МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
Реклама
26594
24 августа 2009 в 19:57
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт залезает в душу к Тони Элиасу. Интервью

Тони Элиас, 25 лет. Испанец. Родился и вырос в Манресе, большую часть дества провел в небольшом семейном мотомагазине, где и принял решение стать мотогонщиком. Тони завершил сезон 1999 года третьим в национальном классе GP125, и сразу же после этого, его взяли в Гран При. Элиас прошел суровую школу GP250, а затем и MotoGP. И сегодня занимает место пилота в команде Gresini Honda. Правда, последний год: по словам самого Элиаса, почему-то, "его никто не хочет".

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Известный мотожурналист Майк Скотт продолжает свои раскопки в мозгах гонщиков чемпионата мира. Настала пора и Элиасу пройти через тернии: легких вопросов не будет!

Тони, почему именно этот сезон столь полон взлетов и падений?

Тони Элиас: Почему взлетов и падений? Год начался просто - отвратительно. В первых пяти гонках, я выступал на новом шасси 2009 года, от которого отказались Дани и Андреа. Только начиная с Мугелло, я продолжил работу уже со стандартной рамой, как у Де Анжелиса. Дела сразу пошли в гору - байк как подменили! До Донингтона все шло отлично, но там я перешел границу. В итоге - большое падение ...

Правду ли говорят, что Honda очень несбалансированный мотоцикл?

Тони Элиас: Да, это было. Но за последние три гонки, я увидел невероятный прорыв. Правда, это касается только заводской команды, а чтобы побить Yamaha, этого не достаточно. Но уверен: потенциал для этого огромен!

У тебя мотоцикл в заводской комплектации. Ты тоже получаешь апгрейды для двигателя, как Repsol Honda?

Тони Элиас: Нет. Все тот же движок, что был у нас зимой. Но на двигатель я никогда не жаловался. Все косяки были по рамы, которую невозможно настроить под новые покрышки. Теперь мы нашли решение - дополнительно нагрузили заднее колесо. Это не то, чего я добивался, но это помогло. Главной проблемой в этом году был поиск настроек.

Помнишь, были времена, когда Bridgestone варил "специальные шины для Тони". Сильно ли пострадали гонщики, когда все перешли на единые покрышки?

Тони Элиас: Да, мы недосчитались многих плюшек. Даже Довициозо и Педроса, в официально команде. Но теперь я доволен, потому что байк более-менее хорошо работает, мы можем бороться на равных, так что я немного расслабился. Потому что теперь можно. Что касается дня завтрашнего ... посмотрим, как сложатся обстоятельства.

Как раз хотел задать вопрос про день завтрашний. Если не получится найти место в MotoGP, какие варианты - Moto2 или может быть WSBK?

Тони Элиас: Впереди еще шесть гонок, а мне особенно нравятся Индианаполис, Мизано и Эшторил. Посмотрим, как сложатся эти этапы! Но не это теперь самое главное. Во всяком случае, год назад, на вопрос "Что делать?", я бы ответил без вариантов: либо MotoGP, либо ничего. Теперь я тоже хочу остаться в MotoGP, но готов рассматривать другие чемпионаты.

Ради чего ты участвуешь в гонках? Ты получаешь удовольствие?

Тони Элиас: Я гоняюсь ради удовольствия, конечно же. Это очень важно. Наиболее приятный момент, когда ты знаешь, что байк настроен хорошо, и ты можешь играть на равных с другими. Если другие опережают тебя (например, в квалификации), ты выходишь снова и снова, пока не добьешься нужного результата. Это такая игра. Ну, а затем - выиграть гонку. Это цель для каждого. Самым удачным и приятным для меня был сезон 2003 года, когда я выступал на 250-кубовой Aprilia. Масса удовольствия!

Отвлечемся от гонок. Ты когда-нибудь делал себе подарки? Какой твой лучший?

Тони Элиас: Когда я был ребенком, всегда хотел Porsche. Но затем, я захотел стать чемпионом мира. После трех или четырех лет аварий, падений, травм, переломов, я сказал: Черт возьми, не знаю, что будет завтра. Завтра - это сейчас! [И купил себе в 2007 году Cayman, - прим. Скотта]. Думаю, это очень хорошо спроектированная и сбалансированная машина: двигатель посередине снизу, отличный центр масс. И она очень мощная. Очень. Но, думаю, лучшее что в ней есть - не материальное, а шарм. На ней прямо светится надпись: "внутри реальный богач, а не просто мешок с деньгами".

У тебя есть какое-то особенно любимое местечко?

Тони Элиас: Маленькая деревушка в Каталонии, рядом с французской границей. Отличное место для рыбалки, чудесные пейзажи. И туда невозможно доехать на машине - либо пешком, либо на скутере. Отличное место для расслабления мозга. Думаю, буддистам там нравится.

Интересуешься буддизмом?

Тони Элиас: Нет, но встречаю там множество разных людей. Важно всегда быть в гармонии с самим сособй. Не с материальными вещами. В жизни, очень легко потерять разум, если вдруг начинается черная полоса. Все из-за давления.

С тобой это происходит сейчас?

