Остина! - заявил Марк. - Вчера мы поставили цель - подиум здесь и подиум в Портимао. Но сегодня мы выиграли, и это очень важно, потому что мы не ожидали такого результата из-за состояния трека, погоды и всего остального. Темп заезда был очень высокими, плюс, нам немного повезло: Пекко был гораздо быстрее, и когда он прибавил в конце, я уже был готов сдаться - видел, что он недосягаем. На самом деле, я и сдался!.. Но в этот самый момент он грохнулся».

Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи
Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи

Еще вчера Маркес заявил, что его физическая форма возвращается слишком медленно. Он даже предположил, что ему может не хватить сил для схватки за подиум, если там будет больше двух соперников. Ставка была на агрессивную атаку в начале гонки, закрепления в ТОП-3 и ... как пойдет.

«В первой половине гонки я мог ехать и атаковать так, как привык - в полную силу. После 10 кругов я уже чувствовал, что не могу так нагружать front-end, как хочу. Но даже с учетом этого мне удавалось держать стабильный темп, достаточный, чтобы висеть на колесе у Пекки» - добавил Марк.

После финиша Марк Маркес, конечно же, по-братски поздравил Фабио Куартараро с победой в чемпионате, но затем сказал с улыбкой: «готовься, следующий год будет гораздо тяжелее!»

В сравнении с сентябрьской гонкой в Мизано, Марк Маркес значительно прибавил - и этот прогресс делает его по-настоящему счастливым: «Я вижу реальный прогресс во всех аспектах от гонки к гонке. Вижу, как у меня все больше и больше сил для борьбы. В прошлый раз в Мизано я финишировал 4-м, но я был в 10 секундах позади Пекко. А сегодня следовал за ним по пятам, а третий парень финишировал в 8 секундах позади - это огромная дистанция. Мизано в этом плане для меня, как Остин: Пекко выиграл в Мизано тогда, я - в Остине, но теперь мы наравне. Для меня очень важно видеть, что я еду на уровне Пекки во всех аспектах. И поэтому это был очень важный день для всех нас».

Важные новости
 
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть
Четверка фаворитов MotoGP 2024 плюс KTM: для кого Red Bull Ring - место силы, где стоит рискнуть

Чего ждать от уикенда на Red Bull Ring в MotoGP? Кажется, это будет бескомпромиссный спор четверки лидеров чемпионата мира - пилотов Ducati и одного или двух представителей группировки KTM, для которых Шпильберг в прямом смысле родная, домашняя трасса. Рискнуть ради победы в воскресенье готовы все они!
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia
Рынок MotoGP: официально - Аи Огура вступит в TrackHouse Racing Aprilia

Выбор сделан, все разговоры и слухи остались позади: японец Аи Огура вступит в MotoGP не с Honda, а с сателитом Aprilia Racing - TrackHouse Racing. Официальный анонс сделан на Red Bull Ring.
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша
Еще один шедевр MotoGP: ответка Лоренцо - видео Гран-При Австрии 2018 от старта до финиша

Они недооценивали потенциал Хорхе Лоренцо, за что и поплатились. Еще одна шедевральная гонка MotoGP на Red Bull Ring - Гран-При Австрии 2018 года, когда Ducati пришлось удвоить усилия, чтобы справиться с Марком Маркесом... #AustrianGP от старта до финиша!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!
A5Motors Motoring: Александр Марцевич - мы решили сделать красивый финал!

В ближайшие выходные под Санкт-Петербургом состоится пятый этап Чемпионата A5Motors Motoring. Пока райдеры готовятся к схватке на «Игора Драйв», мы побеседовали с организатором серии Александром Марцевичем.
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария
Баньяя - о большой игре Ducati в MotoGP: у партнерства с Маркесом только два сценария

Итак, Франческо Баньяя, 2-кратный чемпион и новый официальный лидер чемпионата MotoGP в июне 2024 года был поставлен перед фактом, что в сезоне-2025 ему предстоит самая трудная часть карьеры - партнерство и одновременно противостояние с 6-кратным чемпионом Королевского класса Марком Маркесом. Назвав Марка своим вторым заводским пилотом, в Ducati сделали ставку ва-банк, и по мнению Баньяи, у него и завода теперь только два возможных сценария на 2025-26.
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP
Видео на память: Гран-При Австрии 2017 - одна из самых ярких схваток Маркеса и Довициозо в MotoGP

Смотрим и вспоминаем одну из самых ярких дуэлей Марка Маркеса и Андреа Довициозо в схватке за титул чемпиона MotoGP 2017 года - Гран-При Австрии 2017 года на Red Bull Ring #AustrianGP от старта до финиша!
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России
Тест-драйв: минимотард K2R 2-го поколения обрел форму - трековые испытания с чемпионом России

Дебютная версия минимотарда K2R PF-R 160, который мы испытывали летом 2023 года на ЦТВС «Москва», прошла суровую переработку зимой - et voila! - пит-байк переосмыслен, собран заново и протестирован чемпионом России в классе Supersport Антоном Федоровым. Что изменилось относительно 1-й генерации, и как ведет себя на быстром картодроме 2-я, МОТОГОНКИ.РУ рассказали разработчики.
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP
Босс Pierer Mobility Штефан Пире раскрыл годовой бюджет KTM Factory Racing в MotoGP

Перед домашним уикендом MotoGP для KTM на Red Bull Ring, в прессе появилась масса публикаций, подогревающих интерес к Гран-При Австрии и, в частности, к проектам Pierer Mobility. Многие еще лишь готовятся к публикации, как и ряд официальных анонсов, которые группа компаний хочет сделать... Но вопросы "сколько стоит?", "сколько прет?" и "сколько жрет?" актуальны всегда!
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица
MotoGP и Формула-1: Вся история Red Bull Ring - от Osterreichring до Дитриха Матешица

Германия всегда была неравнодушна к авто- и мотоспорту. Да и вообще, к разным видам техники. Именно немецкий инженер Готлиб Даймлер изобрел и запатентовал то, что мы сегодня называем «мотоциклом». А соседняя Австрия до конца 1950-х вела исключительно размеренный альпийский образ жизни. Но в 1962 году всё изменилось, благодаря одному неприметному австрияку Йохену Риндту из Штирии.
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв
Расписание 5 этапа A5Motors Motoring 15-18 августа на Игора Драйв

Эта неделя станет насыщенной в плане гоночных событий, одним из ключевых среди которых будет 5-й этап A5Motors Motoring на «Игора Драйв». Это лишь второй в этом сезоне выезд «Моторинга» в Игору, поэтому практически все команды чемпионата... уже там и готовы к расширенному этапу трек-дней и гонок, с четверга, 15 августа по воскресенье, 18 августа.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1938810
годовая
аудитория
127642
читателей
за месяц
6047
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message