В Индианаполисе состоится несколько важных событий, одно из которых - само Гран При, другое - заседание FIM и MSMA, где высокая коллегия решит судьбу нового гоночного класса Moto2. С начала приема заявок на участие прошло три месяца. Желающих много, но для всех до сих пор загадка - что же из себя будут представлять мотоциклы Moto2 в финальной редакции тех.регламента?
[970250] Реклама. ООО «БК СИСТЕМА». ИНН 7702850040. Erid: 2SDnjcfuGee
МОТОГОНКИ.РУ, 24 августа 2009 - MSMA и Dorna не достаточно четко определили рамки участия каждой из сторон, вовлеченных в процесс производства и эксплуатации новых 600-кубовых 4-тактных "серийных прототипов". Известно, что Honda выиграла тендер на постройку двигателей, в базе каждого из них будет лежать старый добрый CBR600RR. Но вот с остальными компонентами... шасси, подвески и "прочее" - все то, что должно было бы составлять "прототип" - никакой определенности.
В Португалии, нанануне 4 октября, FIM вместе с Dorna обещали представить первый официальный список участников Moto2 World Championship 2010. Списки - будут, кто бы спорил. Но будет ли техника? И еще: 9 ноября, на следующий день, после того как календарный сезон завершится, команды захотят опробовать своих новых коней ... которых у них физически не будет. В итоге, на новогодние каникулы большая часть пилотов уйдет в полном неведении, с чем им придется столкнуться на первых тестах нового сезона.
Весной, как только стало ясно, что Moto2 будет, сразу несколько компаний заявили, что готовы взять на себя производство и обслуживание прототипных шасси. Одной из наиболее близких к HRC (и, соответственно, Honda) является японское ателье Moriwaki, представившее свой мотоцикл еще весной. Другой, гораздо меньший по размеру, но вполне успешный проект - BQR Bluesens, частная разработка на базе "хондовского" движка. Именно этот байк Dorna таскает с собой по всему миру, чтобы продемонстрировать, что 600-кубовый "серийный прототип" запросто способен порвать стоковый "литр". Dorna уже два месяца проводит "гладиаторские бои" с участием байков Moto2 (те же BQR Blusens и LaGlisse Yamaha) в рамках испанского чемпионата по Супербайку (CEV). Но на деле, лишь несколько действующих машин люди видели живьем!
Aprilia обещала, что не оставит "свой чемпионат" даже после закрытия программы GP250. Итальянцы решили перейти на постройку шасси для Moto2 и предоставить их командам, с которыми сложились самые тесные взаимотношения. Завод уже дал согласие на поставку шасси Aspar Racing, которая с 1 января 2010 года будет присутствовать во всех трех классах - от GP125, Moto2 и MotoGP.
Но, первыми в списке будут стоять пришельцы из MotoGP - Gresini Honda, LCR и Scot Racing, так же как Tech 3 и, возможно, Pramac. Именно эти пять бригад заявились в предварительный список и получили "зеленый свет" без дополнительных проверок.
Если Honda Gresini чаще всего связывают именно с Moriwaki: переговоры о постройке мотоциклов для команды ведутся с самого момента появления техники "в железе", LCR и другие саттелиты HRC неприминут воспользоваться услугами японской фирмы. Как сложатся отношения с поставщиками у Tech 3 (лучший друг Yamaha) и Pramac (Ducati), никому не известно. Вообще, участие большинства команд из MotoGP висит в воздухе до анонса в Инди.
На фото: Дани Ривас на BQL Blusens Moto2 лидирует в гонке испанского Stock Extreme (либеральный аналог STK-1000).
По просьбам читателей, расскажем все подробности о новинке мотосезона 2025 года – серии мотошлемов NOLAN X-903 Ultra Carbon. Чем же он отличается от своих топовых предшественников – X-803 Ultra Carbon RS и флагмана линейки NOLAN X-804 Ultra Carbon RS. И вообще, братья ли они?
В Австрии состоялось первое заседание комитета по реструктуризации долговых обязательств производителя мотоциклов KTM AG, а также его дочерних предприятий. К сожалению, никаких поблажек не будет: кризисный менеджер уже объявил о ряде жестких мер по снижению затрат, среди которых обязательство закрыть программу в Мото Гран-При - во всех классах от Moto3 до MotoGP.
Король умер. Да здравствует король! - это про Yamaha R-серии. Официальные списки FIM команд и участников чемпионата мира World Supersport 2025 года красноречиво говорят о едином тренде: Yamaha YZF-R6 - всё. Его больше нет с нами... Добро пожаловать в новый дивный мир Yamaha R9!
Финальный список команд и пилотов чемпионата мира по Супербайку - World Superbike, World Supersport и World Supersport 300 образца 2025 года анонсирован: 87 пилотов в трех классах будут представлять 19 стран мира. Все стартовые номера и мотоциклы.
В Зальцбурге, в знаменитом павильоне Hangar 7, принадлежащем Red Bull, Марк Маркес провел свой последний эфир в качестве пилота компании, с которой он шел рука об руку с 2008 года: подписание контракта с Ducati Lenovo Team на выступление в MotoGP с 2025 по 2026 годы означает необходимость разрыва с производителем энергетиков... Обычно, это происходит раз - и навсегда. Но Марк умный мальчик, и он уже знает хитрый ход, который может дать ему второй шанс - вернуться. Как? Читайте внимательно!
Плохие новости для американцев пришли из Брюсселя: Liberty Media не разрешили безусловную покупку Dorna Sports и всех ее активов с первой попытки! Речь идет о приобретении владельцем прав на Формулу-1 ключевых гоночных серий по кольцевым мотогонкам - MotoGP, World Superbike, MotoE и WorldWCR. ЕК усмотрела в этом риск создания монополии в руках американской группы и объявила расследование, что вынудило стороны сдвинуть дедлайн по сделке на 6 месяцев.
Ежегодная шоу-презентация заводских гоночных проектов Ducati Corse - Campioni in Pista пройдет традиционно с шиком на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Кампильо в Трентино: на этот раз, там будут представлены три проекта - в MotoGP, World Superbike и чемпионате мира по мотокроссу, дебютный сезон в MXGP.
По мнению менеджера и советника некоторых проектов из Мото Гран-При родом из Италии Дарио де Вета, коллапс KTM не был чем-то неожиданным для узкого круга вовлеченных в этот проект лиц, а значит, налицо явная махинация, что может оказать серьезное влияние на сделку по продаже чемпионата MotoGP американской Liberty Media. Де Вет высказал мнение, которое вовлеченные в MotoGP журналисты просто боялись озвучивать лично. Вот его доводы.
Следом за рядом противоречивых новостей из Ширанны, что в Варези (Италия), MV Agusta поспешила опубликовать открытое письмо-обращение к неопределенному кругу лиц с заявлением о своей фактической независимости от KTM, несмотря на то, что австрийская компания по-прежнему владеет 50.1% акций итальянской компании.
9 февраля 2025 года, сразу после завершения тестов в Сепанге все команды и пилоты MotoGP переместятся в столицу Таиланда Бангкок, где Dorna Sports устроит пышный праздник в формате MotoGP Awards с уличным шоу и красной дорожкой. Можно ли это будет увидеть на экране или придется лететь в Тай лично?
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.