МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Видео Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Лента новостей
»
[300250] Реклама. ООО «Хилтек», ИНН 7735575181 рекламодатель erid: 2SDnjdV8nQY
24 августа 2009 в 19:57 | 26062
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт залезает в душу к Тони Элиасу. Интервью

Тони Элиас, 25 лет. Испанец. Родился и вырос в Манресе, большую часть дества провел в небольшом семейном мотомагазине, где и принял решение стать мотогонщиком. Тони завершил сезон 1999 года третьим в национальном классе GP125, и сразу же после этого, его взяли в Гран При. Элиас прошел суровую школу GP250, а затем и MotoGP. И сегодня занимает место пилота в команде Gresini Honda. Правда, последний год: по словам самого Элиаса, почему-то, "его никто не хочет".
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Известный мотожурналист Майк Скотт продолжает свои раскопки в мозгах гонщиков чемпионата мира. Настала пора и Элиасу пройти через тернии: легких вопросов не будет!

Тони, почему именно этот сезон столь полон взлетов и падений?

Тони Элиас: Почему взлетов и падений? Год начался просто - отвратительно. В первых пяти гонках, я выступал на новом шасси 2009 года, от которого отказались Дани и Андреа. Только начиная с Мугелло, я продолжил работу уже со стандартной рамой, как у Де Анжелиса. Дела сразу пошли в гору - байк как подменили! До Донингтона все шло отлично, но там я перешел границу. В итоге - большое падение ...

Правду ли говорят, что Honda очень несбалансированный мотоцикл?

Тони Элиас: Да, это было. Но за последние три гонки, я увидел невероятный прорыв. Правда, это касается только заводской команды, а чтобы побить Yamaha, этого не достаточно. Но уверен: потенциал для этого огромен!

У тебя мотоцикл в заводской комплектации. Ты тоже получаешь апгрейды для двигателя, как Repsol Honda?

Тони Элиас: Нет. Все тот же движок, что был у нас зимой. Но на двигатель я никогда не жаловался. Все косяки были по рамы, которую невозможно настроить под новые покрышки. Теперь мы нашли решение - дополнительно нагрузили заднее колесо. Это не то, чего я добивался, но это помогло. Главной проблемой в этом году был поиск настроек.

Помнишь, были времена, когда Bridgestone варил "специальные шины для Тони". Сильно ли пострадали гонщики, когда все перешли на единые покрышки?

Тони Элиас: Да, мы недосчитались многих плюшек. Даже Довициозо и Педроса, в официально команде. Но теперь я доволен, потому что байк более-менее хорошо работает, мы можем бороться на равных, так что я немного расслабился. Потому что теперь можно. Что касается дня завтрашнего ... посмотрим, как сложатся обстоятельства.

Как раз хотел задать вопрос про день завтрашний. Если не получится найти место в MotoGP, какие варианты - Moto2 или может быть WSBK?

Тони Элиас: Впереди еще шесть гонок, а мне особенно нравятся Индианаполис, Мизано и Эшторил. Посмотрим, как сложатся эти этапы! Но не это теперь самое главное. Во всяком случае, год назад, на вопрос "Что делать?", я бы ответил без вариантов: либо MotoGP, либо ничего. Теперь я тоже хочу остаться в MotoGP, но готов рассматривать другие чемпионаты.

Ради чего ты участвуешь в гонках? Ты получаешь удовольствие?

Тони Элиас: Я гоняюсь ради удовольствия, конечно же. Это очень важно. Наиболее приятный момент, когда ты знаешь, что байк настроен хорошо, и ты можешь играть на равных с другими. Если другие опережают тебя (например, в квалификации), ты выходишь снова и снова, пока не добьешься нужного результата. Это такая игра. Ну, а затем - выиграть гонку. Это цель для каждого. Самым удачным и приятным для меня был сезон 2003 года, когда я выступал на 250-кубовой Aprilia. Масса удовольствия!

Отвлечемся от гонок. Ты когда-нибудь делал себе подарки? Какой твой лучший?

Тони Элиас: Когда я был ребенком, всегда хотел Porsche. Но затем, я захотел стать чемпионом мира. После трех или четырех лет аварий, падений, травм, переломов, я сказал: Черт возьми, не знаю, что будет завтра. Завтра - это сейчас! [И купил себе в 2007 году Cayman, - прим. Скотта]. Думаю, это очень хорошо спроектированная и сбалансированная машина: двигатель посередине снизу, отличный центр масс. И она очень мощная. Очень. Но, думаю, лучшее что в ней есть - не материальное, а шарм. На ней прямо светится надпись: "внутри реальный богач, а не просто мешок с деньгами".

У тебя есть какое-то особенно любимое местечко?

Тони Элиас: Маленькая деревушка в Каталонии, рядом с французской границей. Отличное место для рыбалки, чудесные пейзажи. И туда невозможно доехать на машине - либо пешком, либо на скутере. Отличное место для расслабления мозга. Думаю, буддистам там нравится.

Интересуешься буддизмом?

Тони Элиас: Нет, но встречаю там множество разных людей. Важно всегда быть в гармонии с самим сособй. Не с материальными вещами. В жизни, очень легко потерять разум, если вдруг начинается черная полоса. Все из-за давления.

С тобой это происходит сейчас?

Тони Элиас: Я уже прошел через это - разом больше, разом меньше... Надо понять, что заставляет тебя чувствовать себя лучше. Что именно? Я не знаю. Но постараюсь исправиться.

Важные новости
 
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы
Три «икса»: новый мотошлем NOLAN X-903 Ultra Carbon и его братья X-803 и X-804 – все нюансы

По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP
Конец: банкротство KTM ведет к выходу из MotoGP

В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9
Yamaha R6 - всё! World Supersport пересел на R9

Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1
World Superbike - Кто в команде 2025: Топрак Разгатлиоглу выйдет на старт под №1

Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!
MotoGP 2025: Марк Маркес подтвердил прощание с Red Bull и добавил - это не навсегда!

В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию
Сделка Liberty Media по приобретению MotoGP не прошла Еврокомиссию

Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года
Ducati объявила дату презентации своих программ в MotoGP, WorldSBK и MXGP 2025 года

Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP
Мнение эксперта: банкротство KTM может разрушить сделку Dorna с Liberty Media по MotoGP

По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta
Банкротство KTM: PMG выставила на продажу контрольный пакет акций MV Agusta

Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке
Переходим в режим шоу: официальный запуск сезона MotoGP 2025 года состоится в Бангкоке

9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2024 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2024 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


1904618
годовая
аудитория
244472
читателей
за месяц
6552
прочитано статей
за сутки

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Видео Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости мотоиндустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2024

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike worldsbk видео mxgp мото гран-при марк маркес большие призы комментарии валентино росси квалификация интервью repsol honda гонка moto2 тесты moto3 mx2 ducati motogp23 травма мотогонки ktm хорхе лоренцо суперкросс авария мотогп honda ama supercross чемпионат россии гран-при катара misano world circuit circuito de jerez трансляция hrc евгений бобрышев yamaha aprilia racing world supersport wss phillip island qatargp fp2 losail international circuit honda racing гран-при валенсии