МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Календарь Энциклопедия Контакты

Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

MotoGP
Лента новостей
»
24 октября 2021 | 30248
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU
Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Кто заметил три ключевые особенности Гран-При Эмильи-Романьи?

Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль
Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль

Первая из них: Маркес выиграл гонку, преследуя противника, имевшего заведомое преимущество, как по технике, так и по здоровью, но также и по мотивации - это Франческо Баньяю из заводской команды Ducati.

Преимущество Баньяи - в самом мотоцикле: это признали несколько топовых пилотов MotoGP, включая самого Марка - заводской Desmosedici GP21 в Мизано обеспечивал лучший держак на обоих колесах и, благодаря своей геометрии и аэродинамическому пакету, позволял греть резину эффективнее, что при +17-18 градусах имело ключевое значение. И в дождь, и в переходных условиях, и на сухом треке это породило тотальное превосходство Ducati. Чтобы достигать того же, пилотам Honda требовалось прикладывать гораздо больше усилий на front-end′е! В итоге, пилоты Yamaha и Honda не имели такого уровня уверенности и стабильности, что вылилось в три падения для Маркеса, два падения для Пола Эспаргаро, два падения для Такааки Накагами и Алекса Маркеса.

Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю
Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю

Затем, сам Пекко, который накрутил тысячи кругов по Мизано на тренировочном Ducati Panigale V4S с 2019 года: он знал трассу лучше, чем свои пять пальцев, и был уверен в победе на 100%. Но именно Маркес выиграл гонку, а Эспаргаро финишировал вторым, а Фабио Куартараро увез домой чемпионский титул после того, как удача повернулась спиной к лидерам Ducati!

Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!
Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!

«Сегодня не был наш день в полном смысле! - сказал Маркес. - Сегодня - день нового чемпиона мира, Фабио Куартараро, день самого стабильного и быстрого пилота MotoGP в этом году. Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится. Это было хорошее противостояние. Хочу поздравить Фабио с победой, а нам самим пора готовиться к схватке с ним. Очевидно, что Фабио как чемпион - главная цель для каждого. И я обещаю ему непростой следующий год».

Марк Маркес: «Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится»

Вторая особенность вытекала из первой: Ducati сделали ставку за заведомо более выносливый набор резины, который был недоступен соперникам в данных погодных условиях. Баньяя и Миллер установили Hard-компаунд на свои мотоциклы, чтобы иметь преимущество перед соперниками на финальных кругах, тогда как все остальные предпочли «стандартное решение» - Medium/Soft. Все передние покрышки были симметричными, но Hard казался слишком жестким для таких температур, как сегодня. Выбор заводских пилотов Ducati действительно бы дал им превосходство, если бы температура асфальта осталась ровной. Но солнце ушло за облака, и на асфальте вместо +27 градусов со старта к последним кругам осталось +22. С Medium-резиной Баньяя и Миллер успешно финишировали бы на подиуме! Например, Фабио Куартараро не мог противостоять Энеа Бастианини на последнем круге, потому что его передний Medium уже «плыл» в правых поворотах. И все же, Энеа и Фабио быстро приближались к Полу Эспаргаро, сократив отставание от лидера с 12 до 8 сек за последние 3-4 круга. Repsol Honda приняла компромиссное решение по выбору резины - Medium/Soft для обоих плиотов. Они рисковали: покрышки могли не выдержать длительности заезда на 27 кругов.

Важные новости
 
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса
Inside MotoGP: Сокровенное - 10 самых дорогих вещей для Марка Маркеса

В недавнем интервью для испанского «GQ» 6-кратный чемпион MotoGP и лидер заводской команды Repsol Honda Марк Маркес рассказал о десяти самых важных вещей, без которых он не мыслит свою жизнь.
WorldSBK 2023: Баутиста, Рэй и Разгатлиоглу - лидеры первых тестов сезона с солидным отрывом
WorldSBK 2023: Баутиста, Рэй и Разгатлиоглу - лидеры первых тестов сезона с солидным отрывом

На испанском автодроме Circuito de Jerez завершились первые тесты сезона 2023 года, в которых приняли участие все заводские и многие частные команды World Superbike, а также некоторые команды разработчиков из MotoGP и пилоты Moto3.
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP
Первое интервью Джека Миллера в цветах KTM: как быть публичным и сохранить «Я» в MotoGP

Веселый австралиец начал новое приключение, вернувшись в лагерь KTM Factory Racing, откуда его в 2015 году вероломно похитил заводской проект Honda. С тех пор многое изменилось, Миллер прошел большой путь от пилота одной из самых слабых команд до заводского гонщика Ducati MotoGP, став регулярным победителем и призером Гран-При. И вот, он вернулся к тому, с чего мог бы начать. Как бы сложилась его карьера тогда?
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии
MotoGP 2023: Red Bull KTM Factory Racing - презентация команды, фото и комментарии

Официальная презентация заводского гоночного проекта MotoGP Red Bull KTM Factory Racing образца 2023 года прошла в режиме он-лайн презентации и последовавшего за ней брифинга для журналистов через Microsoft Teams. Джек Миллер и Брад Биндер впервые предстали перед публикой в новых цветах: небольшое видео, детали и комментарии.
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году
Кто есть кто в заводском проекте KTM Factory Racing MotoGP в 2023 году

