МОТОГОНКИ.РУ - ВЕСЬ МОТОСПОРТ: MotoGP, Супербайк, Мотокросс, FMX, Фристайл, Супермото, Кросс
Новости Сюжеты Фото Тэги Календарь Контакты РЕКЛАМА В СМИ
MotoGP
Публикации на тему
Новости за этот день
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Лента новостей
»
Реклама
26522
24 августа 2009 в 19:57
 
Mike Scott, эксперт MotoGP © MOTOGONKI.RU

MotoGP: Майк Скотт залезает в душу к Тони Элиасу. Интервью

Тони Элиас, 25 лет. Испанец. Родился и вырос в Манресе, большую часть дества провел в небольшом семейном мотомагазине, где и принял решение стать мотогонщиком. Тони завершил сезон 1999 года третьим в национальном классе GP125, и сразу же после этого, его взяли в Гран При. Элиас прошел суровую школу GP250, а затем и MotoGP. И сегодня занимает место пилота в команде Gresini Honda. Правда, последний год: по словам самого Элиаса, почему-то, "его никто не хочет".

МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - Известный мотожурналист Майк Скотт продолжает свои раскопки в мозгах гонщиков чемпионата мира. Настала пора и Элиасу пройти через тернии: легких вопросов не будет!

Тони, почему именно этот сезон столь полон взлетов и падений?

Тони Элиас: Почему взлетов и падений? Год начался просто - отвратительно. В первых пяти гонках, я выступал на новом шасси 2009 года, от которого отказались Дани и Андреа. Только начиная с Мугелло, я продолжил работу уже со стандартной рамой, как у Де Анжелиса. Дела сразу пошли в гору - байк как подменили! До Донингтона все шло отлично, но там я перешел границу. В итоге - большое падение ...

Правду ли говорят, что Honda очень несбалансированный мотоцикл?

Тони Элиас: Да, это было. Но за последние три гонки, я увидел невероятный прорыв. Правда, это касается только заводской команды, а чтобы побить Yamaha, этого не достаточно. Но уверен: потенциал для этого огромен!

У тебя мотоцикл в заводской комплектации. Ты тоже получаешь апгрейды для двигателя, как Repsol Honda?

Тони Элиас: Нет. Все тот же движок, что был у нас зимой. Но на двигатель я никогда не жаловался. Все косяки были по рамы, которую невозможно настроить под новые покрышки. Теперь мы нашли решение - дополнительно нагрузили заднее колесо. Это не то, чего я добивался, но это помогло. Главной проблемой в этом году был поиск настроек.

Помнишь, были времена, когда Bridgestone варил "специальные шины для Тони". Сильно ли пострадали гонщики, когда все перешли на единые покрышки?

Тони Элиас: Да, мы недосчитались многих плюшек. Даже Довициозо и Педроса, в официально команде. Но теперь я доволен, потому что байк более-менее хорошо работает, мы можем бороться на равных, так что я немного расслабился. Потому что теперь можно. Что касается дня завтрашнего ... посмотрим, как сложатся обстоятельства.

Как раз хотел задать вопрос про день завтрашний. Если не получится найти место в MotoGP, какие варианты - Moto2 или может быть WSBK?

Тони Элиас: Впереди еще шесть гонок, а мне особенно нравятся Индианаполис, Мизано и Эшторил. Посмотрим, как сложатся эти этапы! Но не это теперь самое главное. Во всяком случае, год назад, на вопрос "Что делать?", я бы ответил без вариантов: либо MotoGP, либо ничего. Теперь я тоже хочу остаться в MotoGP, но готов рассматривать другие чемпионаты.

Ради чего ты участвуешь в гонках? Ты получаешь удовольствие?

Тони Элиас: Я гоняюсь ради удовольствия, конечно же. Это очень важно. Наиболее приятный момент, когда ты знаешь, что байк настроен хорошо, и ты можешь играть на равных с другими. Если другие опережают тебя (например, в квалификации), ты выходишь снова и снова, пока не добьешься нужного результата. Это такая игра. Ну, а затем - выиграть гонку. Это цель для каждого. Самым удачным и приятным для меня был сезон 2003 года, когда я выступал на 250-кубовой Aprilia. Масса удовольствия!

