МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 октября 2021 в 22:13 | 30943
 
Кирилл Чернышев, редактор, тест-пилот © MOTOGONKI.RU

Первый дубль Honda в MotoGP 2021: Марк Маркес - Это был день Фабио, но мы здорово повеселились!

Марк Маркес и Пол Эспаргаро впервые встретились на подиуме MotoGP как партнеры по заводской команде Repsol Honda: Марк оформил третью победу с момента возвращения в Гран-При после большой травмы, Пол - впервые вместе с ним в призах. И хотя это событие прошло в тени от неожиданно для всех оформления досрочного титула Фабио Куартараро, Маркес уверен, что это была не просто «проходная гоночка».
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbrdPzH

МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2021 - Кто заметил три ключевые особенности Гран-При Эмильи-Романьи?

Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль
Марк Маркес и Пол Эспаргаро принесли Repsol Honda первый подиумный дубль

Первая из них: Маркес выиграл гонку, преследуя противника, имевшего заведомое преимущество, как по технике, так и по здоровью, но также и по мотивации - это Франческо Баньяю из заводской команды Ducati.

Преимущество Баньяи - в самом мотоцикле: это признали несколько топовых пилотов MotoGP, включая самого Марка - заводской Desmosedici GP21 в Мизано обеспечивал лучший держак на обоих колесах и, благодаря своей геометрии и аэродинамическому пакету, позволял греть резину эффективнее, что при +17-18 градусах имело ключевое значение. И в дождь, и в переходных условиях, и на сухом треке это породило тотальное превосходство Ducati. Чтобы достигать того же, пилотам Honda требовалось прикладывать гораздо больше усилий на front-end′е! В итоге, пилоты Yamaha и Honda не имели такого уровня уверенности и стабильности, что вылилось в три падения для Маркеса, два падения для Пола Эспаргаро, два падения для Такааки Накагами и Алекса Маркеса.

Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю
Марк Маркес преследует лидера гонки Франческо Баньяю

Затем, сам Пекко, который накрутил тысячи кругов по Мизано на тренировочном Ducati Panigale V4S с 2019 года: он знал трассу лучше, чем свои пять пальцев, и был уверен в победе на 100%. Но именно Маркес выиграл гонку, а Эспаргаро финишировал вторым, а Фабио Куартараро увез домой чемпионский титул после того, как удача повернулась спиной к лидерам Ducati!

Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!
Сегодня не совсем наш день! сказал Маркес. Сегодня это его день!

«Сегодня не был наш день в полном смысле! - сказал Маркес. - Сегодня - день нового чемпиона мира, Фабио Куартараро, день самого стабильного и быстрого пилота MotoGP в этом году. Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится. Это было хорошее противостояние. Хочу поздравить Фабио с победой, а нам самим пора готовиться к схватке с ним. Очевидно, что Фабио как чемпион - главная цель для каждого. И я обещаю ему непростой следующий год».

Марк Маркес: «Фабио и Пекко просто на другом уровне: Фабио - мега стабильный, но Пекко невероятно быстр на некоторых трассах. И он быстро учится»

Вторая особенность вытекала из первой: Ducati сделали ставку за заведомо более выносливый набор резины, который был недоступен соперникам в данных погодных условиях. Баньяя и Миллер установили Hard-компаунд на свои мотоциклы, чтобы иметь преимущество перед соперниками на финальных кругах, тогда как все остальные предпочли «стандартное решение» - Medium/Soft. Все передние покрышки были симметричными, но Hard казался слишком жестким для таких температур, как сегодня. Выбор заводских пилотов Ducati действительно бы дал им превосходство, если бы температура асфальта осталась ровной. Но солнце ушло за облака, и на асфальте вместо +27 градусов со старта к последним кругам осталось +22. С Medium-резиной Баньяя и Миллер успешно финишировали бы на подиуме! Например, Фабио Куартараро не мог противостоять Энеа Бастианини на последнем круге, потому что его передний Medium уже «плыл» в правых поворотах. И все же, Энеа и Фабио быстро приближались к Полу Эспаргаро, сократив отставание от лидера с 12 до 8 сек за последние 3-4 круга. Repsol Honda приняла компромиссное решение по выбору резины - Medium/Soft для обоих плиотов. Они рисковали: покрышки могли не выдержать длительности заезда на 27 кругов.

Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось
Напарники по заводской команде Ducati пытались сдерживать Маркеса на первых кругах, но не удалось

«Это был абсолютный компромисс, - признался Маркес. - У нас был выбор: Medium спереди - в наших условиях, слишком мягкий справа и "нормальный" слева; либо Hard, подходящий по жесткости справа, но слишком жесткий слева. После двух падений вчера я принял решение: ОК, я бы предпочел просто финишировать; поборюсь за позиции на первых кругах. Я стартовал 7-м, но тут же прошел на 3-е. Мне удалось реализовать стратегию».

И третье: Misano World Circuit - первый трек, закрученный по часовой стрелке, где Марк Маркес провел уверенную гонку и одержал победу с сентября 2019 года. С последней победы Маркеса на аналогичной трассе - Twin Ring Motegi - прошло 735 дней, из которых 280 дней Марк не имел возможности тренироваться, а лишь восстанавливал форму после травмы, полученной 17 июля 2020 года в Хересе.

«Это победа гораздо важнее Остина! - заявил Марк. - Вчера мы поставили цель - подиум здесь и подиум в Портимао. Но сегодня мы выиграли, и это очень важно, потому что мы не ожидали такого результата из-за состояния трека, погоды и всего остального. Темп заезда был очень высокими, плюс, нам немного повезло: Пекко был гораздо быстрее, и когда он прибавил в конце, я уже был готов сдаться - видел, что он недосягаем. На самом деле, я и сдался!.. Но в этот самый момент он грохнулся».

Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи
Марк Маркес выиграл Гран-При Эмильи-Романьи

Еще вчера Маркес заявил, что его физическая форма возвращается слишком медленно. Он даже предположил, что ему может не хватить сил для схватки за подиум, если там будет больше двух соперников. Ставка была на агрессивную атаку в начале гонки, закрепления в ТОП-3 и ... как пойдет.

«В первой половине гонки я мог ехать и атаковать так, как привык - в полную силу. После 10 кругов я уже чувствовал, что не могу так нагружать front-end, как хочу. Но даже с учетом этого мне удавалось держать стабильный темп, достаточный, чтобы висеть на колесе у Пекки» - добавил Марк.

После финиша Марк Маркес, конечно же, по-братски поздравил Фабио Куартараро с победой в чемпионате, но затем сказал с улыбкой: «готовься, следующий год будет гораздо тяжелее!»

В сравнении с сентябрьской гонкой в Мизано, Марк Маркес значительно прибавил - и этот прогресс делает его по-настоящему счастливым: «Я вижу реальный прогресс во всех аспектах от гонки к гонке. Вижу, как у меня все больше и больше сил для борьбы. В прошлый раз в Мизано я финишировал 4-м, но я был в 10 секундах позади Пекко. А сегодня следовал за ним по пятам, а третий парень финишировал в 8 секундах позади - это огромная дистанция. Мизано в этом плане для меня, как Остин: Пекко выиграл в Мизано тогда, я - в Остине, но теперь мы наравне. Для меня очень важно видеть, что я еду на уровне Пекки во всех аспектах. И поэтому это был очень важный день для всех нас».

Важные новости
 
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: новый поворот в Минимото (Supersport 300)

Первые две гонки A5Motors Motoring в классе «Минимото» на Moscow Raceway и «Игоре Драйв» прошли под знаком противостояния Алексея Смирнова и Андрея Чернова, а за 3 место спорили Сергей Петрукович с начинающей пилотессой Вероникой Жук. Но перед стартом 3-го этапа в Москве в игру вернулся сильный конкурент. Вернее, конкурентка.
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway
В ожидании 3 этапа A5Motors Motoring: кто готов сделать игру в классе Supersport на Moscow Raceway

