Официально: 5-кратный чемпион MotoAmerica Камерон Бобье переходит в Moto2
27-летний американец получил расторжение контракта с Monster Energy Attack Performance Yamaha и перейдет на 2021-22 год в Мото Гран-При с командой American Racing Moto2.
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjbowCJF
МОТОГОНКИ.РУ, 24 октября 2020 - О подписании контракта с American Racing стало известно несколько дней назад, все ждали официального подтверждения, что Бобье отпустят из-под действия контракта с Yamaha в MotoAmerica без последствий.
Об этом сегодня в рамках финального раунда GEICO Motorcycle MotoAmerica Superbike Speedfest на Laguna Seca объявили обе стороны, вклюачая владельца команды American Racing Итан Батбул.
На финале MotoAmerica Superbike в Лагуне Камерон Бобье стартует с поул-позиции. Свой 5-й за минувшие 6 лет титул чемпиона он оформил сильно заранее, буквально доминируя в гонках чемпионата с огромным преимуществом над всеми, включая своего напарника по Monster Energy Attack Performance Yamaha Джейка Ганье, который стал вице-чемпионом Америки.
Камерон Бобье станет вторым в новейшей истории MotoGP пилотом из США, выигравшем что-то в MotoAmerica. Его предшественник в American Racing Moto2 - Джо Робертс до перехода в Гран-При стал чемпионом MotoAmerica Superstock 600. В 2021 году Робертс перейдет в итальянскую команду ItalTrans и продолжил выступать в Moto2, а Бобье займет его место в American Racing.
Исторически, все сильные пилоты Гран-При родом из США приходили в чемпионат мира через победы в титульных сериях Америки: Бен Спис, Никки Хейден, Кевин Шванц вступили в Мото Гран-При, став многократными чемпионами AMA Superbike. Камерон Бобье продолжит эту традицию.
Карьера Камерона Бобье начиналась, как карьера пилота Гран-При: он вошел в международные мотогонки через Red Bull MotoGP Rookies Cup и участвовал затем в чемпионате GP125 с заводской командой Red Bull KTM Moto Sport. Но затем, не найдя бюджетов для продвижения в мировой серии, Бобье вернулся в Штаты, где тут же добился большого успеха.
Бобье - самый успешный пилот американского национального чемпионата по Супербайку после австралийца Мэта Младина, доминировавшего в начале 2000-ных. По количеству взятых побед в MotoAmerica Бобье на третьем месте с 51 победой после Младина (82 победы) и Джоша Хайеса (61 победа).
Китайский производитель мотоциклов QJMotor (Qianjiang Motorcycle Co), принадлежащий группе Geely, официально объявил о намерении расширить программу своего участия в мировых гоночных сериях: в 2024 году была начата программа в World Supersport, а в 2026 году китайцы намерены вступить в Премьер-класс Мирового Супербайка.
Расширение календаря MotoGP и World Superbike неизбежно наступит, если не в 2026, то в 2027 году точно, поскольку Большие Мотоциклетные Призы перейдут на принципиально иную систему отношений в паддоке. Китай и Юго-восточная Азия станут ключевым направлением развития. Куда поедем прежде всего?
Декабрь, самое время подводить итоги года. А по итогам сезона-2024 победителем в гонке за зрителей со всей определенностью снова становится Формула-1! А с какими показателями завершил свой, вероятно, самый зрелищный, юбилейный 75-й год чемпионат MotoGP?
Нынешний босс Aprilia Racing Массимо Ривола в последние дни перед рождественскими каникулами был нарасхват: бывший руководитель заводской команды Ferrari F1 точно знает все сильные стороны, которыми обладает Liberty Media, и чего всегда не хватало испанской Dorna Sports: «Со спортом у нас всё отлично сегодня, но маркетинг нужно вывести на новый уровень». Что конкретно имеет в виду Ривола?
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Похоже, что Honda Motor Co. следует своему хитрому плану на пути к светлому "зеленому" будущему, которое намечено на 2050 год. Только этот план разработан куда более тщательно, и на самом деле, в нем нет никакой отказной повестки в отношении ДВС. Совершенно новый тип двигателя внутреннего сгорания для своих гибридных платформ Honda готовит к внедрению в 2026 году. И еще несколько нюансов.
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Долгожданный официальный анонс Yamaha YZF-R9 модели 2025 года, наконец, опубликован: Yamaha Motor Co. рассказала в деталях, что из себя представляет новый спортбайк на базе 3-цилиндрового двигателя CP3 объемом 890 куб.см. и станет ли он реальной заменой Yamaha R6.
Босс Aprilia Racing Массимо Ривола взял на себя большую ответственность, проведя в доверенном ему гоночном проекте настоящую "зачистку": в сезон MotoGP 2025 года заводской департамент из Ноале вступает во всем новом - с новой командой пилотов, инженеров и новым генеральным конструктором. Какое настроение царит перед рождественскими праздниками?
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.