Отвлечемся от гонок. Ты когда-нибудь делал себе подарки? Какой твой лучший?

Тони Элиас: Когда я был ребенком, всегда хотел Porsche. Но затем, я захотел стать чемпионом мира. После трех или четырех лет аварий, падений, травм, переломов, я сказал: Черт возьми, не знаю, что будет завтра. Завтра - это сейчас! [И купил себе в 2007 году Cayman, - прим. Скотта]. Думаю, это очень хорошо спроектированная и сбалансированная машина: двигатель посередине снизу, отличный центр масс. И она очень мощная. Очень. Но, думаю, лучшее что в ней есть - не материальное, а шарм. На ней прямо светится надпись: "внутри реальный богач, а не просто мешок с деньгами".

У тебя есть какое-то особенно любимое местечко?

Тони Элиас: Маленькая деревушка в Каталонии, рядом с французской границей. Отличное место для рыбалки, чудесные пейзажи. И туда невозможно доехать на машине - либо пешком, либо на скутере. Отличное место для расслабления мозга. Думаю, буддистам там нравится.

Интересуешься буддизмом?

Тони Элиас: Нет, но встречаю там множество разных людей. Важно всегда быть в гармонии с самим сособй. Не с материальными вещами. В жизни, очень легко потерять разум, если вдруг начинается черная полоса. Все из-за давления.

С тобой это происходит сейчас?

Тони Элиас: Я уже прошел через это - разом больше, разом меньше... Надо понять, что заставляет тебя чувствовать себя лучше. Что именно? Я не знаю. Но постараюсь исправиться.

Важные новости
 
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace
Алена Петришина дебютирует в чемпионате России на Большом Кольце вместе с ProRace

На Moscow Raceway впервые на большой трек вышла одна из самых ярких звездочек российского мотоспорта Алена Петришина. Дебютирует 15-летняя пилотесса с командой ProRace под чутким руководством чемпиона России, мастера спорта Антона Ерёмина. Исход эксперимента - пока полная загадка для всех!
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7
Новый уровень скорости на квалификации Suzuka 8 Hours: Жоан Зарко первым сделал 2:04, Урамото ответил 2:04.7

Пилот команды LCR Honda MotoGP Жоан Зарко первым в истории сделал стабильные круги внутри отметки 2:04.8 на квалификации Q2 46-й редакции главной мотогонки Японии 2025 года - Suzuka 8 Hours. Но Наомити Урамото дал французу четкий ответ - рекорд Судзуки останется в руках японского гонщика! Итоги квалификации.
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам
Производитель коммерческого транспорта и партнер MotoGP из Италии - IVECO продан индусам

История плавного перехода австрийского производителя мотоциклов KTM в собственность индийского Bajaj Auto уже достаточно показательна: индусы накопили грандиозный запас прочности по капитализации и ликвидности, что позволяет им делать большие приобретения. А Европа теряет свое национальное достояние! Еще один всемирно известный автобренд - IVECO стал индийским на днях.
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей
Обзор рынка мотошлемов: удобные интегралы с сертификатом ECE22.06 в бюджете 10000 рублей

Все мотоциклетные шлемы выполняют одну и ту же функцию - защищают голову водителя мотоцикла от первого удара, обычно, самого опасного с точки зрения здоровья. Остальные технические характеристики, а также удобство каждодневного ношения - достаточно специфичны и индивидуальны, и есть 100500 историй, когда человеку без материальных проблем подходил шлем за 10000 рублей, а не «мегакаска» за $2500. Кто знает, возможно, что среди представленных в этой подборке есть тот самый - Ваш Самый Лучший Шлем на годы!
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия
Календарь World Superbike 2026 года: первая версия

Анонсирована первая - рабочая - версия календаря чемпионата мира по Супербайку - World Superbike 2026 года: прежний формат, всё те же 12 этапов со стартом в Австралии и финалом на Circuito de Jerez в Испании. Что нового? Большие изменения в порядке и датах проведения гонок.
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?
Турция готовится вернуть в Стамбул Формулу-1: какие планы насчет MotoGP и World Superbike?

