МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - В Брно, Тони повторил свой прошлогодний успех: начал в пятницу, квалифицировался в субботу на лучшей позиции с начала года - четвертым, а затем сохранил и улучшил позицию в гонке, после того, как Хорхе Лоренцо завершил заезд в гравии.
"Я невероятно счастлив, потому что мог ехать очень быстро и собранно всю гонку, подобрался к топовым пилотам, - сказал он в понедельник, на официальных тестах, - Многое могло помешать, но мы старались, и в итоге получился отличный уик-енд! На подиум я взошел в состоянии настоящего аффекта, и потом, весь вечер ходил сам не свой. Результат доставил мне массу положительных эмоций, и если честно, я думал, что он проблизит решение вопросов с работой на следующий год. В любом случае, остаюсь настроен очень оптимистично, планирую и на шести оставшихся гонках показать всего себя."
На следующий день, видимо, аффект прошел, и Тони несколько сбавил обороты: "Да, выступать в Брно было очень трудно, потому что я был совершенно один, и по началу Андреа Довициозо очень прессовал меня сзади. Когда Хорхе упал, я понял, что это мой шанс на подиум, это был реальный бонус! Я надеялся, что большой приз, который я принес в гараж после награждения, произведет нужный эффект. Но, боюсь, что концы уже обрезаны. Я говорил с несколькими командами, но похоже, сейчас никто меня не хочет брать на работу. Что мне остается делать? Стиснуть зубы и сконцентрироваться на следующих гонках, в Индианаполисе и Мизано. Фактически, сейчас я уже без команды и мотоцикла. Но подиумы могут менять ход устоявшихся дел, надеюсь, что в конце концов, все утрясется."
По настроению его напарника, Алекса Де Анжелиса можно было понять, в каком направлении он держит свои мысли - они уже давно не с Gresini Honda. Пилот из Сан-Марино пропустил большую часть официальных испытаний, сославшись на боль в спине, и провел остаток дня в боксах и своем номере. Де Анжелиса, как и Элиаса пока не приглашали ни в одну из действующих команд MotoGP.
Возможно, новые вакансии откроются после того, как FIM, Dorna и MSMA объявят о решениях, связанных с новыми мировыми классами Moto1/Moto2 в Индианаполисе.