Кто стоит за спиной стремительного успеха KTM Factory Racing в MotoGP? Обычно, эти люди скрываются по ту сторону пит-волла и в недрах заводского бокса или моторхоумов. Однако, именно они остаются главной движущей силой проекта из Маттигхофена.
Супербайк возвращается! Новые лица в 2023: фотогалерея с первых тестов WorldSBK в Хересе
Супербайк возвращается! Новые лица в 2023: фотогалерея с первых тестов WorldSBK в Хересе

В Андалусии, на знаменитой трассе Circuito de Jerez стартовали первые в этом году полуофициальные тесты заводских и частных команд. Присутствуют, как проекты из MotoGP, так и World Superbike, и представителей последнего - больше! Много новых лиц на новых мотоциклах, многих вы, конечно же, знаете.
Все даты презентаций команд MotoGP 2023
Все даты презентаций команд MotoGP 2023

С Новым Годом! Сезон MotoGP 2023 официально объявляется открытым, и команды Королевского класса уже забронировали даты для своих презентаций, поскольку теперь организацией и координацией этих шоу также занимается Dorna Sports. Регулярно обновляется. Готовьте закладки!
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023
Не MXGP: фильм «Мотокросс через всю жизнь» - где посмотреть в январе-феврале 2023

Кинопрокатный тур российского фильма «Мотокросс через всю жизнь» продолжается! В январе показы пройдут в кинотеатрах сети «Формула Кино» Москвы, Санкт-Петербурга, Белгорода, Волгограда и Перми...
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года
Истина MotoGP: Твой напарник - твой главный соперник! Баньяя назвал сценарий битвы 2023 года

Франческо Баньяя признал, что ожидает интенсивную дуэль со своим новым партнером по Ducati Lenovo Team Энеа Бастианини: скорее всего, Энеа будет соперником №1. В заводской команде всегда идет борьба за лидерство - кому завод уделяет больше внимания и кому достанется более щедрый контракт на следующий период.
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона
MotoGP: Даль′Инья - о Ducati Desmosedici GP23 и хорошо усвоенной ошибке прошлого сезона

Босс Ducati Corse Луиджи Даль′Инья провел собственный брифинг с журналистами, на котором ответил на ряд интересующих всех вопросов. На часть из них уже дал ответ чемпион MotoGP Франческо Баньяя, но о технической стороне дела, а также о большой эволюции, а не революции в Desmosedici GP23, - об этом говорил Джиджи.
 


Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось
Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось

«Это был абсолютный компромисс, - признался Маркес. - У нас был выбор: Medium спереди - в наших условиях, слишком мягкий справа и "нормальный" слева; либо Hard, подходящий по жесткости справа, но слишком жесткий слева. После двух падений вчера я принял решение: ОК, я бы предпочел просто финишировать; поборюсь за позиции на первых кругах. Я стартовал 7-м, но тут же прошел на 3-е. Мне удалось реализовать стратегию».

И третье: Misano World Circuit - первый трек, закрученный по часовой стрелке, где Марк Маркес провел уверенную гонку и одержал победу с сентября 2019 года. С последней победы Маркеса на аналогичной трассе - Twin Ring Motegi - прошло 735 дней, из которых 280 дней Марк не имел возможности тренироваться, а лишь восстанавливал форму после травмы, полученной 17 июля 2020 года в Хересе.

«Это победа гораздо важнее Остина! - заявил Марк. - Вчера мы поставили цель - подиум здесь и подиум в Портимао. Но сегодня мы выиграли, и это очень важно, потому что мы не ожидали такого результата из-за состояния трека, погоды и всего остального. Темп заезда был очень высокими, плюс, нам немного повезло: Пекко был гораздо быстрее, и когда он прибавил в конце, я уже был готов сдаться - видел, что он недосягаем. На самом деле, я и сдался!.. Но в этот самый момент он грохнулся».

Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи
Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи

Еще вчера Маркес заявил, что его физическая форма возвращается слишком медленно. Он даже предположил, что ему может не хватить сил для схватки за подиум, если там будет больше двух соперников. Ставка была на агрессивную атаку в начале гонки, закрепления в ТОП-3 и ... как пойдет.

«В первой половине гонки я мог ехать и атаковать так, как привык - в полную силу. После 10 кругов я уже чувствовал, что не могу так нагружать front-end, как хочу. Но даже с учетом этого мне удавалось держать стабильный темп, достаточный, чтобы висеть на колесе у Пекки» - добавил Марк.

После финиша Марк Маркес, конечно же, по-братски поздравил Фабио Куартараро с победой в чемпионате, но затем сказал с улыбкой: «готовься, следующий год будет гораздо тяжелее!»

В сравнении с сентябрьской гонкой в Мизано, Марк Маркес значительно прибавил - и этот прогресс делает его по-настоящему счастливым: «Я вижу реальный прогресс во всех аспектах от гонки к гонке. Вижу, как у меня все больше и больше сил для борьбы. В прошлый раз в Мизано я финишировал 4-м, но я был в 10 секундах позади Пекко. А сегодня следовал за ним по пятам, а третий парень финишировал в 8 секундах позади - это огромная дистанция. Мизано в этом плане для меня, как Остин: Пекко выиграл в Мизано тогда, я - в Остине, но теперь мы наравне. Для меня очень важно видеть, что я еду на уровне Пекки во всех аспектах. И поэтому это был очень важный день для всех нас».

ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2023 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ. Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2023 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2023

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message