«Моторинг» возвращается на Moscow Raceway, совершив тур в Санкт-Петербург, где произошло слишком многое. А именно то, о чем инсайдеры паддока украдкой говорили с августа 2023 года, но не хотели выносить это на слишком широкую аудиторию по ряду причин. Но 3-й этап A5Motors Motoring может полностью изменить ход сезона в классе Supersport.
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024
Прямая трансляция 3 этапа A5Motors Motoring - Moscow Raceway 14 июля 2024

Смотрите гонки 3-го этапа чемпионата A5Motors Motoring в прямом эфире все воскресенье, 14 июля 2024 года, начиная с 10:45.
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati
MotoGP - Игра ва-банк: Маркес объяснил, что до последнего момента не был уверен в Ducati

По завершении первой половины сезона MotoGP 2024 на Sachsenring Марк Маркес вернулся в Мадрид, где дал несколько интересных комментариев, в том числе, телеканалу DAZN: он признался, что до последнего дня Гран-При Италии не был уверен, что Ducati заключит контракт именно с ним - это была игра ва-банк!
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ
Третий этап A5Motors Motoring: новое расписание, большая программа для зрителей и МАТЧ ТВ

Зрители и спортсмены уже считают дни до третьего этапа чемпионата по шоссейно-кольцевым мотогонкам A5Motors Motoring – насыщенный на события гоночный уикенд пройдет на подмосковном автодроме Moscow Raceway 12-14 июля. В главный день, воскресенье 14 июля, гостей и участников соревнований традиционно ждут пять гоночных заездов, прямая трансляция МАТЧ!ТВ с живыми комментариями и увлекательная зрительская программа.
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?
Анализ фиаско: Что мешает Хорхе Мартину завершать начатое в MotoGP - системная ошибка?

Вылет в гравий Т1 при заходе на 29-й круг Гран-При Германии лидера чемпионата MotoGP 2024 года, лидера гонки Хорхе Мартина стал большим ударом, как для него самого, так и команды Pramac Racing: потеря лидерства в чемпионате мира не так важна сама по себе, но потеря драйва - это уже долгоиграющая история. Менеджер Pramac Джино Борсои объяснил главную причину схода своего пилота - системная ошибка.
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя
MotoGP: Больше, чем победа - Передав корону Sachsenring новому Королю, Марк Маркес обрел себя

Марк Маркес сиял больше обычного после грандиозного камбэка на Гран-При Германии, где он прорвался на 2 место с 13-й позиции на старте и оказался на подиуме вместе со своим братом Алексом, уступив победу своему будущему напарнику по Ducati Lenovo Team Пекко Баньяе: идеальное завершение гонки и первой половины сезона MotoGP 2024? Почему эта гонка полностью изменит вектор чемпионата - подробности.
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт
Тактика против стратегии: СКАРТИМ BMW Motorrad приобрела бесценный опыт

Жаркая погода рождает жаркие битвы. Не все из них завершаются так, как команды обозначают в своих сценариях. Второй этап чемпионата A5Motors Motoring на «Игора Драйв» стал одним из таких событий, благодаря которым мы получили невероятный опыт, правда, ценой потери столь желанного подиума.
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле
Говорите громче: у меня в ушах бананы! Реальный тест персональных берушей для езды на мотоцикле

Использование персонально изготовленных берушей в условиях реальных мотогонок: особенности выбора, персональные конфигурации, ощущения и… есть ли смысл заморачиваться. Первый реальный тест, проведенный профессиональным гонщиком чемпионата России по кольцевых мотогонкам!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!
MotoGP 2024: Пекко Баньяя одержал психологическую победу - Половина дела сделана!

Франческо Баньяя покидает Sachsenring в превосходном настроении: во-первых, он женится; во-вторых, он одержал одну из самых важных побед в MotoGP 2024 года - психологическую; наконец, он вернул себе №1 по-настоящему, возглавив генеральную классификацию чемпионата мира накануне летних каникул... Положение дел в MotoGP - все подробности.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 октября 2021
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1954284
годовая
аудитория
145678
читателей
за месяц
5065
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message