Травма, полученная Дани Педросой на прошлогоднем Гран-При Японии и лишившая его шанса на борьбу за чемпионский титул в MotoGP, аукнулась, спустя 7 месяцев, в Катаре: организм Дани не выдержал нагрузки и дал сбой.
МОТОГОНКИ.РУ, 24 марта 2011 - Официальной причиной, по которой испанец сбросил скорость и уступил вторую позицию Хорхе Лоренцо на Гран-При Катара в прошлый уикенд, стали жалобы барселонца на сильную боль и онемение левой руки. Примерно на те же симптомы он жаловался в Валенсии - на гонке, а затем на тестах. Впрочем, зимой к этому вопросу испанец не возвращался. Или просто скрывал свои проблемы от работодателей?
Все вскрылось на 14-м круге гонки в Дохе. Сразу же после первого раунда, вернувшись в Испанию, Дани прошел полное медицинское обследование, которое выявило реальное состояние ключицы, а главное, плечевого сустава. 3-мерное тамограф и магниторезистентное сканирование показали, что защемления нервов, как осенью, у Педросы нет. Но все еще имеется не залеченное растяжение плечевого сплетения, которое и могло инициировать боль при рецидиве. Ситуация с ним улучшается, но не так быстро, как планировал Дани.
"Я, честно говоря, даже предположить не мог, что моя рука так отреагирует на гонку, потому что ни разу за все предсезонные испытания не почувствовал ничего такого, что могло бы вызвать опасения, - прокомментировал Педроса итоги медицинского обследования, - В Катаре я действительно чувствовал себя неважно, это было явным предупреждением, что травма не залечена до конца. До второй половины заезда все было отлично, и я мог бороться за победу в этой гонке. Я не могу сказать, что сильно разочарован итогом первого этапа: мотоцикл, команда и все-все-все работали превосходно, мы были абсолютно готовы к гонке. Но ситуация осложнилась внезапно. Но мне теперь ничего не остается, как снова отдать все силы работе, и ждать, когда же травма перестанет меня беспокоить."
Специалисты из Института невралгии им. Джона Хопкинса (JH Medecine) сообщили, что полный курс лечения подобных травм занимает до полутора лет.
Дело о слиянии Honda и Nissan в единый альянс, к которому затем решила присоединиться и третья японская компания - Mitsubishi, приведет к появлению группы, похожей на Stellantis, только без европейского участия. Renault решили не приглашать. И дело не в Renault: цель нового альянса - в создании платформы будущего.
Марк Марк планомерно движется к своей заветной цели - оформления 10-ти чемпионских титулов в MotoGP, и свой 9-й он может взять уже в 2025 году с Ducati Lenovo Team, куда он запрыгнул, выбив дверь с разбега в июне минувшего года.
Появились слухи о том, что покинувшего в конце 2024 года команду Sauber F1 Алессандро Алунни Брави ждет необычная миссия в MotoGP. Его связывают с Льюисом Хэмилтоном, который, как известно, выразил заинтересованность в покупке части команды Королевского класса Мото Гран-При. Кто такой Брави и в чем его роль?
С точки зрения достижений, сезон 2024 года был фантастическим. 11 побед в Гран-При - такое происходит не каждый сезон, не с каждым великим пилотом. И, честно говоря, видя, что мы быстрее во всем на каждом новом этапе 2024 года, даже в Барселоне, завершить год на 2 месте стало все же большим разочарованием
Заводская команда MotoGP - Ducati Lenovo Team вступает в 2025 год с супер составом, сильнейшим за всю историю завода в чемпионате мира. Ежегодную презентацию проекта Ducati Corse проведет на горнолыжном курорте Мадонна-ди-Компильо в Трентино. Трансляция стартует в понедельник, 20 января в 12:30 по Москве.
Один из представителей Пятерки Выдающихся Кабальеро - испанских инженеров школы Кобаса, стоявших у основ инженерии MotoGP, - Антонио Хименес завершил круг и, спустя 30 лет, вернулся в заводской проект Honda. От взгляда таких людей не уходит ни одна деталь. Что думает Хименес о предстоящем сезоне MotoGP 2025 года? Сотрудничестве Марка Маркес с Пекко Баньяей, например?
Когда я впервые увидел Aston Martin AMB 001 - Brough Superior на Миланском мотосалоне EICMA-2019, это был шокирующий шоу-стоппер за толстенным стеклянным забором. Красивый? Да! Необычный? Да! Произведение искусства? Несомненно! Но... из другого мира. Сегодня мне удалось изучить этот мотоцикл во всех деталях. Реальность круче любых глянцевых журналов.
За всю историю MotoGP как категории и явления, то есть с 2002 года, право выйти на старт нового сезона под «№1» было у девяти пилотов, но только шестеро из них решились взвалить на свои плечи этот груз ответственности. А удержал лишь один.
Сезон Американского Суперкросса 2025 года определенно не будет скучным! Второй этап в Сан-Диего на Snapgradon Stadium продемонстрировал грандиозный потенциал для победы сразу четырех претендентов на титул. Но именно Элай Томак своим напором подтвердил возросшие ожидания - и возглавил оба рейтинга AMA Supercross 450SX.
Все содержащиеся на cайте сведения носят исключительно информационный характер. Информация о товарах не является публичной офертой. Указанные цены являются ориентировочными и могут отличаться от действительных цен на конкретные единицы продукции.
Сетевое издание МОТОГОНКИ.РУ зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) 06.12.2016 св-во о регистрации ЭЛ № ФС77–67891). Учредитель: ИП Чернышева Е.В. Главный редактор: Чернышева Екатерина Валерьевна. E-mail редакции: go@motogonki.ru Тел: +79ОЗ577З4O7
Материалы СМИ МОТОГОНКИ.РУ предназначены для пользователей старше 16 лет. Исключительные права на контент принадлежат МОТОГОНКИ.РУ, защищены Законом РФ и не могут быть использованы каким-либо образом без письменного согласия владельца.