Турецкие инсайдеры подтвердили, что TOSDEF, Федерация Автоспорта Турции получила контроль над Istanbul Park и готовит масштабные финансовые вливания в этот автодром для возвращения в скором времени чемпионата F1. Подготовив почву для Формулы, есть ли надежда, что в Стамбул вернется MotoGP или хотя бы Мировой Супербайк?
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу
Программное интервью нового босса KTM Готтфрида Ноймайстера: компанию спас подход к своему делу

Накакуне возобновления производства мотоциклов на головном предприятии KTM в Маттигхофене после трехмесячного простоя, американский Cycle World опубликовал большую домашнюю заготовку - интервью с новым гендиректором KTM AG Готтфридом Ноймайстером, который рассказал, что спасло компанию от неминуемого краха в январе 2025 года... ну, и о том, что к этой ситуации привело.
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!
Открытие нового шоурума RIDE100MX в самом сердце Московского мотоспорта!

Хорошие новости для всех фанатов мотокросса и эндуро в столице! Один из крупнейших магазинов мототехники и экипировки в России — компания RIDE100MX — открывает большой стильный салон в Москве. Новый шоурум расположен по адресу: ул. Крылатская, 8, вблизи легендарной Крылатской трассы, где регулярно проходят тренировки и соревнования по мотокроссу.
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России
Мотомаршрут по ТЦ СпортХит с Антоном Федоровым: кое-какие секреты чемпиона России

На этот раз Мотомаршрут по ТЦ «СпортХит» привел меня в салон Motorrika, где мы встретились с чемпионом России по кольцевым мотогонкам в классе «Суперспорт» Антоном Федоровым, который выбирал себе... совершенно негоночную одежду. Антон рассказал, что регулярно приезжает сюда обновить свой гардероб. Казалось бы, почему не попросить у спонсора? Есть нюанс, в котором я на 100% с ним согласен.
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки
Суперспорт 300: молодежь переходит в режим атаки

Двойной уикенд чемпионата России по кольцевым мотогонкам на Moscow Raceway принес DC Motosport by Petrukovich много позитивных эмоций: Сергей Петрукович совершил головокружительный прорыв с последней линии решетки – к подиуму, а в зачете дебютантов юниоры команды Марат Османов и Игорь Беляков безоговорочно оккупировали высшие позиции.
 
ПУБЛИКАЦИИ НА ЭТУ ТЕМУ:
Все публикации за 24 августа 2009
Directlink:
При цитировании необходимо указывать прямую активную ссылку на оригинал публикации!
Все права защищены © 2003-2025 Любое копирование и тиражирование данной публикации, содержащихся в ней изображений и фотографий запрещено без письменного согласия автора и владельцев МОТОГОНКИ.РУ.

Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.

Подробнее о правах на распространение и правилах пользования СМИ МОТОГОНКИ.РУ
MotoGP
MotoGP - зарегистрированный торговый знак Dorna Sports S.L. | Copyright © 2025 Dorna Sports S.L. All rights reserved
МОТОГОНКИ.РУ


5.91 МЛН
годовая
аудитория
970324
посетителей
в месяц
97606
прочитано статей
сегодня

РЕКЛАМА В СМИ
Новости Фото Календарь Энциклопедия Поиск Контакты Карта сайта | Sitemap | Sitemap (XML)

Новости индустрии ТЕСТ-ДРАЙВЫ MotoGP Супербайк Мотокросс и Суперкросс Эндуро и Ралли Российское кольцо Мировой мотоспорт Спидвей Супермото Фристайл EXTRAS!

Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7

Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.

Copyright by MOTOGONKI.RU / MOTOFOTO.RU © 2003-2025

Политика конфиденциальности
О правах на распространение
Welcome message
motogp чемпионат мира результаты мотокросс wsbk world superbike мото гран-при worldsbk видео большие призы mxgp марк маркес комментарии квалификация валентино росси интервью repsol honda гонка moto2 мотогп moto3 тесты ducati motogp23 mx2 травма мотогонки суперкросс авария сезон-2024 ktm motogp24 хорхе лоренцо ama supercross трансляция honda чемпионат россии circuito de jerez misano world circuit гран-при катара hrc aprilia racing yamaha евгений бобрышев qatargp fp2 world supersport honda racing sepang international circuit phillip island