Тони Элиас: Я уже прошел через это - разом больше, разом меньше... Надо понять, что заставляет тебя чувствовать себя лучше. Что именно? Я не знаю. Но постараюсь исправиться.

Важные новости
 
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP
Марк Маркес первым прошел в 1:37 на Balaton Park: результаты FP1 Гран-При Венгрии MotoGP

Марк Маркес из Ducati Lenovo Team возглавил первую ознакомительную практику дебютного Гран-При Венгрии MotoGP на новой трассе Balaton Park. Четыре разных производителя в ТОП-6, включая Пола Эспаргаро на Tech3 KTM на второй позиции. Результаты FP1 #HungarianGP.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит: женский взгляд - за экипом для гонок и города в ДрайвБайк

ТЦ «СпортХит» то место, где вот так запросто можно встретить двукратную чемпионку России по кольцевым мотогонкам Екатерину Колпакову и ее ближайших соратников. Встретились мы в салоне «ДрайвБайк», куда ребята заглянули перед финалом чемпионата России Моторинг по шоссейно-кольцевым мотогонкам.
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб
Длительный тест Zontes ZT368-G: Осенний вайб

С начала этого сезона мы ввязались в интересный эксперимент вместе с гоночной командой iMed QTM (QTM Motorsport) и Zontes Russia: команда строит настоящий гоночный болид на базе спортбайка Zontes 703RR и обкатывает свои разработки на Moscow Raceway и «Игора Драйв», я накатываю тысячи километров на туристическом эндуро Zontes 703F Tour, но есть еще третий персонаж - это скутер двойного назначения Zontes ZT368-G, который команда использует как средство передвижения на каждый день. Я взял его попробовать в качестве скутера фотографа на холмистой Игоре. И вот, какие у нас за три месяца сложились о нем впечатления.
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса
Рынок MotoGP 2026: если Honda заберет Диого Морейру, то Yamaha - Ману Гонсалеса

Рынок MotoGP взял стремительный разгон после возвращения с каникул. После слухов о подписании HRC контракта с бразильцем Диого Морейрой, директору Team Honda HRC Альберто Пучу задали прямой вопрос - правда ли это. И отпираться он не стал. Тут же появился новый слух, что Мануэль Гонсалес получил предложение от Pramac/Yamaha. Оба варианта выглядят правдоподобно. Но что на самом деле?
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...
Знакомство с трассой MotoGP: Balaton Park выглядит шикарно, есть только одна проблема...

Гонщики MotoGP и их команды совершили первую официальную прогулку по новой трассе из календаря чемпионата - Balaton Park, где в эти выходные разыграют первый в новейшей истории Гран-При Венгрии. Трасса выглядит отлично. Но что по мнению инсайдеров и инженеров будет представлять главную проблему?
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам
Рынок MotoGP: Джек Миллер предъявил ультиматум Yamaha - решайте скорее, либо я решу всё сам

Джек Миллер стал звездой длинного уикенда Гран-При Венгрии еще до его начала после того, как максимально откровенно высказался о своих отношениях с Yamaha и Pramac Racing на пресс-конференции на Balaton Park: о каких вариантах внутри и вне MotoGP говорит австралиец?
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»
Владимир Леонов вернул титул чемпиона России по Супербайку - впервые в эру «Моторинга»

Владимир Леонов доминировал в последние годы существования чемпионата России по кольцевым мотогонкам в формате RSBK - с 2017 по 2019 год, фактически не имея конкурента. Гонки в России Вова всегда рассматривал как "тренировки" для участия в международных сериях (в частности, в IDM Superbike). Но затем у него появился реальный конкурент - Макар Юрченко перевернул представление Леонова о домашнем чемпионате и мотивировал его к борьбе в «Моторинге».
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!
MotoGP: Пекко Баньяя признался, что теряет терпение - до сих пор нет ясности сути проблем!

На пути в Balaton Park, где уже сегодня стартует дебютный уикенд Гран-При Венгрии по MotoGP, Франческо Баньяя из Ducati Lenovo Team признался, что команда до сих пор не дала ему ответа на главный вопрос - почему у него появились такие проблемы в 2025 году. И он уже не ждет ответа, поскольку сезон скоро закончится.
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии
Расписание, информация и трансляции 14 этапа MotoGP 2025 HungarianGP - Гран-При Венгрии

Дебютное событие MotoGP 2025 года на новом автодроме Balaton Park - Гран-При Венгрии, 14-й этап чемпионата замыкает летнюю серию гонок Мото Гран-При 22-24 августа. Расписание гонок и трансляций #HungarianGP.
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине
Устами Кейси Стоунера: истина о MotoGP 2025 года, Марке Маркесе, Пекко Баньяе и Хорхе Мартине

Кейси Стоунер был в числе приглашенных Легенд MotoGP на 1000-й гонке Королевского класса, Гран-При Австрии 2025 года, где он не только выступил в роли "свадебного генерала", но и внес большую лепту в прогресс Марко Беццекки. В отличие от Валентино Росси, также присутствовавшего на Red Bull Ring в эти выходные, Стоунер не уклонялся от общения с журналистами.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


6.22 МЛН
годовая
аудитория
700878
посетителей
в месяц
35445
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island